Перейти к содержанию

town car 302 блок 86 год огромный расход


Recommended Posts

а кто нибудь может подсказать какой должен быть зазор у дроссельной заслонки? в плане первичный такое ощущение что на горячую хх повышен, и какой подойдет трос кикдауна на рокавто найти не могу

 

А у неё ваще должен быть зазор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 62
  • Created
  • Последний ответ

 

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А для чего? Первоначальный зазор есть у автомобилей с электронной дроссельной заслонкой. Заслонка выполняет роль системы ХХ. 

В старых машинах есть отдельный регулятор ХХ. В них дроссельная заслонка обычно полностью закрыта. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А для чего? Первоначальный зазор есть у автомобилей с электронной дроссельной заслонкой. Заслонка выполняет роль системы ХХ.

В старых машинах есть отдельный регулятор ХХ. В них дроссельная заслонка обычно полностью закрыта.

Честно не знаю подозреваю делается это для того чтобы ДЗ не касалась самого корпуса дросселя и чтобы датчик положения дросселя был в нужном положении.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, как на Виндзоре, но в мануале на модуляр прочёл, что заслонку нельзя даже промывать растворителями, поскольку там присутствует слой герметика (!).

Стало быть - она должна быть закрыта плотно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А для чего? Первоначальный зазор есть у автомобилей с электронной дроссельной заслонкой. Заслонка выполняет роль системы ХХ. 

В старых машинах есть отдельный регулятор ХХ. В них дроссельная заслонка обычно полностью закрыта. 

 

В зубиле-то с карбом - тоже есть винт, регулирующий первоначальный зазор!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Винт регулирующий первоначальный зазор, есть везде. Вопрос, как им пользоваться. 

Так вот, если обратиться к устройству карбюратора Солекс (тот самый, который "в зубиле с карбом") - можно легко заметить, что у него нет отдельной системы ХХ. Ее роль как раз и выполняет приоткрытая дроссельная заслонка. Поэтому в случае солекса заслонка должна быть приоткрыта.

Если же посмотреть на карбюратор ОЗОН - в нем есть отдельная дозирующая система ХХ. В нем заслонка должна быть закрыта. А упорный винт служит для того, чтобы закрытая заслонка не упиралась в стенки карбюратора, а упиралась именно в винт. Потому что заслонка стальная, а карбюратор силуминовый. Кто кого победит и через какое время - можно догадаться. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К чёрту зубила!

 

Давайте сойдёмся на том, что у Форда засллонки должны закрываться плотно, по крайней мере - у Модуляра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К чёрту зубила!

 

Давайте сойдёмся на том, что у Форда засллонки должны закрываться плотно, по крайней мере - у Модуляра.

Почему. Зубила - полезная вещь для того, чтобы научиться разбираться в основах. Хотя лично мне больше импонирует классика. Но тут уже у кого какие игрушки были в детстве...

Насчет модуляра - если у него есть отдельная система ХХ - заслонка должна быть закрыта. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...

Подниму тему.

Вообще проблема следующая иногда завожу авто. Обороты завышены из выхлопа чёрный дым перегазовка не помогает. Глушу завожу заново работает ровно. И все в порядке что это может быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На зажигание похоже.

Трамблёр с перемычкой пошатай

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=85624

Зажигание выставлено. Странно что это проявляется 1 из 10 пусков двигателя.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подниму тему.

Вообще проблема следующая иногда завожу авто. Обороты завышены из выхлопа чёрный дым перегазовка не помогает. Глушу завожу заново работает ровно. И все в порядке что это может быть?

мозг видит очень холодный мотор.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мозг видит очень холодный мотор.

А "видит" он как раз потому, что считывает показания с температурного датчика (который идет не на приборку, а на мозги). То есть, иными словами, - (если сей датчик неисправен), мозг думает что за бортом температура, ну скажем, минус 50 градусов цельсия, и соответсс-но дает команду форсункам - "лить от души", поэтому и расход такой огромный. И не обольщайся, (это все - к ТС-у), что ты поставил нОвый температурный датчик. У меня только что точ такая же ситуация с Тарасом была: поставил НОВЫЙ температурный датчик (тот что как раз на мозги идет, с фишкой на два проводка), блин, черный дым с глушителя валит, + расход конский. Че только я не переделал (включая замену лямбды), эффекта - ноль. И вот поставил (откопав в закромах) старенький сей датчик, и как рукой сняло! А самое интересное, что я на него-то (на датчик) меньше всего грешил. (Как же - нОвый же, знчит 100 процентов рабочий! (ага, щаз...)) Вобщем, автор, поробуй поменяй его. Тем более - невеликих денег стОит. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глуши не гоуши - показания датчика не изменятся.

 

У меня прикольнее история на днях была. Купил новый датчик на Форд, а он оказался GM. Узнал я это когда начал его калибровать в софте тюнячего мозга.

Калибровка Форд и GM совсем разная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это было и со старым датчиком мне не понятно почему помогает просто заглушить машину и заново завести.

поэтому наиболее вероятна проблема с проводкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это было и со старым датчиком мне не понятно почему помогает просто заглушить машину и заново завести.

сбрасываются параметры адаптации. Подробно можно почитать в описании впрыска EEC-IV

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверил лямбды, запускаем двигатель вольтаж 0.55 далее проходит время напряжение падает до 0.31 и держится на ХХ добавляем газу вырастает до 0.35в вроде все работает как положено мерил мультиметром может резкие скачки напряжения просто не успел отобразить. 

Мерил напряжение после того как выбил катализатор, причем у меня он был 1 из четырех банок которые стоят после выпускного коллектора только в 1 был катализатор :)

расход упал динамика чуть чуть улучшилась. Но тем неменее расход все равно держится около 24 литров уже радует до этого был за 30л

Серо-красный провод не нашел видимо плохо смотрел

Куда еще рыть что еще проверить? хочется добиться минимального расхода

это не правильная работа кислороников.

В смысле всей системы. 

Убедитесь что на белых проводах есть питание 12В - питание подогрева датчиков. 

Вопрос про сигнал -HEGO   остается открытым. Надо его найти и убедится что вывод мозга подключен на корпус мотора.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не правильная работа кислороников.

В смысле всей системы. 

Убедитесь что на белых проводах есть питание 12В - питание подогрева датчиков. 

Вопрос про сигнал -HEGO   остается открытым. Надо его найти и убедится что вывод мозга подключен на корпус мотора.

Но его просто нет в проводке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не правильная работа кислороников.

В смысле всей системы. 

Убедитесь что на белых проводах есть питание 12В - питание подогрева датчиков. 

Вопрос про сигнал -HEGO   остается открытым. Надо его найти и убедится что вывод мозга подключен на корпус мотора.

В разъеме на мозг просто отсутствует 44 нога с завода. Есть ли смысл кидать этот провод самому?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а считаете номера контактов как ?

На разъеме подписан 41 контакт 44 просто отсутствует. Крышка даже не просверлена под провод.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...