alexofarada Опубликовано 23 ноября, 2015 Share Опубликовано 23 ноября, 2015 а кто нибудь может подсказать какой должен быть зазор у дроссельной заслонки? в плане первичный такое ощущение что на горячую хх повышен, и какой подойдет трос кикдауна на рокавто найти не могу А у неё ваще должен быть зазор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 23 ноября, 2015 Share Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) Изменено 23 ноября, 2015 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danya Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2015 А у неё ваще должен быть зазор? ну да начальный угол открытия должен присутствовать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 ноября, 2015 Share Опубликовано 24 ноября, 2015 А для чего? Первоначальный зазор есть у автомобилей с электронной дроссельной заслонкой. Заслонка выполняет роль системы ХХ. В старых машинах есть отдельный регулятор ХХ. В них дроссельная заслонка обычно полностью закрыта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danya Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2015 А для чего? Первоначальный зазор есть у автомобилей с электронной дроссельной заслонкой. Заслонка выполняет роль системы ХХ. В старых машинах есть отдельный регулятор ХХ. В них дроссельная заслонка обычно полностью закрыта. Честно не знаю подозреваю делается это для того чтобы ДЗ не касалась самого корпуса дросселя и чтобы датчик положения дросселя был в нужном положении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 24 ноября, 2015 Share Опубликовано 24 ноября, 2015 Не знаю, как на Виндзоре, но в мануале на модуляр прочёл, что заслонку нельзя даже промывать растворителями, поскольку там присутствует слой герметика (!). Стало быть - она должна быть закрыта плотно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 24 ноября, 2015 Share Опубликовано 24 ноября, 2015 А для чего? Первоначальный зазор есть у автомобилей с электронной дроссельной заслонкой. Заслонка выполняет роль системы ХХ. В старых машинах есть отдельный регулятор ХХ. В них дроссельная заслонка обычно полностью закрыта. В зубиле-то с карбом - тоже есть винт, регулирующий первоначальный зазор! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 ноября, 2015 Share Опубликовано 24 ноября, 2015 Винт регулирующий первоначальный зазор, есть везде. Вопрос, как им пользоваться. Так вот, если обратиться к устройству карбюратора Солекс (тот самый, который "в зубиле с карбом") - можно легко заметить, что у него нет отдельной системы ХХ. Ее роль как раз и выполняет приоткрытая дроссельная заслонка. Поэтому в случае солекса заслонка должна быть приоткрыта. Если же посмотреть на карбюратор ОЗОН - в нем есть отдельная дозирующая система ХХ. В нем заслонка должна быть закрыта. А упорный винт служит для того, чтобы закрытая заслонка не упиралась в стенки карбюратора, а упиралась именно в винт. Потому что заслонка стальная, а карбюратор силуминовый. Кто кого победит и через какое время - можно догадаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 24 ноября, 2015 Share Опубликовано 24 ноября, 2015 К чёрту зубила! Давайте сойдёмся на том, что у Форда засллонки должны закрываться плотно, по крайней мере - у Модуляра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 ноября, 2015 Share Опубликовано 24 ноября, 2015 К чёрту зубила! Давайте сойдёмся на том, что у Форда засллонки должны закрываться плотно, по крайней мере - у Модуляра. Почему. Зубила - полезная вещь для того, чтобы научиться разбираться в основах. Хотя лично мне больше импонирует классика. Но тут уже у кого какие игрушки были в детстве... Насчет модуляра - если у него есть отдельная система ХХ - заслонка должна быть закрыта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danya Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2016 Подниму тему. Вообще проблема следующая иногда завожу авто. Обороты завышены из выхлопа чёрный дым перегазовка не помогает. Глушу завожу заново работает ровно. И все в порядке что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 6 июля, 2016 Share Опубликовано 6 июля, 2016 На зажигание похоже.Трамблёр с перемычкой пошатай http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=85624 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danya Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2016 На зажигание похоже. Трамблёр с перемычкой пошатай http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=85624 Зажигание выставлено. Странно что это проявляется 1 из 10 пусков двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 июля, 2016 Share Опубликовано 7 июля, 2016 Подниму тему. Вообще проблема следующая иногда завожу авто. Обороты завышены из выхлопа чёрный дым перегазовка не помогает. Глушу завожу заново работает ровно. И все в порядке что это может быть? мозг видит очень холодный мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 июля, 2016 Share Опубликовано 7 июля, 2016 мозг видит очень холодный мотор. А "видит" он как раз потому, что считывает показания с температурного датчика (который идет не на приборку, а на мозги). То есть, иными словами, - (если сей датчик неисправен), мозг думает что за бортом температура, ну скажем, минус 50 градусов цельсия, и соответсс-но дает команду форсункам - "лить от души", поэтому и расход такой огромный. И не обольщайся, (это все - к ТС-у), что ты поставил нОвый температурный датчик. У меня только что точ такая же ситуация с Тарасом была: поставил НОВЫЙ температурный датчик (тот что как раз на мозги идет, с фишкой на два проводка), блин, черный дым с глушителя валит, + расход конский. Че только я не переделал (включая замену лямбды), эффекта - ноль. И вот поставил (откопав в закромах) старенький сей датчик, и как рукой сняло! А самое интересное, что я на него-то (на датчик) меньше всего грешил. (Как же - нОвый же, знчит 100 процентов рабочий! (ага, щаз...)) Вобщем, автор, поробуй поменяй его. Тем более - невеликих денег стОит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danya Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2016 Это было и со старым датчиком мне не понятно почему помогает просто заглушить машину и заново завести. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 7 июля, 2016 Share Опубликовано 7 июля, 2016 Глуши не гоуши - показания датчика не изменятся. У меня прикольнее история на днях была. Купил новый датчик на Форд, а он оказался GM. Узнал я это когда начал его калибровать в софте тюнячего мозга. Калибровка Форд и GM совсем разная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 июля, 2016 Share Опубликовано 8 июля, 2016 Это было и со старым датчиком мне не понятно почему помогает просто заглушить машину и заново завести. поэтому наиболее вероятна проблема с проводкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 июля, 2016 Share Опубликовано 10 июля, 2016 Это было и со старым датчиком мне не понятно почему помогает просто заглушить машину и заново завести. сбрасываются параметры адаптации. Подробно можно почитать в описании впрыска EEC-IV Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 июля, 2016 Share Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) Проверил лямбды, запускаем двигатель вольтаж 0.55 далее проходит время напряжение падает до 0.31 и держится на ХХ добавляем газу вырастает до 0.35в вроде все работает как положено мерил мультиметром может резкие скачки напряжения просто не успел отобразить. Мерил напряжение после того как выбил катализатор, причем у меня он был 1 из четырех банок которые стоят после выпускного коллектора только в 1 был катализатор расход упал динамика чуть чуть улучшилась. Но тем неменее расход все равно держится около 24 литров уже радует до этого был за 30л Серо-красный провод не нашел видимо плохо смотрел Куда еще рыть что еще проверить? хочется добиться минимального расхода это не правильная работа кислороников. В смысле всей системы. Убедитесь что на белых проводах есть питание 12В - питание подогрева датчиков. Вопрос про сигнал -HEGO остается открытым. Надо его найти и убедится что вывод мозга подключен на корпус мотора. Изменено 10 июля, 2016 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danya Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2016 это не правильная работа кислороников. В смысле всей системы. Убедитесь что на белых проводах есть питание 12В - питание подогрева датчиков. Вопрос про сигнал -HEGO остается открытым. Надо его найти и убедится что вывод мозга подключен на корпус мотора. Но его просто нет в проводке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danya Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2016 это не правильная работа кислороников. В смысле всей системы. Убедитесь что на белых проводах есть питание 12В - питание подогрева датчиков. Вопрос про сигнал -HEGO остается открытым. Надо его найти и убедится что вывод мозга подключен на корпус мотора. В разъеме на мозг просто отсутствует 44 нога с завода. Есть ли смысл кидать этот провод самому? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 12 июля, 2016 Share Опубликовано 12 июля, 2016 Вероятно с заменой мозга. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 Но его просто нет в проводке а считаете номера контактов как ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danya Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2016 а считаете номера контактов как ?На разъеме подписан 41 контакт 44 просто отсутствует. Крышка даже не просверлена под провод. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.