Перейти к содержанию

Угол опережения зажигания 20-25 градусов. Это нормально?


Recommended Posts

ЛТК 90. мотор 302 EFI

Выставляю страбоскопом 10-15 градусов. Жрём, орём, ни едем, тухлый разгон, провалы при газовании на холостых.

Ставлю 20-25 градусов. Заметно лучше едем, тише орём, провалы меньше.

Резких потряхиваний в виде детонации не наблюдаю, звон пальцев не слышен.

 

Стробоскоп показывает 760-800 оборотов на холостых. 

 

Выставляю на прогретом моторе. 

92й бензин.

 

Такой УОЗ нормален для такого мотора?

И сколько оборотов должно быть на холостых?

 

Чот в мануале ни чё не написано ((

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня 36 градусов на злом валу

Не на холостом же)))

 

-----

Gasoline

 

Как именно выставляешь? Если просто покрутить трамблер, то ничего не выставится.

 

10-12 в стоке

На заряженном 347м 480 лс амеры выставили 15 градусов на хх.

Если больше выставить, то может начать греться.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как именно выставляешь? Если просто покрутить трамблер, то ничего не выставится.

 

Его и кручу. А чо ещё крутят? ))

Дроссельная заслонка полностью закрыта. Бывало её приоткрывал регулировочным винтом, регулируя обороты ))

 

Ещё у трамблёра болтается фишка. Эт чо такое?  

spout отключаешь?

Чо эта?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё у трамблёра болтается фишка. Эт чо такое?  

 

Чо эта?

это она. просто перемычка. на горячем моторе ее вытаскиваешь, заводишь выставляешь 10гр глушишь, вставляешь обратно и все.

 

ps на всякий случай метка на шкиве не пропил, а сетка из градусов.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

это она. просто перемычка. на горячем моторе ее вытаскиваешь, заводишь выставляешь 10гр глушишь, вставляешь обратно и все.

 

ps на всякий случай метка на шкиве не пропил, а сетка из градусов.

Спасибо! Ща попробую :2:

ps на всякий случай метка на шкиве не пропил, а сетка из градусов.

Чё за сетка? Чот не видел подобного

На шкиве только такие метки-пропилы

abdc019aa825.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чё за сетка? Чот не видел подобного

На шкиве только такие метки-пропилы

это правильные метки, я ее сеткой зову. там же на шкиве есть пропил глубиной 3-4мм, его ошибочно за метку принимают.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без перемычки 10 градусов

115403e444c9.jpg

 

С перемычкой получается больше 20

dc796b3b58d5.jpg

 

Трамблёр в одном положении.

Линк прёт заметно лучше.  

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, вваливать будет лучше.

 

По поводу перемычки и регулировки есть оф.процедура. Любитель Фордов кратко написал, но там вообще на полстраницы текста

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пишут 20-24 это нормально после регулировки.

 

http://www.allfordmustangs.com/forums/5-0l-tech/137926-how-adjust-your-timing.html#/forumsite/20799/topics/137926?page=1

Спасибо! :11:

По ботаню

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Чуть апну тему, может ли кто то расшифровать что значит мотор не начнёт пинговать? 

 

base timing is 10* btdc .....

common practice is advance it until the motor "pings"

after which back it off a couple of degree's

thats all to it.... 

 

Не пойму никак, что к чему про этот ping.

 

И ещё вопрос, куда подцеплять на 302ом зажим на стробоскопе для определения количества об\мин?

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не пойму никак, что к чему про этот ping.

 

Ну так стучит жеж. Детонация то есть.

 

P.S. Всегда использовал стробоскоп для базовой регулировки, а окончательную - по результатам тестовой поездки. Еще со времен 41го Москвича, у которого "по стробоскопу" полнейшее порно получалось.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раннее выставлял зажигание, греется да, но стуков нет, ну разве что звон стоит при нагрузке, если позднее ставить начинаются провалы на низких оборотах. У меня на шкиве сетка сгнила... :blink2:  :facepalm:  :crazy:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раннее выставлял зажигание, греется да, но стуков нет, ну разве что звон стоит при нагрузке, если позднее ставить начинаются провалы на низких оборотах. У меня на шкиве сетка сгнила... :blink2:  :facepalm:  :crazy:

берешь заводишь, берешь кордщетку, лезешь под машину и к балансиру притыкаешь.. через минутку он будет чист.. я еще не видел, чтоб вообще под ноль сгнивало. таункаромотор был если чо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

куда подцеплять на 302ом зажим на стробоскопе для определения количества об\мин?

на вв провод 1го цилиндра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

берешь заводишь, берешь кордщетку, лезешь под машину и к балансиру притыкаешь.. через минутку он будет чист.. я еще не видел, чтоб вообще под ноль сгнивало. таункаромотор был если чо.

Я серьёзно, сгнил в щи просто. Залазил с кордщёткой, ещё зимой прошлой, тёр тёр одни ямы да краторы( он круглый и то уже хорошо.

 

на вв провод 1го цилиндра.

На ВВ 1 горшка надевается с датчиком, а есть ещё один провод явно за что то металлическое цепляется, вот такой стробоскоп:

http://orionspb.ru/strobo/838/

СТ-02, если просто так на 1ВВ накидывать то только вспышки показывает да напругу, обороты я так понял жёлтый провод над цеплять, нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 то только вспышки показывает да напругу, обороты я так понял жёлтый провод над цеплять, нет?

почитай инструкцию уже.

обороты считываются с 1го ц. 

желтый похоже для контактного/неконтактного зажигания. мне лень разбираться.

у моего 3 провода 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну у меня не считает...в инструкции к Упр. проводу модуля зажигания, к коммутируемму проводу катушки или форсунки всё. Давно уже ещё наизусть знаю. Хз куда тькать, но по сути не главное просто интересно, мало ли кто знает.

b629446a7ad8t.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К первичной обмотке катушки он цепляется.

Изменено пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я серьёзно, сгнил в щи просто. Залазил с кордщёткой, ещё зимой прошлой, тёр тёр одни ямы да краторы( он круглый и то уже хорошо.

если не выкинул свой, то посмотрю да задарю тебе.. где то валялся вроде
Ссылка на комментарий
Share on other sites

если не выкинул свой, то посмотрю да задарю тебе.. где то валялся вроде

Буду премного благодарен, ну и уж не за даром ж) всё равно лезть туда обирался, сальник менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...