Murphy Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) Товарищи, подскажите куда копать! Такая проблема - пока было тепло все работало хорошо. Теперь подходят морозы, и машина запускается все хуже. Завожу с утра, обороты поднимаются, все будто бы отлично, но через секунд пять семь обороты проваливаются, мотор начинает трусить и он медленно глохнет (будто в конвульсиях чтоле ) Завожу второй раз, та же хрень, Педальку подержишь минуту, глохнуть перестает но мотор все равно работает не ровно. Минуты через две три обороты поднимаются до нормальных и все проходит. Тяга есть, на прогретом моторе все отлично. Но стоит машине постоять час-два и обороты опять пропадают. что сделал: Почистил клапан ХХ Клапан егр Менял ДМРВ на другой - то же самое Свечи новые Провода новые Форсунки чистил Скрепка показыает ошибку правого и левого катализаторов и ошибки 335/336 (датчик давления ЕГР) На машине стоит ГБО. Прогревается она на бензине. На прогретом моторе на бензине обороты плавают еле заметно. На газу такого не наблюдается. Надо что то делать, а то я боюсь в первые морозы придется ехать на автобусе(( Изменено 15 октября, 2015 пользователем Gemini (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 Может бензонасос помирает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 Так дурит регулятор холостого хода. (Клапан добавочного воздуха) Какого он у Вас цвета ? Если светло серый- это плохой клапан STANDART MOTOR PRODUCT. Именно он обычно имеется в наличии в магазинах , потому что самый дешевый. Там на заднице есть заглушка из стали тонкой, под ним винтик. Заглушка вскрыта уже ? С этими регуляторами что-то то происходит - обычно холостые становятся высокие( клапан обесточенный не закрывается ) -тогда умельцы завинчивают этот винтик и горячие холостые становятся в норме, но падают в 500 rpm прогревочные обороты. - вроде открыться на полную не может клапан. То что у Вас наблюдается. В этом клапане работает баланс трех сил - действия разряжения , действие электромагнита и двух пружин противоположно-направленных- так что при старении пружин его так просто не настроить. Попробуйте винт покрутить - но обычно или одно или другое- или прогревочные холостые нормальные ( большие ) или горячие холостые нормальные ( не большие) . Кроме того бывает ситуация (при манипуляциях с винтом) , когда при падении разряжения ( при троганье ) этот клапан открывается и мотор сам подгазовывает. Но по опыту , если это серый клапан - то лучше новый motorcraft именно для 4.6 Вашего поколения заказать и поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 В очередной раз рассказываю, что у меня очень похожее было из-за дырочки в вакуумном тройничке с пассажирской стороны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 engine coolant sensor (ecm) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2015 Может бензонасос помирает? Давление в рампе мерял, все в норме. Так дурит регулятор холостого хода. (Клапан добавочного воздуха) Какого он у Вас цвета ? Если светло серый- это плохой клапан STANDART MOTOR PRODUCT. Именно он обычно имеется в наличии в магазинах , потому что самый дешевый. Там на заднице есть заглушка из стали тонкой, под ним винтик. Заглушка вскрыта уже ? С этими регуляторами что-то то происходит - обычно холостые становятся высокие( клапан обесточенный не закрывается ) -тогда умельцы завинчивают этот винтик и горячие холостые становятся в норме, но падают в 500 rpm прогревочные обороты. - вроде открыться на полную не может клапан. То что у Вас наблюдается. В этом клапане работает баланс трех сил - действия разряжения , действие электромагнита и двух пружин противоположно-направленных- так что при старении пружин его так просто не настроить. Попробуйте винт покрутить - но обычно или одно или другое- или прогревочные холостые нормальные ( большие ) или горячие холостые нормальные ( не большие) . Кроме того бывает ситуация (при манипуляциях с винтом) , когда при падении разряжения ( при троганье ) этот клапан открывается и мотор сам подгазовывает. Но по опыту , если это серый клапан - то лучше новый motorcraft именно для 4.6 Вашего поколения заказать и поставить. Обычный клапан, серебристого цвета. Внутри чистый, как новый. Задняя крышка не вскрыта. Есть еще один старый - попробую вскрыть его для эксперимента. В очередной раз рассказываю, что у меня очень похожее было из-за дырочки в вакуумном тройничке с пассажирской стороны. Очень похоже на то, но все трубки я там проверил по несколько раз. Они в порядке. engine coolant sensor (ecm) Датчик температуры может давать такое? Как это связано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 с тем что переливает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 Так дурит регулятор холостого хода. (Клапан добавочного воздуха) Какого он у Вас цвета ? Если светло серый- это плохой клапан STANDART MOTOR PRODUCT. Именно он обычно имеется в наличии в магазинах , потому что самый дешевый. Там на заднице есть заглушка из стали тонкой, под ним винтик. Заглушка вскрыта уже ? С этими регуляторами что-то то происходит - обычно холостые становятся высокие( клапан обесточенный не закрывается ) -тогда умельцы завинчивают этот винтик и горячие холостые становятся в норме, но падают в 500 rpm прогревочные обороты. - вроде открыться на полную не может клапан. То что у Вас наблюдается. В этом клапане работает баланс трех сил - действия разряжения , действие электромагнита и двух пружин противоположно-направленных- так что при старении пружин его так просто не настроить. Попробуйте винт покрутить - но обычно или одно или другое- или прогревочные холостые нормальные ( большие ) или горячие холостые нормальные ( не большие) . Кроме того бывает ситуация (при манипуляциях с винтом) , когда при падении разряжения ( при троганье ) этот клапан открывается и мотор сам подгазовывает. Но по опыту , если это серый клапан - то лучше новый motorcraft именно для 4.6 Вашего поколения заказать и поставить. Уважаемый! Снимаю шляпу перед вашей компетенцией, в очередной раз! Все бы так разбирались и/или давали ответы! Подскажите насчёт Idle Air Control Valve, пожалуйста, ламеру это электрики, - какое там управляющее напряжение. Я решил почистить свой старый клапан, начал щёлкать его от акума, поначалу он щёлкал, но потом издох... Или он к полярности чувствителен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2015 с тем что переливаетна прогреве бензина жрет кстати безбожно.Одно деление уходит за прогрев до рабочей температуры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 Так замени шнягу, как товарищ рекомендует! Её номер 9F715. У нас в Питере в наличии есть за 3800. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2015 Так замени шнягу, как товарищ рекомендует! Её номер 9F715. У нас в Питере в наличии есть за 3800. а если дело не в нем? Так можно и все датчики менять по очереди. Вот про температурный датчик интересно мне. У меня их два. И одна фишка болтается просто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 Надо повесить на сканер и почитать параметры. Сравнить их с паспортными значениями (напр. напряжение на TPS в режиме idle) и с реальными (например, мозги видят минус 20, а на улице около нуля). А так - в слепую - только "игра в кубики" Ну в смысле - последовательная замена датчиков. А потом все равно окажется, что дело в проводке. Очень похоже на то, но все трубки я там проверил по несколько раз. Они в порядке. А как проверял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 у тебя их два.. а фишки три... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) Датчик температуры нужно просто проверить омметром , и сравнить с таблицей из инструкций по ремонту EEC-IV на холодным там 15-30 ком , на горячем 2-3 ком. Изменено 15 октября, 2015 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 16 октября, 2015 Share Опубликовано 16 октября, 2015 Уважаемый! Снимаю шляпу перед вашей компетенцией, в очередной раз! Все бы так разбирались и/или давали ответы! Подскажите насчёт Idle Air Control Valve, пожалуйста, ламеру это электрики, - какое там управляющее напряжение. Я решил почистить свой старый клапан, начал щёлкать его от акума, поначалу он щёлкал, но потом издох... Или он к полярности чувствителен? Он у тебя живучий оказался, если пощелкал несколько раз ) Управляющие цепи 5V Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 16 октября, 2015 Share Опубликовано 16 октября, 2015 на прогреве бензина жрет кстати безбожно. Одно деление уходит за прогрев до рабочей температуры Он коптить должен аццки... Значит очень много топлива. Значит мозг думает, что очень холодно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 16 октября, 2015 Share Опубликовано 16 октября, 2015 Он у тебя живучий оказался, если пощелкал несколько раз ) Управляющие цепи 5V Спасибо, так я и думал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2015 А как проверял? Снимал и воздухом продувал. С каждой стороны закрывал их. Не выход воздух и я думаю все ок? у тебя их два.. а фишки три... Да, так и есть. Зачем нужна третья я не понял. Один датчик на приборке показывает значение (табло стрелка) а второй на мозг идет как я понял. Он коптить должен аццки... Значит очень много топлива. Значит мозг думает, что очень холодно... Да, с утра дымил белым как паровоз. А проблема то в приципе частично решилась. Снял разьем на датчике температуры, почистил, потыкал туда сюда и все. Обороты на холодную появились По расходу еще ничего сказать не могу, только сегодня заправился. Но думается мне что датчик надо поменять, потому как обороты все равно не меняются по мере прогрева. Просто держит ХХ и все. Такого быть я думаю не должно? На табло кстати на прогретом моторе показывает вот так Это нормально? Когда купил машину так и показывало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 октября, 2015 Share Опубликовано 16 октября, 2015 Снимал и воздухом продувал. С каждой стороны закрывал их. Не выход воздух и я думаю все ок? Нэээ. не так надо проверять. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=78136&p=1376532 вот, почитай. Там была найдена дырка в прокладке коллектора, но с трубочками все тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2015 Нэээ. не так надо проверять. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=78136&p=1376532 вот, почитай. Там была найдена дырка в прокладке коллектора, но с трубочками все тоже самое. Значит я не правильно понимаю что такое "вакуумный тройничок с пассажирской стороны". Там три трубки тонких, одна из них идет на топливную рампу, одна на "боченок" за мотором (не знаю как его назвать). Смысл процедуры понятен, но ведь там вакуум создается в них. Карбклинер хуже не сделает?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 октября, 2015 Share Опубликовано 16 октября, 2015 нет, не сделает. Все верно, там создается вакуум. Но когда сединения не очень плотные, через неплотности проникает воздух и нарушает состав смеси. Карб-клинер будет своеобразным детектором, который в случае подсосов воздуха проникнет в двигатель и изменит состав рабочей смеси. Из-за этого поплывут обороты, что позволит тебе вычислить место подсоса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2015 все сделал как ты сказал и ничего не изменилось. Значит подсоса нет. Вчера было тепло, машина поехала лучше. Пропал тупняк с низов. Я думал что так и должно быть, т.е. раньше ездил так и больше давил на газ. Сегодня с утра опять прогревочные исчезли. Датчики заказал, но сомневаюсь. Думаю если феном нагнать воздух горячий в воздухан, можно проверить датчик воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 октября, 2015 Share Опубликовано 19 октября, 2015 Думаю если феном нагнать воздух горячий в воздухан, можно проверить датчик воздуха? Ну можно и без фена, просто померить сопротивление датчика и сравнить с эталонным. Там же терморезистор стоит. Ничего особенного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 19 октября, 2015 Share Опубликовано 19 октября, 2015 меняй даччиг... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2015 меняй даччиг... буду менять. Сейчас пока промываю систему ОЖ. С ней тоже возникли трудности) Завтра продолжу их решать. пс - воздух чтоб выгнать морду задрать надо? Или верхней точкой считать бачок расширительный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.