Перейти к содержанию

Не держит обороты на холодную (лтк 91)


Recommended Posts

Товарищи, подскажите куда копать!

Такая проблема - пока было тепло все работало хорошо.

 

Теперь подходят морозы, и машина запускается все хуже.

Завожу с утра, обороты поднимаются, все будто бы отлично, но через секунд пять семь обороты проваливаются, мотор начинает трусить и он медленно глохнет (будто в конвульсиях чтоле :) ) Завожу второй раз, та же хрень, Педальку подержишь минуту, глохнуть перестает но мотор все равно работает не ровно.

Минуты через две три обороты поднимаются до нормальных и все проходит. Тяга есть, на прогретом моторе все отлично.

Но стоит машине постоять час-два и обороты опять пропадают.

 

что сделал:

Почистил клапан ХХ

Клапан егр

Менял ДМРВ на другой - то же самое

Свечи новые

Провода новые

Форсунки чистил

 

Скрепка показыает ошибку правого и левого катализаторов и ошибки 335/336 (датчик давления ЕГР)

 

На машине стоит ГБО. Прогревается она на бензине. На прогретом моторе на бензине обороты плавают еле заметно. На газу такого не наблюдается.

 

Надо что то делать, а то я боюсь в первые морозы придется ехать на автобусе((

Изменено пользователем Gemini (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 123
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Так дурит регулятор холостого хода. (Клапан добавочного воздуха)

Какого он у Вас цвета ? Если светло серый- это плохой клапан STANDART MOTOR PRODUCT. Именно он обычно имеется в наличии в магазинах , потому что самый дешевый.

Там на заднице есть  заглушка из стали тонкой, под ним винтик. Заглушка вскрыта уже ?

С этими регуляторами  что-то то происходит - обычно холостые становятся высокие( клапан обесточенный не закрывается ) -тогда умельцы  завинчивают этот винтик и  горячие   холостые становятся в норме, но падают в 500 rpm  прогревочные обороты. - вроде открыться на полную не может клапан. То что у Вас наблюдается.

В этом клапане работает баланс трех сил - действия разряжения , действие электромагнита  и двух пружин противоположно-направленных- так что при старении пружин его так просто не настроить. Попробуйте  винт покрутить - но обычно  или одно или другое- или прогревочные холостые нормальные ( большие ) или горячие холостые нормальные ( не большие) . Кроме того  бывает ситуация (при манипуляциях с винтом) , когда при падении разряжения ( при троганье ) этот клапан открывается  и мотор сам подгазовывает.

Но по опыту , если это серый клапан - то лучше новый motorcraft  именно для 4.6 Вашего поколения заказать и поставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В очередной раз рассказываю, что у меня очень похожее было из-за дырочки в вакуумном тройничке с пассажирской стороны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может бензонасос помирает?

Давление в рампе мерял, все в норме.

Так дурит регулятор холостого хода. (Клапан добавочного воздуха)

Какого он у Вас цвета ? Если светло серый- это плохой клапан STANDART MOTOR PRODUCT. Именно он обычно имеется в наличии в магазинах , потому что самый дешевый.

Там на заднице есть  заглушка из стали тонкой, под ним винтик. Заглушка вскрыта уже ?

С этими регуляторами  что-то то происходит - обычно холостые становятся высокие( клапан обесточенный не закрывается ) -тогда умельцы  завинчивают этот винтик и  горячие   холостые становятся в норме, но падают в 500 rpm  прогревочные обороты. - вроде открыться на полную не может клапан. То что у Вас наблюдается.

В этом клапане работает баланс трех сил - действия разряжения , действие электромагнита  и двух пружин противоположно-направленных- так что при старении пружин его так просто не настроить. Попробуйте  винт покрутить - но обычно  или одно или другое- или прогревочные холостые нормальные ( большие ) или горячие холостые нормальные ( не большие) . Кроме того  бывает ситуация (при манипуляциях с винтом) , когда при падении разряжения ( при троганье ) этот клапан открывается  и мотор сам подгазовывает.

Но по опыту , если это серый клапан - то лучше новый motorcraft  именно для 4.6 Вашего поколения заказать и поставить.

Обычный клапан, серебристого цвета. Внутри чистый, как новый. Задняя крышка не вскрыта. Есть еще один старый - попробую вскрыть его для эксперимента.

В очередной раз рассказываю, что у меня очень похожее было из-за дырочки в вакуумном тройничке с пассажирской стороны.

Очень похоже на то, но все трубки я там проверил по несколько раз. Они в порядке.

 

engine coolant sensor (ecm)

Датчик температуры может давать такое? Как это связано?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так дурит регулятор холостого хода. (Клапан добавочного воздуха)

Какого он у Вас цвета ? Если светло серый- это плохой клапан STANDART MOTOR PRODUCT. Именно он обычно имеется в наличии в магазинах , потому что самый дешевый.

Там на заднице есть  заглушка из стали тонкой, под ним винтик. Заглушка вскрыта уже ?

С этими регуляторами  что-то то происходит - обычно холостые становятся высокие( клапан обесточенный не закрывается ) -тогда умельцы  завинчивают этот винтик и  горячие   холостые становятся в норме, но падают в 500 rpm  прогревочные обороты. - вроде открыться на полную не может клапан. То что у Вас наблюдается.

В этом клапане работает баланс трех сил - действия разряжения , действие электромагнита  и двух пружин противоположно-направленных- так что при старении пружин его так просто не настроить. Попробуйте  винт покрутить - но обычно  или одно или другое- или прогревочные холостые нормальные ( большие ) или горячие холостые нормальные ( не большие) . Кроме того  бывает ситуация (при манипуляциях с винтом) , когда при падении разряжения ( при троганье ) этот клапан открывается  и мотор сам подгазовывает.

Но по опыту , если это серый клапан - то лучше новый motorcraft  именно для 4.6 Вашего поколения заказать и поставить.

 

Уважаемый!

Снимаю шляпу перед вашей компетенцией, в очередной раз!

Все бы так разбирались и/или давали ответы!

 

Подскажите насчёт Idle Air Control Valve, пожалуйста, ламеру это электрики, - какое там управляющее напряжение.

 

Я решил почистить свой старый клапан, начал щёлкать его от акума, поначалу он щёлкал, но потом издох...

Или он к полярности чувствителен?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с тем что переливает

на прогреве бензина жрет кстати безбожно.

Одно деление уходит за прогрев до рабочей температуры

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так замени шнягу, как товарищ рекомендует!

 

Её номер 9F715.

 

У нас в Питере в наличии есть за 3800.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так замени шнягу, как товарищ рекомендует!

 

Её номер 9F715.

 

У нас в Питере в наличии есть за 3800.

а если дело не в нем? Так можно и все датчики менять по очереди.

Вот про температурный датчик интересно мне. У меня их два. И одна фишка болтается просто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо повесить на сканер и почитать параметры. Сравнить их с паспортными значениями (напр. напряжение на TPS в режиме idle) и с реальными (например, мозги видят минус 20, а на улице около нуля). А так - в слепую - только "игра в кубики" Ну в смысле - последовательная замена датчиков. А потом все равно окажется, что дело в проводке. 


Очень похоже на то, но все трубки я там проверил по несколько раз. Они в порядке.

А как проверял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик температуры нужно просто проверить омметром , и сравнить с таблицей из инструкций по ремонту EEC-IV на холодным там 15-30 ком , на горячем 2-3 ком.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемый!

Снимаю шляпу перед вашей компетенцией, в очередной раз!

Все бы так разбирались и/или давали ответы!

 

Подскажите насчёт Idle Air Control Valve, пожалуйста, ламеру это электрики, - какое там управляющее напряжение.

 

Я решил почистить свой старый клапан, начал щёлкать его от акума, поначалу он щёлкал, но потом издох...

Или он к полярности чувствителен?

Он у тебя живучий оказался, если пощелкал несколько раз :))

Управляющие цепи 5V

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на прогреве бензина жрет кстати безбожно.

Одно деление уходит за прогрев до рабочей температуры

Он коптить должен аццки... Значит очень много топлива. Значит мозг думает, что очень холодно...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он у тебя живучий оказался, если пощелкал несколько раз :))

Управляющие цепи 5V

 

Спасибо, так я и думал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как проверял?

Снимал и воздухом продувал. С каждой стороны закрывал их. Не выход воздух и я думаю все ок?

 

у тебя их два.. а фишки три...

Да, так и есть. Зачем нужна третья я не понял.

Один датчик на приборке показывает значение (табло стрелка) а второй на мозг идет как я понял.

 

Он коптить должен аццки... Значит очень много топлива. Значит мозг думает, что очень холодно...

Да, с утра дымил белым как паровоз.

 

А проблема то в приципе частично решилась. Снял разьем на датчике температуры, почистил, потыкал туда сюда и все. Обороты на холодную появились

По расходу еще ничего сказать не могу, только сегодня заправился.

Но думается мне что датчик надо поменять, потому как обороты все равно не меняются по мере прогрева. Просто держит ХХ и все. Такого быть я думаю не должно?

На табло кстати на прогретом моторе показывает вот так

34c066as-960.jpg

 

Это нормально? Когда купил машину так и показывало. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимал и воздухом продувал. С каждой стороны закрывал их. Не выход воздух и я думаю все ок?

Нэээ. не так надо проверять. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=78136&p=1376532

вот, почитай. Там была найдена дырка в прокладке коллектора, но с трубочками все тоже самое. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нэээ. не так надо проверять. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=78136&p=1376532

вот, почитай. Там была найдена дырка в прокладке коллектора, но с трубочками все тоже самое. 

Значит я не правильно понимаю что такое "вакуумный тройничок с пассажирской стороны".

Там три трубки тонких, одна из них идет на топливную рампу, одна на "боченок" за мотором (не знаю как его назвать).

 

Смысл процедуры понятен, но ведь там вакуум создается в них. Карбклинер хуже не сделает?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет, не сделает. Все верно, там создается вакуум. Но когда сединения не очень плотные, через неплотности проникает воздух и нарушает состав смеси. 

Карб-клинер будет своеобразным детектором, который в случае подсосов воздуха проникнет в двигатель и изменит состав рабочей смеси. Из-за этого поплывут обороты, что позволит тебе вычислить место подсоса. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все сделал как ты сказал и ничего не изменилось. Значит подсоса нет.

 

Вчера было тепло, машина поехала лучше. Пропал тупняк с низов. Я думал что так и должно быть, т.е. раньше ездил так и больше давил на газ.

Сегодня с утра опять прогревочные исчезли.

 

Датчики заказал, но сомневаюсь.

Думаю если феном нагнать воздух горячий в воздухан, можно проверить датчик воздуха?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю если феном нагнать воздух горячий в воздухан, можно проверить датчик воздуха?

Ну можно и без фена, просто померить сопротивление датчика и сравнить с эталонным. Там же терморезистор стоит. Ничего особенного 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

меняй даччиг... 

буду менять.

Сейчас пока промываю систему ОЖ. С ней тоже возникли трудности) Завтра продолжу их решать.

 

пс - воздух чтоб выгнать морду задрать надо? Или верхней точкой считать бачок расширительный?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...