wx Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 Купил пару дней назад в Воронеже. Последние пару лет стоял или почти не ездил. Один хозяин. Ввезен в 2005 году. Просили 600, отдали за 500. Салон в очень хорошем состоянии, что и подкупило. Снизу гниловат, но начитавшись страшилок о московских вариантах, решил дальше не искать. Много проблем по электрике и кое что по подвеске. Мотор 32 клапана. Коробка ОК. Салон с диваном во втором ряду. Бесит расположение кнопок стеклоподъемников. Управляется как легковушка. Расход с Воронежа до Анапы (1000 км.) - 14 литров на сотню. По деревне еще не понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Feman Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 Поздравляю!А где там кнопки стеклоподъёмников?До транзитов не докапывались по трассе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 Поздравляю, отличная замена! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 Поздравляю конечно, всё что не делается всё к лучшему. Но если это было куплено в замен кавэхи, то я расстроен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Поздравляю!А где там кнопки стеклоподъёмников?До транзитов не докапывались по трассе? Под правой рукой, между селектором коробки и подлокотником. ГАИ еще ни разу не останавливали. Поздравляю, отличная замена! Спасибо! Поздравляю конечно, всё что не делается всё к лучшему. Но если это было куплено в замен кавэхи, то я расстроен. Для меня все прошло безэмоционально. Наверно старый стал Изменено 2 октября, 2015 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 Под правой рукой, между селектором коробки и подлокотником. Как на старых Рейнджах и Мерсах... Тоже раздражает эта приблуда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 Поздравляю! Отличная машина! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 октября, 2015 Share Опубликовано 3 октября, 2015 Тоже поздравляю! Ниче так смотрится, монументальный такой.. Тоже хотел бы такой, но если расход бензина еще можно как-то "пережить", то по налогам врядли потяну. тамведь по любому больше 200 лошадей по ПТС, а тарифы как известно сильно разнятся в зависимости от региона, у нас например, если "от 200 и до 250" - будет что-то около 30 (и выше) килорублей в год. А если мощность будет "от 250 и выше"- тогда вообще под полтинник и больше.. (Чтоб у тех кто придумал такие тарифы - члены на лбах повырастали, из-за них я не могу владеть такой машиной, им-то хрен ли, у них только оклад в полляма..). Автор, сорри за флуд (как говорится - накипело..). За темой буду следить, - хоть за людей порадоваться.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 3 октября, 2015 Share Опубликовано 3 октября, 2015 Поздравляю. Отличный автомобиль. Тёмный салон, задний диван. Пускаю слюни именно на этот год, но останавливает отсутствие специалистов (электриков в первую очередь) в нашей "Хамунаптре". Удачи в эксплуатации. И больше подробностей))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 3 октября, 2015 Share Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Тоже поздравляю! Ниче так смотрится, монументальный такой.. Тоже хотел бы такой, но если расход бензина еще можно как-то "пережить", то по налогам врядли потяну. тамведь по любому больше 200 лошадей по ПТС, а тарифы как известно сильно разнятся в зависимости от региона, у нас например, если "от 200 и до 250" - будет что-то около 30 (и выше) килорублей в год. А если мощность будет "от 250 и выше"- тогда вообще под полтинник и больше.. (Чтоб у тех кто придумал такие тарифы - члены на лбах повырастали, из-за них я не могу владеть такой машиной, им-то хрен ли, у них только оклад в полляма..). Автор, сорри за флуд (как говорится - накипело..). За темой буду следить, - хоть за людей порадоваться.. В вашем регионе, не может быть больше чем максимальный тариф, а счас почти во всех регионах он масимальный ( ну есть кавказ и пару регионов в РФ где не на максимум). ТН за эту машину что у вас, что в Краснодаре - 45 т примерно в год. Поэтому она на транзитах, поэтому хотели 600,отдали за 500 )) ПС - посмотрел, у вас даже меньше, ветка 200-250 считается 68 руб ( а максимальный 75 руб за лс) , а более 250 у вас 135 руб ( против 150 руб) Так что у вас еще и не максимум) Изменено 3 октября, 2015 пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 октября, 2015 Share Опубликовано 3 октября, 2015 Мне от этого нисколь не легче. А вон в Иркутске например, - вообще копейки.. (давай не будем тут флудить, ТС же не для этого тему открыл..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2015 Тут другая философия в части налогов. Считайте, что купил за 1 500 000 и 1 000 000 в рассрочку в виде налога 50 000 в год. ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 3 октября, 2015 Share Опубликовано 3 октября, 2015 Она бензина на большую сумму сожрет. 50 конечно жалко, но мы не можем на это повлиять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fazer Опубликовано 9 октября, 2015 Share Опубликовано 9 октября, 2015 Поздравляю. На форд трак клубе надеюсь зарегился? Здесь нас маловато. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 9 октября, 2015 Share Опубликовано 9 октября, 2015 Прикольный! Поздравляю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 9 октября, 2015 Share Опубликовано 9 октября, 2015 Мотор не 32 а 24 клапана наверное....там же Тритон с 3-мя клапанами на цилиндр шел....или это после 2003? А чего на нем гниет, пороги? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2015 Мотор не 32 а 24 клапана наверное....там же Тритон с 3-мя клапанами на цилиндр шел....или это после 2003? А чего на нем гниет, пороги? 8 цилиндров х 4 клапана = 32 штуки. Даже на крышках клапанов написано что их ровно 32. Надпись такая же, как тут: http://www.vsemotory.ru/medium/m/89c9197fec009b0eace8731935ff73d6/_2.jpg Было две версии головок с 3 клапанами и фазовращателями и 4 клапанами без фазовращателей. Фазовращатели всем выносят мозг. Зато в 4-х клапанных свечи из резтбы выстреливают. Гниет все. Покрашено на заводе отвратительно. Гниет кузов снизу. Крышка багажника у всех облазит. В салоне гниет в укромных местах. Я хз как с этой гнилью бороться. Залить мовилем и забить наверное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 9 октября, 2015 Share Опубликовано 9 октября, 2015 если не ошибаюсь, крышка багажника алюминевая, она корозирует пятнами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 13 октября, 2015 Share Опубликовано 13 октября, 2015 Было две версии головок с 3 клапанами и фазовращателями и 4 клапанами без фазовращателей. Фазовращатели всем выносят мозг. Зато в 4-х клапанных свечи из резтбы выстреливают. Гниет все. Покрашено на заводе отвратительно. Гниет кузов снизу. Крышка багажника у всех облазит. В салоне гниет в укромных местах. Накой оно такое нужно то?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 22 октября, 2015 Share Опубликовано 22 октября, 2015 Поздравляю однозначно!!!! ПыСы--Езжу не нарадуюсь!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2015 Свечи по моему ни разу не меняли. У половины свечей платиновые электроды обгорели. Зазор был миллиметра по три. Форсунки вроде нормальные, пропшыкал карбклинером, распыл у всех одинаковый. Поехало после этого совсем по другому. Даже наверное чуть лучше, чем 5.8 на карбюраторе Весь день промудохался. Снятие верхнего интейка - это мега адская жесть Ключ на 10 упал за двигатель в сторону коробки, так и не нашел куда... Никуда не подлезть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 29 октября, 2015 Share Опубликовано 29 октября, 2015 а форсунки как распыл проверял и чистил их? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2015 а форсунки как распыл проверял и чистил их? Чистил кустарно, проверял визуально. До этого был чек по бедной смеси и были предположения о умершем бензонасосе, забитом топливном фильтре, неисправных форсунках. Я даже чуть бак не снял для замены бензонасоса, но на всякий случай замерял давление после фильтра - 5 атм. Производительность хорошая. Принцип очистки - балон очистителя для карбюраторов. https://www.google.ru/search?q=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&newwindow=1&es_sm=93&biw=1169&bih=887&tbm=isch&source=lnms&sa=X&ved=0CAgQ_AUoAmoVChMIgb2zpr3pyAIVi_ByCh3_kQzV&dpr=1 Я только к завершению ремонта понял, что теплоизоляция моторного щита сделана из стекло-волокна. Все руки в стеклянных занозах. Инженеры форда специально изощрялись Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 1 ноября, 2015 Share Опубликовано 1 ноября, 2015 По бедной смеси скорей всего из за отсутствия катов, не смотрел на месте они нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2015 По бедной смеси скорей всего из за отсутствия катов, не смотрел на месте они нет? После замены свечей пробег по трассе 400 км. Ошибок по двигателю нет. Едет отлично. Я уже чуть было бублик новый не купил, т.к. при его блокировке автомобиль неистово вибрировал/дергался. Отключил управляющий соленоид - симптомы пропали. В итоге дело оказалось не в бублике, а в двигателе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.