Перейти к содержанию

Lincoln Navigator 2002


wx

Recommended Posts

Купил пару дней назад в Воронеже. Последние пару лет стоял или почти не ездил. Один хозяин. Ввезен в 2005 году. Просили 600, отдали за 500. Салон в очень хорошем состоянии, что и подкупило. Снизу гниловат, но начитавшись страшилок о московских вариантах, решил дальше не искать.

Много проблем по электрике и кое что по подвеске. Мотор 32 клапана. Коробка ОК. Салон с диваном во втором ряду.

 

Бесит расположение кнопок стеклоподъемников. Управляется как легковушка. Расход с Воронежа до Анапы (1000 км.) - 14 литров на сотню. По деревне еще не понял. 

 

214308801.jpg

 

214308802.jpg

 

214308800.jpg

 

214308799.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!А где там кнопки стеклоподъёмников?До транзитов не докапывались по трассе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю конечно, всё что не делается всё к лучшему.

Но если это было куплено в замен кавэхи, то я расстроен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!А где там кнопки стеклоподъёмников?До транзитов не докапывались по трассе?

Под правой рукой, между селектором коробки и подлокотником. ГАИ еще ни разу не останавливали.

 

Поздравляю, отличная замена!

Спасибо!

 

Поздравляю конечно, всё что не делается всё к лучшему.

Но если это было куплено в замен кавэхи, то я расстроен.

Для меня все прошло безэмоционально. Наверно старый стал  :9:

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под правой рукой, между селектором коробки и подлокотником. 

Как на старых Рейнджах и Мерсах... Тоже раздражает эта приблуда. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже поздравляю! Ниче так смотрится, монументальный такой.. Тоже хотел бы такой, но если расход бензина еще можно как-то "пережить", то по налогам врядли потяну. тамведь по любому больше 200 лошадей по ПТС, а тарифы как известно сильно разнятся в зависимости от региона, у нас например, если "от 200 и до 250" - будет что-то около 30 (и выше) килорублей в год. А если мощность будет "от 250 и выше"- тогда вообще под полтинник и больше.. (Чтоб у тех кто придумал такие тарифы - члены на лбах повырастали, из-за них я не могу владеть такой машиной, им-то хрен ли, у них только оклад в полляма..). Автор, сорри за флуд (как говорится - накипело..). За темой буду следить, - хоть за людей порадоваться..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю. Отличный автомобиль. Тёмный салон, задний диван. Пускаю слюни именно на этот год, но останавливает отсутствие специалистов (электриков в первую очередь) в нашей "Хамунаптре". Удачи в эксплуатации. И больше подробностей)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже поздравляю! Ниче так смотрится, монументальный такой.. Тоже хотел бы такой, но если расход бензина еще можно как-то "пережить", то по налогам врядли потяну. тамведь по любому больше 200 лошадей по ПТС, а тарифы как известно сильно разнятся в зависимости от региона, у нас например, если "от 200 и до 250" - будет что-то около 30 (и выше) килорублей в год. А если мощность будет "от 250 и выше"- тогда вообще под полтинник и больше.. (Чтоб у тех кто придумал такие тарифы - члены на лбах повырастали, из-за них я не могу владеть такой машиной, им-то хрен ли, у них только оклад в полляма..). Автор, сорри за флуд (как говорится - накипело..). За темой буду следить, - хоть за людей порадоваться..

В вашем регионе, не может быть больше чем максимальный тариф, а счас почти во всех регионах он масимальный ( ну есть кавказ и пару регионов в РФ где не на максимум). ТН за эту машину что у вас, что в Краснодаре - 45 т примерно в год. Поэтому она на транзитах, поэтому хотели 600,отдали за 500 ))

ПС - посмотрел, у вас даже меньше, ветка 200-250 считается 68 руб ( а максимальный 75 руб за лс) ,  а более 250 у вас 135 руб ( против 150 руб) 

Так что у вас еще и не максимум)

Изменено пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне от этого нисколь не легче. А вон в Иркутске например, - вообще копейки.. (давай не будем тут флудить, ТС же не для этого тему открыл..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут другая философия в части налогов. Считайте, что купил за 1 500 000 и 1 000 000 в рассрочку в виде налога 50 000 в год. )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор не 32 а 24 клапана наверное....там же Тритон с 3-мя клапанами на цилиндр шел....или это после 2003? :5:

А чего на нем гниет, пороги?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор не 32 а 24 клапана наверное....там же Тритон с 3-мя клапанами на цилиндр шел....или это после 2003? :5:

А чего на нем гниет, пороги?

8 цилиндров х 4 клапана = 32 штуки.

Даже на крышках клапанов написано что их ровно 32. Надпись такая же, как тут: http://www.vsemotory.ru/medium/m/89c9197fec009b0eace8731935ff73d6/_2.jpg

Было две версии головок с 3 клапанами и фазовращателями и 4 клапанами без фазовращателей.

Фазовращатели всем выносят мозг. Зато в 4-х клапанных свечи из резтбы выстреливают.

Гниет все. Покрашено на заводе отвратительно. Гниет кузов снизу. Крышка багажника у всех облазит. В салоне гниет в укромных местах. Я хз как с этой гнилью бороться. Залить мовилем и забить наверное :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было две версии головок с 3 клапанами и фазовращателями и 4 клапанами без фазовращателей.

Фазовращатели всем выносят мозг. Зато в 4-х клапанных свечи из резтбы выстреливают.

Гниет все. Покрашено на заводе отвратительно. Гниет кузов снизу. Крышка багажника у всех облазит. В салоне гниет в укромных местах.

 

 

Накой оно такое нужно то?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Поздравляю однозначно!!!!

 

ПыСы--Езжу не нарадуюсь!!!! :7:  :7:  :7:  :7:  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свечи по моему ни разу не меняли. У половины свечей платиновые электроды обгорели. Зазор был миллиметра по три. Форсунки вроде нормальные, пропшыкал карбклинером, распыл у всех одинаковый. Поехало после этого совсем по другому. Даже наверное чуть лучше, чем 5.8 на карбюраторе :D

Весь день промудохался. Снятие верхнего интейка - это мега адская жесть  :13:  :13:  :13:

Ключ на 10 упал за двигатель в сторону коробки, так и не нашел куда... Никуда не подлезть  :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а форсунки как распыл проверял и чистил их?

Чистил кустарно, проверял визуально. До этого был чек по бедной смеси и были предположения о умершем бензонасосе, забитом топливном фильтре, неисправных форсунках. Я даже чуть бак не снял для замены бензонасоса, но на всякий случай замерял давление после фильтра - 5 атм. Производительность хорошая.

 

Принцип очистки - балон очистителя для карбюраторов. https://www.google.ru/search?q=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&newwindow=1&es_sm=93&biw=1169&bih=887&tbm=isch&source=lnms&sa=X&ved=0CAgQ_AUoAmoVChMIgb2zpr3pyAIVi_ByCh3_kQzV&dpr=1

 

Я только к завершению ремонта понял, что теплоизоляция моторного щита сделана из стекло-волокна. Все руки в стеклянных занозах. Инженеры форда специально изощрялись  :angry2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По бедной смеси скорей всего из за отсутствия катов, не смотрел на месте они нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По бедной смеси скорей всего из за отсутствия катов, не смотрел на месте они нет?

После замены свечей пробег по трассе 400 км. Ошибок по двигателю нет. Едет отлично.

 

Я уже чуть было бублик новый не купил, т.к. при его блокировке автомобиль неистово вибрировал/дергался. Отключил управляющий соленоид - симптомы пропали. В итоге дело оказалось не в бублике, а в двигателе  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...