SaladCeaser Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Да простит меня общественность, но я решил испортить еще один чудесный пикап Меня всегда завораживали своим видом пикапы-спарки. Идеальная форма - эдакий сгусток брутальности о 6 колесах. Давно хотел построить такой. Концпеция созрела. И теперь у меня 2,5 квадратных пикапа \\ Под капотом дремал мощный биг блок Мотор был настолько хорошим, что очень долго маялся я мыслью - снимать его или нет. Но в мыслях был проект по дюромаксу - и биг блок был отдан в руки другого касомайзера... Я давно хотел собрать машину с дюромаксом на 800-1000 сил (потом в процессе я еще не раз задумался а надо ли оно мне) - - так вот лучшего кандидата на эту полубезумную конверсию я придумать не могу. Задний привод, мощный мост, крепкая подвеска. Сейчас бы я в такой блудняк уже не вписался... Все таки я поклонник LS моторов и чем дольше живу - тем меньше понимаю зачем в любой транспорт ставить что-то НЕ LS-based. Нет серьезно, дрифт - LS, корч - LS, большой внедорожник - тоже LS! Самый Но речь идет про дюромакс. Итак мы взяли вроде неплохой вариант с сильверады 2010 года - мотор коробка и раздатка со всем навесным - пробег 100 тысяч ну меня не особо парила ситуация с пробегом - максимально все что можно из внутрянки шло под замену. Почему сразу не купить готовый мотор? Я такие варианты отметаю сразу - надо на собственном примере разобрать / собрать - чтобы понимать что стоит, как затянуто и вообще что там и где. Turn key solutions из США в 90% случаев оказывались фуфелом. Исключение - абсолютно новые моторы LS с завода и ford racing как не странно В общем привезли мы это чудо ... и поняли с чем связались прописью восемьсотпятьдесятшесть кг весил ящик с мотором и акпп ... КАК это вставляют в шавели и прочие олдсы - я НЕ ПОНИМАЮ - реально мотор весит как машина Изменено 28 сентября, 2015 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Начался процесс сборки мотора. под замену пошли шатуны, головы, впуск, турбина ну и по-мелочи. ЕГР был заглушен колхозно. Сделали нормально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Я в шоке, с ваших проектов, энтузиазма, бюджета! Прокачайте мои тачки тоже А как за 100 000 пробега ушаталась поршневая группа вместе с головами и впуском? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Я в шоке, с ваших проектов, энтузиазма, бюджета! Прокачайте мои тачки тоже А как за 100 000 пробега ушаталась поршневая группа вместе с головами и впуском? слава яйцам все было закуплено ДО фиаско ЦБ... Сейчас бы я такое и не подумал начинать Поршневой и головам такой пробег пофиг - но надуть мотор планируется нехило - надо было менять на правильные ... и пожалуйста - "на ты" ... я не стааарыыый (С) Изменено 28 сентября, 2015 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Салат, как обычно, берет и реализовывает мечты американоводов средней полосы (с)))) Офигеть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Очень круто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_1 Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Ну что сказать, крута! И что самое главное все проекты идут без остановки. Хотелось бы побольше информации по ЕГР, заглушили обычной металлической пластиной? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Ну что сказать, крута! И что самое главное все проекты идут без остановки. Хотелось бы побольше информации по ЕГР, заглушили обычной металлической пластиной? Изначально была пластина, я купил красивый кит sinister diesel Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Володя, тебе в пору уже открывать свой олд скул гараж, и пиарить его как остальные ребята из северной столицы ) По теме - очень дерзко Тру пикап - все таки на спарке. А вот дизель - хммм.. ну это имхо, я за бензин. Эх кризис ... все сейчас начнут доставать из старых запасов проекты ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_1 Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Да-а, вроде мелочь, а сделано очень красиво. Наверняка и с кронштейнами навесного есть художественные идеи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Кстати нет. Хром крышки да, а вот с навеской ничего нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Ура! Наконец-то проект на тяжелом топливе!! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эдуард560 Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Круть. Мотивирующие посты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Владимир. следим за темой. очень интересно что и как будет делаться в деталях, а то вариант внедрения Дуры + Макс в 400-ый субур не дает мне покоя уже года четыре... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Я все буду рассказывать.. Во-первых мне приятно делиться опытом и не дать наступать на грабли другим Ну и у меня вопросов тоже много - рассчитываю на коллективный разум... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Чойта попортить то? Чай не девка... Жги! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Круть крутяцкая :-)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Из проблем - огромная турбина gt45 пришла без скреплявшего две части турбины конусного хомута. Подобрать его тут - нет никакой возможности - пришлось заставлять продавана досылать еще один Изменено 28 сентября, 2015 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
den-vosk Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 будем следить!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) слава яйцам все было закуплено ДО фиаско ЦБ... Сейчас бы я такое и не подумал начинать Поршневой и головам такой пробег пофиг - но надуть мотор планируется нехило - надо было менять на правильные ... и пожалуйста - "на ты" ... я не стааарыыый (С) Да ноу проблем!!! Очень круто! Изменено 10 января, 2017 пользователем only GM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Кондер с него будешь продавать? Я бы взял. Ты же vintage air ставишь, а мне и старье бы подошло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Отдал вместе с мотором - но спрошу у нового хозяина - есть мнение что ему кондер без надобности у меня да, винтаж эйр уже лежит Кстати интересно, что знатоки из PPE рекомендуют все моменты затяжки оставить в стоке. Мол GM все сделал так, что дуть можно сколько угодно ... Изменено 28 сентября, 2015 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Дюрамакс это очень круто, ты наверно первый кто в нашей стране так серьезно к нему подошел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Ну.. Дуть не чкока угожно, а в стоковый млтор больше 5 не рекомендуют... В Н1 при прошивке tune 4 как раз 5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 крутяк!а как ехать то должно... Хомут крутой,но изготовить вполне реально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.