Перейти к содержанию

Пикапы! Спарки! Дизеля!


SaladCeaser

Recommended Posts

Да простит меня общественность, но я решил испортить еще один чудесный пикап 

 

Меня всегда завораживали своим видом пикапы-спарки. Идеальная форма - эдакий сгусток брутальности о 6 колесах. 

 

Давно хотел построить такой. Концпеция созрела. И теперь у меня 2,5 квадратных пикапа 

 

8e94e2e753c1.jpg\\

 

f8d293f1e7da.jpg

 

60e31e7c94f1.jpg

 

Под капотом дремал мощный биг блок 

 

0d971d891ea9.jpg

 

Мотор был настолько хорошим, что очень долго маялся я мыслью - снимать его или нет. 

 

Но в мыслях был проект по дюромаксу - и биг блок был отдан в руки другого касомайзера... 

 

Я давно хотел собрать машину с дюромаксом на 800-1000 сил (потом в процессе я еще не раз задумался а надо ли оно мне) -

- так вот лучшего кандидата на эту полубезумную конверсию я придумать не могу. Задний привод, мощный мост, крепкая подвеска. 

 

Сейчас бы я в такой блудняк уже не вписался... Все таки я поклонник LS моторов и чем дольше живу - тем меньше понимаю зачем в любой транспорт ставить что-то НЕ LS-based. 

 

Нет серьезно, дрифт - LS, корч - LS, большой внедорожник - тоже LS! Самый 

 

Но речь идет про дюромакс. 

 

Итак мы взяли вроде неплохой вариант с сильверады 2010 года - мотор коробка и раздатка со всем навесным - пробег 100 тысяч

 

ну меня не особо парила ситуация с пробегом - максимально все что можно из внутрянки шло под замену. 

 

Почему сразу не купить готовый мотор? Я такие варианты отметаю сразу - надо на собственном примере разобрать / собрать - чтобы понимать что стоит, как затянуто и вообще что там и где. Turn key solutions из США в 90% случаев оказывались фуфелом. Исключение - абсолютно новые моторы  LS с завода и ford racing как не странно 

 

В общем привезли мы это чудо ... и поняли с чем связались 

 

f3b001046f8c.jpg

 

67ed281e5b6a.png

 

прописью восемьсотпятьдесятшесть кг весил ящик с мотором и акпп ... 

 

КАК это вставляют в шавели и прочие олдсы -  я НЕ ПОНИМАЮ - реально мотор весит как машина 

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Последний ответ

Начался процесс сборки мотора. 

 

под замену пошли шатуны, головы, впуск, турбина ну и по-мелочи. ЕГР был заглушен колхозно. Сделали нормально 

 

40f7b8c8e81b.jpg

 

de337be1ac02.jpg

 

ebd87ec39163.jpg

 

60517fd2948b.jpg

 

8ed96e74ecdf.jpg

5e6084ba23c4.jpg

 

6a83bec519f6.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в шоке, с ваших проектов, энтузиазма, бюджета! Прокачайте мои тачки тоже :9:  :9:  :9:

А как за 100 000 пробега ушаталась поршневая группа вместе с головами и впуском?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в шоке, с ваших проектов, энтузиазма, бюджета! Прокачайте мои тачки тоже :9:  :9:  :9:

А как за 100 000 пробега ушаталась поршневая группа вместе с головами и впуском?

 

слава яйцам все было закуплено ДО фиаско ЦБ... Сейчас бы я такое и не подумал начинать 

 

Поршневой и головам такой пробег пофиг - но надуть мотор планируется нехило - надо было менять на правильные ... 

 

и пожалуйста - "на ты" ... я не стааарыыый (С) 

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что сказать, крута! И что самое главное все проекты идут без остановки.

Хотелось бы побольше информации по ЕГР, заглушили обычной металлической пластиной?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что сказать, крута! И что самое главное все проекты идут без остановки.

Хотелось бы побольше информации по ЕГР, заглушили обычной металлической пластиной?

Изначально была пластина, я купил красивый кит sinister diesel

 

1FIZ9tA.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Володя, тебе в пору уже открывать свой олд скул гараж, и пиарить его как остальные ребята из северной столицы )

По теме - очень дерзко  :7:

Тру пикап - все таки на спарке.  

А вот дизель - хммм.. ну это имхо, я за бензин. 

Эх кризис ... все сейчас начнут доставать из старых запасов проекты )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Владимир. следим за темой. очень интересно что и как будет делаться в деталях, а то вариант внедрения Дуры + Макс в 400-ый субур не дает мне покоя уже года четыре...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я все буду рассказывать.. Во-первых мне приятно делиться опытом и не дать наступать на грабли другим

 

Ну и у меня вопросов тоже много - рассчитываю на коллективный разум...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из проблем - огромная турбина gt45 пришла без скреплявшего две части турбины конусного хомута. Подобрать его тут - нет никакой возможности - пришлось заставлять продавана досылать еще один

 

zBj67IN.jpg

 

C1paX3D.jpg

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

слава яйцам все было закуплено ДО фиаско ЦБ... Сейчас бы я такое и не подумал начинать 

 

Поршневой и головам такой пробег пофиг - но надуть мотор планируется нехило - надо было менять на правильные ... 

 

и пожалуйста - "на ты" ... я не стааарыыый (С) 

Да ноу проблем!!! Очень круто! 

Изменено пользователем only GM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кондер с него будешь продавать? Я бы взял. Ты же vintage air ставишь, а мне и старье бы подошло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отдал вместе с мотором - но спрошу у нового хозяина - есть мнение что ему кондер без надобности

 

 

у меня да, винтаж эйр уже лежит

 

Кстати интересно, что знатоки из PPE рекомендуют все моменты затяжки оставить в стоке. Мол GM все сделал так, что дуть можно сколько угодно ...

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дюрамакс это очень круто, ты наверно первый кто в нашей стране так серьезно к нему подошел  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

крутяк!
а как ехать то должно... :p

Хомут крутой,но изготовить вполне реально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...