BG Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 Имеется Фаер. Акпп 4l60e Заметил что атфка на щупе какогото странного цвета, ну тоесть не розовая как она по идее должна быть, а грязноватая. Особого запаха не имеет. К самой АКПП претензий нет, переключается шустро. Имеет ли смысл заменять АТФ? Если да то как? Знаю что в сервисах есть специальная Приблуда, которая меняет всю АТФ в системе. Ещё вроде как можно слить масло с поддона АКПП, залить столько же сколько вылилось, потом погонять коробку во всех режимах и повторить операцию. Ну и соотв надо поменять фильтр насколько я понимаю. И какую АФКу лить, чтоб было залито до я хз. По идее же Декстрон 3 должен быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 Это спустя сколько же лет эксплуатации ты озадачился вопросом? Прям анек про отца, которому младенца доверили, вспоминается. Где младенец орет, соседка посоветовала покормить, отец хлопает себя по лбу с криком "так и знал, что что-то забуду!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2015 Спустя 2000км после покупки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 собственно можно и самому поменять. Немного помутив с шлангами-банками, но проще заехать в сервис, где проведут замену на аппарате. Тем более что по сравнению с ценой масла - работа совсем не дорогая (у нас во всяком случае) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2015 Да не хотелось бы лезть в гидролинии. Рассоединять соединять, потом наверняка чтото сопливится будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 проще заехать в сервис, где проведут замену на аппарате. Мне рассказывали, что на тойте-RAV4 эта процедура стоит 15000 рублей + масло. Москва, если чо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 Не понимаю, почему не сделать просто "как в книжке": снять поддон, слить, сменить фильтр, залить, ездить дальше? Зачем непременно все эти "погонять - повторить" или там "заменить ВСЮ атф специальной приблудой"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2015 Не понимаю, почему не сделать просто "как в книжке": снять поддон, слить, сменить фильтр, залить, ездить дальше? Я так и хочу. Просто уточняю не надо ли менять всю атф в системе? Ну и вопрос по тому какой атф залить остаётся. Планирую вот такой прикупить http://www.petro-canadazone.ru/akpp-oil/petro-canada_akpp/petro_canada_atf_d3m_1_l.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 Когда менял АТФ заливал Мобил 320, посмотрел недавно сколько он стоит 550р 1л и немного прифигел.Меняли в сервисе, где двигатель делали, когда снимали коробку и меняли помятый поддон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Мне рассказывали, что на тойте-RAV4 эта процедура стоит 15000 рублей + масло. Москва, если чо. Москва, как много в этом звуке! ))) У нас могут замену бесплатной сделать при условии покупки масла в самой конторе и оставления слива у них же. Ни какого мутилова. Отработка на отопление идет. А вообще, при условии нормально работающей коробки, думаю просто двойная смена масла будет достаточна. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2015 Мне рассказывали, что на тойте-RAV4 эта процедура стоит 15000 рублей + масло. Москва, если чо. При такой цене окупаемость у данного девайса просто фантастическая. http://www.sorokin.ru/catalog/oborudovanie_dlya_zameny_masla/ustanovka_dlya_zameny_masla_v_akpp/11.72.html 2 раза поменял масло и всё) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 В далекую бытность первых обслуживаний авто с автоматами, полную замену делали просто снимая шланг с линии охлаждения, опускали его в чистое ведро. А во второй шланг вставляли большую воронку. Заводили авто на ХХ, подливали новое масло в воронку и смотрели, когда в ведро пойдет чистенькое масло. так было сэкономлено не мало тысяч оказывется))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 А вот все же - в чем фетиш "полной замены", если производитель согласен и на половинную? Ну т.е. я и сам баловался откручиванием пробочки на бублике ЛТК, но мне эта операция считай ничего не стоила. Откручивать какие-то трубки с риском что-то отломать уж точно бы не стал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 Регламентная замена вполне себе оправдана, если авто с чистой историей. Ну или когда вид-состояние масла не вызывают вопросов. В случае сабжа - масло имеет цвет "уставшего". Кто, когда его менял последний раз? И хватит ли регламентной частичной замены для удаления основной части "загрязнений" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 А вот все же - в чем фетиш "полной замены", если производитель согласен и на половинную? Ну т.е. я и сам баловался откручиванием пробочки на бублике ЛТК, но мне эта операция считай ничего не стоила. Откручивать какие-то трубки с риском что-то отломать уж точно бы не стал. Вот у меня в тойоте гораздо удобнее отсоединить магистраль охлаждения и прогнать жидкость по Витиной методике (ПСТО №12), чем лезть под машину и откручивать пробку. ПыСы: замена фильтра у меня не проводится, по причине отсутствия такового. Зачем проводить полную замену - не знаю, я всегда обходился половинной. Ну то-есть отсоединил магистраль, выгнал все что легко выгоняется, залил свежую жижу и хорош. ЗА один раз выгоняется примерно 2-2,5 литра. Что-то похожее сливается при откручивании пробки в поддоне (делал так самую первую замену). Вообще, в замене жижи нужна именно периодичность - т.е. каждые 40 тыс км. проводить эту самую полузамену. Лошадь и сено довольны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2015 Регламентная замена вполне себе оправдана, если авто с чистой историей. Ну или когда вид-состояние масла не вызывают вопросов. В случае сабжа - масло имеет цвет "уставшего". Кто, когда его менял последний раз? И хватит ли регламентной частичной замены для удаления основной части "загрязнений" Понятия не имею) Может и никогда. Но никто не мешает провести частичную замену и потом через пару тыщь ещё раз А по типу АТФки то ктонить скажет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 Я заливал Mobil ATF 220, коробка такая же Ибо самое дешевое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 петроканаду d3m заливал в триген и в тойоту, работает гуд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 Снимаешь поддон, меняешь фильтр, ставишь поддон, наливаешь ровно столько, сколько слилось, отсоединяешь гидролинию, заводишь мотор, ждёшь пока польётся свежая жидкость, глушишь двигатель, соединяешь гидролинию, доливаешь до уровня, радуешься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Я взял ravenol http://www.ravenol.su/product/61-automatik-getriebe-oel-dexron-f-iii Буду делать частичную замену, масло в акпп чистое и не пахнет гарью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Снимаешь поддон, меняешь фильтр, ставишь поддон, наливаешь ровно столько, сколько слилось, отсоединяешь гидролинию, заводишь мотор, ждёшь пока польётся свежая жидкость, глушишь двигатель, соединяешь гидролинию, доливаешь до уровня, радуешься. В каком месте лучше отсоединять? Там где выход из АКПП или наоборот вход? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 От радиатора отсоеденяешь вход Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2015 От радиатора отсоеденяешь вход Это тот что снизу насколько я помню? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Да, трубки проходят справа возле мотора понизу по ходу движения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Паша.не рискуй прогнав масло через трубку можно повредить насос.заменяй просто несколько раз один раз с заменой фильтра ,прокладки,масла.потом через 5 тыщ ещё но просто масло. к замене 5 литров .масло мобил 320 оптимально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.