Перейти к содержанию

Вопрос по 4l60e. Замена АТФки.


Recommended Posts

Имеется Фаер. Акпп 4l60e

Заметил что атфка на щупе какогото странного цвета, ну тоесть не розовая как она по идее должна быть, а грязноватая. Особого запаха не имеет. К самой АКПП претензий нет, переключается шустро.

 

 

Имеет ли смысл заменять АТФ?

Если да то как? Знаю что в сервисах есть специальная Приблуда, которая меняет всю АТФ в системе.

Ещё вроде как можно слить масло с поддона АКПП, залить столько же сколько вылилось, потом погонять коробку во всех режимах и повторить операцию.

 

Ну и соотв надо поменять фильтр насколько я понимаю.

 

И какую АФКу лить, чтоб было залито до я хз. По идее же Декстрон 3 должен быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 68
  • Created
  • Последний ответ

Это спустя сколько же лет эксплуатации ты озадачился вопросом? :7:

 

Прям анек про отца, которому младенца доверили, вспоминается. Где младенец орет, соседка посоветовала покормить, отец хлопает себя по лбу с криком "так и знал, что что-то забуду!" :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

собственно можно и самому поменять. Немного помутив с шлангами-банками, но проще заехать в сервис, где проведут замену на аппарате. Тем более что по сравнению с ценой масла - работа совсем не дорогая (у нас во всяком случае)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не хотелось бы лезть в гидролинии. Рассоединять соединять, потом наверняка чтото сопливится будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проще заехать в сервис, где проведут замену на аппарате. 

Мне рассказывали, что на тойте-RAV4 эта процедура стоит 15000 рублей + масло. Москва, если чо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не понимаю, почему не сделать просто "как в книжке": снять поддон, слить, сменить фильтр, залить, ездить дальше?

 

Зачем непременно все эти "погонять - повторить" или там "заменить ВСЮ атф специальной приблудой"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Не понимаю, почему не сделать просто "как в книжке": снять поддон, слить, сменить фильтр, залить, ездить дальше?

 

Я так и хочу. Просто уточняю не надо ли менять всю атф в системе?

 

Ну и вопрос по тому какой атф залить остаётся.

Планирую вот такой прикупить http://www.petro-canadazone.ru/akpp-oil/petro-canada_akpp/petro_canada_atf_d3m_1_l.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда менял АТФ заливал Мобил 320, посмотрел недавно сколько он стоит 550р 1л и немного прифигел.
Меняли в сервисе, где двигатель делали, когда снимали коробку и меняли помятый поддон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне рассказывали, что на тойте-RAV4 эта процедура стоит 15000 рублей + масло. Москва, если чо.

:13: Москва, как много в этом звуке! )))

 

У нас могут замену бесплатной сделать при условии покупки масла в самой конторе и оставления слива у них же.

Ни какого мутилова. Отработка на отопление идет.

 

А вообще, при условии нормально работающей коробки, думаю просто двойная смена масла будет достаточна.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне рассказывали, что на тойте-RAV4 эта процедура стоит 15000 рублей + масло. Москва, если чо.

 

При такой цене окупаемость у данного девайса просто фантастическая.

http://www.sorokin.ru/catalog/oborudovanie_dlya_zameny_masla/ustanovka_dlya_zameny_masla_v_akpp/11.72.html

2 раза поменял масло и всё)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В далекую бытность первых обслуживаний авто с автоматами, полную замену делали просто снимая шланг с линии охлаждения, опускали его в чистое ведро. А во второй шланг вставляли большую воронку. Заводили авто на ХХ, подливали новое масло в воронку и смотрели, когда в ведро пойдет чистенькое масло.

 

так было сэкономлено не мало тысяч оказывется)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот все же - в чем фетиш "полной замены", если производитель согласен и на половинную?

 

Ну т.е. я и сам баловался откручиванием пробочки на бублике ЛТК, но мне эта операция считай ничего не стоила. Откручивать какие-то трубки с риском что-то отломать уж точно бы не стал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Регламентная замена вполне себе оправдана, если авто с чистой историей. Ну или когда вид-состояние масла не вызывают вопросов.

В случае сабжа -  масло имеет цвет "уставшего". Кто, когда его менял последний раз? И хватит ли регламентной частичной замены для удаления основной части "загрязнений"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот все же - в чем фетиш "полной замены", если производитель согласен и на половинную?

 

Ну т.е. я и сам баловался откручиванием пробочки на бублике ЛТК, но мне эта операция считай ничего не стоила. Откручивать какие-то трубки с риском что-то отломать уж точно бы не стал.

Вот у меня в тойоте гораздо удобнее отсоединить магистраль охлаждения и прогнать жидкость по Витиной методике (ПСТО №12), чем лезть под машину и откручивать пробку. ПыСы: замена фильтра у меня не проводится, по причине отсутствия такового. 

Зачем проводить полную замену - не знаю, я всегда обходился половинной. Ну то-есть отсоединил магистраль, выгнал все что легко выгоняется, залил свежую жижу и хорош. ЗА один раз выгоняется примерно 2-2,5 литра. Что-то похожее сливается при откручивании пробки в поддоне (делал так самую первую замену). Вообще, в замене жижи нужна именно периодичность - т.е. каждые 40 тыс км. проводить эту самую полузамену. Лошадь и сено довольны. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Регламентная замена вполне себе оправдана, если авто с чистой историей. Ну или когда вид-состояние масла не вызывают вопросов.

В случае сабжа -  масло имеет цвет "уставшего". Кто, когда его менял последний раз? И хватит ли регламентной частичной замены для удаления основной части "загрязнений"

 

Понятия не имею) Может и никогда.

Но никто не мешает провести частичную замену и потом через пару тыщь ещё раз :)

 

А по типу АТФки то ктонить скажет?:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимаешь поддон, меняешь фильтр, ставишь поддон, наливаешь ровно столько, сколько слилось, отсоединяешь гидролинию, заводишь мотор, ждёшь пока польётся свежая жидкость, глушишь двигатель, соединяешь гидролинию, доливаешь до уровня, радуешься.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я взял ravenol 

 

http://www.ravenol.su/product/61-automatik-getriebe-oel-dexron-f-iii

 

Буду делать частичную замену, масло в акпп чистое и не пахнет гарью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимаешь поддон, меняешь фильтр, ставишь поддон, наливаешь ровно столько, сколько слилось, отсоединяешь гидролинию, заводишь мотор, ждёшь пока польётся свежая жидкость, глушишь двигатель, соединяешь гидролинию, доливаешь до уровня, радуешься.

 

В каком месте лучше отсоединять?

Там где выход из АКПП или наоборот вход?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паша.не рискуй прогнав масло через трубку можно повредить насос.заменяй просто несколько раз один раз с заменой фильтра ,прокладки,масла.потом через 5 тыщ ещё но просто масло.

к замене 5 литров .масло мобил 320 оптимально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...