driver1 Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2015 Хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 сентября, 2015 Share Опубликовано 25 сентября, 2015 Посоветую делать зазор 0.8мм ,дабы уменьшить высокое напряжение в системе и требования к изоляции проводов. Спорно, спорно... http://www.zr.ru/content/articles/16052-zazorno_ili_net/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 сентября, 2015 Share Опубликовано 25 сентября, 2015 Провода новые, с ними проблем быть не должно 0,8 - это почти в 2 раза меньше рекомендуемого Я во всех машинах такой делаю- все работает. Спорно, спорно... http://www.zr.ru/content/articles/16052-zazorno_ili_net/ При зазоре меньше номинального все хорошо работает. Энергии в катушке не остается ничего другого как гореть искрой в свече. Примите во внимание что зазор растет примерно 0.1 мм на 10 ткм по причине выгорания материала При зазоре больше номинального возможны проблемы: 1. Выгорание выходного транзистора коммутатора от перенапряжения. 2. Выключение выходного каскада зажигания цепями защиты от перенапряжения, если таковые имеются. 3. Прошивание высоким гапряжением материала бегунка- пробои высокого на вал трамблера. Классическая проблема магнума. 4. Выход из строя изоляции наконечников ВВ проводов. Появляются такие ниточные каналы сгоревшего силикона в наконечнике. 3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 25 сентября, 2015 Share Опубликовано 25 сентября, 2015 А зажигание контактное, безконтактное или какое-нибудь контактно-транзисторное? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 сентября, 2015 Share Опубликовано 26 сентября, 2015 Примите во внимание что зазор растет примерно 0.1 мм на 10 ткм по причине выгорания материала На глаз на свечах с пробегом 70ткм. зазор не превратился в 2.2мм. При случае проверю, пока еще не выбросил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 26 сентября, 2015 Share Опубликовано 26 сентября, 2015 На глаз на свечах с пробегом 70ткм. зазор не превратился в 2.2мм. При случае проверю, пока еще не выбросил. Ну так это приблизительно. На низкооборотистых V8 наверняка не так интенсивно, но факт Кстати, а так ли надо сразу свечи менять, может просто зазор подводить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 27 сентября, 2015 Share Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) всегда ставлю 0.8 на системах с ВВпроводами, и 1.1 на прямых катушках. И забываю о свечке пока она сбоить не начинает. Обычно до 2 лет подряд не требуют к себе внимания. Может мне везет, но покупая в общем то рядовые свечи, я редко очень с ними парюсь. Вот как пример - купил каприза 3 года назад. Он не троил, не сбоил... я и не полез в них. Два года вообще ездил каждый день. Сейчас езжу редко, раз-два в неделю. Свечи до сих пор те, с которыми купил. Но появился баг - при холодном запуске одна из свечек не работает пока двиг не прогреется. Надо как то поискать, пока морозы не стукнули.. Изменено 27 сентября, 2015 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 27 сентября, 2015 Share Опубликовано 27 сентября, 2015 Кстати, а так ли надо сразу свечи менять, может просто зазор подводить пока ремонтом машин занимался - вообще свечей для себя не покупал )) Приезжает клиент -надо свечи поменять итд... -ок выкручивешь свечи, а они свеженькие. Им еще работать и работать.. показываешь клиенту -вот смотри, может пока оставим? -Да зачем, я уж новые взял.. -Ну дело ваше. Если вдруг какая с браком будет из новых - приезжайте, я ваши старые пока выкидывать не буду.. установлю зазор 0.8 и в ящик складываю. И таким макаром у меня свечей скопилось штук 100 )) Уже 10 лет как ремонты оставил, а еще осталось немного)) я их и в Волгу, и в Москвич, и друзьям раздавал)) Ни кто не жаловался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 сентября, 2015 Share Опубликовано 30 сентября, 2015 Попробуй, не понравится - всегда можно будет вернуть назад. К гадалке не ходи, такой большой зазор обусловлен какими-нить требованиями экологов тех времен.нет. это особенности карбового питания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 30 сентября, 2015 Share Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) На глаз на свечах с пробегом 70ткм. зазор не превратился в 2.2мм. При случае проверю, пока еще не выбросил. В общем докладываю по факту. Вчера измерил старые свечи, пробег 73ткм. С зазором по памяти ошибся, там было не 1.5, а согласно мануалу 1.2 мм. Спустя эти самые 73 ткм. зазор не изменился вообще никак. Может быть дело в том, что свечи платиновые, не знаю. Но то, что утверждение про 0,1мм на 10ткм ложно (хотя бы и на платиновых свечах) могу теперь подтвердить практикой. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 сентября, 2015 Share Опубликовано 30 сентября, 2015 Может быть дело в том, что свечи платиновые, не знаю. Но то, что утверждение про 0,1мм на 10ткм ложно (хотя бы и на платиновых свечах) могу теперь подтвердить практикой. Я думаю, именно так. Я всегда (ну как всегда??? при необходимости) покупаю самые обычные свечи, у них зазор уплывает уверенно, раз 20-30 тыс приходится корректировать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 30 сентября, 2015 Share Опубликовано 30 сентября, 2015 Но я это не специально. На Линк по мануалу были медяшки - ставил медяшки. На Крайслера написана платина - ставлю ее. В этот раз, правда, решил поставить иридиевые Denso. Очень уж приятный на вид центральный электрод в виде изящной иголочки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2015 Интересную тему я однако затронул Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 сентября, 2015 Share Опубликовано 30 сентября, 2015 В этот раз, правда, решил поставить иридиевые Denso. Очень уж приятный на вид центральный электрод в виде изящной иголочки. Это еще более правильно. Иголочка - самый циммес в процессе искрообразования. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 Это еще более правильно. Иголочка - самый циммес в процессе искрообразования. в общем да, тока карб не оценит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 в общем да, тока карб не оценит. Ну как сказать... в случае каких-либо глюков ГАРАНТИРОВАННО убрать одну из версий порой бывает очень полезно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 в общем да, тока карб не оценит. А почему? Точнее, даже не могу понять, при чем тут карб? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 А почему? Точнее, даже не могу понять, при чем тут карб?из-за особенностей карбового смесеобразования. "капли" заметно крупнее, и смесь менее однородна. поэтому нужно увеличение "площади" искры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 Ясно, спасибо за разъяснение. Я правильно понимаю, что на карбе иридиевая свеча будет даже хуже работать, чем обычная? Или просто не будет прихода по сравнению с аналогичной заменой на впрысковом моторе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 Ясно, спасибо за разъяснение. Я правильно понимаю, что на карбе иридиевая свеча будет даже хуже работать, чем обычная? Или просто не будет прихода по сравнению с аналогичной заменой на впрысковом моторе?я сомневаюсь, что мануалы подразумевают применение иридия в карбовых моторах. они по времени не пересекаются. если мотор исправен, то особой разницы не будет, но и смысла переплачивать никакого. у иридия помимо износостойкости, основная фишка это более точное и стабильное место искры. на современных моторах это актуально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 .... И снова спасибо за разъяснение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2015 Так в итоге то что? Сколько делать зазор? Как по мануалу- 1,5 мм? Или по советам Соклубников -0,8 мм ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 Если ты ставишь штатную свечу, то нет оснований не доверять мануалу. А если другую свечу, то как указано на ней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 Я думаю, именно так. Я всегда (ну как всегда??? при необходимости) покупаю самые обычные свечи, у них зазор уплывает уверенно, раз 20-30 тыс приходится корректировать в 1992 году батя купил Киа-Спортаж. Новый, Свечи на нем с разбегу было не достать. потому в них не лезли. Работает машина и работает. Нечего ей мешать. И проработала она так примерно 100ткм+. Без сбоев и сходов. И пришло время поменять ГРМ. ну заодно я и свечки вывернул. Свечи БОШ, обыкновенные. Центрального электрода из изолятора не торчало вообще. Выгорел весь. Зазор около 4мм. Как машина работала - ума не приложу.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 У меня на линке, не помню как называются, с тонким таким как игла электродом, за год-полтора этот самый электрод съело вноль, моторкрафт (ну на середине срока я двиг капиталил, и их оставил на первое время) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.