Перейти к содержанию

Зазор в свечах зажигания


Recommended Posts

  • Replies 65
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Посоветую делать зазор 0.8мм ,дабы уменьшить высокое напряжение в системе и требования к изоляции проводов.

 

Спорно, спорно...

http://www.zr.ru/content/articles/16052-zazorno_ili_net/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Провода новые, с ними проблем быть не должно

0,8 - это почти в 2 раза меньше рекомендуемого

Я во всех машинах такой делаю- все работает. 

 

При зазоре меньше номинального все хорошо работает. Энергии в катушке не остается ничего другого как гореть искрой в свече.

Примите во внимание  что зазор растет примерно 0.1 мм на 10 ткм по причине выгорания материала

При  зазоре  больше номинального возможны проблемы: 

1. Выгорание выходного транзистора коммутатора от перенапряжения.

2. Выключение выходного каскада зажигания цепями защиты от перенапряжения, если таковые имеются.

3. Прошивание высоким  гапряжением материала   бегунка- пробои высокого на  вал трамблера. Классическая проблема магнума.

4. Выход из строя изоляции наконечников ВВ проводов. Появляются такие ниточные каналы сгоревшего силикона в наконечнике.

3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зажигание контактное, безконтактное или какое-нибудь контактно-транзисторное? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Примите во внимание  что зазор растет примерно 0.1 мм на 10 ткм по причине выгорания материала

 

На глаз на свечах с пробегом 70ткм. зазор не превратился в 2.2мм. При случае проверю, пока еще не выбросил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На глаз на свечах с пробегом 70ткм. зазор не превратился в 2.2мм. При случае проверю, пока еще не выбросил.

Ну так это приблизительно. На низкооборотистых V8 наверняка не так интенсивно, но факт

Кстати, а так ли надо сразу свечи менять, может просто зазор подводить 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всегда ставлю 0.8 на системах с ВВпроводами, и 1.1 на прямых катушках.

И забываю о свечке пока она сбоить не начинает. Обычно до 2 лет подряд не требуют к себе внимания. Может мне везет, но покупая в общем то рядовые свечи, я редко очень с ними парюсь.

Вот как пример - купил каприза 3 года назад. Он не троил, не сбоил... я и не полез в них.  Два года вообще  ездил каждый день. Сейчас езжу редко, раз-два в неделю. Свечи до сих пор те, с которыми купил. Но появился баг - при холодном запуске одна из свечек не работает пока двиг не прогреется. Надо как то поискать, пока морозы не стукнули.. 

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Кстати, а так ли надо сразу свечи менять, может просто зазор подводить 

пока ремонтом машин занимался - вообще свечей для себя не покупал ))

Приезжает клиент

-надо свечи поменять итд...

-ок

выкручивешь свечи, а они свеженькие. Им еще работать и работать..

показываешь клиенту

-вот смотри, может пока оставим?

-Да зачем, я уж новые взял..

-Ну дело ваше. Если вдруг какая с браком будет из новых - приезжайте, я ваши старые пока выкидывать не буду..

 

установлю зазор 0.8 и в ящик складываю.

 

И таким макаром у меня свечей скопилось штук 100 )) Уже 10 лет как ремонты оставил, а еще осталось немного)) я их и в Волгу, и в Москвич, и друзьям раздавал)) Ни кто не жаловался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй, не понравится - всегда можно будет вернуть назад. К гадалке не ходи, такой большой зазор обусловлен какими-нить требованиями экологов тех времен.

нет.

это особенности карбового питания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На глаз на свечах с пробегом 70ткм. зазор не превратился в 2.2мм. При случае проверю, пока еще не выбросил.

 

В общем докладываю по факту. Вчера измерил старые свечи, пробег 73ткм.

 

С зазором по памяти ошибся, там было не 1.5, а согласно мануалу 1.2 мм.

 

Спустя эти самые 73 ткм. зазор не изменился вообще никак.

Может быть дело в том, что свечи платиновые, не знаю. Но то, что утверждение про 0,1мм на 10ткм ложно (хотя бы и на платиновых свечах) могу теперь подтвердить практикой.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может быть дело в том, что свечи платиновые, не знаю. Но то, что утверждение про 0,1мм на 10ткм ложно (хотя бы и на платиновых свечах) могу теперь подтвердить практикой.

Я думаю, именно так. Я всегда (ну как всегда??? при необходимости) покупаю самые обычные свечи, у них зазор уплывает уверенно, раз 20-30 тыс приходится корректировать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но я это не специально.  :5:  На Линк по мануалу были медяшки - ставил медяшки. На Крайслера написана платина - ставлю ее. В этот раз, правда, решил поставить иридиевые Denso. Очень уж приятный на вид центральный электрод в виде изящной иголочки. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В этот раз, правда, решил поставить иридиевые Denso. Очень уж приятный на вид центральный электрод в виде изящной иголочки. :7:

Это еще более правильно. Иголочка - самый циммес в процессе искрообразования. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это еще более правильно. Иголочка - самый циммес в процессе искрообразования.

в общем да, тока карб не оценит. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в общем да, тока карб не оценит. :5:

 

Ну как сказать... в случае каких-либо глюков ГАРАНТИРОВАННО убрать одну из версий порой бывает очень полезно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в общем да, тока карб не оценит. :5:

А почему? Точнее, даже не могу понять, при чем тут карб?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему? Точнее, даже не могу понять, при чем тут карб?

из-за особенностей карбового смесеобразования.

"капли" заметно крупнее, и смесь менее однородна. поэтому нужно увеличение "площади" искры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ясно, спасибо за разъяснение. Я правильно понимаю, что на карбе иридиевая свеча будет даже хуже работать, чем обычная? Или просто не будет прихода по сравнению с аналогичной заменой на впрысковом моторе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ясно, спасибо за разъяснение. Я правильно понимаю, что на карбе иридиевая свеча будет даже хуже работать, чем обычная? Или просто не будет прихода по сравнению с аналогичной заменой на впрысковом моторе?

я сомневаюсь, что мануалы подразумевают применение иридия в карбовых моторах. они по времени не пересекаются. если мотор исправен, то особой разницы не будет, но и смысла переплачивать никакого.

у иридия помимо износостойкости, основная фишка это более точное и стабильное место искры. на современных моторах это актуально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, именно так. Я всегда (ну как всегда??? при необходимости) покупаю самые обычные свечи, у них зазор уплывает уверенно, раз 20-30 тыс приходится корректировать

в 1992 году батя купил Киа-Спортаж. Новый, Свечи на нем с разбегу было не достать. потому в них не лезли. Работает машина и работает. Нечего ей мешать. И проработала она так примерно 100ткм+. Без сбоев и сходов. И пришло время поменять ГРМ. ну заодно я и свечки вывернул.

Свечи БОШ, обыкновенные. Центрального электрода из изолятора не торчало вообще. Выгорел весь. Зазор около 4мм. Как машина работала - ума не приложу..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на линке, не помню как называются, с тонким таким как игла электродом, за год-полтора этот самый электрод съело вноль, моторкрафт

(ну на середине срока я двиг капиталил, и их оставил на первое время)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...