Михаил Олегович Опубликовано 20 сентября, 2015 Share Опубликовано 20 сентября, 2015 Призывается коллективный разум. В сервисе приговорили оба задних амортизатора. Причем не накачивается только один. Обосновали тем, что при включении насоса не создается требуемое давление из-за негерметичности подушек и он отключается не накачав правого амортизатора. В связи сэтим вопрос: 1.Оставить авторайд стоит 45 тыр за пару задних. Компрессор новый, поэтому жалко убирать. 2.Заменить все, и перед и зад (или перед не надо пока?) т.е. исключить авторайд навсегда. Стоимость онных зап.частей не знаю. Но зато можно продать компрессор ! Как поступить посоветуйте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 20 сентября, 2015 Share Опубликовано 20 сентября, 2015 Как поступить пружины от зима поставить, труъ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor_Kizey Опубликовано 20 сентября, 2015 Share Опубликовано 20 сентября, 2015 я бы посоветовал не экономить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Не понял до конца. Сначала амортизатор в тексте потом подушка. Там амортизатор с пневмо-баллоном или подушка отдельная вместо пружины? Родной амортизатор можно и 1 поменять , именно с нужным кодом только купить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Там амортик с подушкой вместе.... Я бы поменял на оригинал новые...., что собственно и буду вскоре делать...что не такой уж и запредельный ценник кстати... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kararom Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Один аморт меняй.. Рваный которыц Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Главное, чтобы пока идёт один аморт, не зажевало подушку на втором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 и компрессор не сдох... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 и компрессор не сдох...Это-то хоть пердохранителем решается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Это-то хоть пердохранителем решается. Ага....методом его вытаскивания, ток оно ошипку на приборку кстати выдает небось...или она уже пишецца на дисплее приборном... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Ага....методом его вытаскивания, ток оно ошипку на приборку кстати выдает небось...или она уже пишецца на дисплее приборном... американовода джекичаном не испугать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Залил пока герметик. Жду арнотт. Уж больно его нахваливают. Вроде как лучше,чем оригинал поведение будет. Не понравится, поменяю на будущий год. Компрессор не особо напрягается. Включается пару раз, потом решает что идет утечка и ложится отдыхать. Типо алгоритм защиты, так в дилерском сказали. Удивило ещё больше то, что когда вынул предохранитель на компрессор, он все равно продолжал срабатывать. Хотя, когда у меня скончался старый, в сервисе сказали, что перегорел предохранитель. Интересно какой. Да мне собственно фиолетово было, потому как по гарантии. А ещё джекки чан по этому поводу у меня тоже не загорался. Он у меня вообще не загорается по пустякам Только вот если уже тахыча совсем тошнит, вот может загорется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Подскажите, пожалуйста, амортизаторы с подкачкой как-нибудь влияют на мягкость хода, или это только для выравнивания машины при изменении нагрузки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Ага....методом его вытаскивания, ток оно ошипку на приборку кстати выдает небось...или она уже пишецца на дисплее приборном... Неа, ничё не пишет. Силовая цепь компрессора не диагностируется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Залил пока герметик. Жду арнотт. Уж больно его нахваливают. Вроде как лучше,чем оригинал поведение будет. Не понравится, поменяю на будущий год. Компрессор не особо напрягается. Включается пару раз, потом решает что идет утечка и ложится отдыхать. Типо алгоритм защиты, так в дилерском сказали. Удивило ещё больше то, что когда вынул предохранитель на компрессор, он все равно продолжал срабатывать. Хотя, когда у меня скончался старый, в сервисе сказали, что перегорел предохранитель. Интересно какой. Да мне собственно фиолетово было, потому как по гарантии. А ещё джекки чан по этому поводу у меня тоже не загорался. Он у меня вообще не загорается по пустякам Только вот если уже тахыча совсем тошнит, вот может загорется. герметик? *охреневший смайлег* Арнотт? он лучше только ценой.Обычнейший китайский аморт с надувной подухой и обманкой райда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2015 герметик? *охреневший смайлег* Арнотт? он лучше только ценой.Обычнейший китайский аморт с надувной подухой и обманкой райда. Герметик тема! Подухи стоят накаченые.А вот за арнотт теперь задумался. Утром попробую сменить заказ на оригинал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Залил пока герметик. Жду арнотт. Уж больно его нахваливают. Вроде как лучше,чем оригинал поведение будет. Не понравится, поменяю на будущий год. Компрессор не особо напрягается. Включается пару раз, потом решает что идет утечка и ложится отдыхать. Типо алгоритм защиты, так в дилерском сказали. Удивило ещё больше то, что когда вынул предохранитель на компрессор, он все равно продолжал срабатывать. Хотя, когда у меня скончался старый, в сервисе сказали, что перегорел предохранитель. Интересно какой. Да мне собственно фиолетово было, потому как по гарантии. А ещё джекки чан по этому поводу у меня тоже не загорался. Он у меня вообще не загорается по пустякам Только вот если уже тахыча совсем тошнит, вот может загорется. Правильный выбор. На всех своих 900х сразу, не дожидаясь кончины родных амортов, ставил арнотт. Арнотт - это Бильштайн. Ставь и не будет проблем. Пока ни на одной из машин, на которые ставил Арноты, проблем с амортами нет. Новые владельцы катаются на них. По ощущениям они похуже работают, как будто больше "козлит". Может я и придираюсь. Герметик тема! Подухи стоят накаченые. А вот за арнотт теперь задумался. Утром попробую сменить заказ на оригинал! В первый раз так и сделал тоже - сменил на оригинал. Перед скончался через 5 тыс км. Задние ходят дольше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Правильный выбор. На всех своих 900х сразу, не дожидаясь кончины родных амортов, ставил арнотт. Арнотт - это Бильштайн. Ставь и не будет проблем. Пока ни на одной из машин, на которые ставил Арноты, проблем с амортами нет. Новые владельцы катаются на них. По ощущениям они похуже работают, как будто больше "козлит". Может я и придираюсь. В первый раз так и сделал тоже - сменил на оригинал. Перед скончался через 5 тыс км. Задние ходят дольше. А уровень пола они нормально держат? В смысле арнотты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 А уровень пола они нормально держат? В смысле арнотты? Как оригинальные. В них насколько я помню отсутствует только система с применением магниевой стружки. Из-за этого немного страдает плавность хода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Магниевпя стружка в задних амортах... Клева... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Как оригинальные. В них насколько я помню отсутствует только система с применением магниевой стружки. Из-за этого немного страдает плавность хода. Спс, и хрен с этим магнием. Плавность хода проверим. Тем более есть возможность, когда придут, посмотреть на них, потрогать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Стружка спереди,воздух сзади! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Стружка спереди,воздух сзади! Вот ведь, год проездил и не парился, а теперь столько информации. Спасиб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.