Перейти к содержанию

Grizvold

Recommended Posts

:6:

а если H/T?

а зачем?слишком хорошие дороги.

при прочих равных на АТ допустимая нагрузка выше чем на HT.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Последний ответ

Неправда!!!Читайте мой пост выше!!!  H/T-ЭТО ТИП ПРОТЕКТОРА,вернее его класс предназначения для тех или иных дорог!!!В одинаковом размере будет одинаковый каркас,только различаться рисунок,соответственно и допустимая нагрузка будет  ОДИНАКОВАЯ.

Только для М/Т может отличаться,и то в редких случаях(единичных),потому что каркас ТОТ ЖЕ,но боковину делают толще,т.к. класс М/Т подразумевает использование в грязи.Всё это для того что бы было меньше шансов пробить баллон попавшимися в грязи камнями и брёвнами.И как я уже неоднократно говорил,ЭТОТ ТОЛСТЫЙ КАРКАС И ДЕРЖИТ БОЛЬШУЮ МАССУ,независимо от грузоподъёмности!!

И ещё раз повторюсь,индекс нагрузки будет отличаться у LT,т.к. они подразумевают использование на траках.

Совсем забыл,от типа протектора будет зависеть только индекс скорости. 

Изменено пользователем dr.sasha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если тут уж про бриджстоун такая тема пошла, и про lassa стоит сказать, как недорогую адьтернативу того же концерна

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неправда!!!Читайте мой пост выше!!!  H/T-ЭТО ТИП ПРОТЕКТОРА,

это всё ясно, НО в инет магазинах шины одного размера и производителя бывают в этих двух видах протектора,так вот у АТ либо такой же индекс как у HT,либо выше.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это всё ясно, НО в инет магазинах шины одного размера и производителя бывают в этих двух видах протектора,так вот у АТ либо такой же индекс как у HT,либо выше.

 

 

Про это написано уже,в единичных случаях.

Ну если тут уж про бриджстоун такая тема пошла, и про lassa стоит сказать, как недорогую адьтернативу того же концерна

Всё таки лучше тогда максис присмотреть,его проще найти в магазинах,шины достойные,и цена привлекательная

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из всего вышенаписанного я понял только то, что подбирать шину по одному лишь нагрузочному индексу неверно...

Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Например, на свой эконолайн, я покупаюлегковые покрышки с нагрузочным индексом 109.

Нужно ли обязательно брать покрышки LT или С ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из всего вышенаписанного я понял только то, что подбирать шину по одному лишь нагрузочному индексу неверно...

Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Например, на свой эконолайн, я покупаюлегковые покрышки с нагрузочным индексом 109.

Нужно ли обязательно брать покрышки LT или С ?

Индекс-это максимально допустимая нагрузка,но каждая шина,в зависимости от класса покрышки и строения каркаса,ведёт себя по разному при максимальных нагрузках.Или выбирать шину с толстой боковиной,или с маркировкой LT или C,но вторые менее комфортные.В начале темы была поставлена задача установки комфортных и прочных колёс.Если авто для перевозок грузов,то соответственно только второй вариант.

Например на грузовом бусе,когда он работает, шины всегда под большой нагрузкой.Ну а если бус используется для перевозки поп,тут важнее комфорт.В этом случае машина не используется под большой постоянной нагрузкой.

Изменено пользователем dr.sasha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема немного ушла от первоначального вопроса про недорогую резину для вэна. Я бы рекомендовал присмотреться к Кама-221, ее ставят на уаз патриот с завода и многие сразу меняют на импортную, поэтому часто в продаже практически новая резина очень недорого. Рекомендую

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема немного ушла от первоначального вопроса про недорогую резину для вэна. Я бы рекомендовал присмотреться к Кама-221, ее ставят на уаз патриот с завода и многие сразу меняют на импортную, поэтому часто в продаже практически новая резина очень недорого. Рекомендую

Тогда проще японскую б/у резю в большем размере присмотреть,Кама 235/70,она даже для УАЗа меленькая,а на вэнах вообще смешно будет смотреться).А вообще про бюджет не было разговора,речь шла о допустимой нагрузке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда проще японскую б/у резю в большем размере присмотреть,Кама 235/70,она даже для УАЗа меленькая,а на вэнах вообще смешно будет смотреться).А вообще про бюджет не было разговора,речь шла о допустимой нагрузке.

В оригинале на рэм 350 идет резина 225/75 r16, так что 235/70 вполне нормально смотрится

Было время я газелевскую резину нацеплял, кажется 215/65, вот это смешно смотрелось 

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В оригинале на рэм 350 идет резина 225/75 r16, так что 235/70 вполне нормально смотрится

Было время я газелевскую резину нацеплял, кажется 215/65, вот это смешно смотрелось 

Да,представляю :17: ,только от Соболя а не газели.Всё/таки как я и говорил,лучше взаимозаменяемые 245/70-смотрится намного лучше за счёт ширины))Кстати как-то приобретал с нового УАЗа шины Ling Long(китай) в размере 245/70.Рисунок-копия гудрича А/Т!!Их тоже одно время на заводе ставили.Так же была партия данных машин и на Maxxis.

Изменено пользователем dr.sasha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, точно, от соболя. Есть ещё одна проблема- ширина у дисков всего 6" (6.0") и на широкой резине жрет середину у протектора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, точно, от соболя. Есть ещё одна проблема- ширина у дисков всего 6" (6.0") и на широкой резине жрет середину у протектора

Шину больше жрёт от избытка давления,чем от ширины диска))

На перекаченном жрёт центр,на недокаченном сильно сжирает боковины :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шину больше жрёт от избытка давления,чем от ширины диска))

На перекаченном жрёт центр,на недокаченном сильно сжирает боковины :2:

Да. Когда то себе на 21-ю волгу(а там вообще вроде 5") впердолил 255/60/15...И ничё так было! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

росс. резина - калл. 

ставьте товарищ 265/70/16 (личный опыт на форт е350) - данлоп(япония) - высший балл!

хорошо едет и выглядит и мягко и хорошо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Появились в продаже новые для нас шины zeetex at1000 265*75 индекс нагрузки 123/120
Наверное их и возьму,в других размерах индекс 109,этого недостаточно,придётся ездить как на джипе.
еще есть вот такие 265/75 R16 (SL 325) West Lake,обе марки мне не известны и обе от косоглазых,тех что с материка.
хотя 350 в любом случае высоченный как троллейбус.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот так выглядят 265/70 R16, не чиркает. Ставили в пружины  проставки, но за 3 года они уже скукожились небось)

 

 

Отлично ведь!

А что за проставки,резиновые какие нить(раз могли скукожиться)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тут еще колеса от субура 2500, вангую там иной вылет, с доджевскими может и не будет чиркать об край арки.

проставки резиновые из тазомагаза, в общем и не нужны особо)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Интересный вариант. А поподробнее

у нас частник продает через доску объявлений - https://999.md/ru/23469494

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Reymas вообще на Каме ездил, когда я у него Шван забрал. Летом вроде ничего, зимой не пробовал.

Кстати, со своего буса желаю уже снять корейскую МТ 31" и поменяться на шоссейку, если вдруг кому надо.

Изменено пользователем mary_long (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...