Перейти к содержанию

Grizvold

Recommended Posts

Не могу у нас найти шины подходящих размеров (от 225*75*16 до 245*75 ищу) с приемлемой допустимой нагрузкой.
Зато C-шка есть.
Российских шин вообще много:
Кама-219
Кама-218
НК И-359


Стоит ли?
ездить быстро не буду,зимой на всесезонке -тоже не собираюсь.
Альтернативой выступают чуть б.у. или новые в размере 235*85*16 - эти уже заметно выше зато полноценные по нагрузке.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Последний ответ

знакомая проблема.

С-шка как правило 225/75 R16, шире не бывает.

С-шку не люблю, так как заметно жестче становится авто.

Очень нравится размер 255/65 R16   нагрузочный индекс выше 109  на них не встречал к сожалению, но езжу на них. Стараюсь  сильно не нагружать.

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ищите 245/70 R16 ,и будет счастье.Он как раз по взаимо-заменяемости отлично подойдёт,поэтому импорта на них много.Каму не вздумайте брать,дубовая(219я от козлика ещё более-менее,и она не С-шка).

Изменено пользователем dr.sasha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С-шка как правило 225/75 R16, шире не бывает.

С-шку не люблю, так как заметно жестче становится авто.

Очень нравится размер 255/65 R16   нагрузочный индекс выше 109  на них не встречал к сожалению, но езжу на них. Стараюсь  сильно не нагружать.

Так у тебя гоношный бус!

мне низя,а то говняшки конские на кардан приклеятся,я ж по деревне езжу и изредка в столицу :9: заезжаю.

Цешка таки заметно жестче,да?

Я когда в первые на ЛТ шку сел,разрницы не заметил,все по прежнему зависело от давления в шинах.

 

Ищите 245/70 R16 ,и будет счастье.Он как раз по взаимо-заменяемости отлично подойдёт,поэтому импорта на них много.Каму не вздумайте брать,дубовая(219я от козлика ещё более-менее,и она не С-шка).

резины в том числе и такой полно,но индекс массы подходящий для бусса полной массой по паспорту 3.8 тонны как по мне-самый важны параметр.

на херовых дорогах легковые шины очень страдают,шишки и прочие ништяки растут как грибы.

Про русские шины что то отзывы поплохели,типа качество упало... :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я думал что цэшку как раз и надо...Ибо в оригинале идут LT,я так понимаю что это в уса цешку так кличут.

Ща 225/75/16С(с конвеера идёт 245/75/16 LT),подумываю опять вернуться к широкой и мягкой.

 

Кто ещё чего добавит по рекомендациям от производителей?

Изменено пользователем Ваня (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

около 3-х(хотя на бирке вообще ужасть рекомендуют)

На бирке даа, страшные цифры. Это на заднюю ось, при максимальной нагрузке

я б АТ взял, но понимаю что цена на нее другая совсем)

вот супер вариант, если не фейк конечно

http://rezina.net/michelin-latitude-tour-hp-255-65r16-109h?utm_source=market.yandex.ua&utm_medium=cpc&utm_campaign=katalog&utm_content=1258540826&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtNSUNIRUxJTiBMYXRpdHVkZSBUb3VyIEhQIDI1NS82NVIxNiAxMDlIO1RMOFZsQldRSXEzSnhYVjRUVG1Sd2c7

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так у тебя гоношный бус!

мне низя,а то говняшки конские на кардан приклеятся,я ж по деревне езжу и изредка в столицу :9: заезжаю.

Цешка таки заметно жестче,да?

Я когда в первые на ЛТ шку сел,разрницы не заметил,все по прежнему зависело от давления в шинах.

 

резины в том числе и такой полно,но индекс массы подходящий для бусса полной массой по паспорту 3.8 тонны как по мне-самый важны параметр.

на херовых дорогах легковые шины очень страдают,шишки и прочие ништяки растут как грибы.

Про русские шины что то отзывы поплохели,типа качество упало... :17:

Давно занимаюсь шинами,и раскрою всю фишку С-ки,что бы не возникало вопросов.С-ка не всегда отличается по грузоподъёмности от обычной шины в таком же размере.С-ка в отличии от обычной шины имеет усиленную боковину,что бы установив её на "спарку" коммерческого авто,при нагрузке борта не тёрлись друг об друга!!!

Если взять легковой аналог,с таким же индексом нагрузки,то покрышка будет держать вес,вот только прогнётся она под ним из-за строения боковины,которая сделана для комфортной езды.

Поэтому и существует доп. категория LT(Light Truk),как раз подходящая на пикапы со спаркой,она как раз стоит между С-ой и обычной легковой шиной для внедорожника,имеет рисунок A/T или М/Т(ну или подобное для внедорожника),и усиленную боковину,что бы не прогибаться под весом и не тереться на спарке.

В данном случае вы ищете резину,которая как раз имеет размеры как у внедорожника,поэтому грузоподъёмность будет отличаться на единицы(или вообще не отличаться).Поэтому стоит просто при выборе выбирать модель с твёрдой боковиной.Например если сравнить корейский Nexen и японский Bridgestone в одинаковых размерах и с одинаковой грузоподъёмностью,то разница будет колосальная.Кореец мягкий как тряпка,и под весом будет казаться полуспущенным,а вот японкая шина за счёт толстого каркаса при том же давлении будет держать вес.Как-то так))

Советую присмотреться к гудричам А/Т или Бриджам А/Т,они имеют хорошые каркасы.Понимаю,что на БУС хочется шоссейный рисунок протектора,но именно А/Т-шные шины имеют хороший каркас,т.к. предусматривают использование в тяжёлых условиях. :11:  

Изменено пользователем dr.sasha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давно занимаюсь шинами,и раскрою всю фишку С-ки,что бы не возникало вопросов.С-ка не всегда отличается по грузоподъёмности от обычной шины в таком же размере.С-ка в отличии от обычной шины имеет усиленную боковину,что бы установив её на "спарку" коммерческого авто,при нагрузке борта не тёрлись друг об друга!!!

...................

А у нас не спарки ни разу.ю

У меня лично проблема с грузоподьемностью на задней оси. Очень большой свес и нагрузка на шины высокая. Чуть что, лезут грыжи. Очень хочется резину с 65 профилем и не уже, чем 245.

На наклейке предлагают давление аж  80 PSI на задних колесах. Это отражает пожелание производителя ставить исключительно грузовую резину, способную держать такие цифры

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у нас не спарки ни разу.ю

У меня лично проблема с грузоподьемностью на задней оси. Очень большой свес и нагрузка на шины высокая. Чуть что, лезут грыжи. Очень хочется резину с 65 профилем и не уже, чем 245.

На наклейке предлагают давление аж  80 PSI на задних колесах. Это отражает пожелание производителя ставить исключительно грузовую резину, способную держать такие цифры

Ты не правильно понял,есть коммерческие машины с размером 225/75 и спаркой сзади,тот же Зил-Бычок к примеру.Там ставится Кама-218 или Кама и-359,они идут с индексом С,а вот если туда поставить Кама-219,она протрётся под нагрузкой,хотя грузоподъёмность одинаковая,т.к. она для УАЗа,и не имеет индекса С.

Бери Бриджи А/Т 697 или Н/Р D680(вторые  трудно найти,но у них рисунок хороший для Буса),и будет тебе счастье.

Изменено пользователем dr.sasha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня до этого стояли латитюды тур НР,265/70/16,вроде ничё так было

но когда прочитал табличку на двери-прозрел,у меня даже на передок рекомендовано больше чем тот латитюд заявил!)))))

Изменено пользователем Ваня (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня до этого стояли латитюды тур НР,265/70/16,вроде ничё так было

но когда прочитал табличку на двери-прозрел,у меня даже на передок рекомендовано больше чем тот латитюд заявил!)))))

Совершенно верно,данная модель сделана для паркетников и внедорожников меньшей массы,хотя допуск по грузоподъёмности такой же.Вот поэтому в штатах и любят Гудричи А/Т.Трёх-слойные всесезонные покрышки.У них большой диапазон по давлению,в отличии от современных аналогов

Изменено пользователем dr.sasha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а близак пойдёт?

Смотря какая модель,но в этих размерах они практически такие же прочные.Вот хороший пример.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=75313

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарствую за ответ!

А дуэлер?

Изменено пользователем Ваня (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Спасибо тебе,добрый человек,теперь всё по полочкам!

Расскажите пожалуйста про старую резину,часто у нас вижу резину из европы которой около 10 лет,стрёмно,хотя внешне в идеально состоянии.

Стоит ли рисковать и как проверить покрышки такие?

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо тебе,добрый человек,теперь всё по полочкам!

Расскажите пожалуйста про старую резину,часто у нас вижу резину из европы которой около 10 лет,стрёмно,хотя внешне в идеально состоянии.

Стоит ли рисковать и как проверить покрышки такие?

Европу лучше не рассматривать,присматривайтесь к Б/У из Японии.А вообще проблем никаких с использованием,даже лучше в данном случае для буса,т.к. резина с годами становится твёрже(как раз то что здесь и обсуждают и ищут),она не будет так проседать под грузом.

Например:Новая нешипованная зимняя шина достаточно мягкая,т.к. резина предназначена под низкие температуры,дабы в сильный мороз не затвердеть и не потерять свои свойства(летом с такими своиствами она может перегреться и взорваться).С годами молекулярный состав(от взаимодействия с ультрафиолетом и кислородом) меняется,и резина теряет свои зимние свойства и становится жёстче,но в этот момент она и перестаёт бояться тепла.

Зачастую люди у меня покупают более старые Японские "липучки" и ставят их на все-сезонный вариант.Если машину не использовать в экстремальных условиях(думаю вряд ли кто-то закладывает Бус или Трак в поворот),то очень годное предложение.

В общем можете для бусов и искать более старые колёса по дате производства(новые или б/у),они будут лучше подходить для использования на данном типе авто.

Изменено пользователем dr.sasha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:5:

Ну так я же его уже указал,Dueler-это линейка шин для внедорожников и паркетников от Bridgestone.Выше я указывал на модель А/Т697,но т.к. шина для внедорожника,полное название Dueler А/Т 697

В магазине,где я работаю имеется в наличии новые Dueler H/P 680 245/70 R16,но производства конца 2011года.Могу помочь с приобретением если кто ищет,у них протектор более дорожный(это в общем видно по маркировке)

 

Dueler-Линейка шин(в данном случае для внедорожника или паркетника)

А/Т - класс использования покрышек(тип протектора)

697 - модификация рисунка

 

Кстати,совсем забыл,Maxxis тоже должны хорошо подойти под такой вес))

Изменено пользователем dr.sasha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Dueler А/Т 697 крайне живучая, проверено на бусе B350 по грейдерам с камнями

 

Зимой иногда вылезаем в подмосковье на нем, лед хреново, но по снегу ползет очень уверенно 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Dueler А/Т 697 крайне живучая, проверено на бусе B350 по грейдерам с камнями

 

Зимой иногда вылезаем в подмосковье на нем, лед хреново, но по снегу ползет очень уверенно 

Так я про это и говорю!!!Бридж на бусы-хорошая замена Гудричам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...