Grizvold Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2015 а если H/T? а зачем?слишком хорошие дороги. при прочих равных на АТ допустимая нагрузка выше чем на HT. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dr.sasha Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) Неправда!!!Читайте мой пост выше!!! H/T-ЭТО ТИП ПРОТЕКТОРА,вернее его класс предназначения для тех или иных дорог!!!В одинаковом размере будет одинаковый каркас,только различаться рисунок,соответственно и допустимая нагрузка будет ОДИНАКОВАЯ. Только для М/Т может отличаться,и то в редких случаях(единичных),потому что каркас ТОТ ЖЕ,но боковину делают толще,т.к. класс М/Т подразумевает использование в грязи.Всё это для того что бы было меньше шансов пробить баллон попавшимися в грязи камнями и брёвнами.И как я уже неоднократно говорил,ЭТОТ ТОЛСТЫЙ КАРКАС И ДЕРЖИТ БОЛЬШУЮ МАССУ,независимо от грузоподъёмности!! И ещё раз повторюсь,индекс нагрузки будет отличаться у LT,т.к. они подразумевают использование на траках. Совсем забыл,от типа протектора будет зависеть только индекс скорости. Изменено 19 сентября, 2015 пользователем dr.sasha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 Ну если тут уж про бриджстоун такая тема пошла, и про lassa стоит сказать, как недорогую адьтернативу того же концерна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2015 Неправда!!!Читайте мой пост выше!!! H/T-ЭТО ТИП ПРОТЕКТОРА, это всё ясно, НО в инет магазинах шины одного размера и производителя бывают в этих двух видах протектора,так вот у АТ либо такой же индекс как у HT,либо выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dr.sasha Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 это всё ясно, НО в инет магазинах шины одного размера и производителя бывают в этих двух видах протектора,так вот у АТ либо такой же индекс как у HT,либо выше. Про это написано уже,в единичных случаях. Ну если тут уж про бриджстоун такая тема пошла, и про lassa стоит сказать, как недорогую адьтернативу того же концерна Всё таки лучше тогда максис присмотреть,его проще найти в магазинах,шины достойные,и цена привлекательная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 Из всего вышенаписанного я понял только то, что подбирать шину по одному лишь нагрузочному индексу неверно... Поправьте меня, если я ошибаюсь. Например, на свой эконолайн, я покупаюлегковые покрышки с нагрузочным индексом 109. Нужно ли обязательно брать покрышки LT или С ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dr.sasha Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) Из всего вышенаписанного я понял только то, что подбирать шину по одному лишь нагрузочному индексу неверно... Поправьте меня, если я ошибаюсь. Например, на свой эконолайн, я покупаюлегковые покрышки с нагрузочным индексом 109. Нужно ли обязательно брать покрышки LT или С ? Индекс-это максимально допустимая нагрузка,но каждая шина,в зависимости от класса покрышки и строения каркаса,ведёт себя по разному при максимальных нагрузках.Или выбирать шину с толстой боковиной,или с маркировкой LT или C,но вторые менее комфортные.В начале темы была поставлена задача установки комфортных и прочных колёс.Если авто для перевозок грузов,то соответственно только второй вариант. Например на грузовом бусе,когда он работает, шины всегда под большой нагрузкой.Ну а если бус используется для перевозки поп,тут важнее комфорт.В этом случае машина не используется под большой постоянной нагрузкой. Изменено 19 сентября, 2015 пользователем dr.sasha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 20 сентября, 2015 Share Опубликовано 20 сентября, 2015 Тема немного ушла от первоначального вопроса про недорогую резину для вэна. Я бы рекомендовал присмотреться к Кама-221, ее ставят на уаз патриот с завода и многие сразу меняют на импортную, поэтому часто в продаже практически новая резина очень недорого. Рекомендую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dr.sasha Опубликовано 20 сентября, 2015 Share Опубликовано 20 сентября, 2015 Тема немного ушла от первоначального вопроса про недорогую резину для вэна. Я бы рекомендовал присмотреться к Кама-221, ее ставят на уаз патриот с завода и многие сразу меняют на импортную, поэтому часто в продаже практически новая резина очень недорого. Рекомендую Тогда проще японскую б/у резю в большем размере присмотреть,Кама 235/70,она даже для УАЗа меленькая,а на вэнах вообще смешно будет смотреться).А вообще про бюджет не было разговора,речь шла о допустимой нагрузке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 20 сентября, 2015 Share Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Тогда проще японскую б/у резю в большем размере присмотреть,Кама 235/70,она даже для УАЗа меленькая,а на вэнах вообще смешно будет смотреться).А вообще про бюджет не было разговора,речь шла о допустимой нагрузке. В оригинале на рэм 350 идет резина 225/75 r16, так что 235/70 вполне нормально смотрится Было время я газелевскую резину нацеплял, кажется 215/65, вот это смешно смотрелось Изменено 20 сентября, 2015 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dr.sasha Опубликовано 20 сентября, 2015 Share Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) В оригинале на рэм 350 идет резина 225/75 r16, так что 235/70 вполне нормально смотрится Было время я газелевскую резину нацеплял, кажется 215/65, вот это смешно смотрелось Да,представляю ,только от Соболя а не газели.Всё/таки как я и говорил,лучше взаимозаменяемые 245/70-смотрится намного лучше за счёт ширины))Кстати как-то приобретал с нового УАЗа шины Ling Long(китай) в размере 245/70.Рисунок-копия гудрича А/Т!!Их тоже одно время на заводе ставили.Так же была партия данных машин и на Maxxis. Изменено 20 сентября, 2015 пользователем dr.sasha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 20 сентября, 2015 Share Опубликовано 20 сентября, 2015 А, точно, от соболя. Есть ещё одна проблема- ширина у дисков всего 6" (6.0") и на широкой резине жрет середину у протектора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dr.sasha Опубликовано 20 сентября, 2015 Share Опубликовано 20 сентября, 2015 А, точно, от соболя. Есть ещё одна проблема- ширина у дисков всего 6" (6.0") и на широкой резине жрет середину у протектора Шину больше жрёт от избытка давления,чем от ширины диска)) На перекаченном жрёт центр,на недокаченном сильно сжирает боковины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 20 сентября, 2015 Share Опубликовано 20 сентября, 2015 Шину больше жрёт от избытка давления,чем от ширины диска)) На перекаченном жрёт центр,на недокаченном сильно сжирает боковины Да. Когда то себе на 21-ю волгу(а там вообще вроде 5") впердолил 255/60/15...И ничё так было! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex540ru Опубликовано 20 сентября, 2015 Share Опубликовано 20 сентября, 2015 росс. резина - калл. ставьте товарищ 265/70/16 (личный опыт на форт е350) - данлоп(япония) - высший балл! хорошо едет и выглядит и мягко и хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Появились в продаже новые для нас шины zeetex at1000 265*75 индекс нагрузки 123/120Наверное их и возьму,в других размерах индекс 109,этого недостаточно,придётся ездить как на джипе.еще есть вот такие 265/75 R16 (SL 325) West Lake,обе марки мне не известны и обе от косоглазых,тех что с материка.хотя 350 в любом случае высоченный как троллейбус. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Вот так выглядят 265/70 R16, не чиркает. Ставили в пружины проставки, но за 3 года они уже скукожились небось) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Вот так выглядят 265/70 R16, не чиркает. Ставили в пружины проставки, но за 3 года они уже скукожились небось) Отлично ведь! А что за проставки,резиновые какие нить(раз могли скукожиться)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Ага, изначально чиркали. Наши проставки,не помню от какой машины) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 тут еще колеса от субура 2500, вангую там иной вылет, с доджевскими может и не будет чиркать об край арки. проставки резиновые из тазомагаза, в общем и не нужны особо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2015 появились гудричи АТ 255*70LT но индекс 115.думаю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 5 октября, 2015 Share Опубликовано 5 октября, 2015 я даж 112 собрался брать чего думаешь-грузы большие возишь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 5 октября, 2015 Share Опубликовано 5 октября, 2015 появились гудричи АТ 255*70 LT но индекс 115. думаю... Интересный вариант. А поподробнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2015 Интересный вариант. А поподробнее у нас частник продает через доску объявлений - https://999.md/ru/23469494 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mary_long Опубликовано 9 октября, 2015 Share Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) Reymas вообще на Каме ездил, когда я у него Шван забрал. Летом вроде ничего, зимой не пробовал. Кстати, со своего буса желаю уже снять корейскую МТ 31" и поменяться на шоссейку, если вдруг кому надо. Изменено 9 октября, 2015 пользователем mary_long (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.