BigMac Опубликовано 5 сентября, 2015 Share Опубликовано 5 сентября, 2015 Всем привет! Интересует ваше мнение: ребята в Амавто перебрали подвеску: заменили две передние ступицы, пару передних рычагов, пару шаровых и колодки. В Дженсере сделали сход-развал. По бумагам всё вывели в зелёную зону. Итог: начиная оттормаживаться со 100-а, 90-а, 80-и, 70-и, 60-и, появляется биение в руль, т.е. его (руль) начинает трясти. Такое ощущение, как-будто, что-то не завинчено, либо, как если бы восьмерило колесо. Сразу оговорюсь, передние т. диски менялись примерно 50 тыс. км. назад. Да, до переборки такого эффекта тоже не было. Очень раздражает :( Что делать? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 5 сентября, 2015 Share Опубликовано 5 сентября, 2015 проверить сходразвал, проверить рулевые наконечники, проверить тормозные диски и суппорта, заменить подшипники в ступицах, проверить и отбалансировать колеса, и сделать сход развал, отбалансировать кардан, проверить заднюю подвеску, замениь тормозную жижу енджой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BigMac Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2015 В вашем списке ещё не хватает рекомендации по замене самого автомобиля для полного набора. Тем не менее, спасибо за рекомендации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 5 сентября, 2015 Share Опубликовано 5 сентября, 2015 все серьезно, ни капли шутки. я бы делал именно так. пока в подвеске были люфты, биения нне чувствовалось... теперь надо проверять все остальное... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 5 сентября, 2015 Share Опубликовано 5 сентября, 2015 В вашем списке ещё не хватает рекомендации по замене самого автомобиля для полного набора. Тем не менее, спасибо за рекомендации. вы ждете прорицателя в этой теме? совет ведь абсолютно правильный если сами не можете найти решение столь незначительной проблемы, да еще и огрызаетесь - обратитесь в сервис Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 6 сентября, 2015 Share Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) Я бы начал с простого. Ребята в Амавто могли просто тупо "плохо" поставить старые тормозные диски на место. Пример из собственного опыта: в августе собирался купить новые тормозные диски, пока передние, ибо тоже имел жуткое биение на руле. Кроме как от дисков это вряд ли могло быть. Но меня настораживал тот факт, что биение это, как я помнил, появилось, либо явственно усилилось, после моей переборки тормозов, со снятием всего со ступицы, которую я производил в прошлом году. Короче, я решил замерить это биение, и опробовать свежекупленную индикаторную стойку. Замеры выдали всё объясняющие 0,28 мм. Но я не торопился пинать на кривые диски, взял болгарку и дрель со щёткой и снял со своих старых дисков весь коррозионный хлам, убрал буртик выработочный, а главное - вычистил привалочный фланец внутри диска. До критической выработки толщины ещё оставалось больше миллиметра. То же сделал и с фланцем ступицы. Что было нелегко, ибо слоистую коррозию не так то просто содрать на ступице с торчащими шпильками. Однако, мои догадки полностью подтвердились. После очистки элементов диски встали ровно и новые замеры показали допустимые 0,07 мм! Мораль такова: когда снимаются/ставятся диски, особенно старые - всякий хлам легко может попасть между ними и ступицами, что неизбежно приведёт к неравномерному прижатию диска ко ступице с биением. А случится это может даже при замене колеса, так как при отпущенных колёсных гайках диску ничто не мешает отойти от ступицы. Изменено 6 сентября, 2015 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 6 сентября, 2015 Share Опубликовано 6 сентября, 2015 ТС, что говорят в АмАвто по этому поводу? Ребята в Амавто могли просто тупо "плохо" поставить старые тормозные диски на место.не могли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Спанчбоб Опубликовано 6 сентября, 2015 Share Опубликовано 6 сентября, 2015 Такую картину дают кривые диски. А искривиться они могли при работе на убитых ступицах. Ступицы поменяли, диски остались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BigMac Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2015 вы ждете прорицателя в этой теме? совет ведь абсолютно правильный если сами не можете найти решение столь незначительной проблемы, да еще и огрызаетесь - обратитесь в сервис Если и не прорицателя, то никак не джина. И почему вы решили, что я огрызаюсь? Спасибо за ваш комментарий. ska_69, спасибо. БОльшая часть уже сделана. Попробую проверить то, что осталось. Я бы начал с простого. Ребята в Амавто могли просто тупо "плохо" поставить старые тормозные диски на место. Пример из собственного опыта: в августе собирался купить новые тормозные диски, пока передние, ибо тоже имел жуткое биение на руле. Кроме как от дисков это вряд ли могло быть. Но меня настораживал тот факт, что биение это, как я помнил, появилось, либо явственно усилилось, после моей переборки тормозов, со снятием всего со ступицы, которую я производил в прошлом году. Короче, я решил замерить это биение, и опробовать свежекупленную индикаторную стойку. Замеры выдали всё объясняющие 0,28 мм. Но я не торопился пинать на кривые диски, взял болгарку и дрель со щёткой и снял со своих старых дисков весь коррозионный хлам, убрал буртик выработочный, а главное - вычистил привалочный фланец внутри диска. До критической выработки толщины ещё оставалось больше миллиметра. То же сделал и с фланцем ступицы. Что было нелегко, ибо слоистую коррозию не так то просто содрать на ступице с торчащими шпильками. Однако, мои догадки полностью подтвердились. После очистки элементов диски встали ровно и новые замеры показали допустимые 0,07 мм! Мораль такова: когда снимаются/ставятся диски, особенно старые - всякий хлам легко может попасть между ними и ступицами, что неизбежно приведёт к неравномерному прижатию диска ко ступице с биением. А случится это может даже при замене колеса, так как при отпущенных колёсных гайках диску ничто не мешает отойти от ступицы. Большое спасибо за совет, очень по делу. Друзья, всем спасибо за ваши мнения, они проливают свет на возможные причины. Я тоже думаю, что в сервисе всё поставили как надо, ребята проверенные. Пожалуй, начну с балансировки колёс. Если не поможет, поеду уже обратно в сервис искать причину дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BigMac Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2015 Друзья, чтобы логически довести тему до конца, сообщаю: проблема разрешилась на 90% балансировкой колёс. При проверке биение стало минимальным, но всё ещё уловимым. Вариант с кривыми колёсными дисками - отпал ввиду высокого профиля резины, практически исключающего повреждение колёсного диска. Т.е. надо очень постараться. Аппаратура шиномонтажников ровность дисков - подтвердила. Ещё раз всем спасибо за вовлеченность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 7 сентября, 2015 Share Опубликовано 7 сентября, 2015 тебе про тормозные диски отписывали, а не про колесные--ищи там не ровную выработку, я тоже прошел через это все, торм. диски к токарю на проверку и проточку, и как бабка отшептала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 сентября, 2015 Share Опубликовано 7 сентября, 2015 Друзья, чтобы логически довести тему до конца, сообщаю: проблема разрешилась на 90% балансировкой колёс. При проверке биение стало минимальным, но всё ещё уловимым. Мне этот результат не нравится вот почему: до ремонта проблем не было? Т.е. колеса остались теми же самыми, что и до ремонта? А биение появилось. Вывод? Доктор приехал не по адресу (в плане балансировки). Биение на тороможении может быть по причине кривых тормозных дисков, либо плохо установленных тормозных дисков, либо по причине неисправных (как люфт так и гул) ступичных подшипников. Но вот в чем драма: ступичные подшипники ты поменял. Поэтому я немного в растерянности. В такой ситуации надо заняться измерениями. 1) Вывесить колесо и покачать его на предмет люфта в ступичном подшипнике (в наше непростое время новый не значит хороший). 2) Если люфта в п. 1 нет - проверить биение тормозного диска с помощью часового индикатора. Методика проверки и контрольные нормы очень хорошо описаны в книге "ремонт автомобилей ВАЗ". Если выяснится, что диск бьет больше положенного, надо снять его и почистить плоскости прилегания диска и ступицы. Поставить диск на место и еще раз проверить биение. Если биение осталось - заменить тормозной диск. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 сентября, 2015 Share Опубликовано 7 сентября, 2015 Такую картину дают кривые диски. А искривиться они могли при работе на убитых ступицах. Ступицы поменяли, диски остались. Старые тормозные диски после замены ступиц приходят в норму в течение 2-3 недель активной езды. При этом ситуация такая: ступица неисправная (не мертвая, а просто с люфтом), на торможении бьет. Меняем ступицу. Биение остается, причем в первые поездки ощущение такое, что ничего и не отремонтировалось. В самом деле: ступица и до замены не выла, а биение на торможении осталось. Однако, постепенно биение начинает уменьшаться и в описанные мной сроки тормозная система приходит в норму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 сентября, 2015 Share Опубликовано 7 сентября, 2015 1) Вывесить колесо и покачать его на предмет люфта в ступичном подшипнике (в наше непростое время новый не значит хороший). перед этой процедурой нужно разжать колодки, иначе его не будет, а он есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BigMac Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2015 Друзья, я теперь даже в растерянности. По логике, если где и есть проблема, то в тормозных дисках. Но они относительно свежие. Гипотеза с 2-3 недели активной езды - мне импанирует. Попробую начать с неё. Мне тоже кажется, что всё должно сесть на свои места... Если же не поможет, будем снимать диски и чистить/замерять. В крайнем случае тогда уж буду менять сами диски. О результатах доложу, как положено) всем спасибо за участие в дискуссии. Мне этот результат не нравится вот почему: до ремонта проблем не было? Т.е. колеса остались теми же самыми, что и до ремонта? А биение появилось. Вывод? Доктор приехал не по адресу (в плане балансировки). Биение на тороможении может быть по причине кривых тормозных дисков, либо плохо установленных тормозных дисков, либо по причине неисправных (как люфт так и гул) ступичных подшипников. Но вот в чем драма: ступичные подшипники ты поменял. Поэтому я немного в растерянности. В такой ситуации надо заняться измерениями. 1) Вывесить колесо и покачать его на предмет люфта в ступичном подшипнике (в наше непростое время новый не значит хороший). 2) Если люфта в п. 1 нет - проверить биение тормозного диска с помощью часового индикатора. Методика проверки и контрольные нормы очень хорошо описаны в книге "ремонт автомобилей ВАЗ". Если выяснится, что диск бьет больше положенного, надо снять его и почистить плоскости прилегания диска и ступицы. Поставить диск на место и еще раз проверить биение. Если биение осталось - заменить тормозной диск.[/ Отдельное спасибо за ваше мнение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 перед этой процедурой нужно разжать колодки, иначе его не будет, а он есть Да лана. Ну то-есть я не могу запретить тебе разжимать колодки перед поверкой люфта. Но мне неразжатые колодки ни разу не мешали обнаружить люфт ступичного подшипника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 проверить сходразвал, проверить рулевые наконечники, проверить тормозные диски и суппорта, заменить подшипники в ступицах, проверить и отбалансировать колеса, и сделать сход развал, отбалансировать кардан, проверить заднюю подвеску, замениь тормозную жижу енджой! ну так я именно так и рекомендовал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 Да лана. Ну то-есть я не могу запретить тебе разжимать колодки перед поверкой люфта. Но мне неразжатые колодки ни разу не мешали обнаружить люфт ступичного подшипника. когда колесо готово отвалиться, то колодки не помешают. а терминатору вообще ничего не помеха)) в сервисах терминаторы если и есть, то ржавые) и ленивые, для разжатия нужно снять колесо и затем одеть на место. поэтому люфтов у них нет. а когда есть, колесо само шатается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 ТС, что говорят в АмАвто по этому поводу? не могли да элементарно, причем ничего для этого не надо было делать, длстаточно снять колесо и поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
2enota Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 А что то про люфт в рулевом валу подсказок не было.... Если люфт есть, то обварить приёмную часть вала! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 А что то про люфт в рулевом валу подсказок не было.... Если люфт есть, то обварить приёмную часть вала! Как у вас туго то в регионах... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.