Перейти к содержанию

Гнутый мост


Recommended Posts

+1

Мост на Блейзер - 25тыр. и ни у кого нет

Мост на Эксплорер - 5тыр. и никто не покупает, потому что не ломается.

Пантеровские мосты нах никому не нужны. С дисковыми тормозами ещё как то интересен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня чулок от Блэйзера валяется - ровный, никто даром не берёт!

От Экспа воще 2 в сборе :)

Чулок и у меня валяется, но народу мосты всборе нужны:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Резина изношена сзади криво косо, то есть так ездили какое то время, не известен полученый износ. Вот большинство советуют править, а не доправим и будет гудеть мост, я так не смогу ездить и придется менять :/

Попробую найти спеца

Если пара в порядке, и корпус редуктора геометрию не сменил, то ничего гудеть не будет при правильной регулировке пары. Если корпус таки повело, то проще купить другой чулок, дешевле будет раза в 3, чем пытаться с этим что то сделать.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня нашел все для правки, завтра планиную править без разбора, увезу мост на развал проверить, и в таком виде ставить, если гудеть не будет и развал в допуске, то останется на машине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если оно погнулось без разбора , то уже врядли чего испортишь

Если вынуть потроха, пятно контакта заново нужно выставлять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если мост развалится на ходу, то можно попасть на гораздо большие деньги, чем стоимость нормального моста б/у. Потеряешь управляемость, повредишь дорогую иномарку и продашь квартиру!  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если оно погнулось без разбора , то уже врядли чего испортишь

Если вынуть потроха, пятно контакта заново нужно выставлять?

Если не перепутаешь регулировочные кольца, пятно останется таким же. Другой вопрос в том, что в любой мост раз в 100 тысяч нужно лазить, дабы оный жил долго и припеваючи. Проверять пятно и выставлять его при отклонении, состояние подшипников, рабочих поверхностей полуосей, состояние блокировки, если таковая имеется. Вопреки распространенному мнению, мосты, как и любой другой агрегат нужно регулярно обслуживать, дабы не поиметь проблем.

Изменено пользователем sham (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выровнять можно на волге , или на другом г. , которое не жалко.

А ездить на етом нельзя.

Сначала может перепилить ступичным подшибником полуось, и калёсико уедет на встречку.

 

Или будет постоянно гудеть дифф.

Или лопнет вапще чулок ровняный через г.

Какой бред вы несете.....Чем мост от волги отличается от какого либо другого? Перепилить подшиПником полуось...это как? Если учесть ,что в мосту роль внутренней обоймы выполняет сама полуось.

Вы хоть знаете от чего гудит мост и в частности дифф?.....перед тем как вселять в людей страх искорените свое невежество.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есле вы вспомнете, что 2 тонны могут ехать 180 км/ч, при этом в потоке с десятками людей вокруг,

то вам всё-таки должно стать понятно, что не всё круглое -  носят, а квадратное - катают.

Красьте траву уже там, молча.


Я бы даже врагу не стал такой мост пихать, ровняный.

 Вдруг он около меня ехать потом будет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и где от волги отличие ? Вы там молча красьте траву, если не в теме. И что за словечко такое - ровняный ?

Изменено пользователем РулонОбоев (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и где от волги отличие ? Вы там молча красьте траву, если не в теме. И что за словечко такое - ровняный ?

Витенька, от вас не скроешься

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Впервые столкнулся с гнутым мостом, ... Как вообще это происходит?

 

Такое бывает при авариях со стороны лица на приличной скорости. В середину упёрт кардан, чулки моста гнутся по инерции.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, чулки гнутся несмотря на тяги и категорически вверх, вопреки здравому смыслу, а не вперед.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такое бывает при авариях со стороны лица на приличной скорости. В середину упёрт кардан, чулки моста гнутся по инерции.

Мост БЫЛ погнут вертикально!

post-9922-0-99529600-1438447636_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Берешь квадратный профиль шириной 10 или более см с толщиной стенки миллиметров 5 и более, ставишь в упор между профилем и мостом домкрат гидравлический (место и угол выбирать согласно деформации чулка). Домкрат можно прихватить сваркой, если место неудобное. Края профиля вяжешь цепями мощными с краями мостов (можно смещать, опираясь опять же на деформацию чулка) и тянешь все это дело. Чулок пружинит, так что нужно немного перетягивать, отпускать, смотреть, опять тянуть и так, пока не станет ровным во всех плоскостях. Проверять на глаз, смотря через чулок, видно все очень хорошо по соосности отверстий. Если из чулка планируется делать пушку или гранатомет, то придумать точный измерительный прибор особого труда не составит.

И кстати, незнаю, где и как нужно прыгнуть, чтобы так погнуть мост на седане. Самые хилые чулки у астры, но даже там такого не видел.

В твоем случае вероятно, что после правки чулок начнет потеть в местах запрессовки.

 

Дима, спасибо!  :6:

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=76632&p=1385409

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есле вы вспомнете, что 2 тонны могут ехать 180 км/ч, при этом в потоке с десятками людей вокруг,

то вам всё-таки должно стать понятно, что не всё круглое -  носят, а квадратное - катают.

Красьте траву уже там, молча.

Я бы даже врагу не стал такой мост пихать, ровняный.

 Вдруг он около меня ехать потом будет...

Русский надо учить, это факт. Глупости какие то пишете, а обосновать свои умозаключения не в состоянии. Возникает закономерный вопрос. Своими ручками что-нибудь делаете?

П.С. Покраска травы, листьев, бордюрных камней не считается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...