Перейти к содержанию

Гнутый мост


Recommended Posts

Впервые столкнулся с гнутым мостом, как его править? Размеры какие нужны? как его контролировать? Делитесь опытом, господа!

 

Мост от моей Импалы, правый чулок гнут заметно, левый тоже, но не так сильно! Как вообще это происходит?

 

1ce1fc97fefa.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Берешь квадратный профиль шириной 10 или более см с толщиной стенки миллиметров 5 и более, ставишь в упор между профилем и мостом домкрат гидравлический (место и угол выбирать согласно деформации чулка). Домкрат можно прихватить сваркой, если место неудобное. Края профиля вяжешь цепями мощными с краями мостов (можно смещать, опираясь опять же на деформацию чулка) и тянешь все это дело. Чулок пружинит, так что нужно немного перетягивать, отпускать, смотреть, опять тянуть и так, пока не станет ровным во всех плоскостях. Проверять на глаз, смотря через чулок, видно все очень хорошо по соосности отверстий. Если из чулка планируется делать пушку или гранатомет, то придумать точный измерительный прибор особого труда не составит.


И кстати, незнаю, где и как нужно прыгнуть, чтобы так погнуть мост на седане. Самые хилые чулки у астры, но даже там такого не видел.


В твоем случае вероятно, что после правки чулок начнет потеть в местах запрессовки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

править,затем домкратом продавить его изнутри,если позволяет конструкция моста.

Точиться из кругляка дорн,с заходной фаской в размер чулка внутренний с небольшим минусом.
Должен проходить внатяг при любых изгибах,вот он то и выравняет окончательно.
Когда мост уже исправлен,его надевают на трубу,или что то похожее,жестко его центрирующее,и косынками усиливают где надо.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Берешь квадратный профиль шириной 10 или более см с толщиной стенки миллиметров 5 и более, ставишь в упор между профилем и мостом домкрат гидравлический (место и угол выбирать согласно деформации чулка). Домкрат можно прихватить сваркой, если место неудобное. Края профиля вяжешь цепями мощными с краями мостов (можно смещать, опираясь опять же на деформацию чулка) и тянешь все это дело. Чулок пружинит, так что нужно немного перетягивать, отпускать, смотреть, опять тянуть и так, пока не станет ровным во всех плоскостях. Проверять на глаз, смотря через чулок, видно все очень хорошо по соосности отверстий. Если из чулка планируется делать пушку или гранатомет, то придумать точный измерительный прибор особого труда не составит.

И кстати, незнаю, где и как нужно прыгнуть, чтобы так погнуть мост на седане. Самые хилые чулки у астры, но даже там такого не видел.

В твоем случае вероятно, что после правки чулок начнет потеть в местах запрессовки.

Спасибо! На сколько тон домкрат подойдет? Внутрянку обязательно вынимать? Я хотел после правки просто свозить на развал мост с одетыми дисками колесными....  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дрочево это, придется менять его вместе с полуосями 90%

Гнутый чулок совсем не обязательно предполагает гнутые полуоси. Опять же, если все делается бюджетно, можно и по привалочным плоскостям полуосей пройтись на токарном станке.

 

Спасибо! На сколько тон домкрат подойдет? Внутрянку обязательно вынимать? Я хотел после правки просто свозить на развал мост с одетыми дисками колесными....  :5:

У нас 10-ти тонник китайский вполне справляется с 7.5 и 8.5 мостами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оси возле редуктора пожёванны будут?

мне кажется будет биение, надо снимать и мерить 

Гнутый чулок совсем не обязательно предполагает гнутые полуоси. Опять же, если все делается бюджетно, можно и по привалочным плоскостям полуосей пройтись на токарном станке.

 

что? ты полуось с головкой блока не перепутал? она круглая у нее нет плоскостей

ну и токарный станок да, то что надо конечно

я б картинку нарисовал да мне лень, напишу буквами:

есть чулок и есть редуктор (на фото видно границу запресовки) один подшипник в чулке другой в редукторе, по фото градусов 10 разница между ними, это как возможно если полуось ровная?

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне кажется будет биение, надо снимать и мерить 

что? ты полуось с головкой блока не перепутал? она круглая у нее нет плоскостей

ну и токарный станок да, то что надо конечно

я б картинку нарисовал да мне лень, напишу буквами:

есть чулок и есть редуктор (на фото видно границу запресовки) один подшипник в чулке другой в редукторе, по фото градусов 10 разница между ними, это как возможно если полуось ровная?

Не-не, я про тот случай, когда полуось погнуло. Если полуоси ровные, то просто будет гоношный развал, который может разнится по сторонам в случае, если чулок гнут неравномерно. А если полуось гнута не криминально, можно на станке вывести плоскость, на которую ложится тормозной и колесный диск соответственно, таким образом, что при вращении колеса оно не будет исполнять "восьмерку", осевое биение конечно таким образом никак не уберешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да там не понятно было, но думаю с таким мостом явно тишины не будет


Что делать то? Правый гнутый чулок сильно, там и сальник течет, на фото видно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фигасе.. В жизни такого не видел. Это ж кАк надо было умудриться так согнуть (прошлый владелец чтоли так умудрился?). По теме: да, выправить наверное всЕ можно (будь то мост, или скажем - рама, да мало ли чего еще..) Но все равно ведь, каких-то затрат это потребует, да и в "идеал" наверное трудно будет вывести. Я к тому, - что не проще будет купить другой мост? Вроде ж не дефицит ни разу? (а если еще с Капризовским одинаковые..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть чулок и есть редуктор (на фото видно границу запресовки) один подшипник в чулке другой в редукторе, по фото градусов 10 разница между ними, это как возможно если полуось ровная?

 

Что прям 10 градусов, уважаемый? Подшипник в чулке это полуось, подшипник в редукторе это редуктор, ваш опус вообще не понятен.  Во сколько чулок моста больше в диаметре по отношению к диаметру полуоси, или по вашему мнению там все "в притирочку".? И каким образом там, внутри кривой трубы крутиться кривая палка. Можно еще пованговать на тосоле, смешно ппц

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фигасе.. В жизни такого не видел. Это ж кАк надо было умудриться так согнуть (прошлый владелец чтоли так умудрился?). По теме: да, выправить наверное всЕ можно (будь то мост, или скажем - рама, да мало ли чего еще..) Но все равно ведь, каких-то затрат это потребует, да и в "идеал" наверное трудно будет вывести. Я к тому, - что не проще будет купить другой мост? Вроде ж не дефицит ни разу? (а если еще с Капризовским одинаковые..)

Возможно такое,когда машина загружена конкретно, в процессе езды хорошо подпрыгивает, происходит пробой подвески. Центр чулка упирается в отбойник, и вся остаточная сила приходится на края чулка, сгиная его. Изменено пользователем sham (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выровнять можно на волге , или на другом г. , которое не жалко.

А ездить на етом нельзя.

Сначала может перепилить ступичным подшибником полуось, и калёсико уедет на встречку.

 

Или будет постоянно гудеть дифф.

Или лопнет вапще чулок ровняный через г.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Резина изношена сзади криво косо, то есть так ездили какое то время, не известен полученый износ. Вот большинство советуют править, а не доправим и будет гудеть мост, я так не смогу ездить и придется менять  :/

Попробую найти спеца

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стопудов из за того что это гм

Фомоко так не сможет

+1

Мост на Блейзер - 25тыр. и ни у кого нет

Мост на Эксплорер - 5тыр. и никто не покупает, потому что не ломается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...