Nigga Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 Впервые столкнулся с гнутым мостом, как его править? Размеры какие нужны? как его контролировать? Делитесь опытом, господа! Мост от моей Импалы, правый чулок гнут заметно, левый тоже, но не так сильно! Как вообще это происходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 Берешь квадратный профиль шириной 10 или более см с толщиной стенки миллиметров 5 и более, ставишь в упор между профилем и мостом домкрат гидравлический (место и угол выбирать согласно деформации чулка). Домкрат можно прихватить сваркой, если место неудобное. Края профиля вяжешь цепями мощными с краями мостов (можно смещать, опираясь опять же на деформацию чулка) и тянешь все это дело. Чулок пружинит, так что нужно немного перетягивать, отпускать, смотреть, опять тянуть и так, пока не станет ровным во всех плоскостях. Проверять на глаз, смотря через чулок, видно все очень хорошо по соосности отверстий. Если из чулка планируется делать пушку или гранатомет, то придумать точный измерительный прибор особого труда не составит. И кстати, незнаю, где и как нужно прыгнуть, чтобы так погнуть мост на седане. Самые хилые чулки у астры, но даже там такого не видел. В твоем случае вероятно, что после правки чулок начнет потеть в местах запрессовки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 править,затем домкратом продавить его изнутри,если позволяет конструкция моста.Точиться из кругляка дорн,с заходной фаской в размер чулка внутренний с небольшим минусом.Должен проходить внатяг при любых изгибах,вот он то и выравняет окончательно.Когда мост уже исправлен,его надевают на трубу,или что то похожее,жестко его центрирующее,и косынками усиливают где надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2015 Берешь квадратный профиль шириной 10 или более см с толщиной стенки миллиметров 5 и более, ставишь в упор между профилем и мостом домкрат гидравлический (место и угол выбирать согласно деформации чулка). Домкрат можно прихватить сваркой, если место неудобное. Края профиля вяжешь цепями мощными с краями мостов (можно смещать, опираясь опять же на деформацию чулка) и тянешь все это дело. Чулок пружинит, так что нужно немного перетягивать, отпускать, смотреть, опять тянуть и так, пока не станет ровным во всех плоскостях. Проверять на глаз, смотря через чулок, видно все очень хорошо по соосности отверстий. Если из чулка планируется делать пушку или гранатомет, то придумать точный измерительный прибор особого труда не составит. И кстати, незнаю, где и как нужно прыгнуть, чтобы так погнуть мост на седане. Самые хилые чулки у астры, но даже там такого не видел. В твоем случае вероятно, что после правки чулок начнет потеть в местах запрессовки. Спасибо! На сколько тон домкрат подойдет? Внутрянку обязательно вынимать? Я хотел после правки просто свозить на развал мост с одетыми дисками колесными.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 дрочево это, придется менять его вместе с полуосями 90% Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 дрочево это, придется менять его вместе с полуосями 90% Оси возле редуктора пожёванны будут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 дрочево это, придется менять его вместе с полуосями 90% Гнутый чулок совсем не обязательно предполагает гнутые полуоси. Опять же, если все делается бюджетно, можно и по привалочным плоскостям полуосей пройтись на токарном станке. Спасибо! На сколько тон домкрат подойдет? Внутрянку обязательно вынимать? Я хотел после правки просто свозить на развал мост с одетыми дисками колесными.... У нас 10-ти тонник китайский вполне справляется с 7.5 и 8.5 мостами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Оси возле редуктора пожёванны будут? мне кажется будет биение, надо снимать и мерить Гнутый чулок совсем не обязательно предполагает гнутые полуоси. Опять же, если все делается бюджетно, можно и по привалочным плоскостям полуосей пройтись на токарном станке. что? ты полуось с головкой блока не перепутал? она круглая у нее нет плоскостей ну и токарный станок да, то что надо конечно я б картинку нарисовал да мне лень, напишу буквами: есть чулок и есть редуктор (на фото видно границу запресовки) один подшипник в чулке другой в редукторе, по фото градусов 10 разница между ними, это как возможно если полуось ровная? Изменено 30 июля, 2015 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 мне кажется будет биение, надо снимать и мерить что? ты полуось с головкой блока не перепутал? она круглая у нее нет плоскостей ну и токарный станок да, то что надо конечно я б картинку нарисовал да мне лень, напишу буквами: есть чулок и есть редуктор (на фото видно границу запресовки) один подшипник в чулке другой в редукторе, по фото градусов 10 разница между ними, это как возможно если полуось ровная? Не-не, я про тот случай, когда полуось погнуло. Если полуоси ровные, то просто будет гоношный развал, который может разнится по сторонам в случае, если чулок гнут неравномерно. А если полуось гнута не криминально, можно на станке вывести плоскость, на которую ложится тормозной и колесный диск соответственно, таким образом, что при вращении колеса оно не будет исполнять "восьмерку", осевое биение конечно таким образом никак не уберешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 На сколько помню, на последних покатушках мост гудел. Из-за этого ли гудел??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2015 Да там не понятно было, но думаю с таким мостом явно тишины не будет Что делать то? Правый гнутый чулок сильно, там и сальник течет, на фото видно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 Фигасе.. В жизни такого не видел. Это ж кАк надо было умудриться так согнуть (прошлый владелец чтоли так умудрился?). По теме: да, выправить наверное всЕ можно (будь то мост, или скажем - рама, да мало ли чего еще..) Но все равно ведь, каких-то затрат это потребует, да и в "идеал" наверное трудно будет вывести. Я к тому, - что не проще будет купить другой мост? Вроде ж не дефицит ни разу? (а если еще с Капризовским одинаковые..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 Чорд, не думал что такое бывает) там ж полуоси еще, их тоже погнуло? Или это норма на каприсах)v Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 Никогда на легковом авто такого не видел. Как такое вообще возможно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SebastianPereira Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 есть чулок и есть редуктор (на фото видно границу запресовки) один подшипник в чулке другой в редукторе, по фото градусов 10 разница между ними, это как возможно если полуось ровная? Что прям 10 градусов, уважаемый? Подшипник в чулке это полуось, подшипник в редукторе это редуктор, ваш опус вообще не понятен. Во сколько чулок моста больше в диаметре по отношению к диаметру полуоси, или по вашему мнению там все "в притирочку".? И каким образом там, внутри кривой трубы крутиться кривая палка. Можно еще пованговать на тосоле, смешно ппц Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Фигасе.. В жизни такого не видел. Это ж кАк надо было умудриться так согнуть (прошлый владелец чтоли так умудрился?). По теме: да, выправить наверное всЕ можно (будь то мост, или скажем - рама, да мало ли чего еще..) Но все равно ведь, каких-то затрат это потребует, да и в "идеал" наверное трудно будет вывести. Я к тому, - что не проще будет купить другой мост? Вроде ж не дефицит ни разу? (а если еще с Капризовским одинаковые..)Возможно такое,когда машина загружена конкретно, в процессе езды хорошо подпрыгивает, происходит пробой подвески. Центр чулка упирается в отбойник, и вся остаточная сила приходится на края чулка, сгиная его. Изменено 30 июля, 2015 пользователем sham (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 беспощадные русские дороги ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 Подшипник в чулке это полуось, подшипник в редукторе это редукторясно. понятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Выровнять можно на волге , или на другом г. , которое не жалко. А ездить на етом нельзя. Сначала может перепилить ступичным подшибником полуось, и калёсико уедет на встречку. Или будет постоянно гудеть дифф. Или лопнет вапще чулок ровняный через г. Изменено 30 июля, 2015 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 в конторах специализированных фурам мосты чинят,а этот не смогут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 Стопудов из за того что это гм Фомоко так не сможет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2015 Резина изношена сзади криво косо, то есть так ездили какое то время, не известен полученый износ. Вот большинство советуют править, а не доправим и будет гудеть мост, я так не смогу ездить и придется менять Попробую найти спеца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 31 июля, 2015 Share Опубликовано 31 июля, 2015 беспощадные русские дороги ))) там импала и чинится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 31 июля, 2015 Share Опубликовано 31 июля, 2015 УЖОС!!! Аж страшна стало! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 31 июля, 2015 Share Опубликовано 31 июля, 2015 Стопудов из за того что это гм Фомоко так не сможет +1 Мост на Блейзер - 25тыр. и ни у кого нет Мост на Эксплорер - 5тыр. и никто не покупает, потому что не ломается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.