Перейти к содержанию

Кондей, ввод в эксплуатацию


Recommended Posts

   Доброе время суток! Поломался кондей на Бонневилле 95. Ну как поломался, краска повылезала из радиатора (аж в пяти местах), и компрессор весь светится, хоть на рэйв неси. Нашел раиатор, жду, когда приплывет компрессор. Резиночки на трубках радиатора поменяны на новые, радиатор благополучно воткнут. Теперь вопрос: как правильно компрессор установить? Я понимаю так, что нужно масло, понимаю, что 150-тое. А как нужно его туда поместить, при заправке, или до того как компрессор устанавливать-просто шприцем, или еще может как-то, сколько вешать в граммах? И еще, есть у кого опыт, мысли и.т.д., имеет ли смысл его перед установкой как-то обработать на предмет антикора? Звучит конечно глупо, но все же. На сколько я понимаю старый насос вполне себе работает, но сгнил к чертям. 

  Заранее спасибо всем откликнувшимся по делу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Последний ответ

Там транспортировочное должно быть.

Подключил к станции залил масло и фреон. Ничего нового

50 гр будет достаточно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 В описании сказано:"w/ HD6 Compressor; New; Use PAG 150 Compressor Oil"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и я такой же))) Вот и интересуюсь...

Приблуда не из дешовых (для меня), не котелось бы попортить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таки не надо ссать.

При заправке скажи что новый радиатор и компрессор. Перед установкой сними заглушки , переверни посмотри масло есть или нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не увидел в списке испаритель и фильтр-осушитель.

Испаритель по-любому под вопросом, а фильтр меняется по-любому при вскрытии системы.

 

Вообще учитывая общий ценник на заказанные запчасти, отсутствие (скорее всего) оборудования и (скорее всего) не очень большой опыт в этом деле - проще все же сдаться сервису. Только, разумеется, нормальному, а не придорожными "заправка за 999р."

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  А что за фильтр? Простите за мою безграмотность...

Испаритель, это радиатор, который в салоне?

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, испаритель это - тот, который в салоне. Не буду комментировать его замену. 

А вот про осушитель скажу. Осушитель - это такой бочонок под капотом. Внутри него силикагель. Срок службы 10 лет. Желательно, коненчо, поменять. Но кто-то рассказывал, что если его пожарить в духовке, влага из силикагеля выпарится и он станет "как новый". 

Ну и конечно, не следует парить мозги с заправкой, лучше обратиться к профессионалам. 

ПО поводу масла. 

В каждой детали системы есть определенное количество масла. Оно разносится по системе из компрессора в процессе работы. 

В сервиснике на автомобиль есть информация, в какой детали сколько масла оседает. 

Ты, когда покупаешь новый компрессор, получаешь его с маслом, в количестве на всю систему. Как будто у тебя все детали новые. Таким образом, меняя только компрессор, ты должен наоборот, убрать некоторое количество масла из компрессора. Так говорил Заратустра...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, испаритель это - тот, который в салоне. Не буду комментировать его замену. 

 

Я на замене не настаиваю, просто обидно будет все установить, заправить, и узнать, что испаритель травит.

Если до бед с компрессором и радиатором все было ОК, то можно и оставить, как есть.

Если же с момента поломки прошло (как иногда бывает) несколько лет, то практически любой компонент системы оказывается под вопросом.

 

Но осушитель менять по-любому. Так во всех мануальниках написано. Да и не такой он дорогой по сравнению с другими деталями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на замене не настаиваю, просто обидно будет все установить, заправить, и узнать, что испаритель травит.

Именно по этой причине и не комментирую. :) С одной стороны - разумно его поменять, с другой стороны - стоит он не три копейки. Хорошо бы его проверить и принять обоснованное решение о замене или незамене. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, что подсказываете...

Как я понял из описания, никакого масла в комплекте не идет, есть лишь информация о том, что его надо тудой налить...

На счет же испарителя- остается лишь надеяться что он герметичен, ибо менять его- камасутра та еще, на сколько я понял, опять же на доноре, кмк он имеется... Пару лет назад я его видел, когда радиатор печки менял, с виду он был вполне себе девственно прекрасен.

На счет осушителя. Можно подробнее о том, как его жарить? Температура там, соус какой можт))) Сколько жарить... 99% что он герметичен, ибо из него краска не поперла, кроме того, есть еще один с донора. По причине неосведомленности его я не заказывал, теперь уже и не стану, т.к. заказ (компрессор) уже в пути, а платить за доставку осушителя отдельно- довольно кучеряво выходит... Заправлять сам и не думал, ибо нет ничего для этого. Но устанавливать буду сам, поскольку это не кажется мне очень сложным. Тем более, что в "специализированном" сервисе мне не понравилось. За диагностику заплатил дважды, работы по замене у них не оч. гуманные, да и слесарь-рукожоп после просьбы:"давайте поднимем за подрамник"- поставил подпорки под пол и...хрясь... Лучше уж я сам))) 

 Интересует именно алгоритм установки насоса... Теперь, в принципе интересен "рецепт приготовления" осушителя этого. Ну и вопрос с антикором не дает покоя...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, испаритель это - тот, который в салоне. Не буду комментировать его замену. 

А вот про осушитель скажу. Осушитель - это такой бочонок под капотом. Внутри него силикагель. Срок службы 10 лет. Желательно, коненчо, поменять. Но кто-то рассказывал, что если его пожарить в духовке, влага из силикагеля выпарится и он станет "как новый". 

Ну и конечно, не следует парить мозги с заправкой, лучше обратиться к профессионалам. 

ПО поводу масла. 

В каждой детали системы есть определенное количество масла. Оно разносится по системе из компрессора в процессе работы. 

В сервиснике на автомобиль есть информация, в какой детали сколько масла оседает. 

Ты, когда покупаешь новый компрессор, получаешь его с маслом, в количестве на всю систему. Как будто у тебя все детали новые. Таким образом, меняя только компрессор, ты должен наоборот, убрать некоторое количество масла из компрессора. Так говорил Заратустра...

Насчет осушителя - если система рабочая, то как сказал Реверс нехрен его трогать. Я спецом спрашивал, так как у меня авто 97 года.

 

Если кондей был не рабочий и его восстанавливали, то его надо менять (благо стоит он не дорого)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как это без масла, в новом оно или уже внутри или баночка в комплекте должна быть. И не надо там ничего жарить, испортишь только и тогда точно осушитель новый покупать придется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мнения, как всегда разделились))) На счет масла- фиг знает, как получу- узнаю точно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, стало интересно, в процессе вакуумирования из этого самого осушителя собранная влага или что там - не удалятся по-любому? Это типа вопрос специалистам.

Понятное дело, что если там стружка от умершего компрессора (например), то она ни вакуумированием, ни жарением-парением никуда не денется.

 

P.S. Эх, чувствую, сейчас вызову дух Терновского. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, стало интересно, в процессе вакуумирования из этого самого осушителя собранная влага или что там - не удалятся по-любому? Это типа вопрос специалистам.

Понятное дело, что если там стружка от умершего компрессора (например), то она ни вакуумированием, ни жарением-парением никуда не денется.

 

P.S. Эх, чувствую, сейчас вызову дух Терновского. :7:

для активации силикагеля надо его греть в вакууме до 150 гр примерно, вроде так пишут
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так чего делать-то... Греть, или не греть?- зет из а квесчен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так чего делать-то... Греть, или не греть?- зет из а квесчен

В старые добрые времена фильтры были разборные, тогда, действительно, можно было высыпать засыпку и прокалить её. Греть бачок от кондиционера дело неблагодарное.

Сколько времени система была открыта?

P.S. Эх, чувствую, сейчас вызову дух Терновского. :7:

Для того, чтобы вызвать мой дух, меня надо умертвить, а это сложно, ведь говно, как известно не тонет :b .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Амм, да от силы недели две, пару лет назад ( когда радиатор опрессовывали), затем система фунциклировала благополучно, пока я не решил заняться вопросом,после этого  не считая времени, что радиатор заменял и за резинками бегал- никогда. С донором сложнее, там х.з. сколько он на пъедестале ВИТЫ томился...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...