RomaGTR4WD Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) в силу того что узрел довольно дешевые вот такие комплекты http://www.ebay.com/itm/Ford-302-351C-Cleveland-Dual-Idler-Noisey-Timing-Gear-Drive-Set-/201154315399?hash=item2ed5bb4487&vxp=mtr задался вопросом а есть ли смысл ? какие + сы кроме отсутствия грохота цепи ? какие -сы ? кто пользуется ? Изменено 3 июля, 2015 пользователем RomaGTR4WD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 у меня на пикапе стоит типа такого кит. правда ни плюсов, ни минусов пока не заметил ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 какие + сы кроме отсутствия грохота цепи ? Выть оно будет знатно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 Прямозубые шестерни для тех, кому грохот цепи слишком тих )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 Как говорят про зубчатые передачи, они бывают двух типов - громкие и еще громче)Для гоночных моторов стали внедрять шестерни чтобы распред не отставал от колена и с зажиганием не было проблем на высоких оборотах. В описании написано до 12000rpm, и до 1000 кобыл. Для гражданского мотора имхо цепи за глаза.Еще есть ремни если что) http://www.ebay.com/itm/Jesel-2-Piece-Upper-Pulley-Belt-Drive-Systems-KBD-34175-Small-Block-Ford-/161697160019?hash=item25a5e6db53&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 Для гонок пойдет, для гражданского использования зело шумно будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 Выть оно будет знатно Прямозубые шестерни для тех, кому грохот цепи слишком тих )) +1 Ну так цепь гремит, а шестеренки - благородно жужжат! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 благородно жужжат! Это для благородных они жужжатъ, а у остальных зубы сводитъ, если они еще остались конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 нормально все, ну звук конечно немного другой на оборотах, но вполне приятный))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 если коротко то это говно за дорого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 действительно, зачем такие заморочки простому гражданскому мотору? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2015 просто решил узнать мнение когда увидел что цена почти такая же как на цепи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 вот бы подобные комплекты найти на 4,6.вместо штатного грм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 Ты представляешь диаметр шестерен или их количество для верхневала? )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 В2 ему покоя не дает))) Или бензиновые аналоги для авиации Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 или ременная передача Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 Шумно, оч дорого (263 бакса только там - нифига себе тайминг сет), и натурально бессмысленно на обычном стоковом моторе. Короче, лишний шанс бездарно выбросить деньги.На смолл-блок Шеви, кстати, видал и ременные варианты привода ГРМ. Для гурманов, похоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Butsch Опубликовано 26 июля, 2015 Share Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Как цепь порвёте - так сразу поймете - в чём преимущество шестерен))))))))))) Изменено 26 июля, 2015 пользователем Butsch (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 26 июля, 2015 Share Опубликовано 26 июля, 2015 Не рекомендуется для моторов с датчиком детонации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 26 июля, 2015 Share Опубликовано 26 июля, 2015 если коротко то это говно за дорого а если развернуто?) я че-то не заметил ничего плохого. и не шумно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 26 июля, 2015 Share Опубликовано 26 июля, 2015 а если развернуто?) я че-то не заметил ничего плохого. и не шумноДвойная роликовая цепь клойес на смолл блок стоит около 150$ при этом она тише и точнее чем эти шестерни, хуже чем растянутая 20-30 летняя цепь конечно же они не будут но зачем они нужны тем более на уличном моторе мне не понятно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 26 июля, 2015 Share Опубликовано 26 июля, 2015 Выть оно будет знатно - шум как будто на 4.6 пинда натяжителю, только ра в 5 громче)))+ если поставить вал и хорошие головы то всегда ехать хорошо будет, а цепь при педали газа в пол растянется Купи двойную цепь с шестеренками если нужен комфорт!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 26 июля, 2015 Share Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Брать надо Noisy, саунд от них отпад Изменено 26 июля, 2015 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 27 июля, 2015 Share Опубликовано 27 июля, 2015 Двойная роликовая цепь клойес на смолл блок стоит около 150$ при этом она тише и точнее чем эти шестерни, хуже чем растянутая 20-30 летняя цепь конечно же они не будут но зачем они нужны тем более на уличном моторе мне не понятно Ну у меня "взбодренный" 5.7 от камины 70-го на валу злом, немного строкер. Езжу эвридэй. Звук отличный. Я из ответа так и не понял почему звезды Г*но ? Вот цепь клойс мне показалась оным, это да Хочу аргументированный ответ получить Брать надо Noisy, саунд от них отпад у меня точно не такой ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 27 июля, 2015 Share Опубликовано 27 июля, 2015 Хочу аргументированный ответ получить Джиперы любят шестереночный ГРМ. Но им пофиг-трактор и так шумит,зато шестерни надежнее ремня. был бы у них цепной привод-радовались бы ему. И то,главный трабл ремня-боязнь обрыва или смещения,этого боятся не все,не у всех моторов гнет клапана. + проблема с ремнем -попадает за крышку грязь,умирают подшипники натяжителей и сам ремень. Что цепь что шестерни - очень надежная штука. Чисто теоретические недостатки-у шестерен ниже кпд+громче они в работе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.