AlFurious Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) Вощем, совсем чё-то сплохело машине. Даром, что не едет. Так теперь ещё и глохнуть пытается!Регулярно наблюдается ситуация, машина утром заводится нормально, едет - сносно.После прогрева, если оставить на 30-90мин: заводиться как обычно, работает 30-60сек ровно, и потом начинает глохнуть, как будто бенза не хватает! Чтоб не заглох давлю на газ, в первое мгновение обороты поднимаются, но потом ощущение, что бенз кончается и мотор начинает глохнуть. Бросаешь газ, обороты снова на мгновение выравниваются, и снова как если бенза недостаточно.Так приходиться качать педаль, с минуту, постепенно, обороты начинают держаться ровнее и ровнее, через минуту можно хорошо газовать - провалы пропадают и можно ехать. Дальше всё ок, до очередной длительной остановки. Вчера пришлось постоять в пробках, я ещё с дуру кондей включил - жара дикая! Машина начала перегреваться (оно у меня регулярно перегревается). Кондей отрубил. Выскочил воткнул второй вентилятор, температура упала, но машина начала пытаться глохнуть прям на ходу.Такое чувство, что что-то сзади двс нагревается и начинает глючить, что-то такое что не охлаждает вентилятор.Пришлось держать одну ногу на газе, другую на тормозе, так и полз в пробке, думал ща встану нафиг!Выбрался из пробки проехал минут 5-10 с нормальной скоростью и всё прошло, как будь-то что-то охладилось набегающим потоком. Чего там греется-то?! Изменено 3 июля, 2015 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 Я бы давление проверил. в топливной системе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 Я бы давление проверил. в топливной системе. + 305 Именно проверка данного параметра помогла мне выяснить почему мое не хотело перемещать себя само. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 Я бы давление проверил. в топливной системе. убедившись, что оно пропадает, исправность маслянного датчика давления ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 Ты ж вроде мастер? Вроде авторемонтом занимаешься? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 убедившись, что оно пропадает, исправность маслянного датчика давления ) Саша оседлал своего любимого конька! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 Вощем, совсем чё-то сплохело машине. Даром, что не едет. Так теперь ещё и глохнуть пытается! Регулярно наблюдается ситуация, машина утром заводится нормально, едет - сносно. После прогрева, если оставить на 30-90мин: заводиться как обычно, работает 30-60сек ровно, и потом начинает глохнуть, как будто бенза не хватает! Чтоб не заглох давлю на газ, в первое мгновение обороты поднимаются, но потом ощущение, что бенз кончается и мотор начинает глохнуть. Бросаешь газ, обороты снова на мгновение выравниваются, и снова как если бенза недостаточно. Так приходиться качать педаль, с минуту, постепенно, обороты начинают держаться ровнее и ровнее, через минуту можно хорошо газовать - провалы пропадают и можно ехать. Дальше всё ок, до очередной длительной остановки. Вчера пришлось постоять в пробках, я ещё с дуру кондей включил - жара дикая! Машина начала перегреваться (оно у меня регулярно перегревается). Кондей отрубил. Выскочил воткнул второй вентилятор, температура упала, но машина начала пытаться глохнуть прям на ходу. Такое чувство, что что-то сзади двс нагревается и начинает глючить, что-то такое что не охлаждает вентилятор. Пришлось держать одну ногу на газе, другую на тормозе, так и полз в пробке, думал ща встану нафиг! Выбрался из пробки проехал минут 5-10 с нормальной скоростью и всё прошло, как будь-то что-то охладилось набегающим потоком. Чего там греется-то?! надо срочно менять игуар на мой каприз. он едет безпроблемно и холодит кондеем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 В очередной раз аватара улыбнула. Ставлю на зажигание. Особенно на индуктивные датчики, если они есть в каприсе. Ну или катушка зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 Ставлю на зажигание. Один персонаж тут уже пару косарей в баксах проставил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 5 июля, 2015 Share Опубликовано 5 июля, 2015 Катушку в невиновные списывать рано. А вообще с перегревами заодно нужно разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 июля, 2015 Share Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) Падсказка от гуру - во что превращается бензин при нагревании ? (ну и дальше Изобарный процесс[править | править вики-текст]Основная статья: Изобарный процесс Графики изопроцессов в различных системах координат Изобарный процесс (др.-греч. ισος, isos — «одинаковый» + βαρος, baros — «вес») — процесс изменения состояния термодинамической системы при постоянном давлении (*2p) Зависимость объёма газа от температуры при неизменном давлении была экспериментально исследована в 1802 году Жозефом Луи Гей-Люссаком. Закон Гей-Люссака: При постоянном давлении и неизменных значениях массы газа и его молярной массы, отношение объёма газа к его абсолютной температуре остаётся постоянным: V/T = const. Изменено 5 июля, 2015 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 июля, 2015 Share Опубликовано 5 июля, 2015 Это 7 или 8 класс савецкой школы, вроде.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2015 Катушку пробовал менять, модуль зажигания пробовал менять (в трамблёре), провода год отходили - оригинал. Сомневаюсь что проблемы в свечах - им второй год идёт, платина Денсо. Все остальные датчики и модули ответственные за зажигание, менялись при капиталке ДВС на новые оригиналы. Правда датчик Холла, до сих пор не менян ниразу! Менял весь блок форсунок (хотя форсунки и регулятор давления отходили 2-3года с момента замены на новое) - это по началу помогло, на пару месяцев стало легче, но полностью не вылечила проблемы, щас всё стало ещё хуже чем было. Модуль управления ДВС, также менялся вместе с блоком форсунок. Бензонасос - ставился новый оригинал, года 2 назад. Не сильно давно получил адаптер, для манометра, попробую померить давление топлива "на ходу". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Windows Опубликовано 6 июля, 2015 Share Опубликовано 6 июля, 2015 "Бензонасос - ставился новый оригинал, года 2 назад." Была такая проблема на моей машинке,оказался бензо-насос,после замены через год все повторилось и снова насос,очередная замена,пока все хорошо,так что я бы в том направлении копал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 6 июля, 2015 Share Опубликовано 6 июля, 2015 ........ много ненужных движений.... Не сильно давно получил адаптер, для манометра, попробую померить давление топлива "на ходу". на питающий бензонасос провод, идущий с маслянного датчика подай обычный плюс от замка) или принципиально не хочешь это делать?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2015 на питающий бензонасос провод, идущий с маслянного датчика подай обычный плюс от замка) или принципиально не хочешь это делать?)) Попробую, на самом деле просто времени прям капец как нет! Вот и вынес тему на все общее обсуждение, вдруг, кто подкинет идею, и я сразу пойму, что это ОНО! А новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ, оригинал датчика уже год скоро как в бардачке лежит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 6 июля, 2015 Share Опубликовано 6 июля, 2015 Правда датчик Холла, до сих пор не менян ниразу! А зря!. Пикап-коил, который в трамблере, с годами превращается в унылое гогно, также как и магнит на валу трамблера - покрывается трещинами. И то, и другое неплохо бы поменять. пикап-коил берется от нексии, идентичность 100%, доступность очевидна. И это, регулятор давления в тби, даже новый, может быть неправильно откалиброван. У меня при проверке манометром он держал давление на 10 psi при норме 9-12. т.е. почти на нижней границе. Калибровал заново. Это причем новый ac delco был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.