В мобиле то русский есть ).
Под капотом над радиатором рядом с датчиком удара(если машина с подушкой) стоит так называемый "блок многофункционального реле" (как правило черная коробочка за клепаная по углам) если её рассверлить то помимо всякой дребедени мы увидим там два впаянных реле-они и есть реле вентилятора 1и2 скорости,со временем имеют свойство загибаться от конденсата,тебе еще повезло что он просто не работает у меня его заклинило во вкл состоянии и вент никак не хотел останавливаться,варианта два либо рассверливаешь и вспаиваешь их с последующей припайкой туда "лапши для реле" и выводишь наружу либо меняешь сам блок цена вопроса за б/у была в районе 5-8 кило рублей.
З.Ы.в редчайшем случае это гикнутое сопротивление в том же блоке,если правильно помню мат часть то вулкан довольно горяченький движок с раб температурой 95-98 градусов(именно тогда он раскрывается во всей красе) и датчик там стоит соответствующий если никто несколхозил его на меньшую температуру.
З.Ы.З.Ы Тарас он такой-теплый и ламповый со своими детскими болезнями и странностями конструкторов))
"Бензонасос - ставился новый оригинал, года 2 назад."
Была такая проблема на моей машинке,оказался бензо-насос,после замены через год все повторилось и снова насос,очередная замена,пока все хорошо,так что я бы в том направлении копал.