Перейти к содержанию

Recommended Posts

Кто что скажет? Хочу поставить электровентиляторы, какой выбрать Борей, Борей В, Борей АВ? Из прочитаного написано, что горят сразу перемычки защиты. У кого как работают? На два вентилятора один или два блока нужно? http://silich.ru/bu-evso.html На шеви-клане уже спросил, молчат)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Последний ответ

Кто что скажет?  У кого как работают? 

У меня на фаере уже 3 года отлично работает, вентиляторы от A6

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собери схему на реле с паралельным и последовательным включением вертушек и все будет работать. Борей как игровой автомат - живой один на миллион, и он никогда тебе не попадется. 

 

137193630.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за схему! Может так и сделаю, просто не хотел чтоб они сразу на полную катушку включались. Так с Борей будут в полсилы работать и безшумно. Для чего ставлю: в жару с кондеем начинает в пробках грется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Года два назад на одном из профильных ресурсов эпидемия прям была, все понакупили себе бореев этих, и насколько я помню почти из двух десятков устройств первое же лето не пережил ни один. Это так, для статистики.  

 

Если с электроникой дружите и хотите плавное включение - можно замутить вот так: 

 

N6CZbLMlhJk.jpg

 

Но это для одной скорости. Есть практически готовый вариант от Вольво:   http://www.therangerstation.com/tech_library/volvo_electric_fan.shtml

 

С картинками, номерами и прочей требухой.

 

 Вот тут можно почитать по трагической судьбе одного из бореев: 

http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15474&highlight=%F1%E8%EB%E8%F7+%E1%EE%F0%E5%E9

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не хотел я колхозить температурные датчики включения вентилятора но по ходу придется, чтоб дублирующая система была.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не хотел я колхозить температурные датчики включения вентилятора но по ходу придется, чтоб дублирующая система была.

дааа, трубу от казели еще никто не отменял  ;) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно вбросить на вентилятор?

Пробовал борей......задумка хорошая, исполнение в стиле того, что на вентилятор бросают. Все параметры от  температуры плывут, уходит в аут и запредельные режимы. В общем г.... Видимо авторы плохо учились и не знают про температурный дрейф, термокомпенсацию и до кучи про запрещённые состояния в булевой алгебре.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не хотел я колхозить температурные датчики включения вентилятора но по ходу придется, чтоб дублирующая система была.

 

Надо внимательно осмотреть мотор и радиатор, в них вполне могут быть заглушки для установки датчиков. К сожалению близко не знаком с 7.4  двигателем, но знаю точно что на детройте 60 серии этих заглушек 7 штук под разные резьбы :)

 

ПыСы: Если вентиляторы вот такие: 

 

Flex-a-lite_10.jpg

, то можете даже не пытаться. Три таких вертушки не могут адекватно остудить 4 литра чирковский мотор...........  Думаю для 7.4 результат будет предсказуем............

Изменено пользователем Спанчбоб (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на субуре 92 стоял жигулевский вентилятор... именно жигулевский маленкий, но радиатор от газона: медный. Газелевская трубка с датчиком 99-94 и просто + с аккумулятора и на датчик масса через зиловский дроссель резистор 0.25 ом. Он в жару в пробке работал по времени 1 к 10. Отслужил без проблемм 2 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От радиатора очень многое зависит. У одного товарища стоит в чирке мотор 5.2 и какой то колхозный радиатор ебанической толщины, на нем тоже на проволочках висит жигулевская вертушка и ездит же как то...........    

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на выходных показали расплавившийся контроллер оборотов flex-a-lite

работавший с родными вентиляторами

по словам владельца ничего не предвещало.....

 

да и флексы маловаты для радиатора 7,4

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на выходных показали расплавившийся контроллер оборотов flex-a-lite

работавший с родными вентиляторами

по словам владельца ничего не предвещало.....

 

да и флексы маловаты для радиатора 7,4

родной контролер уже выгорел, когда это все добро стояло на турбохаммере2, ему охлаждения хватало. Если не будет хватать верну мясорубку в чем проблема, хотя флексы по производительности чуть мощнее родных которые стоят на тахах и эскалэйдах после 2005 года им же хватает.

Изменено пользователем Ziggy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да забил бы вообще... эта переделка хороша к зиме, чтоб нагревался мотор быстрее. А так от делать нечего...

как раз летом, чтоб с кондеем не грелась

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не зигги не там ищешь ответ. В номинале или радиатор сними помой или муфту мясорубки поменяй. Ну на край можно газелевскую 11 лопастную пластиковую купи .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не зигги не там ищешь ответ. В номинале или радиатор сними помой или муфту мясорубки поменяй. Ну на край можно газелевскую 11 лопастную пластиковую купи .

радиаторы раз в год промываю снимая, греется только с кондеем в жару, без него все отлично
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...