miha323 Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2015 у тебя будет вибратор под капотом и быстро сдохнет колено/вкладыши Выходит нужно облегчать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Выходит нужно облегчать. ты сначала вводные данные напиши (мотор, поршни и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 А зачем вообще такие тяжёлые поршни выпускаются? Или они для грузовиков? Я как понял они на каприз? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Не пора ли уже пообещать Фридому очередную "штуку"?Вить, это скоро станет местным мемом А в данном случае не надо путать толстое трололо с "пари". не увиливайОт чего? Представим, что я тупое. Вот у нас есть колено, шатун и поршень. Как можно противовесами на колене сбалансировать вибрацию картера, вызванную массой поршня? Очевидно, что вибрация от поршня будет линейной и в направлении хода поршня. Мы вешаем противовесы и что происходит-то? Как побеждается вибрация? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 плюсую к последнему оратору, поршни во вращении кшм не участвуют, в балансировке соответственно тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Представим, что я тупое. Я ещё тупее - я не умею объяснять. Это семейное. Можем попробовать так: плюсую к последнему оратору, поршни во вращении кшм не участвуют, в балансировке соответственно тоже плюсуй дальше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 что то не реально много перевеса на один поршень... Может "старые" были какие тюновые-кованые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Красивая картинка, но всё же я в режиме "тупое" этого не понимаю Вместо вибрации в одном направлении получили круговую вибрацию на плоскости, перпендикулярной оси колена, и назвали это хорошей балансировкой? Может тут что-то упущено? Какой-то ключевой момент Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Красивая картинка, но всё же я в режиме "тупое" этого не понимаю Вместо вибрации в одном направлении получили круговую вибрацию на плоскости, перпендикулярной оси колена, и назвали это хорошей балансировкой? Может тут что-то упущено? Какой-то ключевой момент Тебе хочется, чтобы я природу явления разложил по полочкам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 160 грамм с поршня. 1280 грамм. фига се. это cast iron чтоли? разница в 25%(минимум) наводит на разные мысли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Кому интересна более глубокая теория, прошу смотреть: Цикл статей: http://www.eatonbalancing.com/blog/2007/11/21/engine-balancing-part-1/ http://www.eatonbalancing.com/blog/2007/11/20/engine-balancing-part-2/ http://www.eatonbalancing.com/blog/2007/11/19/engine-balancing-part-3/ http://www.eatonbalancing.com/blog/2007/11/18/engine-balancing-part-4/ http://www.eatonbalancing.com/blog/2007/11/17/engine-balancing-part-5/ http://www.eatonbalancing.com/blog/2007/11/16/engine-balancing-part-6/ и: http://www.hotrod.com/how-to/engine/ccrp-0803-engine-balancing/ https://en.wikipedia.org/wiki/Engine_balance https://en.wikipedia.org/wiki/Crossplane https://en.wikipedia.org/wiki/Piston_motion_equations http://www.neponsetvalleymachine.com/crankshaft_balancing.html http://www.autozine.org/technical_school/engine/smooth4.htm http://www.enginebuildermag.com/2014/03/weighing-balancing-work/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Тебе хочется, чтобы я природу явления разложил по полочкам?Было бы достаточно, если бы ты ответил своими словами, почему на V8 балансировка колена зависит от веса поршней, а на I4, к примеру, нет. Для этого даже не нужны 13 ссылок, приведённых выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Для этого даже не нужны 13 ссылок, приведённых выше. а поговорить? (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Было бы достаточно, если бы ты ответил своими словами, почему на V8 балансировка колена зависит от веса поршней, а на I4, к примеру, нет. Для этого даже не нужны 13 ссылок, приведённых выше. Своими словами вышло бы то же самое, но это куча писанины, которую я ненавижу с некоторых пор. И коротко я уже ответил - пошутил аналогией с вертолётом. Тебя это не устроило, ок. Можешь играть дальше в мамишного препода-уебана, эдакого любителя подъебнуть "скажи в двух словах" и могущего только гордиться чучелом зеленой 21-й с бигблоком на шасси Малибу со словами "это построили мои студенты!". Не будет тебе ни кроссплейнов, ни флетплейнов, нихуя я тебе не напишу. И вообще, перед кем я оправдываюсь? Вот тебе в двух словах: иди нахуй. Постскриптум (прочим, напоследок, пока не потёрли): нет смысла спрашивать что-то как в этом топике на отечественных форумах, читайте нормальную западную литературу в оригинале и шлите нахуй почти всех наших (в т.ч. и в вузах) - всё равно всё моторное пришло сюда извне, а всё своё было успешно похерено ещё в 50-е, не успев родиться. На радость модераторам, блядь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Максим 795 Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Если поршня одного веса (разница 3гр.) То все четко будет. И причем тут нагрузка на вкладышии , вы наверно упыхались, вкладыш работает на масле))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Если поршня одного веса (разница 3гр.) То все четко будет. И причем тут нагрузка на вкладышии , вы наверно упыхались, вкладыш работает на масле)))Ваще чотко будет, только капу надо будет купить, чтоб зубы не стучали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Ваще чотко будет, только капу надо будет купить, чтоб зубы не стучали. или вибратор без батареек. коль халява Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2015 Двигатель ГАЗ-13 чайка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 17 июня, 2015 Share Опубликовано 17 июня, 2015 Было бы достаточно, если бы ты ответил своими словами, почему на V8 балансировка колена зависит от веса поршней, а на I4, к примеру, нет. Для этого даже не нужны 13 ссылок, приведённых выше. патаму что кросс плейн кранк шайфт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 20 июня, 2015 Share Опубликовано 20 июня, 2015 Вот здесь доходчиво всё объясняется! http://www.drive2.ru/b/1519368/ Даже сам понял. И теперь буду разбирать свой почти собранный модуляр, поскольку ТС навёл на мысль взвесить свои старые поршни, которые оказались более чем на 100 грамм тяжелее новых, которые уже стоят в двигателе! Представляю, какой разколбас и разочарование было бы, заведи я его с неотбалансированным под новые поршни коленвалом! Я бы не оправился от психологической травмы! PS: Продайте новые прокладки и болты ГБЦ, штолле... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 20 июня, 2015 Share Опубликовано 20 июня, 2015 Воистину! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 июня, 2015 Share Опубликовано 20 июня, 2015 Да не, чо там , заводи, всё мелочи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 20 июня, 2015 Share Опубликовано 20 июня, 2015 А нормально будет, в противоходе тяжелые поршня и шатуны сами себя подбалансируют, ничего страшного, думаю до 4500 крутиться будет, авось не хвормула. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 июня, 2015 Share Опубликовано 21 июня, 2015 До отсечки!!! Ыыынь-Ынь-ынь-ынь-ынннннннь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.