Перейти к содержанию

Чем чревато увеличение массы поршней ДВС


Recommended Posts

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

Не пора ли уже пообещать Фридому очередную "штуку"?

Вить, это скоро станет местным мемом :) А в данном случае не надо путать толстое трололо с "пари".

 

 

не увиливай

От чего?

 

Представим, что я тупое.

Вот у нас есть колено, шатун и поршень. Как можно противовесами на колене сбалансировать вибрацию картера, вызванную массой поршня?

Очевидно, что вибрация от поршня будет линейной и в направлении хода поршня. Мы вешаем противовесы и что происходит-то? Как побеждается вибрация?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

плюсую к последнему оратору, поршни во вращении кшм не участвуют, в балансировке соответственно тоже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Представим, что я тупое.

Я ещё тупее - я не умею объяснять. Это семейное. Можем попробовать так:

469c2ae9cc080c0bdf091453a772a7b2.png

плюсую к последнему оратору, поршни во вращении кшм не участвуют, в балансировке соответственно тоже

плюсуй дальше

48121examplebob_00000021113.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красивая картинка, но всё же я в режиме "тупое" этого не понимаю :)

Вместо вибрации в одном направлении получили круговую вибрацию на плоскости, перпендикулярной оси колена, и назвали это хорошей балансировкой? Может тут что-то упущено? Какой-то ключевой момент :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красивая картинка, но всё же я в режиме "тупое" этого не понимаю :)

Вместо вибрации в одном направлении получили круговую вибрацию на плоскости, перпендикулярной оси колена, и назвали это хорошей балансировкой? Может тут что-то упущено? Какой-то ключевой момент :)

Тебе хочется, чтобы я природу явления разложил по полочкам?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

160 грамм с поршня. 1280 грамм. 

фига се.
это cast iron чтоли?
разница в 25%(минимум) наводит на разные мысли.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тебе хочется, чтобы я природу явления разложил по полочкам?

Было бы достаточно, если бы ты ответил своими словами, почему на V8 балансировка колена зависит от веса поршней, а на I4, к примеру, нет.

Для этого даже не нужны 13 ссылок, приведённых выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было бы достаточно, если бы ты ответил своими словами, почему на V8 балансировка колена зависит от веса поршней, а на I4, к примеру, нет.

Для этого даже не нужны 13 ссылок, приведённых выше.

Своими словами вышло бы то же самое, но это куча писанины, которую я ненавижу с некоторых пор. И коротко я уже ответил - пошутил аналогией с вертолётом. Тебя это не устроило, ок.

 

 

Можешь играть дальше в мамишного препода-уебана, эдакого любителя подъебнуть "скажи в двух словах" и могущего только гордиться чучелом зеленой 21-й с бигблоком на шасси Малибу со словами "это построили мои студенты!". Не будет тебе ни кроссплейнов, ни флетплейнов, нихуя я тебе не напишу.

 

И вообще, перед кем я оправдываюсь? Вот тебе в двух словах: иди нахуй.

 

 

Постскриптум (прочим, напоследок, пока не потёрли): нет смысла спрашивать что-то как в этом топике на отечественных форумах, читайте нормальную западную литературу в оригинале и шлите нахуй почти всех наших (в т.ч. и в вузах) - всё равно всё моторное пришло сюда извне, а всё своё было успешно похерено ещё в 50-е, не успев родиться.

 

 

 

На радость модераторам, блядь.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если поршня одного веса (разница 3гр.) То все четко будет. И причем тут нагрузка на вкладышии , вы наверно упыхались, вкладыш работает на масле)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если поршня одного веса (разница 3гр.) То все четко будет. И причем тут нагрузка на вкладышии , вы наверно упыхались, вкладыш работает на масле)))

Ваще чотко будет, только капу надо будет купить, чтоб зубы не стучали.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ваще чотко будет, только капу надо будет купить, чтоб зубы не стучали.

или вибратор без батареек. коль халява  :5:  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было бы достаточно, если бы ты ответил своими словами, почему на V8 балансировка колена зависит от веса поршней, а на I4, к примеру, нет.

Для этого даже не нужны 13 ссылок, приведённых выше.

патаму что кросс плейн кранк шайфт

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот здесь доходчиво всё объясняется!

 

http://www.drive2.ru/b/1519368/

 

Даже сам понял.

 

И теперь буду разбирать свой почти собранный модуляр, поскольку ТС навёл на мысль взвесить свои старые поршни, которые оказались более чем на 100 грамм тяжелее новых, которые уже стоят в двигателе!

 

Представляю, какой разколбас и разочарование было бы, заведи я его с неотбалансированным под новые поршни коленвалом!

Я бы не оправился от психологической травмы! :17:

 

PS: Продайте новые прокладки и болты ГБЦ, штолле...   :sad:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А нормально будет, в противоходе тяжелые поршня и шатуны сами себя подбалансируют, ничего страшного, думаю до 4500 крутиться будет, авось не хвормула.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...