miha323 Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Хотел спросить у форумчан технарей. Приобрел поршневую на мотор, но поршни оказались на 160 грамм тяжелее оригинала. Какие последствия установки могут вылезти? Увеличение крутильных колебаний? Чем чревато, плюсы и минусы хотелось бы выслушать. Изменено 16 июня, 2015 пользователем miha323 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 думаю, незначительно вырастет нагрузка на вкладыши Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 поршни оказались на 160 грамм тяжелее оригинала. все? или каждый? что за авто/иотор/поршни? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Чем чревато расходами на полную балансировку бери колено, флексплейт, шатун, поршень, палец, кольца, вкладыши и тащи на балансировку в моторинтех или ещё куда, где есть либератор или аналоги, и где берутся за балансировку v8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 расходами на полную балансировку бери колено, флексплейт, шатун, поршень, палец, кольца, вкладыши и тащи на балансировку в моторинтех или ещё куда, где есть либератор или аналоги, и где берутся за балансировку v8 + много это надо делать всякий раз по хорошему когда меняешь что-то из шпг потому что вес все равно не совпадает один в один а ваще будет чуть медленнее раскручиваться мотор не думаю что заметишь но если на балансировку забьешь то все развалится оч быстро Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 да, кстати, 160 грамм сверху - это дохрена для противовеса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Потроллить штоле... как масса поршней влияет на балансировку? Особенно учитывая, что центр масс одинаковых поршней немного перемещается только из-за их несинусоидального движения, что исправить, в общем-то, невозможно. Что именно балансировать-то надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 как масса поршней в 5 килограмм испортит динамическую балансировку? оне же все одинаковые, карл!!!111 армянское радио подумало и ответило: -прикрутите к противовесам по спелому арбузу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Потроллить штоле... как масса поршней влияет на балансировку? Особенно учитывая, что центр масс одинаковых поршней немного перемещается только из-за их несинусоидального движения, что исправить, в общем-то, невозможно. Что именно балансировать-то надо? задам встречный вопрос, на колене есть такие боооольшие железные штуки, для чего они? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Обточить лучше поршня эти.160 грам это очень много вельменя лишнего.Лошади потеряются заметно и приемистость упадет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 задам встречный вопросви таки тоже из наших? вопгосом на вопгос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 ви таки тоже из наших? вопгосом на вопгос таки когечно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 таки когечно!пгекгасно! значит ми таки договогимся на колене есть такие боооольшие железные штуки, для чего они?уравновешивают вращающуюся часть шатунов со вкладышами, не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) пгекгасно! значит ми таки договогимся уравновешивают вращающуюся часть шатунов со вкладышами, не? неа, но тепло Изменено 16 июня, 2015 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 задам встречный вопрос, на колене есть такие боооольшие железные штуки, для чего они? *68-й, вьетнам, попадание стингера шальной ракеты в uh 1* - командир! мы бы дотянули, we're fuckin' half-blade now! но оторвало лопасть и из-за этого разнесло ось турбины! мы падаем! кругом чарли, бл***ь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 *68-й, вьетнам, попадание стингера шальной ракеты в uh 1* - командир! мы бы дотянули, we're fuckin' half-blade now! но оторвало лопасть и из-за этого разнесло ось турбины! мы падаем! кругом чарли, бл***ь! Чарли - это негры. Вьетконговцы - гуки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 неа, но тепло горячее будет, когда туда добавицца возвратно-поступательная часть (оставшаяся половина шатуна и всё, что к нему прикрутили/пригорело) Чарли - это негры тебя бы командир-негр (оставшийся за старшего после мясорубки) того взвода, в котором тебе б довелось служить, за такое определение втихаря бы ночью того, этсамого... ))) American soldiers referred to the Viet Cong as Victor Charlie or V-C. "Victor" and "Charlie" are both letters in the NATO phonetic alphabet. "Charlie" referred to communist forces in general, both Việt Cộng and North Vietnamese. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 горячее будет, когда туда добавицца возвратно-поступательная часть (оставшаяся половина шатуна и всё, что к нему прикрутили/пригорело) тебя бы командир-негр (оставшийся за старшего после мясорубки) того взвода, в котором тебе б довелось служить, за такое определение втихаря бы ночью того, этсамого... ))) American soldiers referred to the Viet Cong as Victor Charlie or V-C. "Victor" and "Charlie" are both letters in the NATO phonetic alphabet. "Charlie" referred to communist forces in general, both Việt Cộng and North Vietnamese. чарли это и еще кое что между прочим да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 горячее будет, когда туда добавицца возвратно-поступательная часть (оставшаяся половина шатуна и всё, что к нему прикрутили/пригорело)это будет уже агонь, когда линейное компенсируется вращающимся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 это будет уже агонь, когда линейное компенсируется вращающимся не компенсация, а работа вместе. против врага-противовеса ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Т.е. была вибрация в одном направлении, а мы её уменьшили, но получили вдобавок ещё и поперечную. Так чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Т.е. была вибрация в одном направлении, а мы её уменьшили, но получили вдобавок ещё и поперечную. Так чтоли? не увиливай ты прекрасно понял, о чём я или.... oh, shi.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Не пора ли уже пообещать Фридому очередную "штуку"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2015 160 грамм с поршня. 1280 грамм. То есть будет убавка в ЛС и повышение расхода топлива. Думаю конечно убавить путем облегчения. Но 160 как ни крути с поршня не снять. 15-20 грамм и те были бы удачей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 То есть будет убавка в ЛС и повышение расхода топлива. у тебя будет вибратор под капотом и быстро сдохнет колено/вкладыши Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.