Перейти к содержанию

Наш новый маленький друг из 80-х


MoskaSla

Recommended Posts

Парни, у кого были/есть субуры такие же как и у нас, есть проблемка. Скапливается вода под ковриком в районе левой ноги, под местом где находится ножник и открывашка для капота.

Реально после мойки или после сегодняшнего дождя, приподняв ковер обнаружил там промокший насквозь материал. Может сталкивался кто, а может это их больное место. В общем буду признателен, если кто подскажет где искать протечку)

У меня текло из того места где рулевой вал проходил через моторный щит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 306
  • Created
  • Последний ответ

У меня текло из того места где рулевой вал проходил через моторный щит.

Сегодня когда был в аа, ребята тоже предположили что как вариант может затекать оттуда. Но как туда попадает вода? Это же пространство все закрыто капотом. Сегодня после дождя, на коврике прям лужица была. Валер,и как ты это вылечил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличный субур! Никого не слушайте, делайте что хотите, это ваш авто и ваши положительные или отрицательные эмоции за ваши деньги. Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возвращаясь к вопросу о ключиках. 

Провел эксперимент по разработанной схеме. углубление в ключе ГМ, действительно, больше, чем углубление в ключе Тойоты. Чуть ли не  в половину. Из этого можно заключить, что ГМ-ский ключ действительно мягче. 

Дальше надо бы сделать какие-то количественные выводы. Но не могу, банально не хватает знаний... 

PS Нотариально заверенные фотографии представить не могу, нет подходящей аппаратуры. Обычный canon не берет, даже в режиме макросъемки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возвращаясь к вопросу о ключиках. 

Провел эксперимент по разработанной схеме. углубление в ключе ГМ, действительно, больше, чем углубление в ключе Тойоты. Чуть ли не  в половину. Из этого можно заключить, что ГМ-ский ключ действительно мягче. 

Дальше надо бы сделать какие-то количественные выводы. Но не могу, банально не хватает знаний... 

PS Нотариально заверенные фотографии представить не могу, нет подходящей аппаратуры. Обычный canon не берет, даже в режиме макросъемки.

Буду и дальше доверять своим чувствам-))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... коротко о происходящем...

ходовые испытания идут полным ходом, получаем истинное наслаждение каждый раз, когда удается сесть за

руль Малыша. Пробег после покупки приближается к тысячи километров.

За это время серьезных косяков к счастью выявлено не было,

за исключением мистической течи в ноги водителю, источник которой так пока и не удалось обнаружить.

Потихоньку начинают приходить всякие ништячки в виде молдингов колесных арок, зеркал заднего вида, шлангов тормозной системы-))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После владения Каприсом, запасные части для которого приходилось искать месяцами, процесс заказа запасных частей для Малыша превращается в адское испытания по сдерживанию себя, как маленького ребенка в магазине игрушек... на сайтах есть все...и даже больше...каждый раз запланированная номенклатура случайно увеличивается процентов на 20%-))))

Конечно, я как всегда не удержался от заказа в первую очередь хромированных деталек.

 

cfb5c4146b56.jpg
afacd7824fbe.jpg


 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

за исключением мистической течи в ноги водителю, источник которой так пока и не удалось обнаружить.

Вот вам еще несколько возможных претендентов.

- Фаерволл в районе верхнего края брызговика (ну или вообще фаерволл осмотрите внимательно).

- Рамка лобового. Годный способ нахождения негерметичности такой: взять баллон с воздухом (например, для продувки компьютеров), либо просто трубочку, чтобы дуть самому силой собственных лёгких; сделать мыльную пену; далее мазать пеной по кромке стекла и дуть изнутри в стык. Если есть хоть малейшие дырочки - найдутся сразу. Я у себя так нашёл и вроде избавился.

- Уплотнительные резинки в проёмах дверей. Если они плохо сидят, оторваны, испорчены, то вода затекает под резинку, далее спускается по кромке двери и затекает в салон. Такое у меня до сих происходит.

 

Для начала определите область протечки. В сухую погоду пролейте только лобовое и смотрите есть вода в салоне или нет. В другой раз пролейте только двери и тоже смотрите.

С дверями можно на мойку подъехать и попросить только в двери из мойки лупануть, чтобы стекло сухим было.

Если ни там, ни там вода в салон не попадет, останется фаерволл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот вам еще несколько возможных претендентов.

- Фаерволл в районе верхнего края брызговика (ну или вообще фаерволл осмотрите внимательно).

- Рамка лобового. Годный способ нахождения негерметичности такой: взять баллон с воздухом (например, для продувки компьютеров), либо просто трубочку, чтобы дуть самому силой собственных лёгких; сделать мыльную пену; далее мазать пеной по кромке стекла и дуть изнутри в стык. Если есть хоть малейшие дырочки - найдутся сразу. Я у себя так нашёл и вроде избавился.

- Уплотнительные резинки в проёмах дверей. Если они плохо сидят, оторваны, испорчены, то вода затекает под резинку, далее спускается по кромке двери и затекает в салон. Такое у меня до сих происходит.

 

Для начала определите область протечки. В сухую погоду пролейте только лобовое и смотрите есть вода в салоне или нет. В другой раз пролейте только двери и тоже смотрите.

С дверями можно на мойку подъехать и попросить только в двери из мойки лупануть, чтобы стекло сухим было.

Если ни там, ни там вода в салон не попадет, останется фаерволл.

Спасибо! Ищем согласно рекомендациям

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насчёт покраски лет 7 покрасил субур 95 года‚ повелся типа на качественно и дёшево около 50-70 тыс без покраски крыши‚ вобщем щаз с пластиковых молдингов краска облупляется а основной цвет когда протираешь насухо чуть остаётся на краске‚ видимо гуашью мастера красили‚ щаз думаю может раптором покрою.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот вам еще несколько возможных претендентов.

- Фаерволл в районе верхнего края брызговика (ну или вообще фаерволл осмотрите внимательно).

- Рамка лобового. Годный способ нахождения негерметичности такой: взять баллон с воздухом (например, для продувки компьютеров), либо просто трубочку, чтобы дуть самому силой собственных лёгких; сделать мыльную пену; далее мазать пеной по кромке стекла и дуть изнутри в стык. Если есть хоть малейшие дырочки - найдутся сразу. Я у себя так нашёл и вроде избавился.

- Уплотнительные резинки в проёмах дверей. Если они плохо сидят, оторваны, испорчены, то вода затекает под резинку, далее спускается по кромке двери и затекает в салон. Такое у меня до сих происходит.

 

Для начала определите область протечки. В сухую погоду пролейте только лобовое и смотрите есть вода в салоне или нет. В другой раз пролейте только двери и тоже смотрите.

С дверями можно на мойку подъехать и попросить только в двери из мойки лупануть, чтобы стекло сухим было.

Если ни там, ни там вода в салон не попадет, останется фаерволл.

А что такое фаерволл?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Видел его сегодны в одном известном месте! Классная дредноут!

Пороги конечноснимать однозначно, это просто дикий самопал!

Ещё конечно классно было бы сделать чтобы внешний видсохранить, все коцки, в Америке вроде так даже специально делаю!

Сделать салон в идеал и оставить такой покоцвнный вид! Классный будет вид, такой корабль пригородов!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видел его сегодны в одном известном месте! Классная дредноут!

Спасибо-))))

Пороги конечноснимать однозначно, это просто дикий самопал!

Снимать - да. Но они не самопал вовсе...оригинальный GMовский кит

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Видел его сегодны в одном известном месте! Классная дредноут!

Спасибо-))))

Пороги конечноснимать однозначно, это просто дикий самопал!

Снимать - да. Но они не самопал вовсе...оригинальный GMовский кит

 

Ну я это понимаю, но смотрится дико убого!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...