Перейти к содержанию

Черный галеон или мечта хозяйственного боцмана


FREGAT

Recommended Posts

Класссс!

Твой компрессор , кстати, в дело пошел :)

Да, кстати. Не могу не отметить, что вся эта затея получила свое воплощение в жизнь под чутким творческим руководством тов. Ternovsky., за что ему всевеликое благодарствие

Красота! Сколько объема щебня безбоязненно для смерти трансмиссии грузить в кузов?

Понятно, что можно взять калькулятор и высчитать, сколько весит куб и т.д.

Интересен реальный опыт и, возможно уже проведенные расчеты. Треть куба в теории. Как на практике это выглядит?

А на практике это выглядит вот так

 

760305.jpg

 

Вот это откровенный перегруз булыжником. То есть он конечно едет, но нафига ломать машину? Поэтому навалив стока и привезя с места погрузки в место возможной перевалки, я часть вывалил до след раза.

А вот это тот самый гравий.

 

760303.jpg

 

Я сыпал откровенно мало, ибо потом ехать еще в город надо было. По прикидкам тракториста там кил триста где то. Пикап даже не почувствовал.

 

Вот, это он уже в грузу. Видно что даже не просел

 

760306.jpg

 

На днях планирую еще гравия повезти и попробую побольше насыпать, посмотрим.

Изменено пользователем FREGAT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 174
  • Created
  • Последний ответ

Спасибо за иллюстрацию! Почему волнуюсь по перегрузу: во времена владения тахой будучи северной карелии я исполнил номер на приз в категории "слабоумие и отвага". Второй машиной был мисиписи аутблендер и он на тех направлениях погнул рычаги и оторвал глушак трубу с кислордником, перегрузили всех со снарягой и моторной лодкой в таху и погнали дальше, попутно вытаскивая из куветов местные уазы. В салоне сидело 7 человек и 3 ехало стоя на заднем бампере, держась за рейлинги на крыше. Тахо конечно всех довез и даже обратно в Москау, но потом лопнула планетарная в акпп. При переборке народ задавал лишь один вопрос: " Как?"

Больше не хочется повторять сей подвиг( А щебня натырить надобно.

Теперь знаю когда кричать майна! А то привык по немосковским ценам привозить щебенку Кразами :\

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Твой компрессор , кстати, в дело пошел :)

Да, кстати. Не могу не отметить, что вся эта затея получила свое воплощение в жизнь под чутким творческим руководством тов. Ternovsky., за что ему всевеликое благодарствие

Помимо творческого руководства, я ещё цепочку делал, аццкая работа :9: ... Вы это, заезжайте, если чё, всегда рады.

Мать честная, вот это звук! :p Я думал, что у меня хорошие дудки.

Это что, мы ещё давление на пару бар поднимем, оно шибче запоёт.

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что уважаемые сэры думают про пневмоподушки на задний мост? В целях так сказать его поддержания в горизонтальном состоянии независимо от загрузки. А? Воздух то есть уже на борту. А? Во что это вообще выливается?

Мать честная, вот это звук! :p Я думал, что у меня хорошие дудки.

Все, теперь ты познал правду жЫзни :)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что уважаемые сэры думают про пневмоподушки на задний мост? В целях так сказать его поддержания в горизонтальном состоянии независимо от загрузки. А? Воздух то есть уже на борту. А? Во что это вообще выливается?

Емнип, пневма вжёппу нужна не столько для поддержания в горизонтальном положении, сколько для увеличения грузоподъёмности и облегчения жизни жопным амортам и рессорам под нагрузкой.

Обычные так называемые хелпер эйр спрингс жопу выравнивать (как на всяких таункарах) не будут, потому что, емнип, у них два режима работы - надуты и сдуты.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Емнип, пневма вжёппу нужна не столько для поддержания в горизонтальном положении, сколько для увеличения грузоподъёмности и облегчения жизни жопным амортам и рессорам под нагрузкой.Обычные так называемые хелпер эйр спрингс жопу выравнивать (как на всяких таункарах) не будут, потому что, емнип, у них два режима работы - надуты и сдуты.

Таак, понятно, и какая же пневма нужна для увелиения грузоподъемности и облегчения жизни?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таак, понятно, и какая же пневма нужна для увелиения грузоподъемности и облегчения жизни?

Хелпер эйр спрингс и нужны.

Если для красоты, чтоб жёппа ровно стояла - то как на таункарах, с целью всей жизни - выровнять жопу.

 

А вообще, оно ж у тебя грузовой грузовик вроде, поставь допрессоры и не парься.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кмк, что проще - то и правильнее.Что проще - гнутая жалезка, или пневмосистема?

вопрос риторический ;)

 

Проще- не значит эффективнее

 

Как устроены эти допрессоры? Они делают заднюю подвеску жестче только когда она загружена, или при пустой тоже?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На самом деле, допрессоры тоже бывают с прогрессивной характеристикой - эти делают пустую машину не такой жёсткой (но всё равно чутку жёстче, чем на стоковых).

Самый жёсткий вариант - вкатить в штатный пакет рессор несколько лишних листов, допрессоры не настолько люты.

 

Плюс пневмы - если управление подушками раздельное - можно качать их по одной (скажем, если у тебя груза по правому борту больше, чем по левому), если вкатить автолевенинг кит - оно будет делать это само.

Прогрессивные допрессоры способны делать нечто подобное, но не с такой точностью.

Минус пневмы - сложнее конструктивно, требует ухода, больше стоит.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На самом деле, допрессоры тоже бывают с прогрессивной характеристикой - эти делают пустую машину не такой жёсткой (но всё равно чутку жёстче, чем на стоковых).Самый жёсткий вариант - вкатить в штатный пакет рессор несколько лишних листов, допрессоры не настолько люты.Плюс пневмы - если управление подушками раздельное - можно качать их по одной (скажем, если у тебя груза по правому борту больше, чем по левому), если вкатить автолевенинг кит - оно будет делать это само.Прогрессивные допрессоры способны делать нечто подобное, но не с такой точностью.Минус пневмы - сложнее конструктивно, требует ухода, больше стоит.

Ну вот смотри. С одной стороны Антон Ковбой продает комплект допрессор за 12 тыщщ. Допустим они мне подойдут.

С другой стороны компрессор у меня уже есть на машине стоит, значит мне нужны только баллоны, их крепеж и трубки с включателем.

Неужто это будет стоить дороже?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот смотри. С одной стороны Антон Ковбой продает комплект допрессор за 12 тыщщ. Допустим они мне подойдут.

С другой стороны компрессор у меня уже есть на машине стоит, значит мне нужны только баллоны, их крепеж и трубки с включателем.

Неужто это будет стоить дороже?

Если ты хочешь, чтобы оно выравнивалось само - тебе ещё нужна будет система автовыравнивания.

Если нет или дорага - придётся постоянно самому следить за давлением в них и постоянно их подкачивать-подсдувать.

С системой автоматического выравнивания, кстати, тоже на манометры поглядывать надо - можно вовремя заметить, что у тебя где-то в магистрали сифонит.

В наших климатах и с нашими реагентами на дорогах сифонить скорее начнёт, чем нет.

 

Рессоры же поставил и всё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заморачиваться с баллонами стоит кмк если ну очень важен эстетически правильный горизонт не зависимо от нагрузки. А если груз бывает раз-два в неделю, то стоит подумать о простом подрессорнике.

 

практически на всех японских грузовичках рессоры двойные. Когда машина пустая - работает верхний ряд листов. При загрузке - верхний ряд распрямляется и ложится на нижний, который к тому же из более толстых листов. Просто и надежно. Пустым не прыгает, с тонной жопу не волочит.

PoBBoMif.jpg

правда переменный дифферент эта конструкция не убирает конечно. Но работает очень эффективно. Допустим мой полуторатонник без проблем приседает если я (105кг) сажусь на задний борт. Да и на ходу пустой нормально на кочки реагирует. намного лучше пружинных универсалов, где пружина сразу на нагрузку рассчитана. Эти пустыми скачут как мячики.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помимо творческого руководства, я ещё цепочку делал, аццкая работа :9: ... 

Я думал - цепочка покупная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думал - цепочка покупная.

Прально думал, цепочка покупная, я её прилаживал к консоли и соединял с клапаном при помощи магнитного поля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возвращаясь к вопросу загрузки пикапа

Сегодня подгрузил побольше гравия

 

 

То есть вершина кучки до верха борта

Машина малость подсела, но без фанатизма

По шоссе бежала вполне бодро , но уже чувствовалось , что груженный. Сколько там было посчитать невозможно, ибо грузилось неполными ковшами.

То есть, в общем, смотреть по оседанию в процессе погрузки видимо.

 

При этом вот сегодняшнее фото после загрузки - особо и не просел

 

760353.jpg

Изменено пользователем FREGAT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Среди меня назрел вапрос.

Как правильно использовать кнопку в торце рукоятки кпп?

То, что она для буксировки прицепа и движения по горам, я знаю.

А когда пикап груженый под завязку?

Ставить ОД? Или 3? Или ОД и кнопку жать?

 

И второй вопрос - что эта кнопка физически делает? Отключает овердрайв? Или просто растягивает передачи? Или?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в принципе да :)

Вот такое.

Хотя звук айфонокамера не передает совершенно

 

я таких звуков пугаюсь, и матерясь быстро иду бить туда где мозгов уже нет.

массогабаритные характеристики бестолочи с дудкой меня не интересуют и безразличны, ибо я нахожусь в состоянии аффекта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я таких звуков пугаюсь, и матерясь быстро иду бить туда где мозгов уже нет.

массогабаритные характеристики бестолочи с дудкой меня не интересуют и безразличны, ибо я нахожусь в состоянии аффекта.

звук из ада.

зачем такой нужен?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

звук из ада.

зачем такой нужен?

Патамучта кругом дикое количество долбодятлов, как на шахидонексиях так и на металаломагазелях, (это первые попавшиеся примеры, на самом деле их диапазон существенно ширше), которые все норовят то выехать поперек то перестроицца неглядя.

Для более банальных случаев оставлен штатный сигнал, который и управлется с руля, а дудка выведена на отдельную цепочку.

Справедливости ради следует отметить, что на полную применить дудку за две недели что она стоит, пришлось всего пару раз наверное. Для мелких случаев можно чуть задеть цепочку и звук будет короткий и не столь впечатляющий, но достаточный чтобы гражданин солнечного туркестана вспомнил о назначении зеркала на его газели а равно указателя поворотов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...