Перейти к содержанию

Замена крестовины.Хитрости GM?


Recommended Posts

Меняю крестовины у кардана - кардан у швана составной. Одна поменялась без проблем - вынул стопорные кольца, выпрессовал в тисках.

С остальными неясность - у них нет стопорных колец, просто плоскость чашки заподлицо с плоскостью вилки. На вилке виднеется отверстие и след какого-то фиксатора, что наводит на мысль, что это все собрано на Локтайте или чем-то подобном.

Пробовал выпрессовывать - тисками никак, прессом тоже никак, но осторожничал, боялся погнуть вилку.

Есть какие-то хитрости?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там внутри залито пластиковым стопорным кольцом кагбэ.

греем горелкой подольше, пластик в виде червячка вылнзает из этих отверстий, пока весь не перестанет вылезать. далее просто выпрессовать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все правильно,если крестовина заводская,то она опломбирована пластиком

а ещё можно крестовину попилить болгарином и доставать по одной  чашке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

погрел, вылезла сосиска из полимера, крестовина выпрессовалась. Греть надо долго, как выяснилось.

Интересно, почем на заводе сделали такой вариант фиксации вместо стопорных колец. Сейчас меня смущает, что пазы под стопорные кольца у этих вилок значительно ниже, чем на второй вилке, в которой изначально были стопорные кольца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 years later...

Обновлю тему про крестовины

 

Обнаружил, задняя крестовина болтается вместе с чашками в хвостовике

Болты затянуты, но чашки перемещаются вертикально на миллиметр-два

 

крестовина меняная лет пять назад, чашки ходят в проушинах плотно без поперечных люфтов и чётко упираются обо что то 

 

ВОПРОС: это нормально или я не ту крестовину поставил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

присмотрелся, оказалось задняя ещё родная, запаянная пластиком. Это я переднюю тогда менял.

 

Снял скобы крепящие её к мосту, чуть расправил их молотком и собрал обратно. Получилось они с натягом стали, не болтается, пока ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не болтается, пока ...

Пожалуй ключевые слова!

Не болтается пока...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обнаружил, задняя крестовина болтается вместе с чашками в хвостовике

Болты затянуты, но чашки перемещаются вертикально на миллиметр-два

 

крестовина меняная лет пять назад, чашки ходят в проушинах плотно без поперечных люфтов и чётко упираются обо что то

 

Пять лет проездить с таким люфтом и даже не замечать вибраций? Как по мне так это чудо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

присмотрелся, оказалось задняя ещё родная, запаянная пластиком. Это я переднюю тогда менял.

 

Снял скобы крепящие её к мосту, чуть расправил их молотком и собрал обратно. Получилось они с натягом стали, не болтается, пока ...

Покупай новые скобы и будет счастье...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...