Перейти к содержанию

Поворотники дурят. Каприс 91 вылечено


Recommended Posts

Внезапно начали дурковать поворотники. Вправо нормально мигают, влево в пол накала, лампа на панели при этом не гаснет полностью. Аварийка нормально моргает всеми лампами, ярко. Началось после включения аварийки, но вероятно совпадение. Изначально мигали довольно медленно.

Куда лезть первым делом? В переключатель поворотов или в выключатель аварийки?

РС Научите за одно снимать пластик с колонки, без тотального разрушения этого пластика.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вылечил. Для начала поменял местами реле поворотников и аварийки. В результате пропала аварийка, поворотники начали мигать с нормальной скоростью, но только вправо. Влево морали ярко, но подмигивала правая сторона габаритами. Явно лишний контакт образовался. Полез по лампочками, перед результату не принёс, а вот зад показал жопу - сгорела лампа и волосок габарита упал на вторую спираль. Да так удачно, что дал цепь на габарит. Сменил лампочку и все заработало.

Теперь нужно залезть в закрома родины и заменить конченное реле на аварийке, благо их два в запасе должно быть.

РС Перед "правильные" лампы, зад 21/5 все. Все нормально мигает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

волосок габарита упал на вторую спираль. Да так удачно, что дал цепь на габарит.

каких чудес только не бывает в электрике ;)  такую лампу поимеешь и перетряхнешь половину проводки, утечку вылавливая)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я уже молоток приготовил руль снимать, думал чего в переключателе отпало.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выяснилось некоторые подробности. Обнаружилось что стояло реле 323, а должно 552. Вот и причина ленивости мигания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выяснилось некоторые подробности. Обнаружилось что стояло реле 323, а должно 552. Вот и причина ленивости мигания.

Если я не ошибаюсь, это взаимозаменяемые реле. Просто качество изготовления бывает разное и возраст сказывается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Вылечил. Для начала поменял местами реле поворотников и аварийки. В результате пропала аварийка, поворотники начали мигать с нормальной скоростью, но только вправо. Влево морали ярко, но подмигивала правая сторона габаритами. Явно лишний контакт образовался. Полез по лампочками, перед результату не принёс, а вот зад показал жопу - сгорела лампа и волосок габарита упал на вторую спираль. Да так удачно, что дал цепь на габарит. Сменил лампочку и все заработало.

Теперь нужно залезть в закрома родины и заменить конченное реле на аварийке, благо их два в запасе должно быть.

РС Перед "правильные" лампы, зад 21/5 все. Все нормально мигает.

Почти тоже самое и реле местами менял только ничего не происхдит. На обоих реле - влево включаешь тускло горит выключаешь ярко(стрелка на приборке), а лампа спереди слева горит все время. В право работает как и было. А аварийка вообще не работает. Еще не смотрел.  Может то же лампы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а лампа спереди слева горит все время. 

А лампа сзади-слева? Вообще не горит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько легко вытаскиваются реле поворотов/аварийки?

Пробовал потянуть, как будто что-то держит, побоялся сломать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может поплавилось/пригорело? Вообще, там два контакта, которые по своей сути не могут сидеть очень туго.

Для понимания "как должно быть" можно зайти в магазин вазавтозапчасть и попросить подержать в руках двухконтактный пигтейл. 

a5655fu-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, не, реально туго сдёргивается! С донора я его вообще вместе с фишкой оторвал ( благо не сильно жалко). Попробуй отвертку подсунуть между колодкой и релюхой...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько легко вытаскиваются реле поворотов/аварийки?

Пробовал потянуть, как будто что-то держит, побоялся сломать.

С трудом но выдернул, помню что выдергивалась. защелка какая-то есть, потом вставил и снова защелкнулась. Тяни смелее, а лучше поддеть отверткой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А лампа сзади-слева? Вообще не горит?

Всё, починил. Предыдущий хозяин поворотник присоединил, а провода на скрутках не заизолировал они сомкнулись и дали такой эффект, что вместо поворотника горит подсветка поворота и задний стоп тускло. Заизолировал, все ОК.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...