Grizvold Опубликовано 3 мая, 2015 Share Опубликовано 3 мая, 2015 Очень рад за тебя! gm-всегда хорошо!буду следить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 3 мая, 2015 Share Опубликовано 3 мая, 2015 А первый вариант, там что электронный климат контроль? Да,это климат Бьюика Роудмастер,одногодки.К нему нужна требуха,т.к. он автоматический.Инструкцию скопипастил,без перевода,любительскую.К электроприборке подойдет эстетично. Текут правда сальники,это не страшно.Вот заменить со стороны коробки потяжелее. Присоединюсь к скачиванию мануала,если кто тыкнет ссылку.Всю сеть облазал до двадцатой страницы гугеля.Нет ни сервисного,ни овнера.Заколдованная модель какая-то наравне с Каприсом.На все остальное-хоть поедай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 3 мая, 2015 Share Опубликовано 3 мая, 2015 Я специально для фридома отфоткал 1 том сервис мануала. Ссылки в теме электронных мануалов подфорума FAQ в разделе тех. Вопросов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2015 Опт ис парк и хрень тень, в которую масло фильтр в вора чи вается. Если бы с колена спереди текло, то масло бы балансиром по всему подкапотному расшвыряло бы. Зы, родной сальник помог ровно на полгода. Кто-то колхозил толи от полу оси нивы толи хз от чего отечественный мельник с пр ужин кой, надо его пробовать. Дурацкий телефон:( Спасибо, мотор сниму, посмотрю все внимательно. Так можно электронную приборку воткнуть вместо аналоговой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 4 мая, 2015 Share Опубликовано 4 мая, 2015 Спасибо, мотор сниму, посмотрю все внимательно. Так можно электронную приборку воткнуть вместо аналоговой? Вадик, да она же беспонтовая. Мне на Тиминой шпале не нравится Электронная интересная когда все показания на табло раскиданы без видимых границ. Или 3 больших группы, как на ЛТК. А на капризе каждая цифра в своих границах, ещё и границы жирные. ИХМО стрелочная куда интересней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2015 Вадик, да она же беспонтовая. Мне на Тиминой шпале не нравится Электронная интересная когда все показания на табло раскиданы без видимых границ. Или 3 больших группы, как на ЛТК. А на капризе каждая цифра в своих границах, ещё и границы жирные. ИХМО стрелочная куда интересней Если это слишком геморно, то не буду заморачиваться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 4 мая, 2015 Share Опубликовано 4 мая, 2015 Офигеть! Поздравляю с покупкой! с таким автопарком тебе дом частный нужен , а то в гараже тесновато будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2015 Дом это хорошо, но это в планах, пока мне 50 квадратов в гараже хватает! И есть чем в ближайший год заняться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 4 мая, 2015 Share Опубликовано 4 мая, 2015 зная твой линк,можно быть спокойным за её будущее состояние! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2015 Спасибо каждому кто тут отписался, без Фридома никуда. И так, почитал форум www.impalassforum.com Нашел тему про течи масла и даже видео по замене всех трех передних сальников, на фото ниже Заказываю комплект вот такой Fel-Pro TCS45956 Вроде правильно все выбрал Задний сальник коленвала с прокладками FEL-PRO Part # BS40520 Прокладку с фильтром на акпп, свечи, фильтра, термостат, ремень. Killka, про сальник, куда масляный фильтр вкручивается, или как там, я так и не понял. Заказал набор колец и прокладок под адаптер масляного фильтра Скинь какую нибудь ссылочку, или номер запчасти на рокавто про что ты имел ввиду. Кстати спасибо за мануал, жду вторую часть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 5 мая, 2015 Share Опубликовано 5 мая, 2015 Спасибо каждому кто тут отписался, без Фридома никуда. И так, почитал форум www.impalassforum.com Нашел тему про течи масла и даже видео по замене всех трех передних сальников, на фото ниже А можно ссылки на тему и видео? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 5 мая, 2015 Share Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Шустрый какой.Остается только порадоваться,что есть возможность не только купить,но и сделать сразу..Короче. В реале ты уже понял,что надо снимать помпу.Чтобы ее снять,эйр-памп тоже придется снять,т.к. он справа по тебе подвешен на одну из ее шпилек.К этой шпильке понадобится удлиненная голова на 14 кажется.Соотв сливать систему,заодно печку глянь,дунь в нее через воронку,ясно будет,забита или нет.При сливе береги оптик,он это все не любит,а денег стоит. Сальник помпы ты поменяешь сходу,к нему нужна приблуда,чтобы правильно его загнать на вал,там разводятся в разные стороны кромки сальника.Я без нее обошелся. Второй,на оптиспарке,его ты не сможешь снять,пока не стянешь шкив,буквально сантиметра не хватает. Для шкива нужен в идеале ударник,но надеюсь,что винтовым снимется,ибо морду еще не мешало снять,хотя у тебя ее в общем нет.У меня при меньшем пробеге было сломано два съемника.Болты все поддались сразу,шкив-нет. killka,спасибо,нашел твой мануал Изменено 5 мая, 2015 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2015 А можно ссылки на тему и видео? Скину завтра Шустрый какой.Остается только порадоваться,что есть возможность не только купить,но и сделать сразу..Короче. В реале ты уже понял,что надо снимать помпу.Чтобы ее снять,эйр-памп тоже придется снять,т.к. он справа по тебе подвешен на одну из ее шпилек.К этой шпильке понадобится удлиненная голова на 14 кажется.Соотв сливать систему,заодно печку глянь,дунь в нее через воронку,ясно будет,забита или нет.При сливе береги оптик,он это все не любит,а денег стоит. Сальник помпы ты поменяешь сходу,к нему нужна приблуда,чтобы правильно его загнать на вал,там разводятся в разные стороны кромки сальника.Я без нее обошелся. Второй,на оптиспарке,его ты не сможешь снять,пока не стянешь шкив,буквально сантиметра не хватает. Для шкива нужен в идеале ударник,но надеюсь,что винтовым снимется,ибо морду еще не мешало снять,хотя у тебя ее в общем нет.У меня при меньшем пробеге было сломано два съемника.Болты все поддались сразу,шкив-нет. killka,спасибо,нашел твой мануал Все об этом в видео показано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 5 мая, 2015 Share Опубликовано 5 мая, 2015 Спальник оптиспарка менять на родной бесполезно кмк. Сальники колена менять не надо, они целые. Течет оптиспарк (набор прокатит, осторожно при монтаже опти не порви мелкие колечки, они легко рвутся). Набор для ремонта ойл сендера такой, но покупай оригинал, дорман не проходил и месяца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 5 мая, 2015 Share Опубликовано 5 мая, 2015 Зы, длинная блока на 15 Блин. Длинная бошка на 15 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2015 Спальник оптиспарка менять на родной бесполезно кмк. Сальники колена менять не надо, они целые. Течет оптиспарк (набор прокатит, осторожно при монтаже опти не порви мелкие колечки, они легко рвутся). Набор для ремонта ойл сендера такой, но покупай оригинал, дорман не проходил и месяца. Оригинала нет, заказал дорман По сальникам колена, при разборе видно будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 6 мая, 2015 Share Опубликовано 6 мая, 2015 Дорман барахло. Проще ничего не менять вообще. Кольцо просто меняет форму и начинает течь. Течет так, что загорается контрольная лампа и маслом засирает все дно и корму машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2015 А если герметиком промазать? Пока такого чтоб лампа загорелась не обнаружено Есть номера оригинального ремкомплекта? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2015 Увидеть течи масла заднего сальника через технологическое отверстие на 4L60-E возможно? На ЛТК и на других машинах есть отверстие в колоколе к бублику, там есть такое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2015 А можно ссылки на тему и видео? Четыре части Сама тема http://www.impalassforum.com/vBulletin/showthread.php?t=1259138 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2015 Сегодня снял приборную панель, после праздников повезу в ремонт, одометр совсем перестал работать. И удалил весь светодиодный колхоз в салоне, дебильный голубой свет. Залез посмотреть почему водительский стеклоподъемник не до конца опускает стекло, левая часть из паза вылетела, обратно вставил, в нижнем положении опять вылетает, буду думать как залечить. На дверной карте все крепления пистонов обломаны. Как можно быть таким криворуким чтобы их все отломать то?! Дверную карту менять не хочется, эта хорошая, за исключением крепежа, тоже надо думать как крепить. С пассажирской стороны так же. На водительской двери беда внутри. Сгнила понизу внутри основательно, если бы не краска и пластиковая панель снаружи, были бы дыры, я пальцами проминал остатки. Не понимаю что с ней случилось. В дальнейшем буду менять дверь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 8 мая, 2015 Share Опубликовано 8 мая, 2015 Ладно, накидаю фоток, потом напишу чего-нибудь, кстати, машину раньше всех в Иркутске увидел благодаря форумчанину из Москвы, если он захочет отпишется здесь, я расскажу об этом подробней! Фридом Вероятно речь идет о Бингошпале? ;-))) Хочется подробностей! :-) ЗЫ: Поздравляю с покупкой! :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2015 Вероятно речь идет о Бингошпале? ;-))) Хочется подробностей! :-) ЗЫ: Поздравляю с покупкой! :-) Если честно не понял при чем тут твоя бывшая шпала! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 8 мая, 2015 Share Опубликовано 8 мая, 2015 Если честно не понял при чем тут твоя бывшая шпала! Значит я неправильно понял, о чем было написано в том предложении! :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 8 мая, 2015 Share Опубликовано 8 мая, 2015 На дверной карте все крепления пистонов обломаны. Как можно быть таким криворуким чтобы их все отломать то?! Дверную карту менять не хочется, эта хорошая, за исключением крепежа, тоже надо думать как крепить. С пассажирской стороны так же. Спасибо за видео. Я из металла делал п-образные скобы с дыркой по пистон и приклеивал их на остатки креплений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.