dsam Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Мотор выплевывает масло в воздушный фильтр при оборотах начиная где то с 2 тыщ. Мне это не нравится. Есть ещё к нему пара претензий. По этому решил его перебрать. Основой будет Lower Engine Kit SEALED POWER Part # BK6089N как я понял для полного в нем не хватает поршней. Поршни эти SEALED POWER Part # H597DCP или не эти? И ещё не понял с ценой, там для ремонтных размеров указана цена в 30.7 баков - это за 1 шт? С масляными насосами засада 5/8 инлет это увеличенной подачи, 3/4 стандартной? На какой предпочтительней целится? РС Мотор 93го года, полицай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Есть моторы грузовые и легковые, есть разные годы выпуска и тд и тп! самое правильное, это разобрать и поглядеть. Иначе бывают засады, ввиде ранее свапнутых движков от Вэнов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Не тут без фокусов. Мотор как раз свапнутый от полицая 93го году рождения. Можно конечно сделать косметический ремонт, но чего то не охота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ErreKet Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Инлет маслонасоса это тупо диаметр под заборник. Там разные пружины в клапане в основном, реже - разные шестерни. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем ErreKet (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Нафига маслонасос менять!? Его там молотком не поломать! Изменено 30 апреля, 2015 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Там пробег уже не до Луны, там пол дороги с Марса. Поэтому лучше сменить, не дорогой он. Про инлет понял, маслозаборники разные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Там пробег уже не до Луны, там пол дороги с Марса. Поэтому лучше сменить, не дорогой он. Про инлет понял, маслозаборники разные. Он и обратно с луны доедет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Я в моторах не очень, только учусь и мучаю вопросами форумчан. И вот опять вопрос, прежде, чем поршня менять, вы цилиндры нутромером (или как его там?) на овальность и проч. параметры меряли? Или мотор на продажу сразу ? А если помечтать, то цена восстановления мотора легко достигнет цены свапа Lm7. Например, блок-расточка под ремонт, хон,поршневая строкер кит 383, распред под этот комплект, новые бошки и весь грм, и.т.д...И потом этот мотор разжуёт коробку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Я в моторах не очень, только учусь и мучаю вопросами форумчан. И вот опять вопрос, прежде, чем поршня менять, вы цилиндры нутромером (или как его там?) на овальность и проч. параметры меряли? Или мотор на продажу сразу ? А если помечтать, то цена восстановления мотора легко достигнет цены свапа Lm7. Например, блок-расточка под ремонт, хон,поршневая строкер кит 383, распред под этот комплект, новые бошки и весь грм, и.т.д...И потом этот мотор разжуёт коробку. С чего вы взяли, что, что-то там чего-то разжуёт!? 4L60 и с более мощными ДВС работают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 4L60 хорошая коробка, и даже продаются кит-наборы, что она переваривает 800 нм крутящего момента. Но старенькая, уставшая, как мотор до ремонта, коробка, не долго проживёт с обновлённым мотором и радостным владельцем. (Извините, но тут сужу по себе, я бы не смог устоять от соблазна иногда пришпорить обновлённый мотор, получить удовольствие от того, как прёт по сравнению с"до".) Мне интересна эта тема и я тут по спрашиваю и поразмышляю малость. Т.С. не против ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 4L60 - весьма надёжный агрегат, даже поезженая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) В Питере расточка блока, хон, шлифовка коленвала, установка подшипников распреда, шлифовка плоскостей блока и голов + проковырять направляйки в головах и седла клапанов + мойка всего этого говна обошлась ~32000р на прошлой неделе. вот такие пироги, это я для уточнения цен. Железки хозяину еще выходят в 120 000, но я пытаюсь сократить ему эти расходы. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем wbud (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 В Питере расточка блока, хон, шлифовка коленвала, установка подшипников распреда, шлифовка плоскостей блока и голов + проковырять направляйки в головах и седла клапанов + мойка всего этого говна обошлась ~32000р на прошлой неделе. вот такие пироги, это я для уточнения цен. Железки хозяину еще выходят в 120 000, но я пытаюсь сократить ему эти расходы. в москве примерно такие же цены Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Можно подумать, что ЛМ7, который свапать собрались будет новый, ага. Такая же конченая или полуконченая говнина, как и обсуждаемый объект треда. И починить его будет стока же, скока и Л05. Только придется еще на сам свап потратится и на мотор. Дешевле всего всегда - это починить имеющееся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Можно подумать, что ЛМ7, который свапать собрались будет новый, ага. Такая же конченая или полуконченая говнина, как и обсуждаемый объект треда. И починить его будет стока же, скока и Л05. Только придется еще на сам свап потратится и на мотор. Дешевле всего всегда - это починить имеющееся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Можно подумать, что ЛМ7, который свапать собрались будет новый, ага. Такая же конченая или полуконченая говнина, как и обсуждаемый объект треда. И починить его будет стока же, скока и Л05. Только придется еще на сам свап потратится и на мотор. Дешевле всего всегда - это починить имеющееся. Набор прокладок на Ген3 как-бы подороже стоит, всё же.. А дешевле всего ездить на L05 пока колено снизу через раму не выпадет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Да вроде свапать никто не собирался, я цену сравнил. А так то да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Дешевле всего,держать свою задницу в тепле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Можно подумать, что ЛМ7, который свапать собрались будет новый, ага. Такая же конченая или полуконченая говнина, как и обсуждаемый объект треда. И починить его будет стока же, скока и Л05. Только придется еще на сам свап потратится и на мотор. Дешевле всего всегда - это починить имеющееся. ЗМ. ))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Нафига маслонасос менять!? Его там молотком не поломать! Надо открыть - посмотреть, может там задиры есть? В любом случае, набор щупов ответит на этот вопрос достоверно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 ЗМ. ))))))) LM7? Ви таки делаете мне смищно, Вождь)) Приход не стОит затрат. В моем случае. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Мы отклонились от темы. ТС капиталить решился. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Матюха (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Флууууудерыыыы! Мотор будет точиться. Кольца распреда меняться. Вал точиться. Мотор нравится, более мощный мне не нужен, в Каприсе он опасен. Захочу убиться куплю R1. Кабы не плевался маслом наружу, так бы и ездил. Хрен с ним с насосом, все равно куплю новый, стоковый. С поршнями то как быть? Скажите мне чем отличаются эти салатыповеровые под разными номерами и ценниками? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Хрен с ним с насосом, все равно куплю новый, стоковый. Купи, конечно... Но тебе правильно написали, что традиционно - масляный насос штука живучая. Разбирать его тебе полюбому, а дополнительный замер займет не более 5 минут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 в Каприсе он опасен ну, учитывая состояние шасси у 99% каприсов в необъятной - то да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.