Перейти к содержанию

Подбираю запчасти на капиталку 350го.


Recommended Posts

Мотор выплевывает масло в воздушный фильтр при оборотах начиная где то с 2 тыщ. Мне это не нравится. Есть ещё к нему пара претензий. По этому решил его перебрать.

Основой будет Lower Engine Kit SEALED POWER Part # BK6089N как я понял для полного в нем не хватает поршней. Поршни эти SEALED POWER Part # H597DCP или не эти? И ещё не понял с ценой, там для ремонтных размеров указана цена в 30.7 баков - это за 1 шт?

С масляными насосами засада 5/8 инлет это увеличенной подачи, 3/4 стандартной? На какой предпочтительней целится?

РС Мотор 93го года, полицай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 66
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Есть моторы грузовые и легковые, есть разные годы выпуска и тд и тп! самое правильное, это разобрать и поглядеть.

Иначе бывают засады, ввиде ранее свапнутых движков от Вэнов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не тут без фокусов. Мотор как раз свапнутый от полицая 93го году рождения. Можно конечно сделать косметический ремонт, но чего то не охота.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Инлет маслонасоса это тупо диаметр под заборник. Там разные пружины в клапане в основном, реже - разные шестерни.

Изменено пользователем ErreKet (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нафига маслонасос менять!? Его там молотком не поломать!

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там пробег уже не до Луны, там пол дороги с Марса. Поэтому лучше сменить, не дорогой он.

Про инлет понял, маслозаборники разные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там пробег уже не до Луны, там пол дороги с Марса. Поэтому лучше сменить, не дорогой он.

Про инлет понял, маслозаборники разные.

Он и обратно с луны доедет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в моторах не очень, только учусь и мучаю вопросами форумчан. И вот опять вопрос, прежде, чем поршня менять, вы цилиндры нутромером (или как его там?) на овальность и проч. параметры меряли? Или мотор на продажу сразу ?

А если помечтать, то цена восстановления мотора легко достигнет цены свапа Lm7.

Например, блок-расточка под ремонт, хон,поршневая строкер кит 383, распред под этот комплект, новые бошки и весь грм, и.т.д...И потом этот мотор разжуёт коробку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в моторах не очень, только учусь и мучаю вопросами форумчан. И вот опять вопрос, прежде, чем поршня менять, вы цилиндры нутромером (или как его там?) на овальность и проч. параметры меряли? Или мотор на продажу сразу ?

А если помечтать, то цена восстановления мотора легко достигнет цены свапа Lm7.

Например, блок-расточка под ремонт, хон,поршневая строкер кит 383, распред под этот комплект, новые бошки и весь грм, и.т.д...И потом этот мотор разжуёт коробку.

С чего вы взяли, что, что-то там чего-то разжуёт!? 4L60 и с более мощными ДВС работают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4L60 хорошая коробка, и даже продаются кит-наборы, что она переваривает 800 нм крутящего момента. Но старенькая, уставшая, как мотор до ремонта, коробка, не долго проживёт с обновлённым мотором и радостным владельцем. (Извините, но тут сужу по себе, я бы не смог устоять от соблазна иногда пришпорить обновлённый мотор, получить удовольствие от того, как прёт по сравнению с"до".)

Мне интересна эта тема и я тут по спрашиваю и поразмышляю малость. Т.С. не против ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Питере расточка блока, хон, шлифовка коленвала, установка подшипников распреда, шлифовка плоскостей блока и голов + проковырять направляйки в головах и седла клапанов + мойка всего этого говна обошлась ~32000р на прошлой неделе.

вот такие пироги, это я для уточнения цен.

Железки хозяину еще выходят в 120 000, но я пытаюсь сократить ему эти расходы.

Изменено пользователем wbud (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Питере расточка блока, хон, шлифовка коленвала, установка подшипников распреда, шлифовка плоскостей блока и голов + проковырять направляйки в головах и седла клапанов + мойка всего этого говна обошлась ~32000р на прошлой неделе.

вот такие пироги, это я для уточнения цен.

Железки хозяину еще выходят в 120 000, но я пытаюсь сократить ему эти расходы.

в москве примерно такие же цены

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно подумать, что ЛМ7, который свапать собрались будет новый, ага. Такая же конченая или полуконченая говнина, как и обсуждаемый объект треда.

И починить его будет стока же, скока и Л05. Только придется еще на сам свап потратится и на мотор. Дешевле всего всегда - это починить имеющееся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно подумать, что ЛМ7, который свапать собрались будет новый, ага. Такая же конченая или полуконченая говнина, как и обсуждаемый объект треда.

И починить его будет стока же, скока и Л05. Только придется еще на сам свап потратится и на мотор. Дешевле всего всегда - это починить имеющееся.

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно подумать, что ЛМ7, который свапать собрались будет новый, ага. Такая же конченая или полуконченая говнина, как и обсуждаемый объект треда.

И починить его будет стока же, скока и Л05. Только придется еще на сам свап потратится и на мотор. Дешевле всего всегда - это починить имеющееся.

Набор прокладок на Ген3 как-бы подороже стоит, всё же..

А дешевле всего ездить на L05 пока колено снизу через раму не выпадет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно подумать, что ЛМ7, который свапать собрались будет новый, ага. Такая же конченая или полуконченая говнина, как и обсуждаемый объект треда.

И починить его будет стока же, скока и Л05. Только придется еще на сам свап потратится и на мотор. Дешевле всего всегда - это починить имеющееся.

ЗМ.

:))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нафига маслонасос менять!? Его там молотком не поломать!

Надо открыть - посмотреть, может там задиры есть? В любом случае, набор щупов ответит на этот вопрос достоверно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы отклонились от темы. ТС капиталить решился.

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Флууууудерыыыы!

Мотор будет точиться. Кольца распреда меняться. Вал точиться. Мотор нравится, более мощный мне не нужен, в Каприсе он опасен. Захочу убиться куплю R1. Кабы не плевался маслом наружу, так бы и ездил.

Хрен с ним с насосом, все равно куплю новый, стоковый. С поршнями то как быть? Скажите мне чем отличаются эти салатыповеровые под разными номерами и ценниками?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хрен с ним с насосом, все равно куплю новый, стоковый. 

Купи, конечно... Но тебе правильно написали, что традиционно - масляный насос штука живучая. Разбирать его тебе полюбому, а дополнительный замер займет не более 5 минут. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...