Перейти к содержанию

Сорвал резьбу свечного колодца! Как доехать до сервиса?!


Recommended Posts

FCV 95

 

Сорвал резьбу свечного колодца в первом цилиндре. Думаю голову снимать нет смысла, ибо это наверное самый удобный цилиндр для нарезки резьбы. 

 

Вопрос в другом... как доехать до сервиса?! Можно ли как-то временно зафиксировать свечу в колодце, к примеру намотав проволоку на саму свечу и вкрутить всё это дело?!?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, проблема решается на месте: идешь в магазин совковых запчастей и покупаешь длинный (москвичевый) ввертыш, далее, на строй-рынок за метчиком...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, проблема решается на месте: идешь в магазин совковых запчастей и покупаешь длинный (москвичевый) ввертыш, далее, на строй-рынок за метчиком...

Даа, я тут начитался в интернетах... Созрела мысля самому нарезать резьбу и футорку вкрутить. В принципе руки вроде из плеч растут. Осталось нормальный метчик купить  :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А инжектор тупо отключить?

Инжектор таки отключил... Звук достаточно громкий получается, прям как старый добрый авиационный двиг)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Инжектор таки отключил... Звук достаточно громкий получается, прям как старый добрый авиационный двиг)))

в автомагазине есть набор футорок под это дело. С метчиком и пр.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чем, собственно, проблема ВЫкрутить совсем свечу и отключить соответствующий инжектор? Если не за 1000км ехать, а только до сервиса...

Учитывая глубину колодца, я не хотел бы получить такую задачу в виде первого опыта восстановления резьбы. :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

правильно, пусть засосет туда говна из под капота, еще лучше идея это намазать свечу моментом засунуть туда и так ездить дальше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наиль Порошин вам в помощь:

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем снял я клему с инжектора и поехал по сервисам. Звук конечно ппц! Не вдаваясь в подробности, отмечу лишь, что большинство сервисов либо отказывалось, либо набивало себе цену. И лишь в одном, механик взглянул в свечной колодец сказал "1000р". 10 минут работы и я уехал оттуда на нормально работающем двигателе.

 

Нарезал резьбу, завели двигатель дабы выдуло всю стружку, далее накрутил на свечу футорку и намазал её "клеем", вкрутил и сразу же завели. Несколько недель уже прошло, полёт нормальный. 

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё когда интернатов не было, я так делал.

И мне не повезло. Стружка попала под кольцо.

Так что 50\50.

Мечтчик литолом мазали?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мужик на видосе правильно рассуждает, если это старая девятка без катализаторов с выпускным 28мм  8-ми клапанная (я там не помню сколько) то все что нападало, с первым же тактом выбросит и забудет как звать.
На 16-ти кланах,  на авто с катализатором стружка очень не желательна. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мазали, цилиндр компрессором продували.

ТС, как умудрились ее порвать, там близко но не 14*1,25 шаг близкий но не он, UNF по моему, в дюймах, подскажите знающие.

С ПОБЕДОЙ!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...