Svyat-Black Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 FCV 95 Сорвал резьбу свечного колодца в первом цилиндре. Думаю голову снимать нет смысла, ибо это наверное самый удобный цилиндр для нарезки резьбы. Вопрос в другом... как доехать до сервиса?! Можно ли как-то временно зафиксировать свечу в колодце, к примеру намотав проволоку на саму свечу и вкрутить всё это дело?!?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 А инжектор тупо отключить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Вообще, проблема решается на месте: идешь в магазин совковых запчастей и покупаешь длинный (москвичевый) ввертыш, далее, на строй-рынок за метчиком... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Вообще, проблема решается на месте: идешь в магазин совковых запчастей и покупаешь длинный (москвичевый) ввертыш, далее, на строй-рынок за метчиком... Даа, я тут начитался в интернетах... Созрела мысля самому нарезать резьбу и футорку вкрутить. В принципе руки вроде из плеч растут. Осталось нормальный метчик купить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2015 А инжектор тупо отключить? Инжектор таки отключил... Звук достаточно громкий получается, прям как старый добрый авиационный двиг))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Инжектор таки отключил... Звук достаточно громкий получается, прям как старый добрый авиационный двиг)))в автомагазине есть набор футорок под это дело. С метчиком и пр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 А в чем, собственно, проблема ВЫкрутить совсем свечу и отключить соответствующий инжектор? Если не за 1000км ехать, а только до сервиса... Учитывая глубину колодца, я не хотел бы получить такую задачу в виде первого опыта восстановления резьбы. :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 правильно, пусть засосет туда говна из под капота, еще лучше идея это намазать свечу моментом засунуть туда и так ездить дальше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Наиль Порошин вам в помощь: Изменено 28 апреля, 2015 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Правило во втором посте, еще ВВ шланг закоротить, по феншую, жалко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Ещё когда интернатов не было, я так делал. И мне не повезло. Стружка попала под кольцо. Так что 50\50. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2015 В общем снял я клему с инжектора и поехал по сервисам. Звук конечно ппц! Не вдаваясь в подробности, отмечу лишь, что большинство сервисов либо отказывалось, либо набивало себе цену. И лишь в одном, механик взглянул в свечной колодец сказал "1000р". 10 минут работы и я уехал оттуда на нормально работающем двигателе. Нарезал резьбу, завели двигатель дабы выдуло всю стружку, далее накрутил на свечу футорку и намазал её "клеем", вкрутил и сразу же завели. Несколько недель уже прошло, полёт нормальный. Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 6 мая, 2015 Share Опубликовано 6 мая, 2015 Несколько недель уже прошло, полёт нормальный.С 28 апреля несколько недель уже прошло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 6 мая, 2015 Share Опубликовано 6 мая, 2015 Ещё когда интернатов не было, я так делал. И мне не повезло. Стружка попала под кольцо. Так что 50\50. Мечтчик литолом мазали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 6 мая, 2015 Share Опубликовано 6 мая, 2015 мазали, цилиндр компрессором продували. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 мая, 2015 Share Опубликовано 6 мая, 2015 надо было плазмой из телевизора залить сначала. всему-то учить надо, эээх, маладёж Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 7 мая, 2015 Share Опубликовано 7 мая, 2015 Мужик на видосе правильно рассуждает, если это старая девятка без катализаторов с выпускным 28мм 8-ми клапанная (я там не помню сколько) то все что нападало, с первым же тактом выбросит и забудет как звать.На 16-ти кланах, на авто с катализатором стружка очень не желательна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 мая, 2015 Share Опубликовано 9 мая, 2015 мазали, цилиндр компрессором продували. ТС, как умудрились ее порвать, там близко но не 14*1,25 шаг близкий но не он, UNF по моему, в дюймах, подскажите знающие. С ПОБЕДОЙ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.