Serj.ru Опубликовано 3 апреля, 2006 Share Опубликовано 3 апреля, 2006 Что-то не нравится мне АКПП моя на Боньке. Словами описать о-очень сложно. Как будто "проскальзывает" - то есть мотор выходит уже на достаточно высокие обороты, а машина разгоняется очень неторопясь. Заметил, что это дело сильно прогрессирует, когда всё прогреется. С утра, пока холодная - очень даже ничего. А вот горячая - довольно унылое ощущение. Ради эксперимента (хоть я и не живодер) попробовал вчера под вечер "газ в пол" с места - не смог добиться пробуксовки... на мокром-то асфальте. ( Уровень АТФ в норме, пузырьков нет. Думаю съездить на диагностику в Тахо, может чего подскажут... Есть ли у кого мысли? P.S. А на этой коробке компьютер подключить и считать коды можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JumboJeep Опубликовано 3 апреля, 2006 Share Опубликовано 3 апреля, 2006 мотор выходит уже на достаточно высокие обороты, а машина разгоняется очень неторопясь. да не нужно тут уже ничего считывать - это пакет фрицкионов под замену... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 апреля, 2006 Share Опубликовано 3 апреля, 2006 Иногда такие симптомы бывают от сдохшего катализатора: пока холодный - нормально, дальше каталитик разогревается, закупоривает выпуск... имеем машину, которая не хочет ехать. Дополнительный признак - дым из выхлопной трубы не пульсирующий, а как из самовара. Кислородник глючный тоже в дело вступает именно после прогрева - но ты вроде как менял его уже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serj.ru Опубликовано 3 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2006 да не нужно тут уже ничего считывать - это пакет фрицкионов под замену... Угу, если б 4 месяца назад не было капремонта АКПП, я б тоже так решил. Но за 4 месяца не всякий стрит-рейсер сможет убить новый пакет фрикционов... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serj.ru Опубликовано 3 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2006 Иногда такие симптомы бывают от сдохшего катализатора: Да, всяко думал его удалить. Разве что предыдущий хозяин это уже сделал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JumboJeep Опубликовано 3 апреля, 2006 Share Опубликовано 3 апреля, 2006 Угу, если б 4 месяца назад не было капремонта АКПП, я б тоже так решил. Но за 4 месяца не всякий стрит-рейсер сможет убить новый пакет фрикционов... А ты уверен в том пакете что тебе поставили? Симптом стопудово говорит о чрезмерном проскальзывании фрикционов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 4 апреля, 2006 Share Опубликовано 4 апреля, 2006 http://www.akpp-service.ru Там ищешь раздел по диагностике АКПП. Ремонтируешься, понятно, в Мск, а не в Казани. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость furuno1977 Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 Что-то не нравится мне АКПП моя на Боньке. Словами описать о-очень сложно. Как будто "проскальзывает" - то есть мотор выходит уже на достаточно высокие обороты, а машина разгоняется очень неторопясь. Заметил, что это дело сильно прогрессирует, когда всё прогреется. С утра, пока холодная - очень даже ничего. А вот горячая - довольно унылое ощущение. Ради эксперимента (хоть я и не живодер) попробовал вчера под вечер "газ в пол" с места - не смог добиться пробуксовки... на мокром-то асфальте. ( Уровень АТФ в норме, пузырьков нет. Думаю съездить на диагностику в Тахо, может чего подскажут... Есть ли у кого мысли? P.S. А на этой коробке компьютер подключить и считать коды можно? [/quote задай вопрос на этом форуме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 Гы.некропостер! можно..ток там электрика уж больно тупая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 Что-то не нравится мне АКПП моя на Боньке.Словами описать о-очень сложно. Как будто "проскальзывает" - то есть мотор выходит уже на достаточно высокие обороты, а машина разгоняется очень неторопясь. Заметил, что это дело сильно прогрессирует, когда всё прогреется. С утра, пока холодная - очень даже ничего. А вот горячая - довольно унылое ощущение. Ради эксперимента (хоть я и не живодер) попробовал вчера под вечер "газ в пол" с места - не смог добиться пробуксовки... на мокром-то асфальте. ( Уровень АТФ в норме, пузырьков нет. Думаю съездить на диагностику в Тахо, может чего подскажут... Есть ли у кого мысли? P.S. А на этой коробке компьютер подключить и считать коды можно? Совсем не обязательно, что дело в коробке. Стал тест может расставить всё на свои места, но лучше скатай в Тахо. Путь они думают. И не забудь помучать диагноста Вытрясай из него инфу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 Как правильно заметил дядько Реверс , тот боник уже , скорее всего отошел в мир иной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 Во! Раз бонька отошел в мир иной, то у меня вопрос по поводу сталл-теста для 3Т40. Каковы должны быть обороты во время "экзекуции" коробки? И каковы критерии здоровья - не здоровья. Пишу, поскольку наблюдаю схожую картину на олдсе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 Во! Раз бонька отошел в мир иной, то у меня вопрос по поводу сталл-теста для 3Т40. Каковы должны быть обороты во время "экзекуции" коробки? И каковы критерии здоровья - не здоровья.Пишу, поскольку наблюдаю схожую картину на олдсе... Педали автомобиля в пол. Обороты не выше 2500, но не ниже (могу ошибаться) 2300. А почему бы не обратиться к мастеру, который ремонтировал КПП за разъяснениями? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 Это было давно и судя по всему не правда. Контактов с тем, кто ремонтировал эту коробку у меня нет. Сегодня кстати интересовался по поводу переборки 3T40. Обозначили цену 31000 за все про все (запчасти + работа). Буду тестить и думать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Гы ))) А как проводить стал тест , если оно вот так например делать начинает : http://www.youtube.com/watch?v=imR8vEGVOsE У мну , почему-то , на ЗП по другому не получалось Изменено 11 января, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Народ,а разъясните мне ,зачем Вы рекомендуете сделать Stall test?Че получить хотите? Изменено 11 января, 2010 пользователем Andrey (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 Народ,а разъясните мне ,зачем Вы рекомендуете сделать Stall test?Че получить хотите? Вот и я не пойму , зачем короба лишний раз насиловать ? Чтобы понять , что оно ещё не сдохло ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 Народ,а разъясните мне ,зачем Вы рекомендуете сделать Stall test?Че получить хотите? Его вроде никто не рекомендовал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 Ежели уважаемая общественность знает более объективные и точные методы диагностики АКПП, без раборки, дефектовки и насилий, с удовольствием почитаю, для повышения квалификации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 Ежели уважаемая общественность знает более объективные и точные методы диагностики АКПП, без раборки, дефектовки и насилий, с удовольствием почитаю, для повышения квалификации. А мы что в Одессе,на вопрос стало принято отвечать вопросом?Переместимся ,И что таки мы отдиагностируем?По моему,кроме подпала форварда больше ничего,да и тот собственноножно :) .Я конечно большой чайник в коробках и их устройство знаю только из второго высшего образования,пусть практики раскажут,с удовольствием послушаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Ежели уважаемая общественность знает более объективные и точные методы диагностики АКПП, без раборки, дефектовки и насилий, с удовольствием почитаю, для повышения квалификации. Уважаемая общественность , скажет : не мешай машине ездить И не парь себе моск ! Я Так Думаю !!! Изменено 11 января, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 Спасибо,мне понравился глубокий и содержательный ответ.Ликвидировал много пробелов в знаниях.С удовольствием буду продолжать читать форум. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 Спасибо,мне понравился глубокий и содержательный ответ.Ликвидировал много пробелов в знаниях.С удовольствием буду продолжать читать форум. Что-то не так ? По моему , большинство водятелов , так и делает , и правильно . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 Народ,а разъясните мне ,зачем Вы рекомендуете сделать Stall test?Че получить хотите? я знаю ответ! Они хотят получить гарантированно сломанную акпп.Иначе не имеет смысла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 Ну собственно вопрос возник не на пустом месте. Памятуя о печальной судьбе этой коробки, так-же печальной ее эксплуатации предпоследним хозяином (езда с недоливом в 3 литра декстрона) и тем фактом, что оно пока конечно ездиет, только вот чтобы заехать на бордюр высотой 10см одним колесом, мне приходиться раскручивать двигатель до 2т. оборотов. Аналогичной картины не на тойоте не на маркизе не наблюдаю. Сильно сомневаюсь, что это фамильная черта GM, такая неважнецкая передача крутящего момента. Хотя при тапке в пол разгоняется оно хорошо и по ощущениям почти не буксует. Или я зря поднял вопрос и нужно укатывать коробку дальше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.