Перейти к содержанию

Не нравится мне моя АКПП... :(((((


Recommended Posts

Народ,а разъясните мне ,зачем Вы рекомендуете сделать Stall test?Че получить хотите?

я знаю ответ! Они хотят получить гарантированно сломанную акпп.Иначе не имеет смысла.

Пять баллов :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну собственно вопрос возник не на пустом месте. Памятуя о печальной судьбе этой коробки, так-же печальной ее эксплуатации предпоследним хозяином (езда с недоливом в 3 литра декстрона) и тем фактом, что оно пока конечно ездиет, только вот чтобы заехать на бордюр высотой 10см одним колесом, мне приходиться раскручивать двигатель до 2т. оборотов. Аналогичной картины не на тойоте не на маркизе не наблюдаю. Сильно сомневаюсь, что это фамильная черта GM, такая неважнецкая передача крутящего момента. Хотя при тапке в пол разгоняется оно хорошо и по ощущениям почти не буксует.

Или я зря поднял вопрос и нужно укатывать коробку дальше? :)

Сделай диагностику у нормальных мастеров,но по описанию это ремонт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ,а разъясните мне ,зачем Вы рекомендуете сделать Stall test?Че получить хотите?

я знаю ответ! Они хотят получить гарантированно сломанную акпп.Иначе не имеет смысла.

 

ты знаешь не весь ответ :)

полностью он звучит так "чтобы потом страдать на форумах и крыть сервисы трехэтажным матом" :)

а фигли? столько денег за чуть-чуть сломанную АКПП? :) савсем сума сошли :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ,а разъясните мне ,зачем Вы рекомендуете сделать Stall test?Че получить хотите?

я знаю ответ! Они хотят получить гарантированно сломанную акпп.Иначе не имеет смысла.

 

ты знаешь не весь ответ :)

полностью он звучит так "чтобы потом страдать на форумах и крыть сервисы трехэтажным матом" :)

а фигли? столько денег за чуть-чуть сломанную АКПП? :) савсем сума сошли :)

в моей подписи ВЕСЬ ответ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

только вот чтобы заехать на бордюр высотой 10см одним колесом, мне приходиться раскручивать двигатель до 2т. оборотов. Аналогичной картины не на тойоте не на маркизе не наблюдаю. Сильно сомневаюсь, что это фамильная черта GM, такая неважнецкая передача крутящего момента. Хотя при тапке в пол разгоняется оно хорошо и по ощущениям почти не буксует.

 

Практически ответ на твой вопрос.

Потеря давления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...