Перейти к содержанию

Не нравится мне моя АКПП... :(((((


Recommended Posts

Что-то не нравится мне АКПП моя на Боньке.

Словами описать о-очень сложно.

Как будто "проскальзывает" - то есть мотор выходит уже на достаточно высокие обороты, а машина разгоняется очень неторопясь.

Заметил, что это дело сильно прогрессирует, когда всё прогреется.

С утра, пока холодная - очень даже ничего.

А вот горячая - довольно унылое ощущение. Ради эксперимента (хоть я и не живодер) попробовал вчера под вечер "газ в пол" с места - не смог добиться пробуксовки... на мокром-то асфальте. :D(

Уровень АТФ в норме, пузырьков нет.

Думаю съездить на диагностику в Тахо, может чего подскажут...

 

Есть ли у кого мысли?

P.S. А на этой коробке компьютер подключить и считать коды можно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мотор выходит уже на достаточно высокие обороты, а машина разгоняется очень неторопясь.

 

да не нужно тут уже ничего считывать - это пакет фрицкионов под замену...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иногда такие симптомы бывают от сдохшего катализатора: пока холодный - нормально, дальше каталитик разогревается, закупоривает выпуск... имеем машину, которая не хочет ехать. :D

 

Дополнительный признак - дым из выхлопной трубы не пульсирующий, а как из самовара.

 

Кислородник глючный тоже в дело вступает именно после прогрева - но ты вроде как менял его уже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да не нужно тут уже ничего считывать - это пакет фрицкионов под замену...

Угу, если б 4 месяца назад не было капремонта АКПП, я б тоже так решил.

Но за 4 месяца не всякий стрит-рейсер сможет убить новый пакет фрикционов...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иногда такие симптомы бывают от сдохшего катализатора:

Да, всяко думал его удалить. Разве что предыдущий хозяин это уже сделал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу, если б 4 месяца назад не было капремонта АКПП, я б тоже так решил. Но за 4 месяца не всякий стрит-рейсер сможет убить новый пакет фрикционов...

 

А ты уверен в том пакете что тебе поставили? Симптом стопудово говорит о чрезмерном проскальзывании фрикционов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.akpp-service.ru

 

Там ищешь раздел по диагностике АКПП. Ремонтируешься, понятно, в Мск, а не в Казани.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 years later...

Что-то не нравится мне АКПП моя на Боньке.

Словами описать о-очень сложно.

Как будто "проскальзывает" - то есть мотор выходит уже на достаточно высокие обороты, а машина разгоняется очень неторопясь.

Заметил, что это дело сильно прогрессирует, когда всё прогреется.

С утра, пока холодная - очень даже ничего.

А вот горячая - довольно унылое ощущение. Ради эксперимента (хоть я и не живодер) попробовал вчера под вечер "газ в пол" с места - не смог добиться пробуксовки... на мокром-то асфальте. :D(

Уровень АТФ в норме, пузырьков нет.

Думаю съездить на диагностику в Тахо, может чего подскажут...

 

Есть ли у кого мысли?

P.S. А на этой коробке компьютер подключить и считать коды можно?

[/quote

задай вопрос на этом форуме

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы.некропостер! :D

 

можно..ток там электрика уж больно тупая :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то не нравится мне АКПП моя на Боньке.

Словами описать о-очень сложно.

Как будто "проскальзывает" - то есть мотор выходит уже на достаточно высокие обороты, а машина разгоняется очень неторопясь.

Заметил, что это дело сильно прогрессирует, когда всё прогреется.

С утра, пока холодная - очень даже ничего.

А вот горячая - довольно унылое ощущение. Ради эксперимента (хоть я и не живодер) попробовал вчера под вечер "газ в пол" с места - не смог добиться пробуксовки... на мокром-то асфальте. ;)(

Уровень АТФ в норме, пузырьков нет.

Думаю съездить на диагностику в Тахо, может чего подскажут...

 

Есть ли у кого мысли?

P.S. А на этой коробке компьютер подключить и считать коды можно?

 

Совсем не обязательно, что дело в коробке. Стал тест может расставить всё на свои места, но лучше скатай в Тахо. Путь они думают. И не забудь помучать диагноста :D Вытрясай из него инфу :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во! Раз бонька отошел в мир иной, то у меня вопрос по поводу сталл-теста для 3Т40. Каковы должны быть обороты во время "экзекуции" коробки? И каковы критерии здоровья - не здоровья.

Пишу, поскольку наблюдаю схожую картину на олдсе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во! Раз бонька отошел в мир иной, то у меня вопрос по поводу сталл-теста для 3Т40. Каковы должны быть обороты во время "экзекуции" коробки? И каковы критерии здоровья - не здоровья.

Пишу, поскольку наблюдаю схожую картину на олдсе...

 

 

Педали автомобиля в пол. Обороты не выше 2500, но не ниже (могу ошибаться) 2300.

 

А почему бы не обратиться к мастеру, который ремонтировал КПП за разъяснениями?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это было давно и судя по всему не правда. :) Контактов с тем, кто ремонтировал эту коробку у меня нет.

Сегодня кстати интересовался по поводу переборки 3T40. Обозначили цену 31000 за все про все (запчасти + работа). Буду тестить и думать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы ))) А как проводить стал тест , если оно вот так например делать начинает :

http://www.youtube.com/watch?v=imR8vEGVOsE :)

У мну , почему-то , на ЗП по другому не получалось :)

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ,а разъясните мне ,зачем Вы рекомендуете сделать Stall test?Че получить хотите?

Изменено пользователем Andrey (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ,а разъясните мне ,зачем Вы рекомендуете сделать Stall test?Че получить хотите?

Вот и я не пойму , зачем короба лишний раз насиловать ? Чтобы понять , что оно ещё не сдохло ??? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ,а разъясните мне ,зачем Вы рекомендуете сделать Stall test?Че получить хотите?

 

Его вроде никто не рекомендовал :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ежели уважаемая общественность знает более объективные и точные методы диагностики АКПП, без раборки, дефектовки и насилий, с удовольствием почитаю, для повышения квалификации. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ежели уважаемая общественность знает более объективные и точные методы диагностики АКПП, без раборки, дефектовки и насилий, с удовольствием почитаю, для повышения квалификации. :)

А мы что в Одессе,на вопрос стало принято отвечать вопросом?Переместимся ,И что таки мы отдиагностируем?По моему,кроме подпала форварда больше ничего,да и тот собственноножно :) :) :) .Я конечно большой чайник в коробках и их устройство знаю только из второго высшего образования,пусть практики раскажут,с удовольствием послушаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ежели уважаемая общественность знает более объективные и точные методы диагностики АКПП, без раборки, дефектовки и насилий, с удовольствием почитаю, для повышения квалификации. :)

Уважаемая общественность , скажет : не мешай машине ездить :)

И не парь себе моск ! Я Так Думаю !!!

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо,мне понравился глубокий и содержательный ответ.Ликвидировал много пробелов в знаниях.С удовольствием буду продолжать читать форум.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо,мне понравился глубокий и содержательный ответ.Ликвидировал много пробелов в знаниях.С удовольствием буду продолжать читать форум.

Что-то не так ? :) По моему , большинство водятелов , так и делает , и правильно .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ,а разъясните мне ,зачем Вы рекомендуете сделать Stall test?Че получить хотите?

я знаю ответ! Они хотят получить гарантированно сломанную акпп.Иначе не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну собственно вопрос возник не на пустом месте. Памятуя о печальной судьбе этой коробки, так-же печальной ее эксплуатации предпоследним хозяином (езда с недоливом в 3 литра декстрона) и тем фактом, что оно пока конечно ездиет, только вот чтобы заехать на бордюр высотой 10см одним колесом, мне приходиться раскручивать двигатель до 2т. оборотов. Аналогичной картины не на тойоте не на маркизе не наблюдаю. Сильно сомневаюсь, что это фамильная черта GM, такая неважнецкая передача крутящего момента. Хотя при тапке в пол разгоняется оно хорошо и по ощущениям почти не буксует.

Или я зря поднял вопрос и нужно укатывать коробку дальше? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...