ant2173 Опубликовано 26 апреля, 2015 Share Опубликовано 26 апреля, 2015 Всем привет! Подскажите плиз, как и чем лучше полировать фары? есть какие-нибудь инструкции? Или, может, проще обратиться к специалистам. Сколько это будет стоить? Фронт работ следующий: - Корнеры 2 штуки (пластик) - Поворотники 2 штуки (пластик) - Фары передние 2 штуки (СТЕКЛО) - Туманки 2 штуки (пластик) - Задние фонари 4 штуки (пластик) Немного фото. Задние фонари справа будут заменены на более живые (как только найду). Левые - без трещин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss504 Опубликовано 26 апреля, 2015 Share Опубликовано 26 апреля, 2015 На ютубе достаточно много видеороликов.Не поленись,все доступно рассказано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 26 апреля, 2015 Share Опубликовано 26 апреля, 2015 Берешь любую универсальную полироль в ближайшем автомагазине, на дрель войлочную насадку и вперед. Все предельно просто. Только долго не нужно прижимать чтобы не перегреть поверхность, аккуратно все само собой получится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 26 апреля, 2015 Share Опубликовано 26 апреля, 2015 все так же как и с кузовом, полировочная машинка и полироль 3М, M'eguiars, и прочие, если есть деньги лучше обратится к спецам по полировке, должны взять недорого, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 26 апреля, 2015 Share Опубликовано 26 апреля, 2015 Обычно это 500р за пару Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 26 апреля, 2015 Share Опубликовано 26 апреля, 2015 Что касается пластика, то полировать нужно сперва абразивной пастой и жестким кругом/мехом, затем мягким кругом и финишной пастой. У спецов эта операция стоит примерно 1000 рублей за пару элементов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 26 апреля, 2015 Share Опубликовано 26 апреля, 2015 Обычно это 500р за пару да, примерно стока и беру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 26 апреля, 2015 Share Опубликовано 26 апреля, 2015 Если поворотник сбоку почти нормальный, а спереди пожелтел, можно ли желтизну сполировать, или это на всю глубину пластика? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2015 Подскажите плиз проверенные контакты мастеров в Москве, к кому можно обратиться по этому вопросу... Не знаю, стоит ли ради сохранения денег пересиливать свою лень и самому заниматься полировкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 26 апреля, 2015 Share Опубликовано 26 апреля, 2015 Если поворотник сбоку почти нормальный, а спереди пожелтел, можно ли желтизну сполировать, или это на всю глубину пластика? вряд ли Подскажите плиз проверенные контакты мастеров в Москве, к кому можно обратиться по этому вопросу... Не знаю, стоит ли ради сохранения денег пересиливать свою лень и самому заниматься полировкой. Привози, отполирую. Что я умею, ты сегодня на примере Мерса видел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 апреля, 2015 Share Опубликовано 26 апреля, 2015 Подскажите плиз, как и чем лучше полировать фары? есть какие-нибудь инструкции?Лучше матовать и лакировать, только не акрилом. Полированные фары очень быстро мутнеют, т.к. поликарбонат не переносит масло/бензин, коих на дорогах в избытке. Можешь сам попробовать, если есть фонари на убой - отполируй и помаж маслом и бензином. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Лучше матовать и лакировать, только не акрилом. Полированные фары очень быстро мутнеют, т.к. поликарбонат не переносит масло/бензин, коих на дорогах в избытке. Можешь сам попробовать, если есть фонари на убой - отполируй и помаж маслом и бензином. Ну не знаю. Полировал и на Линкольне и на Крайслере - ничего не мутнело. Полировал обычно в 3 захода: 1. 2000 шкурка. 2. Полироль с мягким абразивом. 3. Полироль для кузова без абразива (типа пленочку создать). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Ну не знаю. Полировал и на Линкольне и на Крайслере - ничего не мутнело. Полировал обычно в 3 захода: 1. 2000 шкурка. 2. Полироль с мягким абразивом. 3. Полироль для кузова без абразива (типа пленочку создать). Кстати можно не типа плёночку создать, а плёночку реально наклеить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Кстати можно не типа плёночку создать, а плёночку реально наклеить. Ну я больше в тему о том, что сразу после абразивной полироли поверхность становится какая-то нежно-мягкая что ли. Или это так кажется... В общем есть ощущение, что кроме микроабразива там еще есть что-то, размягчающее краску и пластик (могу ошибаться). Поэтому сразу полироль поверх этого дела как-то успокаивает душу. Насчет пленок - не знаю. Уж очень непросто им придется, учитывая тепловой режим и прочие прелести поверхности фары. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Делал сам и всем рекомендую! Желтые мутные фары стали прозрачными! Оказывается, американский свет не такое Г. http://formos.ru/produkciya/avtohimiya-avtokosmetika-3m/nabor_dlya_polirovki_far-3m/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 По возможности фары лучше все же снимать, чтоб не опасаться задеть кузов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Тем паче на тарасе Г3 это делается элементарно. )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Делал сам и всем рекомендую! Желтые мутные фары стали прозрачными! Оказывается, американский свет не такое Г. http://formos.ru/produkciya/avtohimiya-avtokosmetika-3m/nabor_dlya_polirovki_far-3m/ А причем тут пожелтевший от старости пластик и полировка? Желтизну-то как уберет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 29 апреля, 2015 Share Опубликовано 29 апреля, 2015 Лучше матовать и лакировать, только не акрилом. Полированные фары очень быстро мутнеют, т.к. поликарбонат не переносит масло/бензин, коих на дорогах в избытке. Можешь сам попробовать, если есть фонари на убой - отполируй и помаж маслом и бензином. Сами фары то на Севиле стеклянные. Вот стекло как раз хорошо отполировать замумукаешься, это не мягкий пластик. Да и проблема, как правило, с фарами не от мутности колпака, а от безвременной кончины напыления на отражателе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2015 Никак не могу найти насадку для дрели для шлифовки... В интернете ничего толкового не находит. Не подскажете, где в Мск можно купить насадку? А то покупать шлифовальную машинку жаба душит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 3 мая, 2015 Share Опубликовано 3 мая, 2015 Никак не могу найти насадку для дрели для шлифовки... В интернете ничего толкового не находит. Не подскажете, где в Мск можно купить насадку? А то покупать шлифовальную машинку жаба душит Мне кажется вы путаете шлифовку и полировку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 14 ноября, 2017 Share Опубликовано 14 ноября, 2017 Теме ап. Друзья где в этом сезоне принято полировать фары? (Сузуки, пластик) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 14 ноября, 2017 Share Опубликовано 14 ноября, 2017 Операция простая, я бы пояндексил что нибудь из близлежащих Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tambow Опубликовано 14 ноября, 2017 Share Опубликовано 14 ноября, 2017 Пластик так наждачная бумага Р1000 с водой, лучше на бруске, потом Р2000, затем полироль абразивная на войлочном или поролоновом круге. Для стёкла есть алмазные круги, и паста своя, лучше и дешевле со стеклом обратиться к тем кто на этом специализируется, самому геморно и дорого. С пластиком все просто, дешевле и лучше самому, трещины залить дихлорэтаном, должны уйти. Задние фонари я бы не менял, просто полирнул. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 14 ноября, 2017 Share Опубликовано 14 ноября, 2017 да, это все просто. берешь и делаешь. день ищешь материалы, два дня инструмент. сжигаешь оптику дихлорэтаном, что не сжег - плавишь войлочным кругом. заказываешь новое. вуаля, тачка горит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.