Перейти к содержанию

Полировка фар (стекло и пластик)


Recommended Posts

Всем привет!

 

Подскажите плиз, как и чем лучше полировать фары? есть какие-нибудь инструкции?

 

Или, может, проще обратиться к специалистам. Сколько это будет стоить?

 

Фронт работ следующий:

 

- Корнеры 2 штуки (пластик)

- Поворотники 2 штуки (пластик)

- Фары передние 2 штуки (СТЕКЛО)

- Туманки 2 штуки (пластик)

- Задние фонари 4 штуки (пластик)

 

Немного фото.

Задние фонари справа будут заменены на более живые (как только найду). Левые - без трещин.

 

0_1012f1_5a9eb65c_XL.jpg

 

0_1004b0_63540d16_XL.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ютубе достаточно много видеороликов.Не поленись,все доступно рассказано

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Берешь любую универсальную полироль в ближайшем автомагазине, на дрель войлочную насадку и вперед. Все предельно просто. Только долго не нужно прижимать чтобы не перегреть поверхность, аккуратно все само собой получится 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все так же как и с кузовом, полировочная машинка и полироль 3М, M'eguiars, и прочие,

если есть деньги лучше обратится к спецам по полировке, должны взять недорого,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается пластика, то полировать нужно сперва абразивной пастой и жестким кругом/мехом, затем мягким кругом и финишной пастой. У спецов эта операция стоит примерно 1000 рублей за пару элементов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если поворотник сбоку почти нормальный, а спереди пожелтел, можно ли желтизну сполировать, или это на всю глубину пластика?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите плиз проверенные контакты мастеров в Москве, к кому можно обратиться по этому вопросу... Не знаю, стоит ли ради сохранения денег пересиливать свою лень и самому заниматься полировкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если поворотник сбоку почти нормальный, а спереди пожелтел, можно ли желтизну сполировать, или это на всю глубину пластика?

вряд ли

 

Подскажите плиз проверенные контакты мастеров в Москве, к кому можно обратиться по этому вопросу... Не знаю, стоит ли ради сохранения денег пересиливать свою лень и самому заниматься полировкой.

Привози, отполирую. Что я умею, ты сегодня на примере Мерса видел.  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите плиз, как и чем лучше полировать фары? есть какие-нибудь инструкции?

Лучше матовать и лакировать, только не акрилом.

Полированные фары очень быстро мутнеют, т.к. поликарбонат не переносит масло/бензин, коих на дорогах в избытке.

Можешь сам попробовать, если есть фонари на убой - отполируй и помаж маслом и бензином.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше матовать и лакировать, только не акрилом.

Полированные фары очень быстро мутнеют, т.к. поликарбонат не переносит масло/бензин, коих на дорогах в избытке.

Можешь сам попробовать, если есть фонари на убой - отполируй и помаж маслом и бензином.

 

Ну не знаю. Полировал и на Линкольне и на Крайслере - ничего не мутнело. Полировал обычно в 3 захода:

1. 2000 шкурка.

2. Полироль с мягким абразивом.

3. Полироль для кузова без абразива (типа пленочку создать).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не знаю. Полировал и на Линкольне и на Крайслере - ничего не мутнело. Полировал обычно в 3 захода:

 

1. 2000 шкурка.

2. Полироль с мягким абразивом.

3. Полироль для кузова без абразива (типа пленочку создать).

Кстати можно не типа плёночку создать, а плёночку реально наклеить.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати можно не типа плёночку создать, а плёночку реально наклеить.

 

Ну я больше в тему о том, что сразу после абразивной полироли поверхность становится какая-то нежно-мягкая что ли. Или это так кажется... В общем есть ощущение, что кроме микроабразива там еще есть что-то, размягчающее краску и пластик (могу ошибаться). Поэтому сразу полироль поверх этого дела как-то успокаивает душу. :)

 

Насчет пленок - не знаю. Уж очень непросто им придется, учитывая тепловой режим и прочие прелести поверхности фары.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делал сам и всем рекомендую!

 

Желтые мутные фары стали прозрачными! Оказывается, американский свет не такое Г.

 

http://formos.ru/produkciya/avtohimiya-avtokosmetika-3m/nabor_dlya_polirovki_far-3m/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делал сам и всем рекомендую!

 

Желтые мутные фары стали прозрачными! Оказывается, американский свет не такое Г.

 

http://formos.ru/produkciya/avtohimiya-avtokosmetika-3m/nabor_dlya_polirovki_far-3m/

А причем тут пожелтевший от старости пластик и полировка? Желтизну-то как уберет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше матовать и лакировать, только не акрилом.

Полированные фары очень быстро мутнеют, т.к. поликарбонат не переносит масло/бензин, коих на дорогах в избытке.

Можешь сам попробовать, если есть фонари на убой - отполируй и помаж маслом и бензином.

Сами фары то на Севиле стеклянные. Вот стекло как раз хорошо отполировать замумукаешься, это не мягкий пластик. Да и проблема, как правило, с фарами не от мутности колпака, а от безвременной кончины напыления на отражателе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никак не могу найти насадку для дрели для шлифовки... В интернете ничего толкового не находит. Не подскажете, где в Мск можно купить насадку? А то покупать шлифовальную машинку жаба душит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никак не могу найти насадку для дрели для шлифовки... В интернете ничего толкового не находит. Не подскажете, где в Мск можно купить насадку? А то покупать шлифовальную машинку жаба душит

Мне кажется вы путаете шлифовку и полировку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

Пластик так наждачная бумага Р1000 с водой, лучше на бруске, потом Р2000, затем полироль абразивная на войлочном или поролоновом круге. Для стёкла есть алмазные круги, и паста своя, лучше и дешевле со стеклом обратиться к тем кто на этом специализируется, самому геморно и дорого. С пластиком все просто, дешевле и лучше самому, трещины залить дихлорэтаном, должны уйти. Задние фонари я бы не менял, просто полирнул.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, это все просто.

берешь и делаешь.

день ищешь материалы, два дня инструмент.

сжигаешь оптику дихлорэтаном, что не сжег - плавишь войлочным кругом.

заказываешь новое.

вуаля, тачка горит!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...