Ivan Опубликовано 12 ноября, 2007 Share Опубликовано 12 ноября, 2007 Есть Таурус 91 г.в. двигатель 3.8 Есть подозрение что антифриз уходит в масло, в сервис ближайшие дни съездить возможности нет (оформляю документы на машину) Точно понять немогу =( антифриз капает в нескольких местах, за уровнем следить немогу, машина както сильно дымит... белым дымом с нормальным запахом, по состоянию масла понять немогу , оно темное и стремное, как по маслу определить точно ?? или ещё есть какието признаки ?? можноли на машинке ездить если это всетаки произошло ?? и сколько примерно будет стоить ремонт =( ?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 12 ноября, 2007 Share Опубликовано 12 ноября, 2007 масло будет мутным если там охладитель и уровень поднимится. Белый дым--зима тяжело определить проблему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 12 ноября, 2007 Share Опубликовано 12 ноября, 2007 Эмьульсия на крышке маслозаливной есть ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ivan Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2007 Эмьульсия на крышке маслозаливной есть ? С утра гляну, а как ваше масло должно выглядеть ? первый рас у меня американец с таким двигателем, что там залито я незнаю.... масло темное, если смотреть на щюпе то прозрачное и пахнет вроде нормально, достал масло в шприц через дырку щюпа, если смотреть в шприце(20ml), масло почти черное и непрозрачное ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 12 ноября, 2007 Share Опубликовано 12 ноября, 2007 масло-фтопку! в смысле под замену!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 ноября, 2007 Share Опубликовано 12 ноября, 2007 Если антифриз попадает в масло, то образуется светло-коричневая эмульсия (типа майонез) , совершенно непрозрачная. Собсно в Ваше масло антифриз не попадает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 12 ноября, 2007 Share Опубликовано 12 ноября, 2007 Если как ты пишешь, то за масло не переживай. Следи за уровнем масла и жидкости в расширительном баке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ivan Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2007 Если антифриз попадает в масло, то образуется светло-коричневая эиульсия (типа майонез) , совершенно непрозрачная. Собсно в Ваше масло антифриз не попадает. А может он (антифриз) попадать в двигатель в маааленьких количесвах ?? сегодня прогревал гдето пол часа, вроде ничего неизменилоь... p.s. я про это все время думаю =( ужос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 12 ноября, 2007 Share Опубликовано 12 ноября, 2007 Открываешь крышку , переворачиваешь и смотришь, нет ли там склизкой белой гадости , если есть - возможны варианты , если нет - не парь себе мозг , поменяй масло и катайся дальше ! Хотя знающие люди говорят , на 3,8 прокладки ГБЦ больное место. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 ноября, 2007 Share Опубликовано 12 ноября, 2007 Открываешь крышку , переворачиваешь и смотришь, нет ли там склизкой белой гадости , если есть - возможны варианты , если нет - не парь себе мозг , поменяй масло и катайся дальше ! Хотя знающие люди говорят , на 3,8 прокладки ГБЦ больное место. в холодную погоду (как сейчас) на маслозаливной крышке эмульсия может возникать от разницы температур (конденсат), правда не в таком большом количестве. правильнее будет сменить масло и смотреть на щупе. белый дым может быть от непрогретого выпускного тракта помимо прочего да и вообще - зима на дворе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 12 ноября, 2007 Share Опубликовано 12 ноября, 2007 Открываешь крышку , переворачиваешь и смотришь, нет ли там склизкой белой гадости , если есть - возможны варианты , если нет - не парь себе мозг , поменяй масло и катайся дальше ! Хотя знающие люди говорят , на 3,8 прокладки ГБЦ больное место. в холодную погоду (как сейчас) на маслозаливной крышке эмульсия может возникать от разницы температур (конденсат), правда не в таком большом количестве. правильнее будет сменить масло и смотреть на щупе. белый дым может быть от непрогретого выпускного тракта помимо прочего да и вообще - зима на дворе +1 Вода попадает в масло по любому, в виде конденсата. При нагреве масла более 100г. на всех моторах начинает испарятся. круговорот воде в природе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 12 ноября, 2007 Share Опубликовано 12 ноября, 2007 Так Я и говорю : возможны варианты ... У меня прикол был на кадилле : потихонику капал антифриз, долго не мог понять откуда, то ли из трубок,то ли х.з. В общем ,в передней правой части дрыгателя, там много чего напихано ( дрыгатель поперек стоит, не видно ни хрена) Когда капать стало конкретно, появилась милая такая эмульсия Я тоже думал ГБЦ И.Т.Д. Так вот, шкив помпы находиться в левой части а вся она доходит аж до правой стороны и капало из нее прямо на хвостовик коленвала , а оттуда прямиком в масло ! Маслосгонная насечка то на сальнике внутрь сделана . Думал прокладку помпы менять , полез смотреть , а там болты от руки на 2 оборота крутятся !!! В общем протянул и все прошло . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ivan Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2007 жесть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 13 ноября, 2007 Share Опубликовано 13 ноября, 2007 загляни в коробку, посмотри какое там масло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 13 ноября, 2007 Share Опубликовано 13 ноября, 2007 не первый год занимаюсь з.ч. на тарасы и могу сказать, то если сзади при заводе нет задымления, как от подбитого бомбардировщика т.е. пол улицы в плотном белом дыме, то прокладки целы. Ещё при выключении мотора должно начинать сильно и слышно бурлить в радиаторе. мотор должен работать не ровно на холостых Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ivan Опубликовано 13 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2007 С утра посмотрел под масленую крышку.... из нутри по краям заметен небольшой слой белёсой слизи =( пахнет странно... это оно ?? скока брать денег и куда лучше ехать ? я в ЮЗАО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 13 ноября, 2007 Share Опубликовано 13 ноября, 2007 Забей. Для успокоения поменяй лучше масло к сезону. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mihey Опубликовано 13 ноября, 2007 Share Опубликовано 13 ноября, 2007 Открути пробку радиатора и посмотри не идут ли пузыри. Особенно когда даёшь газку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ivan Опубликовано 13 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2007 Вопшем щя поставлю зимнюю резину и поеду в сервис, доверюсь профессионалам.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 ноября, 2007 Share Опубликовано 14 ноября, 2007 Конечно, доверься профессионалам! Весь свой кошелек доверь... И еще сбережения домашние не забудь. Профессионалы все освоят - на то они и профессионалы. Не лечи здоровый мотор. Все у тебя в порядке. Если хочешь окончательно убедиться - подставь ладонь под выхлоп, потом попробуй на язык. Если антифриз попадает в масло - ладонь будет сладковатой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XCommandeRX Опубликовано 15 ноября, 2007 Share Опубликовано 15 ноября, 2007 Конечно, доверься профессионалам! Весь свой кошелек доверь... И еще сбережения домашние не забудь. Профессионалы все освоят - на то они и профессионалы. Не лечи здоровый мотор. Все у тебя в порядке. Если хочешь окончательно убедиться - подставь ладонь под выхлоп, потом попробуй на язык. Если антифриз попадает в масло - ладонь будет сладковатой. ЗАЧОТ))))))))))))))))))))) а мож проще полизать трубу сразу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 16 ноября, 2007 Share Опубликовано 16 ноября, 2007 С утра посмотрел под масленую крышку.... из нутри по краям заметен небольшой слой белёсой слизи Для холодного мотора это нормально. Конденсат. Главное, чтобы эмульсии на крышке не было при полностью прогретом моторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 ноября, 2007 Share Опубликовано 16 ноября, 2007 а мож проще полизать трубу сразу? А машина от этого поедет с большим удовольствием? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.