Перейти к содержанию

Oldsmobile Cutlass Ciera Cruiser `88


dyusha777

Recommended Posts

а автомат реально с толкача завести??))))

на старом мерседесте(говорят, не пробовал) и на 25 ренаульте, только надо разогнать до 80 на буксире

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 67
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

на старом мерседесте(говорят, не пробовал) и на 25 ренаульте, только надо разогнать до 80 на буксире

Тоже читал где-то про такой способ, и не только на мерседесе, а в принципе - на любой АКПП. Нужно двигаться на буксире где-то со скоростью 70-80 км в час, потом включить зажигание, потом воткнуть "драйв", и типа коробка "запустит" двигатель (поскольку в ней уже нахреначено давление АТФ-ки крутящимся карданом (шрусами). Проблема только в том, что с такой скоростью надо проехать на буксире что-то НЕ менее 2-х километров, а это например, в центре города вряд ли возможно. И таки да, - к современным "свежим" машинам этот способ вряд ли применим, а вот к автоматам годов этак 80-х, вроде как подходит..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фиг поймешь, то прям "ай-ай, вообще нельзя автомат буксировать", а то "до 80-ти на буксире разгонись и заводись" :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по Дискавери показывали как-то соревнование корч мастерских, так вот у одних катафалк 4х4 не завелся, емнип с 700ой коробкой, с толкача завели

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фиг поймешь, то прям "ай-ай, вообще нельзя автомат буксировать", а то "до 80-ти на буксире разгонись и заводись" :)

Ну я сам не сталкивался, но читал про этот способ (вроде в "За рулем"), правда очень давно, годах наверное в восьмидесятых..

П.С. А буксировать можно по формуле 50 на 50. То есть со скоростью Не более 50 км в час, и на расстояние НЕ более 50 километров. Если дальше (бОльше), то тогда кардан снимать, или ШРУСы вытаскивать..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

понаписали-то, понаписали!)))

будет свободен подъемник и умный чел - сниму, конечно и проинспектирую. с приходом тепла оно как-то вообще не визжит почти. видимо, в каком-то подшипнике смазка размягчилась)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как может в коробке создаться давление от буксировки, если там нет насоса на выходном валу? А такой есть на стосорокете кажется, но уж никак не на американских коробках из 80х

А нет давления, нету и связи со входным валом.

Объясните, если я не прав.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

знаю, что заводили Таурус 3л. на шиномонтаже гайковёртом за шкив КВ, в дороге умер стартер. раза с 20 завели. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

возвращался домой сегодня , заметил одну неприятность - руль стал дергать, причем, чем больше поворачиваешь, тем сильнее амплитуда и сила, с которой он норвит дернутся. если ехать по прямой, то есть еле заметная вибрация-подергивания относительно "нуля".

что умерло? насос или рейка?

рейка течет - это она чудит?

уровень жижи не смотрел (холодно ппц и снег валит с водой сверху - небо чтоли прохудилось?) ), но насос еще не гудит.

з.ы.: колесья прикручены - это я первым делом проверил. дерганье началось внезапно. доехал до стоянки - все ок, стал выезжать до дому и сразу начанлось

Изменено пользователем dyusha777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не руль и не рейка. Мне кажется, там что-то со шрусами, либо с шинами (например, окривела шина). 

Вибрации при прямолинейном движении на какой скорости чувствуются? На малой, а с ростом скорости пропадают? Или наоборот?

Если первый вариант - шины, если второй - проверяй внутренние гранаты у ШРУСов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня выяснил, что это пипец шрусам.

в крутом повороте просто дал газу и вибрация стала адовой и услышал впервые хруст.  но не с внешних шрусов. походу, внутренним все.

и вспомнил, что похожая вибрация была на ситросе когда-то, аккурат перед тем, как у наго развалился внешний шрус. так что, чтобы не испытывать судьбу, поставил на стояночку и буду искать инвестиции на большой ремонт - хочу за раз поменять подрамник, рейку и коробку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что исправно в этой машине?

Уверен, что у машины исправный аппетит...

проверяй внутренние гранаты у ШРУСов.

 

сегодня выяснил, что это пипец шрусам.

походу, внутренним все.

 

ХА!!! Я был прав.

 

Можешь бесплатно поменять местами левую и правую гранату. Все станет хорошо. Ну естественно, только при движении вперед. При движении задним ходом все хрусты будут на месте. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

ХА!!! Я был прав.

 

Можешь бесплатно поменять местами левую и правую гранату. Все станет хорошо. Ну естественно, только при движении вперед. При движении задним ходом все хрусты будут на месте. 

смысл кроилова?я понимаю,если мне кровь из носа надо уехать, а я в мухосранске. а тут будет делаться бесмысленная работа.а когда придут новые шрусы, то и еще раз - зачем переплачивать:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смысл кроилова?

 

Именно:

 

я понимаю,если мне кровь из носа надо уехать, а я в мухосранске. 

 

вдруг тебя приперло, а я подсказал решение. Вообще, в 90-е по-бедности так поступали, получалось решение довольно устойчивое. Не то, что "дотянуть", а прям десятки тысяч км ездили. 

Ты не посмотрел, почему гранаты накрылись? Что там, пыльники порвались?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно:

 

 

вдруг тебя приперло, а я подсказал решение. Вообще, в 90-е по-бедности так поступали, получалось решение довольно устойчивое. Не то, что "дотянуть", а прям десятки тысяч км ездили. 

Ты не посмотрел, почему гранаты накрылись? Что там, пыльники порвались?

за совет спасибо, конечно)))

 

не, не смотрел. пыльники, вродь живые были, когда поднимал и делал ходовку.

я думаю, что гранаты начали рассыпаться от старости. может быть, еще причина в том что она начала ездить и я иногда давал ей "просраться" = ) но в любом случае, кроить ничего не буду, щас поставил ее в сторонку, и буду копить бабульки на новые зч.

может быть, удастся малой кровью и кузовню починить - путем замены оного на целый, еще не знаю.

так то вообще шальные мысли посещают: если умер кузов, умерла коробка.... всеравно менять, так может быть сделать заодно свап и вкорячить туда 3,8 компрессорный. а потом останавливаю себя, типа нафига это надо)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уж если свап, то на 4.9 V8 от Кадиллака.

 

Блин, по описаниям машина труп. Если вы ее купили, а теперь менять двигатель, кузов и коробку, непонятно что же вы в итоге купили, была ли там вообще машина? :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фантики в ней точно есть. 


Уж если свап, то на 4.9 V8 от Кадиллака.

К этой машине все же рассово верный именно 3,8 компрессор. 

Хотя работа по внедрению 4.9 в гранпри мне очень понравилась. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да я еще не знаю, буду ли мотор свапать

но то что варить кузов не вариант - это факт. крайний раз поднимал ее на подъемник - было страшно)

а тут вроде как на горизонте вырисосывается вариант, с которого я хотел снять морду с правильными фарами и что-то по  салону и кузовне (пороги, полы, крыло заднее, часть передка)

а коробас полюбому делать - так ездить невозможно.

ну тут одн за другое начало цепляться, короч. вот и подумал... а не махнуть ли еще и мотор? а щас думаю... не, не потяну)))попозже)


 

 

Блин, по описаниям машина труп. Если вы ее купили, а теперь менять двигатель, кузов и коробку, непонятно что же вы в итоге купили, была ли там вообще машина? :3:

не труп! там было и есть что-то рабочее)))

купил, потому что в одном месте засвирбело, ну и фантики нормальные (олдсмобил аврора, мотор 3,1 125 лс). ну а так будет донор на запчасти)) чего плохого?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

о_О Аврора, вагон???

Аврора универсал 87 года по докам и 128 сил. Да. Я сама угорала тогда!

А если бы вписали 253 аврорных силы -- было бы не до смеха.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...