Перейти к содержанию

Oldsmobile Cutlass Ciera Cruiser `88


dyusha777

Recommended Posts

Решился таки создать типа бортжурнала по вагончику.

А все началось еще очень давно, когда был куплен Buick century у Антохи (Gigless). влюбился в этот мид) вмеру квадратный, вмеру переднеприводный - что надо. и мега надежный. за полтора года что я на нем ездил не подвел ни разу. хотя нет, вру, умер неожиданно модуль зажигания и я день или два ездил на 3 цилиндрах. был почти в идиальном состоянии, хотя эксплатировал нещадно и иногда работал он как грузовичок. и когда купил по нему букварь, то увидел насколько афигенны сараи из него)

потом волею судеб я его лишился.

потом было время, ездил на 4-ке от ВАз. проперся сараями. но потом отдал ее - ездить было мучением с моим ростом.

 

потом потихоньку штудировал форумы в поисках нечто того, что могло бы играть роль евридейного ТС. как-то постепенно круг сузился до сараев и купе.

потом понял что хочу диван впереди и купе сами собой отпали.

и потом, в очередной раз бороздя фридом, я увидел ЕГО. Вишневый, со злой резиной сзади - треш!

Сразу мелькнула мысль - ЭТО будет моим.

потом все просто: общение с владельцем, выяснение болячек, подсчет затрат на ремонт и так далее, потом приезд, жОсткий торг и догвооренности о транспортировке.

собсвтенно, брал почти неглядя, для меня основным критерием было: заводится, ездит, ногами не тормозим.

самое смешное, оно было без колес. точнее впереди стоыли колеса чтобы просто оно было на колесах, но передвигаться на них сарай не мог.

пришлось откопать купленный когда-то для буека комлпект колес, напрячь папаньку и поставить (в прямом сымсле) авто на колеса.

короче, перед новым годом стал обладателем (на знаю еще до сих пор, счастливым или нет) = )

что имеем - мотор 3,8 LG3 - один их самых мощных на тот момент, которые ставили тогда в А-боди.

коробка - почти труп, но передвигает неплохо аппарат (переколюччает мягко, но тупит зверзки когда едешь на небольшой скорости или трогаешься)

ходовка - полный улет. колес. от машины. руль гулял как не знаю что. машина просто постоянно рыскала. независимо от скорости

кузов - гнилой.

салон - сталинград

 

но тем не менее, ОНО ЕХАЛО!причем, довольно бодро!

 

Доехал до работы - народ сразу заценил этот ганста-кар, типа ожидали увидеть вообще хлам, а приехало нечто... ездящее и поддающееся реставрации.

 

поехали в следующий пост

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 67
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

собственно вот так и началась суровая жизнь олдса в подмосковье)

теперь о том что было сделано и что предстоит сделать.

первым делом произвел ревизию подмоторного.

там ахтунг. провода непонятно откуда непонятно куда - удалил лишнее и закрепил нужное. поменял ВВ-провода (афигеть секс, на 3,3 было в разы проще - идиотское расположение катушек и клапана ЕГР делают свое дело)

залил антифриза - его было крайне мало в системе охлаждения. ушло около 3-х литров

заменил шланчики охлаждения КПП - старые были как решето.

потом починил освещение в приборке - в проводке было намудрено.. э

то нечто. все на скрутках, тыщи лишниъх проводов! пришлось разобрать почти всю торпедо (пофигу - всеравно собрался менять) в итоге все работает, подсветка подсвечивает. попутно переподсоединил прикуриватель - теперь работает только когда включено зажигание.

следующая беда - колесы. постоянно спускали, терпел долго и стойко, но после того как оно спустило до отрыва покрышки от диска - поехал на шинку и купил комплект бэу зимней резины. заодно поставил и назад нормальные колеса.

перед новым годом (на 75 000 по приборке) поменял масло и одну шаровую (правую) - масло вытекло.. кхм, как бы немного того... "немного" старым... для промывки залил ЗИК - покатаюсь на нем и при следующей замене залью что-нибудь более интересное. а вот шаровая буквально развалилась при демонтаже.

ну и сразу после этогго поехал на дальняк (170 в один конец). залил 30 литров, проехал в общей сложности 350-360 км. расход порадовал. но постоянны чек енджин стал бесить. стал изучать как сделать диагностику скрепкой)))

 

далее, прикупил всякие ништяки с подмосковного олдса, который собрались пилить - теперь у меня есть много нужного и ненужного пластика в разном состоянии от красного салона+ ПРИБОРКА!!!!.та что стоит на машине сейчас просто физически уже не может крпеиться к кузову и живет отдельной жизнью.

в морозы потекла одна форсунка из-под уплотнения на рампе. по мере увеличения температуры течь прекращалась. подошли колечки от рендж-ровер п38a (пегас) с мотором 4,6

 

поставил наконец-то салонное зеркало - 500 рублей и 30 минут времени у стекольщиков - стал счастлив как ребенок)

как-то вечером, отъезжая с работы вдруг перестали переколючаться режимы коробки (обнаружилось в момент прогрева и попытки включить скорость) - порвался тросик от рукоятки на руле до доробки.

 

нашел бэу (Спасибо форуму). поставил (это секс), трос оказался почему-то короче стоявшего ранее. после установки появилась блокировка колес на паркинге.

 

на 76 000 наконец-то добрался до второй шаровой, которая также была кончена. попутно поставил подкрылок (наконец-то!), прошелся по наиболее гнилым местам РАСТ СТОПОМ, но торопился и поэтому не все успел. хотел поменять сайлент-блоки и резинки стаба - но сайленты оказались нормальные, а резинок нужных оказалось только 2. те что на подрамнике другой формы и с разрезом. но даже после этого подвеска перестала греметь! и теперь еду как чуловек!

увидел, что ацки течет рейка (и стало понятно почему руль тяжелый, думал что насос ГУР умер, или какой-то шланчик прохудился.)

 

обнаружил течь суппорта левого колеса

 

ах да, чуть не забыл - такого мега-удрученного состояния воздушного фильтра я еще не видел. мало того что он нулевик, так еще и весь загажен настолько, что не видно его родного цвета - промыл малость, но кончилась промывка.

 

несолько раз приклеивал потолок (теперь снять его могу с закрытыми глазами )) ) - но из-за сырости в салоне (привет убитым уплотнителям) он постоянно отваливается. забил. до установки целых уплотнителей.

 

да, и еще: когда менял резинки по ходовой, то думал что болты с гайками будут монолитом и прикупил несколько отрезных кругов. ан нет, обильно пролил чудо-гадостью от хай гира и открутилось все как у новой машины!

 

теперь о грустном:

кузов в районе левого заднего поддомркатника почти умер и теперь поднимать ее на подъемнике ппц стремно.

коробка глючит, уровень масла гуляет (никогда такого не видел)

на подрамнике нашел трещины - или варить или замена.

 

будете смеяться, но поставил на учет вообще без проблем. только пришлось поменять номера - те что стояли признаны негодными. поскольку инструмента не было под рукой ,а болты приржавели насмерть, то старые номера были с особой жестокостью выдраны с их мест и сданы в виде мятых кусов люминия.

 

теперь о дальгнейшем ходе работ.

1Коробка

2коробка - или ремонт этой или замена на восстановленную - оба варианта нашел, коплю бабосики

3 тормоза! замена срочная всех магистралей

4ремонт троса ножника - уже куплен

5 ремонт задних тормозов - ппц скрежет идет при резком торможении

6 замена или ремонт подрамника

7 замена ВСЕХ подушек двигателя

8 - замена рулевой рейки

9 свет - них**на не видно! буду ставить дорест морду и нормальные европейские фары (4 квадрантные)

 

переставить торпедо, починить уплотнения (даже не мою из-за этого машину на мойке), починить потолок (ищу где купить нужную ткань)

 

пока все.

 

з.ы.Недавно гонял опять на дальняк - за ночь проехал  около 250 миль - расход оказался 8,7!!!!!

 

фотки. в процессе ремонта

6508116.jpg

 

вот такой непрофильный малыш у нас ремонтируется)

6489684m.jpg

Изменено пользователем dyusha777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

почитал, это феерично

ща придет предыдущий владелец и скажет что пох на кузов, зато мотор, каков мотор!!!

приятно, что машина не подохла. когда-то в ее несколлько лучшие времена она сподвигла меня на покупку седана, который вылечил меня от них навсегда

дорестайловая морда - правильное решение  :11:

ах да... ну и еще мне на тебя жаловались :9:

успехов  :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мдя.. Насколько понимаю Толик Оле начинил?

не знаю кто там что кому начинил, но покупал у Оли, да

а так много кто лазал в этот автомобиль до того как он стал машиной)

есть и колхоз и просто забИвчивость.

собственно, и по превому взгляду было понятно что машинка более чем устала. но блииин... меня сложно отговорить если я загорелся какой-то бредовой идеей.

З.ы.: в данном случае, олдс выступает как лекарство от депресухи и жизненных неудач - садишься в него и настроение улучшается, заводишь мотор (кстати, стартер скоро может подохнуть) - и его довольное бурчание еще больше радует)

дорестайловая морда - правильное решение  :11:

ах да... ну и еще мне на тебя жаловались :9:

успехов  :{d

кто жаловался, если не секрет?:)))

 

насчет морды - это меня сподвигло на поиски другой морды сообщение в теме про подольский понтиак 6000

да, читал ошибки скрепкой, теперь понятно почему мотор работает плохо

24, 32, 42,44

наиболее критичные - это ошибка ЕГР и модуля зажигания - надо разбираться...)

а еще была ошибка по лямбде. купил, но пока не поставил. думаю, это она всему виной

блин, забыл самое главное сказать -починил свет в салоне)

подключил проводку зеркала и.... барабанная дрожь... заменил лампочки напольного света, которые были выпуска... барабанная дрожь.... ажно 88 года! маде бай женерал электрик)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рад приветствовать владельца замечательного авто , сил терпения и удачи с машиной  , хорошо что машина попала в хорошие руки "средство от депресухи и жизненных неудач отлично написано!!! :11:  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ох, а почитать, так машину со всех сторон любили, холили и лелеяли.

 

Автор молодцом, читал список проделанного - авто попало в хорошие руки.

 

Дорестайловая морда это очень гуд, будет интересно посмотреть как она встанет. Я б еще пленкой под дерево бока обтянул, но это уже блажь :)

 

По потолку: вы просто родную ткань пытались приклеивать или как? У родной ткани была подкладка поролоновая?

 

Еще один животрепещущий вопрос по уплотнительным резинкам. Они у вас есть нормальные, чтобы менять или вы пока только планируете их найти?

 

прикупил всякие ништяки с подмосковного олдса, который собрались пилить

 

Что за подмосковный Олдс? Там на нем еще что-нибудь осталось? 

 

чудо-гадостью от хай гира и открутилось все как у новой машины!

 

Можно название гадости?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда они ездиют   ,то все они средство от депрессухи , а вот когда стоят  ,скорее наоброт, пожелаю чтобы всегда получался первый вариант как и есть на данный момент)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда они ездиют   ,то все они средство от депрессухи , а вот когда стоят  ,скорее наоброт

бред.... Когда ломается 20-летнее ведро- повод забиться в уголок и порыдать?

По теме- я рад, что пациент жив)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бред.... Когда ломается 20-летнее ведро- повод забиться в уголок и порыдать?

По теме- я рад, что пациент жив)

Когда оно долго чинится, грустно пешкодралом гонять
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ух, какая реакция на тему! приятно почитать))

отвечаю:

 

Я скажу одно -- оно ездит и это меня радует.

как и обещал - завел темку)

 

Ещё раз поздравляю !!!
Удачи в восстановлении   :7: :7: :7:

и еще раз спасибо! и спасибо за помАсч в мануале)

 

Ох, а почитать, так машину со всех сторон любили, холили и лелеяли.

 

Автор молодцом, читал список проделанного - авто попало в хорошие руки.

 

 

 

По потолку: вы просто родную ткань пытались приклеивать или как? У родной ткани была подкладка поролоновая?

 

родная, снимал полностью ткань, убирал поролон воздухом (потом еще долго чистил рабочий пост от нее), потом пытался чем-то усилить трещины на корыте (где-то куски кожзама, где-то просто пленка - что было под рукой), потом примерил тряпку, чтобы совпали дырки и погнал приклеивать. приклеивал - сложные места клеем 88 в тюбике, а саму ткань - каким-то супер-спреем permatex. клеит быстро, очень. ткань бы надо поменять - вся изрезана и от долго провиса дырки под плафоны освещения стали больше.

 

 


 

Еще один животрепещущий вопрос по уплотнительным резинкам. Они у вас есть нормальные, чтобы менять или вы пока только планируете их найти?

 

 

 

они НЕ нормальные и разбираются по полам (основа остается на кузове, а сам ботончик отваливается, и они, походу, самодельные, поскольку есть бааальшие щели в углах.

я нашел старые, но еще пока целые уплотнители как раз с пушкинского олдса. но чтобы их поменять, оказалось, там целая пестня (надо снимать нижнюю планку, а там винты, что ее держат замонолитились с кузовом) - поэтому поменял только на водительской двери (поскольку весь салонные пластик там был вхлам или просто ломаный).

так что пока неспешно ищу, хотя найти их именно от сарая - это шансов минус один

 


 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Что за подмосковный Олдс? Там на нем еще что-нибудь осталось? 

 

Можно название гадости?

 

Олдсмобиль циера вишневый, седан, мотор когда-то стоял там 2,5 или  2,8 - никто уже не помнит. находится на бетонке

когда-то был разобран под покраску и фсе - так и умер.

ездил зимой, поэтому часть машины была в сугробе.

салона там читай нет - только передние сидушки плесневелые и остатки руля. торпедо забрал, по пластику там остались только нашлепки на задние стойки и ремни, ну может быть еще что-то.

по кузову - полный шлак. но капот целый (насколько сумел разглядеть), багажник тоже, крылья, двери - все живое. пороги - левый целый (насколько разглядел) правй втруху

оптика задняя только осталась

стекла целые (перед и зад)

вроде вот так. договорились с ним, что я еще приеду и заберу морду и подрамник с рулевой рейкой. вот как раз в апреле поеду, если не попилили

 

название гадости - hiGear rust blaster "механик" - барыжу химией и решил проверить за что такие бабосы просют) тест драйв прошел успешно. потом дал попробовать шиномонтажникам - они в полном восторге.

 

 

Когда оно долго чинится, грустно пешкодралом гонять

это точно! когда порвался тросик акпп - то прям извелся весь)

да, и я бы все-таки сказал спасибо Оле за то, что по мере сил и возможности они таки приводили это ведерко в чувство (одна форточка на заднее стекло чего стоила - щас бы ездил как му*ак с пакетиком). хотя машину тупо убивали все прошлые 27 лет. это видно во всем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще стартер и генератор после ремонта были... С этим проблем нет?

пока нет, но судя по звукам, стартеру не хорошо - такой визг иногда стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пока нет, но судя по звукам, стартеру не хорошо - такой визг иногда стоит.

На стартере при установке регулировочная пластинка была забыта, вроде, вот так и визжит. Жить будет.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор - молодец! Во-первых, видно что машинка попала в хорошие руки, во-вторых, ковыряние с любимым авто - это здоровый (а главное - прятный) досуг (все лучше чем водку вечерами жрать), ну и в-третьих - удачи! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бум надеяться, что так оно и есть) жить будет)

Я бы не стал только надеяться. Там похоже весь принцип владения авто был "жить будет", вы свидетель к чему это привело.

Если в стартере что-то визжит, значит что-то явно не так, как должно быть. Лучше снять, разобрать и разобраться, чем вдали от дома не завестись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше снять, разобрать и разобраться, чем вдали от дома не завестись.

 

понимание этого приходит с опытом)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

понимание этого приходит с опытом)

Да, после первого "вдали от дома не завестись" :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, реально. 

Старые (50-х) реальнее, чем новые. Но если быть более точным - не с толкача, а с буксира. Скорость нужна

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...