PanAm Опубликовано 13 августа, 2017 Share Опубликовано 13 августа, 2017 Машина попала в хорошие руки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 13 августа, 2017 Share Опубликовано 13 августа, 2017 Нарский, спасибо) Дельные советы это хорошо, гляну модуль. Плохо объяснил - модуль LCM мой быЛ в порядке, зря его изнасиловал ремонтом. Контакт плохой был именно в самой гитаре переключателя, а именно на контакте кнопки аварийки. Таблетка с мутной гарантией продавал насос ГУРа за 7000 рублей. С рокавто купил ремануфактуред гарантийный за 9000 с доставкой. С евея тот же насос бу обошёлся бы примерно в 5000=7000 руб. К чему-то ещё приценялся, абзац цены. Рассчитаны именно на новичков, кому неважна цена, главное здесь и сейчас. Разом собрать всё лучше не пытаться, вряд ли это будет разумно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр Т Опубликовано 13 августа, 2017 Share Опубликовано 13 августа, 2017 PanAm, спасибо, хочется верить) Нарский, сам блок переключателей разбирал, чистил, для успокоения совести залезу еще раз, но ничего подозрительного не заметил. Прозвоню на всякий случай. Схемки ни у кого нет? Какие контакты в разъеме замкнуть, чтобы отмести селектор с кнопкой как причину? Попробую по самому переключателю отследить, но со схемой проще. Прошел сильный дождь, сбегал посмотрел - воды в салоне не прибыло, есть надежа, что вода с незапамятных времен стоит. Утеплитель впитывает как губка и не дает высохнуть, но лучше дополнительно обильно пролью все щели снаружи. Вечерком сижу, проклеиваю части торпедо антискрипом. Приятное с полезным, рекомендую, увлекательное занятие) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 13 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2017 (изменено) Там надо под капотом воздуховода крышку герметиком пролить, из под него обычно вода заходит, тут уже обсуждалось. Странно, приборка не глючила, все стеклоподъемники работали, левый пассажирский я новый ставил в сборе. Зеркала и попогрейки не работали да. А климат - там переключатель сломан тепло/холод, я с машиной новый отдал его. Изменено 13 августа, 2017 пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр Т Опубликовано 13 августа, 2017 Share Опубликовано 13 августа, 2017 Стас, привет) Хотел с тобой более предметно пообщаться, у тебя не сохранилось списка всех работ что ты делал? На будущее знать куда можно не лезть. Переключатель климата, это который под аэрбегом пассажирским? Смотрю там штекер не подсоединен, поменяю если он. Но там трубка прогнила у кондера еще, надо заменить. Приборка это болезнь всех линков, пайка разъемов на плате идет трещинами и иногда подсветка глючит. Со стеклоподъемниками вопрос решен. С водой в салоне буду решать на днях, а зеркала только менять, ремонтировать там нечего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 13 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2017 (изменено) Да у меня был список, но виндос слетел и все пропало( тока по памяти теперь. Аморты новые и пружины новые от Вики бочки . Восстанавливать пневму смыла нет, там все заново прокладывать, да и смысла нет, я разницы с тауном на пнемвме не заметил сильной Про переключатель - вроде там , я не лазил) Тока купил и он лежал . А в инете помню видос был по его замене , тока уже что-то не вспомню Аморты правда брал на первое время, т.к. там были заколхожены от газели или какойто х-ни, а денег не супер было на тот момент - купил Монро простые. Если потекут или ещё что , меняй на Каяба gas-a-just серия, шикарные аморты по мне, но они раза в 3 дороже были( Изменено 13 августа, 2017 пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр Т Опубликовано 13 августа, 2017 Share Опубликовано 13 августа, 2017 А по двигателю не вспомнишь? Форсунки мылись ли, прокладки, датчики какие менялись? У тебя в начале бортжурнала упомянуто, что заказывал мелочи по двигателю, перед тем как запускать в первый раз, но без конкретики. По поводу пневмы и амортов, вообще желание вернуть полностью в сток, опробовать как оно должно быть, а уж потом решить что не устраивает и подколхозить под личные предпочтения, или не колхозить. Единственный колхоз который точно будет стоять - камеры по типу bird view, и соответственно головное устройство для них. При парковке актуально, больше ничего не загадываю, но и не зарекаюсь) Однако это все не к спеху, с жиру беситься, сейчас главное решить проблемы насущные) Лимит сообщений исчерпан, надеюсь завтра что-нибудь полезное сотворю, отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 14 августа, 2017 Share Опубликовано 14 августа, 2017 тебя скоро отпустит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) По двигателю не дошли руки на датчики и тп, менял свечи , катушки 1 или 2, датчик расхода воздуха. Камеры хватит и заднего вида, к чему этот Бирд вижн?)) Изменено 14 августа, 2017 пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2017 тебя скоро отпустит почему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 14 августа, 2017 Share Опубликовано 14 августа, 2017 Там надо под капотом воздуховода крышку герметиком пролить, из под него обычно вода заходит, тут уже обсуждалось. А у него как раз справа сухо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 14 августа, 2017 Share Опубликовано 14 августа, 2017 почему? потому что последних 4 хозяев, включая тебя-отпустило. И его отпустит, тут даже подружка Пугачевой не спасет)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2017 потому что последних 4 хозяев, включая тебя-отпустило. И его отпустит, тут даже подружка Пугачевой не спасет)) Ну последних 2 хозяев если быть точнее, я 2 года ковырял, просто у меня проблемы по работе пошли и нехватка денег - ну и продал чтоб не гнобить А у него как раз справа сухо. а откуда могло натечь на задние ряды ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 августа, 2017 Share Опубликовано 14 августа, 2017 а откуда могло натечь на задние ряды ? уплотнитель дверь-кузов, обычно сверху стекает и в районе изгиба арки затекает внутрь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 14 августа, 2017 Share Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Пользуясь случаем, попробую толкнуть немного лишнего шмурдяка. Если интересно, подробности в личке Также есть целый карпет. Увы, серый Изменено 14 августа, 2017 пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 14 августа, 2017 Share Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Кстати, пара не самых дешевых катализаторов на Rockauto с доставкой выйдет $450, а самых - и вообще $350. Я весной поставил и оно того стоит Изменено 14 августа, 2017 пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр Т Опубликовано 14 августа, 2017 Share Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) ecstazz, bird view удобнее на мой взгляд. По поводу отпустит - не исключено, но пока запал есть, надо делать. Если каждый владелец что-то поремонтирует, в определенный момент будет конфетка) van der Sterren, я похоже пока в личку не могу писать. Зеркало интересно, если все работает и крепеж весь живой, правда мне бы два) Ковер уже смотрел, подумаю, если брать то надо перекрашивать под цвет моего. Надо поискать, может в ателье возьмутся в каком, тогда взял бы. Сегодня потратил день на стирку родного ковра, вымыл весь металл внутри - поклонники Редель расстроятся, но больше следов присутствия звездных личностей в салоне нет. Прошел все растворителем, затем преобразователем, содрал родную вибру под ногами пассажиров, начал задирать ржу а там... короче любишь старых америкосов, никуда от сварки не денешься. Прогнило, дыры маленькие, но надо делать. Разобрал обшивку багажника - и там вода стоит( Денис все виброй заклеил, так что трудно определить откуда. Уплотнитель багажной двери совсем плох, надеюсь от него затекает, если нет придется всю вибру содрать. Ну и заглянул в арки со стороны багажника, мелкие дырочки есть и рыжий налет, надо будет залить все полости. Подушки кузова уставшие, тоже бы махнуть. Прежде чем отдавать кузовщикам надо найти откуда заливает. У водителя под ногами совсем потоп, мокрая шумка моторного отсека, вода судя по всему течет от угла. Завтра разберу жабо, осмотрю дренаж. У пассажира подтек похоже как раз у воздуховода, раз жабо снимаю, туда тоже сунусь. У пассажиров откуда болото - загадка, возможно из-за формы пола туда все стекает от водителя и переднего пассажира. Надо придумать как просушить шумку моторного, снимать ради этого торпедо очень уж несладко, по навигатору помню( Ну и продолжаю вечерком под чай антискрипить торпедо и иже с ним. Tabletka что-то уже неделю не отвечает по запчастям, отписал еще в пару мест. Сейчас позарез нужен хорошенький уплотнитель багажника и ручка наружная хром пассажирская, позади водителя который. Ну и если у кого бежевый салон в дербан, куплю всякое разное тоже) И еще, может у кого-нить завалялась сломанная решетка. Свои отремонтировал, но не хватает одного зуба дальнего вертикального, внутренний перфекционист страдает( Изменено 14 августа, 2017 пользователем Александр Т (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр Т Опубликовано 15 августа, 2017 Share Опубликовано 15 августа, 2017 Сегодня искал и устранял течи. У переднего пассажира, как и ожидалось, от воздуховода текло. Герметиком там было от души намазано, но поверх сгнившего родного уплотнителя, так что не держало. Все ободрал, зачистил, подмазал ржавчину где была и прошел битумным герметиком, завтра тест покажет помогло ли. У водителя долго искал, но нашел, заводское отверстие небольшое, в районе крепления петли капота. У болта который ближе к лобовому, уж не знаю зачем там отверстие, но от него пошли трещины по металлу. По хорошему, когда к кузовщикам поеду, надо заварить, пока залил герметиком. Завтра пролью, надеюсь помогло. Там же заметил трещину на лобовом, засверлить бы пока не пошла дальше, а лучше лобовик махнуть. В багажнике вроде просто по сварке сечет, надо переделать, опять же когда кузовней займусь. Ну и раз под капот залез, решил снять форсунки, промыть и уплотнители проверить. И тут тоже облом, форсы не родные да еще и разные. Шесть сименс дека 0000786923 и две 0000788523, думал от них расход повышен, но из того что нарыл - производительность практически 1 в 1. Стало быть, не в них дело, начал мыть, распыл вроде неплохой. Однако как то не комильфо, надо вернуть родные или полный аналог. С разборками пока глухо, в поисках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 15 августа, 2017 Share Опубликовано 15 августа, 2017 заходи к нам в чат, раз уж ввязался пиши в Whatsapp 89287ччб1б1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
den500se Опубликовано 19 августа, 2017 Share Опубликовано 19 августа, 2017 Саня,привет.форсы мыл на моторе ,после замены мск,соотв прокладки клапанных тоже новые.свечи еще от Стаса новые.зеркало правое ломаное ,на саморезах .лоб что с трещиной ,новый ведь был вклеен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр Т Опубликовано 19 августа, 2017 Share Опубликовано 19 августа, 2017 Здарова, Денис) А я то и думаю, распыл хороший. Зеркала потихоньку подыскиваю, я так понял оба на саморезах. Про лобовое сам удивился, под жабо трещина начинается от угла, вполне вероятно была незаметной, но Окуловские дороги сделали свое дело( Кстати вытащил ключ, переставил личинку, теперь все ок) Брелок тоже работает, правда только один. Сандалет, спасибо, как whatsapp поставлю, обязательно присоединюсь) Пока копался эти дни, аккум был отключен. Решил завести, прогреть, приборку проверить, да и надо все же на подъемник свозить, снизу глянуть, так что прицепил обратно кресло и ремень. Выглядит эпично, голый кузов, разобранная приборка, всюду провода и бежевое кожаное кресло, заботливо двигающее тебя вперед при включении зажигания Машинка встретила меня гирляндой мигающих ламп/фар/поворотников/всего на свете. Отчего то решила что я ее ворую. Снял клемму, подождал, поставил, признала, все ок. Заводиться отказалась, втягивающее щелкает как пулемет и все. Мало надежды было на севший аккумулятор, боялся заглючил иммо и не дает, однако на всякий случай зарядил. Все хорошо, с полпинка завелся. Однако мигавшие как на аварийке габариты навели на мысль что с lcm все в норме, вскрыл еще раз подрулевой, допросил с пристрастием, еще не ставил, посмотрим, может кнопка аварийки оживет. Отремонтировал актуаторы заслонок, в смысле один новый установил, другой перебрал и хотел ставить, однако не тут то было. Тот что ближе к магнитоле, горизонтальный, не лез, слишком низко, да и посадочное разбито. Кто-то уже пытался склеить, но безрезультатно. Померил размер китайским цифровым штангенциркулем (очень рекомендую, 100р стоит, но уже столько раз выручил) 17мм, нашел стальную тонкую трубочку, с подходящим внутренним диаметром, обрезал и одел - на века) А чтобы установить моторчик, пришлось разобрать сам актуатор и устанавливать его частями. Сначала нижняя часть корпуса с моторчиком, затем основная шестерня, потом остальные две и верхняя крышка. Прогнал самотест климата, в первый раз выдал ошибку 24, во второй и третий без ошибок - видимо все ок, я доволен) Торпедо бы можно собирать, но посмотрел на уплотнители воздуховодов, все поотклеились, пообтрепались... В общем переклею все уплотнители, дуть будет куда надо, а не куда получится. Ночами идут дожди, с утра бегу смотреть ситуацию в салоне. Удивительно, но у водителя вроде сухо, а у пассажира как будто конденсат оседает по пути былой течи из под прокладки воздухозаборника. Проливал ведрами, у водителя капля набирается, у пассажира через воздуховод снаружи под герметик не течет на глаз. Тогда откуда влажность? В общем подозрения на мелкие течи еще откуда-то. Вполне возможно кузовной герметик рассохся и дал трещины. По хорошему разобрать бы морду и по новой пройти все швы, еще лет на 20 чтобы) Вероятно так и сделаю, когда отдам кузовщикам, все равно хотел зазоры все вывести в идеал. Проверил все лампы, давно собирался, нашлась кучка на замену, промыл плафоны по салону и в дверях - красота, как новые) Лампы установлены интересные, не сталкивался с такими, похожи на старые предохранители. Потихоньку готовлюсь к поездке на подъемник, махну сразу масло и фильтр, попробую воткнуть родные, посмотрим как поведет себя. Попутно поменяю лямбды верхние, задние суну в проставки и вырежу каты, если легкая тупость и треск из магистрали пройдут - отлично, буду думать что делать с выхлопом. Ставить каты с рокавто, или модифицировать выхлоп, т.к. судя по звуку где-то сифонит в районе задних пассажиров, а раз выхлоп начал прогорать, варить его нет смысла, ненадолго это. Заодно поколхожу с передним стабилизатором, по совету с драйва, втулки и проушины от спринтера, стойки переделать, будет система как у навигатора, от стабилизатора в задний рычаг, в нем и отверстие предусмотрено. По идее так крепче и надежнее, а если нет, верну все в сток. Тут речь не об экономии трех копеек, а об улучшении конструкции, т.к. родные кривые стойки, как я понял, летят только так. Осмотрю все снизу, может добавлю что в корзину, и поедет большой заказ с рокавто. Ну и буквально вишенка на торте - были разбиты воздуховоды задних пассажиров в подлокотнике. Детали решеток надеялся найти в недрах подлокотника, но нет. Уже было расстроился и начал искать бежевые решетки, но сегодня снял воздуховод на тоннеле и они высыпались из него Собрал, теперь как новые, но не хватает лап за которые регулируют движение шторок влево-вправо, надо искать( И в завершении вопросы к сообществу - на ибее продаются равнодлинные коллекторы из нержавейки на мустанг 4.6, никто не в курсе, нам подходят? Нашел под рулевой и среди разъемов под ногами водителя два пустых штекера, в окрестностях никаких ответных частей нет, что это может или должно быть? Фото мистических разъемов и колхоза с актуаторами прикладываю, бонусом котик-автомеханик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 20 августа, 2017 Share Опубликовано 20 августа, 2017 Повторюсь - везучая машина! Насчёт свободных разъёмов не стоит и задумываться, проводку, как правило, кладут с расчётом на всевозможные опции и варианты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
den500se Опубликовано 20 августа, 2017 Share Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) у меня бы точно не хватило терпенья столько копаться с лампочками ,решетками и воздуховодами.вообще ненавижу копаться в салоне и по электрике .мне проще мотор починить,подвеску или покрасить кузов.смотришь каждый поделает что то и выйдет в идеал линк.самое главное что из рук в руки передается по не космо цене,поэтому и процесс идет,т.к задел по деньгам есть при каждой продаже а мне опять моя бывшая вернулась,приехал с отпуска стоит в огороде ждет.не потянули потенциальные владельцы рассрочку ищу колеса годные на нее,а то прикрутили шляпу какую то Изменено 20 августа, 2017 пользователем den500se (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 20 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) По иммобилайзеру-там чип в приборку вставлен.А брелоки привязываются за минуту Изменено 20 августа, 2017 пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 20 августа, 2017 Share Опубликовано 20 августа, 2017 А можно подробней про актуаторы заслонок. Где они стоят и как до них добраться? У меня на одном из линков весь поток воздуха идет в ноги, возможно в них дело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.