ecstazz Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2015 Из электрики не работает регулировка зеркал (хз куда копать) и поворотники с аварийкой даже не шелкают- тут наверно предохранитель или реле, кто знает где они находятся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2015 Ещё помощь знатаков нужна: поменял свечи и катушек пару( чисто на глаз правда). Никаких чек инженов не горит, но когда газуншь какие то провалы есть, как секундные задумывания и когда газ в пол не сразу стартует, без кикдауна как бы, потом вдавливает и как бы при наборе скорости ускоряетсярывками чтоли.,.... Из подозрительного очень громко жжжужит бензонасос, громче двигателя) может бензонасос виноват?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 1 июня, 2015 Share Опубликовано 1 июня, 2015 По катушкам - делай диагностику,покажет пропуски по цилиндрам. По топливу - манометр на рампу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2015 да у меня сканер перестал работать , новый жду, приедет, посмотрю что скажет. А топливо поробую померить, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 июня, 2015 Share Опубликовано 2 июня, 2015 По любому с топливной трабл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 июня, 2015 Share Опубликовано 2 июня, 2015 Да, и фильтр топливный глянь для начала, может он забитый наглухо, как раз в этом случае насос и будет громко жужжать. (на ЛТК-2 он стоИт на раме возле заднего левого клеса (как бы - перед ним), где на бочке - не знаю. Да и на самОм бензонасосе сеточка может быть забита, правда чтобы посмотреть сие, его надо из бака вытаскивать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 июня, 2015 Share Опубликовано 2 июня, 2015 Там же фильтр стоит Но сначала мерить давление в топливной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2015 Блин, точно, фильтр купил и забыл про него, поменяю Кстати походу фильтр - на приборке висит надпись что на ТО надо, а масло , фильтр масляный и воздушный я поменял, про топливный тупо забыл, он в другой куче лежал) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 июня, 2015 Share Опубликовано 2 июня, 2015 Ну у тебя насос на последнем издыхании, я бы его поменял в любом случае Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2015 Ну сегодня фильтр махну,а там посмотрим) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 июня, 2015 Share Опубликовано 2 июня, 2015 Перед тем как махнуть, замерь давление ради интереса, делов на две минуты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2015 Да особо нечем, проще махнуть и если перестанет жжжужать то ок) если нет, тогда может на сервис поеду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 2 июня, 2015 Share Опубликовано 2 июня, 2015 Скорей всего насос от десятки, колхозеры их любят ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2015 Поменял фильтр, стоял какой то русский, по ходу и насос отечественный стоит. Жжужание не пропало, по ходу менять насос. Поворотники починил - клинила кнопка аварийки, аварийка не заработала, ( видимо кнопка клинит, не стал пока разбирать ). Самое интересное я не понял за счет чего подвеска держит уровень зада .... я заглянул снизу, а там аморты фенокс стоят и пневмобаллоны спушеные, и все... я думал пружины стоят. Наверно куплю пружины с вики 90х, и амморты уже купил новые. Там какой нить крепеж нужен для пружин? Счас фото подвески выложу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2015 правильно я понимаю, зад за счет амортов тока держится ? ( баллоны спушены), поставили от грузовика какого то походу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 2 июня, 2015 Share Опубликовано 2 июня, 2015 с виду накачанные родные )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2015 Да вроде пустые, и у машины зад качается как будто сзади никакой аммортизации нет вообще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 2 июня, 2015 Share Опубликовано 2 июня, 2015 на пустых он упадет на отбойники и качаться не будет совсем, ни один газовый амортизатор не выдержит машину без пружины ) Соответственно подушки целые, амортизаторы мертвые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 2 июня, 2015 Share Опубликовано 2 июня, 2015 Подушку пальцем тыкал? Она жёсткая должна быть как асфальт, если бы в ней была дырка у тебя был бы даглинкольн в плане подвески... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 2 июня, 2015 Share Опубликовано 2 июня, 2015 На фото видно же что нормально стоит, до отбойника сантиметров 10 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2015 Снизу когда глядел, вроде спушеные были, блин проверю ещё раз. Да и с чего бы им быть нормальными, если компрессор пневмы у меня ампутирован, его просто нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 2 июня, 2015 Share Опубликовано 2 июня, 2015 Может они туда что-то вставили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2015 Может они туда что-то вставили?Да вот тоже подумал так, завтра проверю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 2 июня, 2015 Share Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) насколько я знаю аморты под пружины не такие как аморты для пневмы. И кстати где ты смотрел отсутствие компрессора? Его так просто и не видно) Изменено 2 июня, 2015 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2015 насколько я знаю аморты под пружины не такие как аморты для пневмы. И кстати где ты смотрел отсутствие компрессора? Его так просто и не видно) Как где? Под капотом справо, по соседству с водительской фарой, разве нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.