Sunchz Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Не по теме АА вопрос совершенно. Стоит задача восстановить геометрию переточенного конуса цапфы коленвала редкого мотоцикла. Если делать все по сложившимся канонам без современных айнанэ-технологий, реализация выглядит следующим образом: пилим переходной конус, в нем паз под шпонку на цапфе и выемку под вторую шпонку, которой будет фиксироваться маховик, он же ротор генератора. Шпонки на разном угловом положении цапфы. Тут вырисовывается нюанс: положением маховика определяется момент зажигания, регулировок такового не предусмотрено (!), стало быть, с углом положения шпоночных пазов нельзя ошибиться ни на пол-градуса, ни при замерах, ни при изготовлении. Короче, вариант сомнительный. И здесь на ум приходит следующая схема: запасаемся соответствующим локтайтом, упраздняем шпонку в соединении цапфы с переходным конусом в пользу анаэробного фиксатора, собираем узел, не затягивая фиксирующую гайку, выставляем верное положение ротора, затягиваем гайку. Что скажут на этот счет мастера, имеющие опыт общения с подобной химией? Годится ли такой фиксатор для конических посадок? Выдержит ли инерционные нагрузки? Какой конкретно брать - вязкость, прочность, время полимеризации и т.п.? Изменено 9 марта, 2015 пользователем Suncheezzze (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 отдай на завод. пусть сделают втулки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2015 На доступных "заводах" линейные-то размеры по чертежам и допускам выдержать не везде в состоянии, а тут отсчитать угол от ВМТ существующего паза, потом с аналогичным смещением запилить на переходнике - кто и где за такое возьмется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 а если гальваникой хром или никель положить и проточить в размер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2015 а если гальваникой хром или никель положить и проточить в размер? Не вариант - там миллиметры сняты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 На доступных "заводах" линейные-то размеры по чертежам и допускам выдержать не везде в состоянии, а тут отсчитать угол от ВМТ существующего паза, потом с аналогичным смещением запилить на переходнике - кто и где за такое возьмется? если не решишь вопрос-звони, посоветую дедушку моториста, он любит сложные задачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 недавно чем то похожим починили форд сиеру с двигателем cvh,тоже нет регулировки зажигания,треснула пластиковая втулка,в труху.выточили без фрезерования под отлив,определяющий положение и приклеили.замерить по старой детали практически нереально было.довольно сложно было сначала выставить,а потом уже закрепить как положено,хозя предпочел не мучиться.всё работает,как не странно.клей какой то модный у автомобилистов,названия не подскажу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 Может Проксипол? (двухкомпонентный такой, в двух тюбиках..). Кстати, - замечательная вещь.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 у нас такие заморочки на оборонный завод несут. может и у вас есть такие тихие заводики? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2015 На наших оборонных заводах трудятся вчерашние студенты на серьезном ЧПУшном оборудовании, им чертеж в САПРе надобно. Почитал, что умеет локтайт, переходную втулку все-таки на него приклею. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Я как то шлицевую муфту шруса собрал с локтайтом 660. Соединение с валом сателлита дифа переденеприводной машины. через год разобрал - все четко приклеилось. Перед процессом Люфт в шлицах был примерно 0.2мм. Такой неприятный люфт с красной ржавчиной. Изменено 16 марта, 2015 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 13 марта, 2015 Share Опубликовано 13 марта, 2015 Локтайт кажись 668 - клей для посадки подшипников. Плотно сопряженные детали держит мертво, но при комнатной температуре. Холодные сварки, равно как и фиксаторы резьб всякие в большинстве своём содержат эпоксидные смолы, которые не любят нагрева. В случае с двигателем мотоцикла - порядка сотни градусов, а в случае старого мотоцикла (с воздушным охлаждением?) более сотни градусов, с гарантией не выдержит никакой клей, мне известный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 Пакля, Мотора, фото со всех сторон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2015 Пакля, Мотора, фото со всех сторон. Ну, со всех - не со всех, но вот: А должно быть: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 22 марта, 2015 Share Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) я думаю клеем тут не обойтись если зазор несколько мм, если не отцентровать посадочное место то на оборотах просто разобьёт узел мне так катца Изменено 22 марта, 2015 пользователем stamp (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 марта, 2015 Share Опубликовано 22 марта, 2015 Вспомнились переходники конуса морзе на токарном А шпонки то и не нужны собственно. если конусы хорошо сделать и затянуть - все будет стоять. Моторы были со шкивами на конусе без всяких шпонок, VW какие-то дизельные. Шкивы генераторов на куче машин без всяких шпонок- и даже без конусной посадки. Так что правильно сделать конусный переходник и затянуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Спанчбоб Опубликовано 22 марта, 2015 Share Опубликовано 22 марта, 2015 На двигателе камминс ISX шестерни ГРМ ставят без шпонки на фиксатор, все нормально работает. Тут думаю тоже получится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 23 марта, 2015 Share Опубликовано 23 марта, 2015 Как вариант можно сделать промежуточный конус из латуни. Потом, когда затянуть, разнородные металлы под давлением сцепятся очень сильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2015 Не, переходной конус буду из сталюги пилить однозначно. Осталось определиться с серией локтайта - прям как буриданов осел на все это разнообразие смотрю>_< Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Спанчбоб Опубликовано 23 марта, 2015 Share Опубликовано 23 марта, 2015 У мотористов спрошу завтра на какой они сажают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Спанчбоб Опубликовано 24 марта, 2015 Share Опубликовано 24 марта, 2015 Спросил. Сказали красный локтайт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2015 Спасибо. Понятно, не заморачиваются мужики)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.