Mikrob Опубликовано 15 февраля, 2015 Share Опубликовано 15 февраля, 2015 Решил создать отдельную новую тему, надеясь на большой охват)))) Исходник Chrysler Town Country 3,8 2005 Ну собственно говоря решил разобраться радикально с недугом (0305 ошибка). Купил другой мотор))) Мотор мне поменяли, но ошибка осталась Вот теперь я в полном ступоре. Поменял: - свечи - провода - катушку ставил другую на пробу (бестолку) - 2 комплекта форсунок (один мыт и проверен на стенде) - дросель с датчиками - компрессия в старом моторе была 10 очков - проверяли импульс на 5 форсу - все ок. Был на диагностике в сервисе (забыл название) на верейской. Там после диагностики сделали заключение, что надо вскрывать мотор. Как сейчас видно - диагноз ошибочный. Может быть посоветуете электрика-диагноста, устал искать эту ошибку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 февраля, 2015 Share Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) вроде осталось тока хвост от мозга до катушки проверить. ну и сам мозг. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2015 Ну может быть еще до форсунки еще раз на всякий случай. Вот ищу мастера. А то мне эта ошибка уже в ооочень круглую сумму обошлась(((( Одни растройства) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 15 февраля, 2015 Share Опубликовано 15 февраля, 2015 это 6 горшковый мотор ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2015 ага Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Остается потрясти-подергать провода свечей и форсунок на заведенном моторе. Ну и всякие прочие. Неплотный контакт представляется все же более вероятной темой, чем такой избирательный глюк мозгов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Дергал провода, изменений нет( Думаю нужен именно профи для решения данного вопроса) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 На Верейской - это Карапузня. Вита-Моторс. А миссфайеры идут постоянные (т.е. вообще цилиндр не работает и пятерит мотор) или периодические? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Не, не вита, какой то сервис по минивенам) С новым мотором: На холодную очень ощутимо. На горячем практически не заметно, но если смотреть по выхлопу периодич. мисфаеры. Я просто устал все подряд менять. Уже денег влил в это дело немерено))))) Т.к. жена на 7 мес. думал поменяю мотор и не буду знать проблем, т.к. минивен покупался именно под цели возить все семейство безпроблемно) На старом моторе при отключении 5 цилиндра (снимал провод) машина начинала ощутимо хуже работать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) была подобная трабла, правда на японском моторе. Тоже рядный шесть. Неделю искали где собака порылась. В итоге просто для эксперимента снизили зазор на свечах с штатного 1.2 до 0.8мм. болячку как рукой сняло. а вот на другом движке был очень интересный случай, суть которого я до конца так и не понял. Троит.. но не постоянно, а моментами. И четко определяется, что 4-м цилиндром. Снимаешь провод - троит постоянно, при этом сама искра сильная. Но что самое прикольное - начинаешь подностить провод к свече - между наконечником и свечей начинает бить искра в 1см длиной и двиг начинает работать без перебоев! ровно и красиво. Но стоит наконечник ОДЕТЬ на свечу непосредственно - опять троит нестабильно и безсистемно. Почему так происходило - я не понимаю до сих пор. Вылечили полной заменой проводов-свечей. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Форсунки кто-нить когда-нить проверял на утечку (визуально)? как они проходят дроп-тест? Кто-нить его делал? Если форсунки никак не проверяли, то дает ли что-нить перестановка форсунок, замена их мест на моторе? Можно ли выложить сюда фотографию свечи "плохого цилиндра"? Проверялось ли давление топлива в магистрали? Можно выложить результаты замеров на остановленном моторе и на ХХ? Мотору можно сделать уйму практически бесплатных диагностик, что-нить выплывет. В случае безысходности надо подключать сканер и читать подряд все параметры работы мотора, после этого сравнивать с эталонными и искать причину расхождения. была подобная трабла, правда на японском моторе. Тоже рядный шесть. Неделю искали где собака порылась. В итоге просто для эксперимента снизили зазор на свечах с штатного 1.2 до 0.8мм. болячку как рукой сняло. Кстати, тоже можно попробовать. Денег это не стоит ни копейки, а эффект может дать. Но только после ответа на вопрос про форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Форсунки менялись ( 2 комплекта). Один комплект проверялся на стенде, состояние отл. Перестановка форсунок никакого результата не дала. Ошибка в том же цилиндре. Свечу постараюсь сфоткать, но она заказа самая дальняя и неудобная). Давление топлива не мерил. Сканер подключали, ничего кроме ошибки 5-го цилиндра нет. Думаю, что нужна очень вдумчивая диагностика.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Меряй топливо. Особенно интересно, нет ли превышения давления на ХХ. Давление на ХХ должно быть примерно на 10-15 psi ниже, чем на остановленном моторе. Да, еще вопрос: а под нагрузкой мотор хорошо работает? Фотография свечи в идеале вот какая: завел холодный мотор, пусть он немного поработает Прям с пропусками пусть поработает. Потом останавливаешь. Выкручиваешь "плохую" свечу и, для удобства сравнения, "хорошую" свечу. Кладешь рядом и фотографируешь. Мотор при работе позволяет контролировать порядка 20 параметров. Как входящие (параметры датчиков) так и управляющие (результат деятельности мозга). Если все параметры в допуске - мотор должен работать правильно. Управление двигателем - наука весьма приблизительная. Если какие-то параметры окажутся вне допуска - надо искать причину. Я так понимаю, никто и никогда не снимал все параметры и не сравнивал их с эталонными? Также проверка (из числа бесплатных) Питание 12 вольт на всех форсунках хорошее? Проверяется китайским мультиметром. А сопротивление управляющего провода от форсунки до мозгов тоже у всех правильное (ноль ом)? Проверяется тем же китайским мультиметром. Нет ли замыкания управляющего провода на питание или массу? (проверять мультиметром при отключенной АКБ). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Видимо да. Я Ездил в сервис, они подключали сканер, сказали что вроде все норм. Надо вскрывать мотор. После замены мотора есть сомнения, что диагностика была толковая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Я тебе расскажу свою историю: Торонадо, 1989, 3,8. Плохо заводится, троит при запуске, стреляет - аж чрывает патрубки вентиляции картера. Лечился в "автоскане" (по слухам). В багажнике лежит двое запасных мозгов. Для начала я просто взял и тупо снял все параметры мотора. Как остановленного, так и заведенного. Да, ошибок вообще не было... Так вот. Из всего многообразия было завышенное значение TPS при закрытой заслонке. После подстройки TPS все встало на места. Скажем, стало ощутимо лучше, проблема практически ушла. После этого промерил давление. Нашел, что бензонасос в принципе отдает концы, но еще поработает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Вспомнил еще случай 2-3 летней давности, не помню у кого. Помню, что на ГЧ был плохой ХХ, с плавающим эффектом. То придет, то исчезнет. Мастера поменяли по кругу датчики раза 2-3, а проблема оказалась в проводке TPS. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Правильно я понимаю, что для чтения работы мотора надо шнурок+софт? Где брать параметры правильной работы мотора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 И я случай расскажу...Дня три мучались с Авенджером 2.4. Мисфаеры 1 и 4 цилиндр. При том, что мотор явно работал на всех горшках. Делали все. Вплоть до замены мозгов,благо был донор. По сканеру параметры ок, а 1-4 рисует пропуски постоянно. Диагност рассудил толково. Либо подсос воздуха физический, либо мозг думает что подсос. Подсоса небыло, значит боли фантомные. Заменили мап-сенсор, все как рукой сняло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) а вот на другом движке был очень интересный случай, суть которого я до конца так и не понял. Троит.. но не постоянно, а моментами. И четко определяется, что 4-м цилиндром. Снимаешь провод - троит постоянно, при этом сама искра сильная. Но что самое прикольное - начинаешь подностить провод к свече - между наконечником и свечей начинает бить искра в 1см длиной и двиг начинает работать без перебоев! ровно и красиво. Но стоит наконечник ОДЕТЬ на свечу непосредственно - опять троит нестабильно и безсистемно. Почему так происходило - я не понимаю до сих пор. Вылечили полной заменой проводов-свечей. Провода скорее всего неправильные, без сопротивления с неправильным сопротивлением. Катушка не может накопить искру. Как-то так. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Смотри проводку на форсунку неработающего цилиндра - наверняка там скрутка какая-нибудь мандит. Наши "деахносты" любят провода резать, вместо того чтобы разъем вытащить.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Правильно я понимаю, что для чтения работы мотора надо шнурок+софт? Где брать параметры правильной работы мотора? У меня параметры были в книжке. Я всегда покупаю к машине оригинальную толстую книгу. Что касается чтения параметров - торонада очень умная. Она сама все показывает у себя на экране. Тут мне очень повезло. А в общем случае, наверное, шнурок+софт+ноутбук. Или оригинальный сканер в профильном сервисе. Но ты начни с проверки самых простых вещей. Макарыч тебе о том же пишет: проверяй проводку. Это самое простое и одновременно, самое эффективное. О! Вспонил пример из своей практики. Папин Джип... Выкидвал чек без каких-нить видимых ухудшений в работе. Ну я подумал - наверное, ЕГР засрался... Имеет же право на существование такая теория? Имеет. Ну отложил дело в дальний ящик. Были у машины и другие проблемы. А пока занялся переустановкой сигналки. Там моднявая, с автозапуском. При переустановке выяснилось, что "периодический сигнал", который надо брать с тахометра, был взят с форсунки. А чего... периодический? периодический! Я это безобразие исправил, а потом заметил, что машина перестала выкидывать чек. Случайность? да.. Полезно? да.. Приятно? да. Я к тому, что если внимательно почитать ту же мурзилку - там одним из первых пунктов в разделе "диагностика" написано: визуальный осмотр. Т.е. проверка глазом моторной проводки на предмет дефектов, плохих скруток, несанкционированных вмешательств. Я к чему это пишу. Ты - максимально заинтересованный в решении проблемы человек. Машина у тебя в руках. Помой моторный отсек, чтобы все было явно и понятно. Внимательный осмотр - 50% успеха в диагностике. Смотри проводку, все что криво, все что не нравится - устраняй. Весьма вероятно, что и твоя проблема после этого уйдет как бы сама по себе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Вспомнил еще случай 2-3 летней давности, не помню у кого. Помню, что на ГЧ был плохой ХХ, с плавающим эффектом. То придет, то исчезнет. Мастера поменяли по кругу датчики раза 2-3, а проблема оказалась в проводке TPS. кстати.. Туеву гору лет назад, когда я только начинал гайки крутить, приехал дядя на ГЧ с движком 4.0 У него был не ровный ХХ. Двиг потрясывало, машина тупила. Я тогда не имел вообще ничего (примерно 1995 год, Якутия, ни одного автосервиса в округе 500км.. сканеров-тестеров-книжек... ничего не было) короче попытался трамблер ему покрутить - а он не крутится.. уши-отливки на корпусе мешают. Ну я поглядел - если я их спилю, ничего страшного не случится. Спилил, поставил зажигание чуть позже и УПС. Холостой стал идеальным. Позже клиент, прокатившись, вернулся с круглыми глазами и фразой "он с покупки так хорошо не ездил!!!" ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2015 У меня машина едет то вообще без проблем. Именно проблема в хх. Сегодня куплю адаптер ELM 327 ну и попробую потестить. P.S. какую программу посоветуете использовать для диагностики? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 У меня машина едет то вообще без проблем. О! Хорошая фраза. Предлагаю пока не покупать ELM, а померить давление топлива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 "он с покупки так хорошо не ездил!!!" ))) тоже самое относится к капризу тби. если зажигание выставить на слух как на жигуляторе, а не по стробоскопу, он будет переть и не жрать не хуже вортека Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.