Перейти к содержанию

ЛТК II закусывает руль


Recommended Posts

ЛТК 97 г  проблема: не зависимо от оборотов мотора, не зависимо от скорости или  на стоячей машине

 Постоянно при поворотах руля, примерно каждые 90 градусов  руль как бы ЗАКУСЫВАЕТ

 Трапеция в порядке

 Крестовина с вала на редуктор - норма, насос не гудит.

 В чём может быть проблема  - в  самом редукторе ?

 Уже задолбался с этой проблемой бороться

 Пробег у машины реальный 93 т км

 Но одно время текла магистраль АТФ и видимо переодически бывало  ( возможно ) голодание системы

 Но в основном машина почти всю жизнь стояла и не ездила

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С удовольствием бы подсказал, но именно с такой проблемой не сталкивался. Но думается, что 90 процентов - это редуктор. Раз говоришь, что все остальное - в норме.. И уж точно - НЕ насос, он или "качает" или "не качает", а гудит или нет - пофиг, причем здесь насос, и "закусывание?" Если будешь редуктор снимать, при разборке - аккуратней, так-то там ничего сложного (я свой перебирал), но там в некоей "магистрали" есть много шариков, смотри не рассыпь их, я свои таки по неопытности рассЫпал, забодался потом собирать.. Может их-то и придется заменить, - вдруг там парочка из них "квадратными" стали (как сам же говоришь, - из-за возможного масляного голодания). Шарики там обычные, - как в подшипниках (можно подобрать). Ну или может ремкомплект какой (редуктора) бывает. (Так-то он есс-но есть в природе (ремкомплект), - но там как правило одни резинки и пара сальников..а, ну еще подшипники (там внутри два (вроде как - два) здоровенных игольчатых подшипника стоЯт..



П.С. А, ну и еще чуть не забыл, - там (в редукторе) на каком-то валу этакий набор пластковых таких колец стоИт, (идут в ремкомплекте), - мож они там развалились как нить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крестовину как проверяли? У меня было такое, дело было именно в ней, долго не ездил авто, так я крестовину эту поливал и вдшкой и маслом потом, после прошло и больше не закусывала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На лимузине как правило из-за рулевой колонки эта проблема, там есть пара подшипников они частенько мозги делают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты его разбирал хоть? Знаешь как там устроено? Там много шариков и типа что то поршня. Может что то заклинило. Если хочешь могу завтра фоток накидать в разобранном виде, вместе покумекаем о причине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С удовольствием бы подсказал, но именно с такой проблемой не сталкивался. Но думается, что 90 процентов - это редуктор. Раз говоришь, что все остальное - в норме.. И уж точно - НЕ насос, он или "качает" или "не качает", а гудит или нет - пофиг, причем здесь насос, и "закусывание?" Если будешь редуктор снимать, при разборке - аккуратней, так-то там ничего сложного (я свой перебирал), но там в некоей "магистрали" есть много шариков, смотри не рассыпь их, я свои таки по неопытности рассЫпал, забодался потом собирать.. Может их-то и придется заменить, - вдруг там парочка из них "квадратными" стали (как сам же говоришь, - из-за возможного масляного голодания). Шарики там обычные, - как в подшипниках (можно подобрать). Ну или может ремкомплект какой (редуктора) бывает. (Так-то он есс-но есть в природе (ремкомплект), - но там как правило одни резинки и пара сальников..а, ну еще подшипники (там внутри два (вроде как - два) здоровенных игольчатых подшипника стоЯт..

 

П.С. А, ну и еще чуть не забыл, - там (в редукторе) на каком-то валу этакий набор пластковых таких колец стоИт, (идут в ремкомплекте), - мож они там развалились как нить?

 

 Одни упёрто говорят НАСОС, даже если и не гудит

 другие говорят - РЕДУКТОР  ( не  тут на Фридоме, а вообще кто в этом шарит ) 

 Сам не знаю уже и на что грешить

 В понедельник заберу машину с ремзоны ( сошку  поменяют ) и буду как то колдовать вокруг неё и пытаться вычислить в чём именно собака порылась

В полном ремкомплекте - одни  колечки и сальники со стопорами

 

В каком состоянии ремень и натяжитель ремня. АТФ в норме?

 

 Жика свежая и чистая, не пенится в бачке

 Приводной ремень - относительно норм. Но буду менять вместе в роликами на след неделе на всё новое

 

На лимузине как правило из-за рулевой колонки эта проблема, там есть пара подшипников они частенько мозги делают.

 

 Как проверить  колонку - не разбирать надеюсь ? Слышал что  её подшипники подыхают только если какой то кудесник вал рулевой на шлицах заварил

 

Ты его разбирал хоть? Знаешь как там устроено? Там много шариков и типа что то поршня. Может что то заклинило. Если хочешь могу завтра фоток накидать в разобранном виде, вместе покумекаем о причине.

 

 Именно его не разбирал и не очень то хочу

 Один раз на Исузу ( фура )  разобрал, потом долго не мог правильно шарики  закатить. Помощь друга потребовалась тогда. Второй раз туда лезть - "чёт я очкую Славик"  :9:

Змеевик или спираль с шариками хорошо помню. А вот  поршня и шестерни - не помню

 

 мысли слышал разные - от износа шариков ( потёрлись )  - до  погнивших и разваливающихся зубьев в самом редутрое на сошку - от того что машина очень долго стояла + из за протечек АТФ возможно и маслянное голодание

 

сам редуктор сухой и не течёт

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да кабы точно знать  ОН или не ОН. Чёт насос менять нет желания. А б\у редуктор уже нашёл за 3 тр

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снять пластик с рулевой колонки добраться до подшипников и смазать если прекратится то оно если нет то не оно и если сдох подшипник который ближе к рулю то у руля должен быть осевой люфт, и подыхают как правило от использования без смазки. Если что рулевая колонка есть оч хор бу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

думаю, что если  откинуть крестовину от  редуктора - то можно будет проверить и рулевой вал и  редуктор по отдельности. А так же посмотреть на  приподнятой машине, когда колёса разгружены и вывешены - как себя будет вести тогда руль при верчении.

 

Снять пластик с рулевой колонки добраться до подшипников и смазать если прекратится то оно если нет то не оно и если сдох подшипник который ближе к рулю то у руля должен быть осевой люфт, и подыхают как правило от использования без смазки. Если что рулевая колонка есть оч хор бу.

 по чём ? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю как на лтк, ибо не сталкивался.

 

но достоверно знаю, что на тойоте это признаки скорой смерти крестовины, на вид и на подергать туда-сюда нормально, а на самом деле ему кранты

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да у меня  было точно такое же лет 15 назад на Т Эксив

 Только там рейка.  а так  все те же симптомы

 и ТОЖЕ МАШИНА 2 ИЛИ 3 Г ТУПО  стояла на стоянке , а хозя в командировке был. Крестовину там  мазал и ВэДэшил много раз - так и не решил проблему.  Продал её

Ссылка на комментарий
Share on other sites

думаю, что если  откинуть крестовину от  редуктора - то можно будет проверить и рулевой вал и  редуктор по отдельности. А так же посмотреть на  приподнятой машине, когда колёса разгружены и вывешены - как себя будет вести тогда руль при верчении.

 

 

 по чём ?

 

2500р снята была полтора месяца назад до этого без посторонних звуков и люфтов работала. За 3000р привезу в любую точку мск.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотри состояние ремня. На ЛТК квадрате,  такое было один раз, при сырой погоде или после проезда по луже подзакусывало руль, прибавишь газу все ок. Оказалось потерся ремень и проскальзывал, заодно глянь состояние шкива ГУР. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я поставил бы на блокиратор рулевой колонки/замок зажигания и начал-бы поиски проблем именно с него. Только 90 градусов смущают, 180- как раз симметричные прорези под "собачку", и закусывать может именно из-за того, что она не полностью убирается...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Ок - по ремню приму к сведению. Да и ремень с роликами менять  буду сам  после того как завтра вечером машину заберу с  сервиса. Кажись какой то ролик уже поскрипывать начал.

 Нажатие на газульку при подклинивании никакого изменения не даёт вообще

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну уж из-за ролика-то поди уж точно НЕ будет закусывать (да пожалуй и из-за ремня тоже..) Сам подумай, - при чем здесь закусывание и натяжной ролик?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может из-за сеточки (фильтра) в бачке гура, бывает приходится ее промывать. Ещё в самих магистралях (трубках) набираются отложения типо кокса, от чего прохождение хуже и тоже не хватает давления, ну и чтобы были не замяты само собой. У меня так было на БМВ!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так у ТС закусывает каждые 90 градусов угла поворота. И ни больше ни меньше.. Вот в чем загвоздка-то!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разобрал за 5 минут. Закусывать там нечему разве что какой то из подшипников или шарик

7718269_m.jpg Чтобы вытащить шарики, снимается скоба на двух болтах, вытаскивается две полутрубочки. Когда собираешь - ставишь эти трубочки и через отверстие загружаешь шарики, ставишь скобу на место.

Изменено пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...