ДИЗЕЛЬ Опубликовано 7 февраля, 2015 Share Опубликовано 7 февраля, 2015 ЛТК 97 г проблема: не зависимо от оборотов мотора, не зависимо от скорости или на стоячей машине Постоянно при поворотах руля, примерно каждые 90 градусов руль как бы ЗАКУСЫВАЕТ Трапеция в порядке Крестовина с вала на редуктор - норма, насос не гудит. В чём может быть проблема - в самом редукторе ? Уже задолбался с этой проблемой бороться Пробег у машины реальный 93 т км Но одно время текла магистраль АТФ и видимо переодически бывало ( возможно ) голодание системы Но в основном машина почти всю жизнь стояла и не ездила Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 февраля, 2015 Share Опубликовано 7 февраля, 2015 С удовольствием бы подсказал, но именно с такой проблемой не сталкивался. Но думается, что 90 процентов - это редуктор. Раз говоришь, что все остальное - в норме.. И уж точно - НЕ насос, он или "качает" или "не качает", а гудит или нет - пофиг, причем здесь насос, и "закусывание?" Если будешь редуктор снимать, при разборке - аккуратней, так-то там ничего сложного (я свой перебирал), но там в некоей "магистрали" есть много шариков, смотри не рассыпь их, я свои таки по неопытности рассЫпал, забодался потом собирать.. Может их-то и придется заменить, - вдруг там парочка из них "квадратными" стали (как сам же говоришь, - из-за возможного масляного голодания). Шарики там обычные, - как в подшипниках (можно подобрать). Ну или может ремкомплект какой (редуктора) бывает. (Так-то он есс-но есть в природе (ремкомплект), - но там как правило одни резинки и пара сальников..а, ну еще подшипники (там внутри два (вроде как - два) здоровенных игольчатых подшипника стоЯт.. П.С. А, ну и еще чуть не забыл, - там (в редукторе) на каком-то валу этакий набор пластковых таких колец стоИт, (идут в ремкомплекте), - мож они там развалились как нить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 7 февраля, 2015 Share Опубликовано 7 февраля, 2015 В каком состоянии ремень и натяжитель ремня. АТФ в норме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgeny 71 Опубликовано 7 февраля, 2015 Share Опубликовано 7 февраля, 2015 Крестовину как проверяли? У меня было такое, дело было именно в ней, долго не ездил авто, так я крестовину эту поливал и вдшкой и маслом потом, после прошло и больше не закусывала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimiskus Опубликовано 7 февраля, 2015 Share Опубликовано 7 февраля, 2015 На лимузине как правило из-за рулевой колонки эта проблема, там есть пара подшипников они частенько мозги делают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 7 февраля, 2015 Share Опубликовано 7 февраля, 2015 Ты его разбирал хоть? Знаешь как там устроено? Там много шариков и типа что то поршня. Может что то заклинило. Если хочешь могу завтра фоток накидать в разобранном виде, вместе покумекаем о причине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) С удовольствием бы подсказал, но именно с такой проблемой не сталкивался. Но думается, что 90 процентов - это редуктор. Раз говоришь, что все остальное - в норме.. И уж точно - НЕ насос, он или "качает" или "не качает", а гудит или нет - пофиг, причем здесь насос, и "закусывание?" Если будешь редуктор снимать, при разборке - аккуратней, так-то там ничего сложного (я свой перебирал), но там в некоей "магистрали" есть много шариков, смотри не рассыпь их, я свои таки по неопытности рассЫпал, забодался потом собирать.. Может их-то и придется заменить, - вдруг там парочка из них "квадратными" стали (как сам же говоришь, - из-за возможного масляного голодания). Шарики там обычные, - как в подшипниках (можно подобрать). Ну или может ремкомплект какой (редуктора) бывает. (Так-то он есс-но есть в природе (ремкомплект), - но там как правило одни резинки и пара сальников..а, ну еще подшипники (там внутри два (вроде как - два) здоровенных игольчатых подшипника стоЯт.. П.С. А, ну и еще чуть не забыл, - там (в редукторе) на каком-то валу этакий набор пластковых таких колец стоИт, (идут в ремкомплекте), - мож они там развалились как нить? Одни упёрто говорят НАСОС, даже если и не гудит другие говорят - РЕДУКТОР ( не тут на Фридоме, а вообще кто в этом шарит ) Сам не знаю уже и на что грешить В понедельник заберу машину с ремзоны ( сошку поменяют ) и буду как то колдовать вокруг неё и пытаться вычислить в чём именно собака порылась В полном ремкомплекте - одни колечки и сальники со стопорами В каком состоянии ремень и натяжитель ремня. АТФ в норме? Жика свежая и чистая, не пенится в бачке Приводной ремень - относительно норм. Но буду менять вместе в роликами на след неделе на всё новое На лимузине как правило из-за рулевой колонки эта проблема, там есть пара подшипников они частенько мозги делают. Как проверить колонку - не разбирать надеюсь ? Слышал что её подшипники подыхают только если какой то кудесник вал рулевой на шлицах заварил Ты его разбирал хоть? Знаешь как там устроено? Там много шариков и типа что то поршня. Может что то заклинило. Если хочешь могу завтра фоток накидать в разобранном виде, вместе покумекаем о причине. Именно его не разбирал и не очень то хочу Один раз на Исузу ( фура ) разобрал, потом долго не мог правильно шарики закатить. Помощь друга потребовалась тогда. Второй раз туда лезть - "чёт я очкую Славик" Змеевик или спираль с шариками хорошо помню. А вот поршня и шестерни - не помню мысли слышал разные - от износа шариков ( потёрлись ) - до погнивших и разваливающихся зубьев в самом редутрое на сошку - от того что машина очень долго стояла + из за протечек АТФ возможно и маслянное голодание сам редуктор сухой и не течёт Изменено 7 февраля, 2015 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 7 февраля, 2015 Share Опубликовано 7 февраля, 2015 В любом случае тебе его снимать и дефектовать. Ванговать причину можно бесконечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2015 да кабы точно знать ОН или не ОН. Чёт насос менять нет желания. А б\у редуктор уже нашёл за 3 тр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 7 февраля, 2015 Share Опубликовано 7 февраля, 2015 Ну насос либо работает либо нет. "Закусывать" мне кажется он не может. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimiskus Опубликовано 7 февраля, 2015 Share Опубликовано 7 февраля, 2015 Снять пластик с рулевой колонки добраться до подшипников и смазать если прекратится то оно если нет то не оно и если сдох подшипник который ближе к рулю то у руля должен быть осевой люфт, и подыхают как правило от использования без смазки. Если что рулевая колонка есть оч хор бу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2015 думаю, что если откинуть крестовину от редуктора - то можно будет проверить и рулевой вал и редуктор по отдельности. А так же посмотреть на приподнятой машине, когда колёса разгружены и вывешены - как себя будет вести тогда руль при верчении. Снять пластик с рулевой колонки добраться до подшипников и смазать если прекратится то оно если нет то не оно и если сдох подшипник который ближе к рулю то у руля должен быть осевой люфт, и подыхают как правило от использования без смазки. Если что рулевая колонка есть оч хор бу. по чём ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 7 февраля, 2015 Share Опубликовано 7 февраля, 2015 не знаю как на лтк, ибо не сталкивался. но достоверно знаю, что на тойоте это признаки скорой смерти крестовины, на вид и на подергать туда-сюда нормально, а на самом деле ему кранты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2015 да у меня было точно такое же лет 15 назад на Т Эксив Только там рейка. а так все те же симптомы и ТОЖЕ МАШИНА 2 ИЛИ 3 Г ТУПО стояла на стоянке , а хозя в командировке был. Крестовину там мазал и ВэДэшил много раз - так и не решил проблему. Продал её Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimiskus Опубликовано 7 февраля, 2015 Share Опубликовано 7 февраля, 2015 думаю, что если откинуть крестовину от редуктора - то можно будет проверить и рулевой вал и редуктор по отдельности. А так же посмотреть на приподнятой машине, когда колёса разгружены и вывешены - как себя будет вести тогда руль при верчении. по чём ? 2500р снята была полтора месяца назад до этого без посторонних звуков и люфтов работала. За 3000р привезу в любую точку мск. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2015 ок принято дальнейшая диагностика покажет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 7 февраля, 2015 Share Опубликовано 7 февраля, 2015 Посмотри состояние ремня. На ЛТК квадрате, такое было один раз, при сырой погоде или после проезда по луже подзакусывало руль, прибавишь газу все ок. Оказалось потерся ремень и проскальзывал, заодно глянь состояние шкива ГУР. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 7 февраля, 2015 Share Опубликовано 7 февраля, 2015 А я поставил бы на блокиратор рулевой колонки/замок зажигания и начал-бы поиски проблем именно с него. Только 90 градусов смущают, 180- как раз симметричные прорези под "собачку", и закусывать может именно из-за того, что она не полностью убирается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 8 февраля, 2015 Share Опубликовано 8 февраля, 2015 Ремень вполне может быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2015 Ок - по ремню приму к сведению. Да и ремень с роликами менять буду сам после того как завтра вечером машину заберу с сервиса. Кажись какой то ролик уже поскрипывать начал. Нажатие на газульку при подклинивании никакого изменения не даёт вообще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 8 февраля, 2015 Share Опубликовано 8 февраля, 2015 Ну уж из-за ролика-то поди уж точно НЕ будет закусывать (да пожалуй и из-за ремня тоже..) Сам подумай, - при чем здесь закусывание и натяжной ролик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Deems33 Опубликовано 8 февраля, 2015 Share Опубликовано 8 февраля, 2015 Может из-за сеточки (фильтра) в бачке гура, бывает приходится ее промывать. Ещё в самих магистралях (трубках) набираются отложения типо кокса, от чего прохождение хуже и тоже не хватает давления, ну и чтобы были не замяты само собой. У меня так было на БМВ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 8 февраля, 2015 Share Опубликовано 8 февраля, 2015 Так у ТС закусывает каждые 90 градусов угла поворота. И ни больше ни меньше.. Вот в чем загвоздка-то! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 8 февраля, 2015 Share Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Разобрал за 5 минут. Закусывать там нечему разве что какой то из подшипников или шарик Чтобы вытащить шарики, снимается скоба на двух болтах, вытаскивается две полутрубочки. Когда собираешь - ставишь эти трубочки и через отверстие загружаешь шарики, ставишь скобу на место. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2015 а ещё какие то фотки остались ? ну типа где там шестерня на сошку идёт ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.