XCommandeRX Опубликовано 31 октября, 2007 Share Опубликовано 31 октября, 2007 он же конвертер, он же сцепление для автомата... машина - форд таурус. есть разница в ГТ для 3.0 и 3.8 двигателей? как отличить их на глаз? размеры идентичны абсолютно. надо менять, есть много одинаковых ГТ, среди них 3.0 и 3.8 надо выбрать правильный на 3.8 ессесно или мона ставить от 3.0? в каталоге в описании добавлено 4 слова на аглицком, что та типа low angle блабла.... и всё. никаких отличий. эта запчасть на тарасах не разборная ниразу - заварен бублик по кругу и всё =(... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olds_moscow Опубликовано 31 октября, 2007 Share Опубликовано 31 октября, 2007 Бублик не разборный, по кругу сварной шов. Надо смотреть на родном бублике все номера и аналогичный искать. Это главная часть в АКП и если колхозить, возможны проблемы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 31 октября, 2007 Share Опубликовано 31 октября, 2007 Бублик обычно все-таки разбирают при переборке АКП- разрезают и проверяют состояние. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XCommandeRX Опубликовано 31 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2007 на тарасовом бублике нет ни одной буквоцифры. осмотрел 3 штуки. НЕТУ. хоть убей. может конечно внутри... про отличие - я так понял что разница в шлицах.. на 3.8 они косые, о чем и написано в каталоге. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 31 октября, 2007 Share Опубликовано 31 октября, 2007 полезно ГТ перебирать(или менять на новый/отремонтированный) одновременно с коробкой, чтобы не было потом мучительно больно однозначно нужен родной на 3.8 так как момент у него намного выше чем на трешке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 31 октября, 2007 Share Опубликовано 31 октября, 2007 Как решают проблему соосности и балансировки при переборке? И что именно в нём меняют на новое и где это берут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 31 октября, 2007 Share Опубликовано 31 октября, 2007 Там половины корпуса точно соосно одеваются один на другой. Сваривают сварочным автоматом, тот равномерный шов дает. Потроха где-то закупают. В Москве в центре АТ МАИ довольно давно восстанавливают ГТ . В первую очередь ремонт требуется из-за износа дисков блокировки ГТ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 31 октября, 2007 Share Опубликовано 31 октября, 2007 По поводу разницы. С точки зрения производства одинаковые с виду и без маркировки ГТ будут мгновенно перепутаны. Работают же обычные рабочие. Учитывая что у Форд крайне выраженна общая унификация логично предположить что бублики одинаковые. В некоторых каталогах и мощностьу 3.0 и 3.8 вроде 141лс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XCommandeRX Опубликовано 31 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2007 задрачивал каталог под микросокопом. нашёл отличия корпуса. у 3.0 вокруг шпилек есть типа полукруглые выемки на самом корпусе. на 3.8 - нет. + таки да, походу именно количество и нарезка шлицов играют. сижу и жду пока снимут коробку с машины шоп убедиццо уже... мощность 3.0 и 3.8 - одинакова. но 3.8 груженый трупами не отстает от пустого 3.0 ни на сантиметр =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 31 октября, 2007 Share Опубликовано 31 октября, 2007 мощность одна, момент разный думаю один и тот же бублик на 3.8 должен скончаться раньше, надеюсь что они все же разные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mihey Опубликовано 1 ноября, 2007 Share Опубликовано 1 ноября, 2007 мощность одна, момент разныйдумаю один и тот же бублик на 3.8 должен скончаться раньше, +1. Ремонтируют бублики на ул. Докукина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 1 ноября, 2007 Share Опубликовано 1 ноября, 2007 Нужно отремонтировать бублик? Нивапрос. Могу позвонить ребяткам в МАИ. Потребуется: - определится с категорией ремонта, т.е. "до ворот", "щоп продать", "чтобы ездить"; - отвезти бублик вместе со мной в МАИ; - заплатить за работу по факту выполнения работ; - забрать бублик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XCommandeRX Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2007 ребят я в Питере живу =) вопщем нашёл на 3.8 уже бушный... жду пока скинут коробку с машины... надеюсь всё будет хорошо =)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 1 ноября, 2007 Share Опубликовано 1 ноября, 2007 ребят я в Питере живу =)вопщем нашёл на 3.8 уже бушный... жду пока скинут коробку с машины... надеюсь всё будет хорошо =)) Играешь в лотерею. Можешь проиграть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XCommandeRX Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2007 хорошо, сколько стоит ремонт? время, запчасти -> деньги? просто ехать в мск на поезде и терять два дня минимум... хз, стоит оно того или нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 1 ноября, 2007 Share Опубликовано 1 ноября, 2007 ремонт ГТ в Москве стоит от 4 до 6тыщ руб, занимает как правило два дня или вот новый бублик стоит 15тыр, ждать 5-6 дней зато потом не придется снимать короб чтобы заменить умерший бублик или не дай бог перебирать короб второй раз из-за того что обломки внутренностей бублика ушли в короб и там попилили все что ни попадя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 ноября, 2007 Share Опубликовано 1 ноября, 2007 В принципе работу бублика можно проверить: 1. После сборки на подъемнике проверяется как передачи переключаются. Если каких-то нет или включаются с ударом то короб опять делать. 2. Необходимо произвести тест давления насоса, и убедиться что оно соответствует паспортным данным и нет провалов при некоторых передачах, и особенно важно при включении блокировки ГТ: при скорости больше 110 км/ч. Если есть падение давления то однозначно бублик неисправен. И ездить нельзя, короб скоро опять сгорит, даже если есть все пердачи. 3. Далее дорожный тест : убедиться что блокировка включается и блокирует. До включения блокировки тахометр не жестко связан со спидометром, нажатие на газ сопровождается подскоком оборотов. После включения блокировки устанавливается жесткая связь мотора и и колес и нажатие на газ не вызывает подскакивание тахометра. Однако при некотором глубоком нажатии на газ блокировка может и выключаться принудительно заложенном в мозге алгоритмом. По моему опыту , бубло с блокировкой и с неизвестной историей надо обязательно ремонтировать. В твоем случае надо сравнить стоимость затрат по перевозке и ремонту со стоимостью лишнего снятия короба. По моему опыту рекламаций по ремонту ГТ в АТ МАИ не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жаба Опубликовано 1 ноября, 2007 Share Опубликовано 1 ноября, 2007 не видел бубликов под 3.0 ...полагаю что если они подходят по шлицамво (внутренней части) и по зацеплению под маслонасос (то что снаружи на нем), по диаметру, по толщине и по точкам крепления к маховику то по бедности можно ставить не разбираясь, другое дело что они могут разнится по стал-спиду, кпд и прочим моментам и авто станет вялым или наоборот слишком нервным (как следствие быстрее подохнет планетарка а она и так у форда слабенькая) такчто если есть денги и время искать то лучше найти соответствующий на один тип кпп их может идти несколько разных ничем не отличающихся внешне под разные варианты мотора и обвески если стоит задача сделать быстро и дешево (например чтоб продать) то тогда можно все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XCommandeRX Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2007 задача стоит сделать так что б ездил... товарищ обещал привезти на выбор большую партию бублов, и подобрать уже на месте.. жду собсна... (цена бублика - 100 уе) очень хочеца верить что он проживет годик =) в Питере не нашёл людей который займуцца ремонтом бубла. в МСК не поеду) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 1 ноября, 2007 Share Опубликовано 1 ноября, 2007 Бублик ремонтируется вместе с коробом по двум причинам: во-первых - непосредственно ремонт как таковой (замена дисков блокировки и т.п.), а во-вторых банальная промывка от продуктов износа самого короба (не разбирая промыть не реально, не промыв после установки на короб вся срань опять в коробе = второй ремонт). Кстати по этой же причине после ремонта до установки необходимо промыть контур охлаждения АТФки (трубки, шланги, радиатор). Бублики с разных моторов даже если одинаковые внешне, помимо различных шлицов, отличаются не только перевариваемым моментом, сколько передаваемым, при несоответствии передачи будут переключаться либо раньше, либо позднее... Наверняка в Питере есть конторы ремонтирующие автоматы, наверняка они бублики сами не делают и возят в Москву. Через них отправить в ремонт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 1 ноября, 2007 Share Опубликовано 1 ноября, 2007 задача стоит сделать так что б ездил...товарищ обещал привезти на выбор большую партию бублов, и подобрать уже на месте.. жду собсна... (цена бублика - 100 уе) очень хочеца верить что он проживет годик =) в Питере не нашёл людей который займуцца ремонтом бубла. в МСК не поеду) Набери +7-962-950-84-14 в Питере сделают бублик.Скажи Караулов порекомендовал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жаба Опубликовано 2 ноября, 2007 Share Опубликовано 2 ноября, 2007 ну скажем так ремонт бублика в мск - 150 уе (для некоторых кпп это латерея - например прости господи мицубиши), хороший ремонт - 200уе в маи, часто люди просто жадничают, да и на ряде акпп (старых трехступках) бублик столь просто и детали его столь массивны что переживут нескольок капремонтов коробок, такчто если есть ризон сэкономить и нареканий по торкю конвертору нет - можно и не трогать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 2 ноября, 2007 Share Опубликовано 2 ноября, 2007 Бублики разные. Если поставить на 3.0 бублик от 3.8 то автомобиль станет вялым, переключение заторможенное. Бензин начнет в трубу гнать. Т. к. у моторов разные моменты кручения на 3.0 1700 на 3.8 2200. Отличаются они по косым палочкам на корпусе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.