Перейти к содержанию

вопрос по гидротрансформатору


Recommended Posts

он же конвертер, он же сцепление для автомата...

машина - форд таурус.

есть разница в ГТ для 3.0 и 3.8 двигателей? как отличить их на глаз? размеры идентичны абсолютно. надо менять, есть много одинаковых ГТ, среди них 3.0 и 3.8 надо выбрать правильный на 3.8 ессесно :D или мона ставить от 3.0? в каталоге в описании добавлено 4 слова на аглицком, что та типа low angle блабла.... и всё. никаких отличий. эта запчасть на тарасах не разборная ниразу - заварен бублик по кругу и всё =(...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бублик не разборный, по кругу сварной шов. Надо смотреть на родном бублике все номера и аналогичный искать. Это главная часть в АКП и если колхозить, возможны проблемы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на тарасовом бублике нет ни одной буквоцифры. осмотрел 3 штуки. НЕТУ. хоть убей. может конечно внутри...

про отличие - я так понял что разница в шлицах.. на 3.8 они косые, о чем и написано в каталоге.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

полезно ГТ перебирать(или менять на новый/отремонтированный) одновременно с коробкой, чтобы не было потом мучительно больно

однозначно нужен родной на 3.8 так как момент у него намного выше чем на трешке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как решают проблему соосности и балансировки при переборке? И что именно в нём меняют на новое и где это берут?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там половины корпуса точно соосно одеваются один на другой. Сваривают сварочным автоматом, тот равномерный шов дает. Потроха где-то закупают. В Москве в центре АТ МАИ довольно давно восстанавливают ГТ . В первую очередь ремонт требуется из-за износа дисков блокировки ГТ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу разницы. С точки зрения производства одинаковые с виду и без маркировки ГТ будут мгновенно перепутаны. Работают же обычные рабочие. Учитывая что у Форд крайне выраженна общая унификация логично предположить что бублики одинаковые. В некоторых каталогах и мощностьу 3.0 и 3.8 вроде 141лс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

задрачивал каталог под микросокопом. нашёл отличия корпуса.

у 3.0 вокруг шпилек есть типа полукруглые выемки на самом корпусе. на 3.8 - нет. + таки да, походу именно количество и нарезка шлицов играют. сижу и жду пока снимут коробку с машины шоп убедиццо уже...

мощность 3.0 и 3.8 - одинакова. но 3.8 груженый трупами не отстает от пустого 3.0 ни на сантиметр =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мощность одна, момент разный

думаю один и тот же бублик на 3.8 должен скончаться раньше,

 

+1. Ремонтируют бублики на ул. Докукина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно отремонтировать бублик? Нивапрос. Могу позвонить ребяткам в МАИ.

Потребуется:

- определится с категорией ремонта, т.е. "до ворот", "щоп продать", "чтобы ездить";

- отвезти бублик вместе со мной в МАИ;

- заплатить за работу по факту выполнения работ;

- забрать бублик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ребят я в Питере живу =)

вопщем нашёл на 3.8 уже бушный... жду пока скинут коробку с машины... надеюсь всё будет хорошо =))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ребят я в Питере живу =)

вопщем нашёл на 3.8 уже бушный... жду пока скинут коробку с машины... надеюсь всё будет хорошо =))

Играешь в лотерею. Можешь проиграть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хорошо, сколько стоит ремонт? время, запчасти -> деньги? просто ехать в мск на поезде и терять два дня минимум... хз, стоит оно того или нет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ремонт ГТ в Москве стоит от 4 до 6тыщ руб, занимает как правило два дня или вот новый бублик стоит 15тыр, ждать 5-6 дней

зато потом не придется снимать короб чтобы заменить умерший бублик или не дай бог перебирать короб второй раз из-за того что обломки внутренностей бублика ушли в короб и там попилили все что ни попадя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе работу бублика можно проверить:

1. После сборки на подъемнике проверяется как передачи переключаются. Если каких-то нет или включаются с ударом то короб опять делать.

2. Необходимо произвести тест давления насоса, и убедиться что оно соответствует паспортным данным и нет провалов при некоторых передачах, и особенно важно при включении блокировки ГТ: при скорости больше 110 км/ч. Если есть падение давления то однозначно бублик неисправен. И ездить нельзя, короб скоро опять сгорит, даже если есть все пердачи.

3. Далее дорожный тест : убедиться что блокировка включается и блокирует. До включения блокировки тахометр не жестко связан со спидометром, нажатие на газ сопровождается подскоком оборотов. После включения блокировки устанавливается жесткая связь мотора и и колес и нажатие на газ не вызывает подскакивание тахометра. Однако при некотором глубоком нажатии на газ блокировка может и выключаться принудительно заложенном в мозге алгоритмом.

По моему опыту , бубло с блокировкой и с неизвестной историей надо обязательно ремонтировать. В твоем случае надо сравнить стоимость затрат по перевозке и ремонту со стоимостью лишнего снятия короба.

По моему опыту рекламаций по ремонту ГТ в АТ МАИ не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не видел бубликов под 3.0 ...полагаю что если они подходят по шлицамво (внутренней части) и по зацеплению под маслонасос (то что снаружи на нем), по диаметру, по толщине и по точкам крепления к маховику то по бедности можно ставить не разбираясь,

другое дело что они могут разнится по стал-спиду, кпд и прочим моментам и авто станет вялым или наоборот слишком нервным (как следствие быстрее подохнет планетарка а она и так у форда слабенькая) такчто если есть денги и время искать то лучше найти соответствующий

на один тип кпп их может идти несколько разных ничем не отличающихся внешне под разные варианты мотора и обвески

если стоит задача сделать быстро и дешево (например чтоб продать) то тогда можно все

Ссылка на комментарий
Share on other sites

задача стоит сделать так что б ездил...

товарищ обещал привезти на выбор большую партию бублов, и подобрать уже на месте.. жду собсна... (цена бублика - 100 уе)

очень хочеца верить что он проживет годик =) в Питере не нашёл людей который займуцца ремонтом бубла. в МСК не поеду)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бублик ремонтируется вместе с коробом по двум причинам: во-первых - непосредственно ремонт как таковой (замена дисков блокировки и т.п.), а во-вторых банальная промывка от продуктов износа самого короба (не разбирая промыть не реально, не промыв после установки на короб вся срань опять в коробе = второй ремонт). Кстати по этой же причине после ремонта до установки необходимо промыть контур охлаждения АТФки (трубки, шланги, радиатор).

Бублики с разных моторов даже если одинаковые внешне, помимо различных шлицов, отличаются не только перевариваемым моментом, сколько передаваемым, при несоответствии передачи будут переключаться либо раньше, либо позднее...

Наверняка в Питере есть конторы ремонтирующие автоматы, наверняка они бублики сами не делают и возят в Москву. Через них отправить в ремонт...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

задача стоит сделать так что б ездил...

товарищ обещал привезти на выбор большую партию бублов, и подобрать уже на месте.. жду собсна... (цена бублика - 100 уе)

очень хочеца верить что он проживет годик =) в Питере не нашёл людей который займуцца ремонтом бубла. в МСК не поеду)

Набери +7-962-950-84-14 в Питере сделают бублик.Скажи Караулов порекомендовал.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну скажем так ремонт бублика в мск - 150 уе (для некоторых кпп это латерея - например прости господи мицубиши), хороший ремонт - 200уе в маи, часто люди просто жадничают, да и на ряде акпп (старых трехступках) бублик столь просто и детали его столь массивны что переживут нескольок капремонтов коробок, такчто если есть ризон сэкономить и нареканий по торкю конвертору нет - можно и не трогать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бублики разные. Если поставить на 3.0 бублик от 3.8 то автомобиль станет вялым, переключение заторможенное. Бензин начнет в трубу гнать. Т. к. у моторов разные моменты кручения на 3.0 1700 на 3.8 2200. Отличаются они по косым палочкам на корпусе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...