Перейти к содержанию

ЛТК 2007 модуль водительской двери


Recommended Posts

Добрый вечер. Вновь с вами, давненько был без американца) Вчера купил ЛТК 2007 года. Машина класс, впечатлений море. Увидел ее на аукционе - банк продавал изъятую по лизингу. Когда приходил смотреть все было хорошо. Но прикольчики начались сразу После покупки. Глючит водительское сиденье, зеркала и центральный замок. Все три вещи то работуют, то нет. И делают это согласованно. Либо все работает, либо ничего. Из этого сделал вывод, что модуль на это олин. Подскажите куда копать? хочу начать с чистки контактов. Машина долго стояла и могло что-то отсыреть. АКБ скидывал и не помогло - хуже стало. Раньше хоть сидуха двигалась, когда ключ вставляю, а теперь толькр реле щелкает под водительским сиденьем. Спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне надо бы знать где модуль находится. Я почти уверен, что дело в контактах. Называется он Driver Door Module из чего по логике он в двери. Но не хочется лишний раз не туда лезть. В инете на американском форуме нашел инфу, что в 1998 году он стоял в двери. Но как тут не могу найти. Фоток пока нету но будут скоро :-) машина белая и красивая :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буду надеятся на это. Если блок пришел, то не очень новость. Сам то 50 баксов стоит, но его ждать и еще програмировать. А на данный момент я ездить не могу даже нормально. сидуха застряла далеко от педалей и не придвинуть..

Изменено пользователем MaD_EaGLeR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На MGM и FCV 2007

на Town Car возможны варианты. Кмк пока не вскроешь не увидишь

2010-02-22_155208_ddm.png

 

 

PS 2 ALL: Посоветуйте какой нибудь доступный аццкий спрей для контактов в разъемах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы рекомендовал проверить предохранитель и проводку к блоку предохранителей в принципе. 

 

Когда у меня на предыдущем лтк коротнул мотор сиденья, то тоже вырубились зеркала и цз. Они все на одну цепь запитаны. Начните с этого и не трогайте дверь.

 

У пантер довольно частая неприятность - отгнивание проводов от блока предохранителей. Вот про предохранители http://photo.qip.ru/users/voronzone/4181103/

 

 

Ну и вопрос от меня: почём у вас торгуют изъятыми ТаунКарами?



И фотки сзади пожалуйста, это ж походу европеец, что редкость.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вынимаю предохранитель номер 9. В мануале это Driver Door Module. Издается звонок из динамика. Значит в порядке проводка на блок предохранителей как я понимаю. Еще заметил, что иногда он думает что дверь водителя открыта-горит свет и гудит когда ключ в замке. Залез сегодня под сидуху водилы - много конденсата и рельса ржавые. На контактах в блоках окислы. Может туда копать? Обшивку сегодня снимал снял модуль двери(он в отличии от картинки, что выше привели находится вверху, рядом с зеркалом). Там все четко и чисто - контакты идеальные. Я его отсоеденил полностью и ничего не изменилось. Вообще ничего. Что не работало, то и не работает, что работало, то и работает. Из чего вопрос назревает. Раз блок в порядке, то выходит его коротят окислы в блоках сиденья?

Можете объяснить, что такое КМК?

 

ПС кстати багажник тоже не открывается с кнопки, пока не заработают другие ф-ии.

 

OitLAF0ADIg.jpg

 

Машину продавал банк, точной истории не знаю. Никто не скажет :) Подозреваю, что изъята по лизингу. У нас такие варианты идут на аукционы сразу. Этот я купил за 5000 евро. Цена свободной продажи от 7900 сейчас. И год с пробегом хуже. Моя всего 56000 прошла

Изменено пользователем MaD_EaGLeR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9:  :9:



Все не могу поймать момент пока работают все системы. Сидуху то не снять, пока вперед не двинуть ее.



Кто-нибудь знает где схемы электросистем достать? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чорная зависть гложет мое сердце. :p

 

Скачайте Mitchell On Demand, Alldata, Microcat - лучше их только оригинальная толстая книга. Особенно первый.

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ошибка.

Изменено пользователем Нарский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличный экземпляр. Считай что даже учитывая косяк в электропроводке достался он вам считай бесплатно.

Изменено пользователем miha323 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати на счет отогреется)) Была проблема со штатным усилком - не работал. Попользовался машиной пару дней активно и теперь все время работает. 

Сегодня буду пытаться снять сиденье. Думаю где то там глушит шину какую то. Порой, когда система срабатывает идет какое-то залипание. Нажимаю,допустим, отодвигание спинки и кнопа как будто залипает. Отпускаю ее, а спинка едет и едет. И причем это со всеми модулями в связке  т.е. зеркала так же себя ведут.

 

Спасибо за поддержку всем :)



Грешу на то, что долго стоял аппарат, и когда я пришел его первый раз смотреть сильно его прогрел, где-то скопился конденсат. Потом напруга пошла и контакты зацвели. Осталось найти это место. Буду начинать с очевидного. 

Кстати, никто не в курсе как обшивка на нем снимает. Вчера не смог ее до конца скинуть. Нижнюю часть что-то держит. Слева за меховой обшивкой шуруп я нашел. Неужели справа и в середине такие же и придется дырки в обивке делать еще?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дырки делать не надо, в меху три самореза. Они так выкручиваются. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если упереться ногами в пол ,а спиной в сидение -оно отодвинется. Сам так делал. Если столь варварский метод вам чужд, то можно подобраться снизу пассатижами и покрутить шток, гоняющий шестерню по полозьям. Но я бы упёрся ногами в пол, это намного быстрее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я уже без снятия сиденья прочистил все контакты. На модуле сиденья было много зеленой эмульсии. Но, но не помогло. Глючит по прежнему. Иногда все врубается, но не на долго. В двери тоже по всем контактам прошелся. Иногда загорается свет в салоне будто дверь открыта и гудит со вставленным ключем. Не разобрался где же датчик двери? Магнитный что-ли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик в замке двери, микрик, фиг доберёшься. Помогает обильное проливанеие вэдэшкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На предохранителе точно есть напряжение?

 

А концевик действительно внутри замка двери, по хорошему рассверливать и чистить. В своё время даже проливаник ВД мне не помогло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это радует  :11: Будет чем заняться)). 

В салонном терминале предов перил напряжение на драйвер доор модуль. Сейчас увидел, что в подкапотном тоже есть пред на него. Сегодня замеряю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял оба блока - блок двери водителя, блок сиденья водителя. Разобрал и прочистил все что было. Блок сиденья был в  жидких окислах на контактах. Все вычистил и установил. Заработал АБС и АСЦ. Но основная проблема так и осталась. Буду перепаивать конденсаторы в блоках.



Нашел инфу, что блоки двери летят только так. И самое обидное, что б.у.-шные блоки не перепрошиваются. Либо искать блок точно от такой же комплектации или покупать новый с форда и прошивать там же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...