MaD_EaGLeR Опубликовано 31 января, 2015 Share Опубликовано 31 января, 2015 Добрый вечер. Вновь с вами, давненько был без американца) Вчера купил ЛТК 2007 года. Машина класс, впечатлений море. Увидел ее на аукционе - банк продавал изъятую по лизингу. Когда приходил смотреть все было хорошо. Но прикольчики начались сразу После покупки. Глючит водительское сиденье, зеркала и центральный замок. Все три вещи то работуют, то нет. И делают это согласованно. Либо все работает, либо ничего. Из этого сделал вывод, что модуль на это олин. Подскажите куда копать? хочу начать с чистки контактов. Машина долго стояла и могло что-то отсыреть. АКБ скидывал и не помогло - хуже стало. Раньше хоть сидуха двигалась, когда ключ вставляю, а теперь толькр реле щелкает под водительским сиденьем. Спасибо большое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 31 января, 2015 Share Опубликовано 31 января, 2015 Надо искать грамотного электрика. А фото машинки то есть. Почём купили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MaD_EaGLeR Опубликовано 31 января, 2015 Автор Share Опубликовано 31 января, 2015 Мне надо бы знать где модуль находится. Я почти уверен, что дело в контактах. Называется он Driver Door Module из чего по логике он в двери. Но не хочется лишний раз не туда лезть. В инете на американском форуме нашел инфу, что в 1998 году он стоял в двери. Но как тут не могу найти. Фоток пока нету но будут скоро :-) машина белая и красивая :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 31 января, 2015 Share Опубликовано 31 января, 2015 Скорее всего если полностью отрубается несколько узлов. То дело в контактах 99% Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MaD_EaGLeR Опубликовано 31 января, 2015 Автор Share Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Буду надеятся на это. Если блок пришел, то не очень новость. Сам то 50 баксов стоит, но его ждать и еще програмировать. А на данный момент я ездить не могу даже нормально. сидуха застряла далеко от педалей и не придвинуть.. Изменено 31 января, 2015 пользователем MaD_EaGLeR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 1 февраля, 2015 Share Опубликовано 1 февраля, 2015 КМК, ТС не в РФ находится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MaD_EaGLeR Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 1 февраля, 2015 Share Опубликовано 1 февраля, 2015 На MGM и FCV 2007 на Town Car возможны варианты. Кмк пока не вскроешь не увидишь PS 2 ALL: Посоветуйте какой нибудь доступный аццкий спрей для контактов в разъемах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 1 февраля, 2015 Share Опубликовано 1 февраля, 2015 Я бы рекомендовал проверить предохранитель и проводку к блоку предохранителей в принципе. Когда у меня на предыдущем лтк коротнул мотор сиденья, то тоже вырубились зеркала и цз. Они все на одну цепь запитаны. Начните с этого и не трогайте дверь. У пантер довольно частая неприятность - отгнивание проводов от блока предохранителей. Вот про предохранители http://photo.qip.ru/users/voronzone/4181103/ Ну и вопрос от меня: почём у вас торгуют изъятыми ТаунКарами? И фотки сзади пожалуйста, это ж походу европеец, что редкость. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MaD_EaGLeR Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) Вынимаю предохранитель номер 9. В мануале это Driver Door Module. Издается звонок из динамика. Значит в порядке проводка на блок предохранителей как я понимаю. Еще заметил, что иногда он думает что дверь водителя открыта-горит свет и гудит когда ключ в замке. Залез сегодня под сидуху водилы - много конденсата и рельса ржавые. На контактах в блоках окислы. Может туда копать? Обшивку сегодня снимал снял модуль двери(он в отличии от картинки, что выше привели находится вверху, рядом с зеркалом). Там все четко и чисто - контакты идеальные. Я его отсоеденил полностью и ничего не изменилось. Вообще ничего. Что не работало, то и не работает, что работало, то и работает. Из чего вопрос назревает. Раз блок в порядке, то выходит его коротят окислы в блоках сиденья? Можете объяснить, что такое КМК? ПС кстати багажник тоже не открывается с кнопки, пока не заработают другие ф-ии. Машину продавал банк, точной истории не знаю. Никто не скажет Подозреваю, что изъята по лизингу. У нас такие варианты идут на аукционы сразу. Этот я купил за 5000 евро. Цена свободной продажи от 7900 сейчас. И год с пробегом хуже. Моя всего 56000 прошла Изменено 1 февраля, 2015 пользователем MaD_EaGLeR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 2 февраля, 2015 Share Опубликовано 2 февраля, 2015 Разъемы по очереди снимай и смотри. Цены хорошие у вас... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 2 февраля, 2015 Share Опубликовано 2 февраля, 2015 Как Мне Кажется))) Цены хорошие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MaD_EaGLeR Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2015 Все не могу поймать момент пока работают все системы. Сидуху то не снять, пока вперед не двинуть ее. Кто-нибудь знает где схемы электросистем достать? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 2 февраля, 2015 Share Опубликовано 2 февраля, 2015 Он ща отогреется, обсохнет и будет еще 100 лет работать. Дайте ему свежего бензина и хорошего масла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 2 февраля, 2015 Share Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Чорная зависть гложет мое сердце. Скачайте Mitchell On Demand, Alldata, Microcat - лучше их только оригинальная толстая книга. Особенно первый. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 2 февраля, 2015 Share Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Ошибка. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Нарский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 2 февраля, 2015 Share Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Отличный экземпляр. Считай что даже учитывая косяк в электропроводке достался он вам считай бесплатно. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем miha323 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MaD_EaGLeR Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2015 Кстати на счет отогреется)) Была проблема со штатным усилком - не работал. Попользовался машиной пару дней активно и теперь все время работает. Сегодня буду пытаться снять сиденье. Думаю где то там глушит шину какую то. Порой, когда система срабатывает идет какое-то залипание. Нажимаю,допустим, отодвигание спинки и кнопа как будто залипает. Отпускаю ее, а спинка едет и едет. И причем это со всеми модулями в связке т.е. зеркала так же себя ведут. Спасибо за поддержку всем Грешу на то, что долго стоял аппарат, и когда я пришел его первый раз смотреть сильно его прогрел, где-то скопился конденсат. Потом напруга пошла и контакты зацвели. Осталось найти это место. Буду начинать с очевидного. Кстати, никто не в курсе как обшивка на нем снимает. Вчера не смог ее до конца скинуть. Нижнюю часть что-то держит. Слева за меховой обшивкой шуруп я нашел. Неужели справа и в середине такие же и придется дырки в обивке делать еще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 2 февраля, 2015 Share Опубликовано 2 февраля, 2015 Дырки делать не надо, в меху три самореза. Они так выкручиваются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 2 февраля, 2015 Share Опубликовано 2 февраля, 2015 Если упереться ногами в пол ,а спиной в сидение -оно отодвинется. Сам так делал. Если столь варварский метод вам чужд, то можно подобраться снизу пассатижами и покрутить шток, гоняющий шестерню по полозьям. Но я бы упёрся ногами в пол, это намного быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MaD_EaGLeR Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2015 Я уже без снятия сиденья прочистил все контакты. На модуле сиденья было много зеленой эмульсии. Но, но не помогло. Глючит по прежнему. Иногда все врубается, но не на долго. В двери тоже по всем контактам прошелся. Иногда загорается свет в салоне будто дверь открыта и гудит со вставленным ключем. Не разобрался где же датчик двери? Магнитный что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 2 февраля, 2015 Share Опубликовано 2 февраля, 2015 Датчик в замке двери, микрик, фиг доберёшься. Помогает обильное проливанеие вэдэшкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 2 февраля, 2015 Share Опубликовано 2 февраля, 2015 На предохранителе точно есть напряжение? А концевик действительно внутри замка двери, по хорошему рассверливать и чистить. В своё время даже проливаник ВД мне не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MaD_EaGLeR Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Это радует Будет чем заняться)). В салонном терминале предов перил напряжение на драйвер доор модуль. Сейчас увидел, что в подкапотном тоже есть пред на него. Сегодня замеряю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MaD_EaGLeR Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2015 Снял оба блока - блок двери водителя, блок сиденья водителя. Разобрал и прочистил все что было. Блок сиденья был в жидких окислах на контактах. Все вычистил и установил. Заработал АБС и АСЦ. Но основная проблема так и осталась. Буду перепаивать конденсаторы в блоках. Нашел инфу, что блоки двери летят только так. И самое обидное, что б.у.-шные блоки не перепрошиваются. Либо искать блок точно от такой же комплектации или покупать новый с форда и прошивать там же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.