Перейти к содержанию

Recommended Posts

Эт не религия, да я и не говорю что компрессор - чушь... просто затратно, сложно да и выход не интересен лично мне. Я люблю атмосферники - оригинал цикла Отто (по поводу цитат :)). Да и вобщем автор сам разберется что ему лучше с мотором делать, спорить я тоже не люблю :).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А по деньгам весь этот тюнинг во что обойдётся, не прикидывали? Может, прощще продать мотор, досыпать денег и взять уже LS... :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по деньгам весь этот тюнинг во что обойдётся, не прикидывали? Может, прощще продать мотор, досыпать денег и взять уже LS... :5:

если и брать, то только 6.2 )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дальше поедешь на стенд и будешь там тусоваться долгие мучительные часы а может и дни тк в лт процедура записи прошивки минут 30 занимает и онлайн тюнинга нет, если налажаешь со смесью или с зажиганием то убьешь мотор скорее всего

головы стоят в среднем 1500 там вал около 300 грм порядка 1000 прошивка я не знаю сколько стоит и кто ее будет делать думаю что не меньше 15т.р. + аренда стенда, можешь попробовать заказать по мылу но тогда начни с вопросов к тюнерам о том с каким сетапом они вероятнее всего попадут в цель (прошивать машину по электронной почте это примерно как аборт по фотографии)

Только вот стенда у нас в городе нет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по деньгам весь этот тюнинг во что обойдётся, не прикидывали? Может, прощще продать мотор, досыпать денег и взять уже LS... :5:

именно по этому периодически и везу ЛСы )

но в этом случае тогда менять приходится и всё остальное, начиная с подрамника, выпуска, затем впуска, а затем и всю и тормоза и подвеску, чтобы и ехало и останавливалось ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

именно по этому периодически и везу ЛСы )

но в этом случае тогда менять приходится и всё остальное ... и тормоза и подвеску, чтобы и ехало и останавливалось ))))

Ох, как я с тобой согласен... Мотор это только вход в клуб, остальное за отдельную плату. ;) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эт не религия, да я и не говорю что компрессор - чушь... просто затратно, сложно да и выход не интересен лично мне. Я люблю атмосферники - оригинал цикла Отто (по поводу цитат :)). Да и вобщем автор сам разберется что ему лучше с мотором делать, спорить я тоже не люблю :).

другими словами ответить нечего? ожидаемо.

или что такое кпд не знаешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Берем 6.2 и фен, тех же цифер добиться можно, но по цене один хрен ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Берем 6.2 и фен, тех же цифер добиться можно, но по цене один хрен ))

а за настройкой кататься к финнам или шведам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно в красноярске настроиться, даже стенд есть )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...