Gasoline Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Драсьте! Возможно ли запрессовать ремонтную направляющую втулку вместо родной литой? Новые стандартные клапана болтаются в родных направляющих, которые к тому же литые. на стрелки внимание не обращаем У направляющей втулки толщина стенки 2мм Хлопцы, к которым возили головку на ремонт, говорят, что такую тонкую чугунную направляйку высверлить не удастся, что бы при запрессовке новой и последующей эксплуатации не лопнула стенка между клапаном и рубашкой ожлаждения. Снять 1мм с наружи у новой и 1мм у старой внутри не получится, новую втулку может повести от тонкой стенки. По их словам проблема решаема только ремонтными клапанами 0.030, которые надо заказывать по курсу 66р и ждать месяц. Они и стопорят сборку мотора. Сталкивались с такой проблемой? Изменено 15 января, 2015 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 Может головки с меньшим износом найти? Я 100$ за пару покупал E7TE. А какой люфт клапана? Измерять индикатором в направлении перпендикулярном оси. Втулки,такие как на правом рисунке, правильно я понял? Ребята, котрые отговаривают -станочники? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 15 января, 2015 Автор Share Опубликовано 15 января, 2015 Может головки с меньшим износом найти? Я 100$ за пару покупал E7TE. Это где такие взять? Меньший износ - всё равно износ. Лучше уж новое подгонять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 Ребята какие-то непонятные. Развернуть немного направляющие, отхромировать клапана, и никакие втулки не надо ставить. Либо опять таки - в чем проблема с втулками, их наверное не идиоты выпускают, чтобы поставить их было такой проблемой? Типа такой небольшой запас по телу направляющей, что её нельзя развернуть под втулку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 15 января, 2015 Автор Share Опубликовано 15 января, 2015 А какой люфт клапана? Измерять индикатором в направлении перпендикулярном оси. Про цифры не знаю, но клапана как гавно в проруби болтаются, особенно выпускные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 В москве в мотринтехе делают легко сами направляющие и успешно ремонтируют такие головы. Много раз обращался. У меня есть пару голов 14101081 (305-й, 86 и выше), но я клапана в них не дефектовал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 15 января, 2015 Автор Share Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Ребята, котрые отговаривают -станочники? Ну вроде да. Изменено 15 января, 2015 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 В москве в мотринтехе делают легко сами направляющие и успешно ремонтируют такие головы. Много раз обращался. У меня есть пару голов 14101081 (305-й, 86 и выше), но я клапана в них не дефектовал.Я по фото вангую что вопрос про 302 мотор форд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 15 января, 2015 Автор Share Опубликовано 15 января, 2015 Я по фото вангую что вопрос про 302 мотор форд. Да, 302й мотор. ЛТК 90 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Советую проверить, эти моторы не отличались малым люфтом клапанов. Собственно это не тот люфт, которого надо бояться. Изменено 15 января, 2015 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 Про цифры не знаю, но клапана как гавно в проруби болтаются, особенно выпускные 0.03 не поможет Я тебе говорю реально починить твои бошки, просто у нас тут одни кривожопы и боятся бракануть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 как гавно в проруби болтаются,Прошу определить метрологическую интерпретацию. Посмотрите объявы о продаже , создайте тему в ищу. У Вас головы от VIN F passenger cars мотор - головы E6TE. а критерием износа является люфт стержня вправо-влево. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 15 января, 2015 Автор Share Опубликовано 15 января, 2015 Советую проверить, эти моторы не отличались малым люфтом клапанов. Собственно это не тот люфт, которого надо бояться. Входят/выходят легко. Моторист говорит шо это серьёзная проблема. А в новой направляющей люфта нет, клапан ходит отлично Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 Я по фото вангую что вопрос про 302 мотор форд. )))))) блин, я просто тут подряд пару шевровских перебирал, в голове один ЖМ! Ну тогда извиняйте)))) Есть кстати головы от 5.8 79 форда.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 15 января, 2015 Автор Share Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Прошу определить метрологическую интерпретацию. Посмотрите объявы о продаже , создайте тему в ищу. У Вас головы от VIN F passenger cars мотор - головы E6TE. а критерием износа является люфт стержня вправо-влево. Хотелось бы свои починить. Стояли ещё интересные выпускные клапана. Слева родной, справа новый Который слева, судя по рокавто, стояли на мустангах, марк 7. У КВ, ЛТК и МГМ таких нет по рокавто. То ли клапана колхозные, то ли родные но переточенные, то ли головка, то ли весь мотор свапнутый Изменено 15 января, 2015 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 Люфт клапанов - довольно субъективное определение. Он должен быть, особенно если нет втулок в направляющих. Но в седле клапан должен сидеть плотно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 15 января, 2015 Автор Share Опубликовано 15 января, 2015 Люфт клапанов - довольно субъективное определение. Он должен быть, особенно если нет втулок в направляющих. Но в седле клапан должен сидеть плотно. Набрал ещё сёдла клапанов, но оказалось шо и они литые, не заменяемые Моторист говорил что через эти большие зазоры масло в избытке стекало в цилиндр. Машина минут 10-15 постоит, заводишь и дичайшая дымина прёт. При том что маслосъёмные были живые, меняные в том году в мае и прошедшие не больше 3000км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 Главное обрати внимание при сборке на группу клапан-рокер-штанга-компенсатор. Т.к на 302-ом нет возможности регулировать "утапливание" тарелки компенсатора, из-за неправильной высоты клапана могут возникнуть проблемы с зазорами в механизме клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 Углы сёдел меряли? Обычно если люфт большой, то и фаску сбивает на старом клапане, и седло разбивает вширь. Новые к старым сёдлам не притрутся, особенно выпускные. Кстати а зачем клапана меняли? Седла естессно литые, и чтобы поставить новые, надо старые фрезеровать. Это как бы очевидно должно быть для мастеров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 15 января, 2015 Автор Share Опубликовано 15 января, 2015 Углы сёдел меряли? Обычно если люфт большой, то и фаску сбивает на старом клапане, и седло разбивает вширь. Новые к старым сёдлам не притрутся, особенно выпускные. Кстати а зачем клапана меняли? Седла естессно литые, и чтобы поставить новые, надо старые фрезеровать. Это как бы очевидно должно быть для мастеров. Седло под клапан будет растачиваться. Поменяли клапана, потому-что были об поршни оббиты. ГРМ не правильно работал, как сказал моторист. Всё было изношено Вот эта шарашка у нас делает. Не рекламаесличо http://irkdvs.ru/?page_id=26 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 Спросите у мастеров величину люфта нового и старого клапанов. Когда тарелка торчит из камеры- вправо влево должно быть до 0.4 мм. Будет понятно действительно ли есть проблемы. Левый клапан на фото - первый раз такой вижу. Могли заколхозить, и может быть все что угодно. Если действительно повреждены седла, отверстия под стержень - КМК нет никакого смысла тратить деньги на все эти расточки и фрезерования- дорого получится. Головки посправшайте , E6TE - Ваши, E7TE - от мустангов , на крайняк E5TE. Такие у меня есть от MK7 85 года, тот что 140 сил с моновпрыском . Цена на пару БУ голов в хорошем состоянии 100$. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 15 января, 2015 Автор Share Опубликовано 15 января, 2015 Спросите у мастеров величину люфта нового и старого клапанов. Когда тарелка торчит из камеры- вправо влево должно быть до 0.4 мм. Будет понятно действительно ли есть проблемы. Левый клапан на фото - первый раз такой вижу. Могли заколхозить, и может быть все что угодно. Если действительно повреждены седла, отверстия под стержень - КМК нет никакого смысла тратить деньги на все эти расточки и фрезерования- дорого получится. Головки посправшайте , E6TE - Ваши, E7TE - от мустангов , на крайняк E5TE. Такие у меня есть от MK7 85 года, тот что 140 сил с моновпрыском . Цена на пару БУ голов в хорошем состоянии 100$. Спасибо! А клапан похож на этот CLEVITE / PERFECT CIRCLE Part # 2112452 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 Я такие головы могу даже в Анапе поспрашивать. Тут у одного таункарлюбителя три блока 5.0 в гараже валялось в разобранном виде. На 5.0 и 5.8 головки одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 а оверсайзовых клапанов на них не делают разве? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вася Пупкин Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 На 5 и 5.8 бошки одинаковые только по посадке по обьему камеры сгорания они разные . За фтулить направлявшие в Москве на пример нет проблем таже Механика это делает .У меня лежат бошки от 7.4 со втулками . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.