Перейти к содержанию

Ремонт головки 5.0. Замена направляющей втулки клапана


Recommended Posts

Драсьте! :biggrin: 
Возможно ли запрессовать ремонтную направляющую втулку вместо родной литой?

Новые стандартные клапана болтаются в родных направляющих, которые к тому же литые. 

на стрелки внимание не обращаем

06e45c57bd09.jpg

У направляющей втулки толщина стенки 2мм

2a8ccb5ddc25.jpg

Хлопцы, к которым возили головку на ремонт, говорят, что такую тонкую чугунную направляйку высверлить не удастся, что бы при запрессовке новой и последующей эксплуатации не лопнула стенка между клапаном и рубашкой ожлаждения. Снять 1мм с наружи у новой и 1мм у старой внутри не получится, новую втулку может повести от тонкой стенки.

По их словам проблема решаема только ремонтными клапанами 0.030, которые надо заказывать по курсу 66р и ждать месяц. :13:  :12:  Они и стопорят сборку мотора.

 

Сталкивались с такой проблемой?

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может головки с меньшим износом найти? Я 100$ за пару покупал E7TE.

А какой люфт клапана? Измерять индикатором в направлении перпендикулярном оси.

Втулки,такие как на правом рисунке, правильно я понял?

Ребята, котрые отговаривают -станочники?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может головки с меньшим износом найти? Я 100$ за пару покупал E7TE.

Это где такие взять? Меньший износ - всё равно износ. Лучше уж новое подгонять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята какие-то непонятные. Развернуть немного направляющие, отхромировать клапана, и никакие втулки не надо ставить. Либо опять таки - в чем проблема с втулками, их наверное не идиоты выпускают, чтобы поставить их было такой проблемой? Типа такой небольшой запас по телу направляющей, что её нельзя развернуть под втулку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какой люфт клапана? Измерять индикатором в направлении перпендикулярном оси.

Про цифры не знаю, но клапана как гавно в проруби болтаются, особенно выпускные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В москве в мотринтехе делают легко сами направляющие и успешно ремонтируют такие головы. Много раз обращался. У меня есть пару голов 14101081 (305-й, 86 и выше), но я клапана в них не дефектовал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята, котрые отговаривают -станочники?

Ну вроде да. 

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В москве в мотринтехе делают легко сами направляющие и успешно ремонтируют такие головы. Много раз обращался. У меня есть пару голов 14101081 (305-й, 86 и выше), но я клапана в них не дефектовал.

Я по фото вангую что вопрос про 302 мотор форд.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Советую проверить, эти моторы не отличались малым люфтом клапанов. Собственно это не тот люфт, которого надо бояться.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про цифры не знаю, но клапана как гавно в проруби болтаются, особенно выпускные

0.03 не поможет

 

Я тебе говорю реально починить твои бошки, просто у нас тут одни кривожопы и боятся бракануть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как гавно в проруби болтаются,

Прошу определить метрологическую интерпретацию.

Посмотрите объявы о продаже , создайте тему в ищу. У Вас головы от VIN F passenger cars мотор - головы E6TE.

а критерием износа является люфт стержня вправо-влево.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Советую проверить, эти моторы не отличались малым люфтом клапанов. Собственно это не тот люфт, которого надо бояться.

Входят/выходят легко. Моторист говорит шо это серьёзная проблема. А в новой направляющей люфта нет, клапан ходит отлично

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я по фото вангую что вопрос про 302 мотор форд.

)))))) блин, я просто тут подряд пару шевровских перебирал, в голове один ЖМ! Ну тогда извиняйте)))) Есть кстати головы от 5.8 79 форда....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошу определить метрологическую интерпретацию.

Посмотрите объявы о продаже , создайте тему в ищу. У Вас головы от VIN F passenger cars мотор - головы E6TE.

а критерием износа является люфт стержня вправо-влево.

Хотелось бы свои починить.

Стояли ещё интересные выпускные клапана.

Слева родной, справа новый

617302807984.jpg

Который слева, судя по рокавто, стояли на мустангах, марк 7. У КВ, ЛТК и МГМ таких нет по рокавто.

То ли клапана колхозные, то ли родные но переточенные, то ли головка, то ли весь мотор свапнутый :3:

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люфт клапанов - довольно субъективное определение. Он должен быть, особенно если нет втулок в направляющих. Но в седле клапан должен сидеть плотно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люфт клапанов - довольно субъективное определение. Он должен быть, особенно если нет втулок в направляющих. Но в седле клапан должен сидеть плотно.

Набрал ещё сёдла клапанов, но оказалось шо и они литые, не заменяемые :13:  

Моторист говорил что через эти большие зазоры масло в избытке стекало в цилиндр. Машина минут 10-15 постоит, заводишь и дичайшая дымина прёт. При том что маслосъёмные были живые, меняные в том году в мае и прошедшие не больше 3000км.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главное обрати внимание при сборке на группу клапан-рокер-штанга-компенсатор. Т.к на 302-ом нет возможности регулировать "утапливание" тарелки компенсатора, из-за неправильной высоты клапана могут возникнуть проблемы с зазорами в механизме клапанов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Углы сёдел меряли? Обычно если люфт большой, то и фаску сбивает на старом клапане, и седло разбивает вширь. Новые к старым сёдлам не притрутся, особенно выпускные. Кстати а зачем клапана меняли? Седла естессно литые, и чтобы поставить новые, надо старые фрезеровать. Это как бы очевидно должно быть для мастеров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Углы сёдел меряли? Обычно если люфт большой, то и фаску сбивает на старом клапане, и седло разбивает вширь. Новые к старым сёдлам не притрутся, особенно выпускные. Кстати а зачем клапана меняли? Седла естессно литые, и чтобы поставить новые, надо старые фрезеровать. Это как бы очевидно должно быть для мастеров.

Седло под клапан будет растачиваться.

Поменяли клапана, потому-что были об поршни оббиты. ГРМ не правильно работал, как сказал моторист. Всё было изношено

 

Вот эта шарашка у нас делает. Не рекламаесличо :)

http://irkdvs.ru/?page_id=26

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спросите у мастеров величину люфта нового и старого клапанов. Когда тарелка торчит из камеры- вправо влево должно быть до 0.4 мм. Будет понятно действительно ли есть проблемы.

Левый клапан на фото - первый раз такой вижу. Могли заколхозить, и может быть все что угодно. Если действительно повреждены седла, отверстия под стержень - КМК нет никакого смысла тратить деньги на все эти расточки и фрезерования- дорого получится. Головки посправшайте , E6TE - Ваши, E7TE - от мустангов , на крайняк E5TE. Такие у меня есть от MK7 85 года, тот что 140 сил с моновпрыском . Цена на пару БУ голов в хорошем состоянии 100$.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спросите у мастеров величину люфта нового и старого клапанов. Когда тарелка торчит из камеры- вправо влево должно быть до 0.4 мм. Будет понятно действительно ли есть проблемы.

Левый клапан на фото - первый раз такой вижу. Могли заколхозить, и может быть все что угодно. Если действительно повреждены седла, отверстия под стержень - КМК нет никакого смысла тратить деньги на все эти расточки и фрезерования- дорого получится. Головки посправшайте , E6TE - Ваши, E7TE - от мустангов , на крайняк E5TE. Такие у меня есть от MK7 85 года, тот что 140 сил с моновпрыском . Цена на пару БУ голов в хорошем состоянии 100$.

Спасибо!

А клапан похож на этот

CLEVITE / PERFECT CIRCLE Part # 2112452

db5e893d816c.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я такие головы могу даже в Анапе поспрашивать. Тут у одного таункарлюбителя три блока 5.0 в гараже валялось в разобранном виде. На 5.0 и 5.8 головки одинаковые. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 5 и 5.8 бошки одинаковые только по посадке по обьему камеры сгорания они разные . За фтулить направлявшие в Москве на пример нет проблем таже Механика это делает .У меня лежат бошки от 7.4 со втулками .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...