AK88 Опубликовано 25 октября, 2007 Share Опубликовано 25 октября, 2007 Расскажите ,пожалуйста, начинающему: у двигателя масло сливается из той единственной пробки снизу поддона? А масляный фильтр двигателя - это тот, что засунули вниз под двигатель, такой продолговатый и чуть меньше в диаметре по сравнению с жигулёвским? А то солью ещё что-нибудь не то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 25 октября, 2007 Share Опубликовано 25 октября, 2007 да фльтр...открути-посмотри-чё там если масло-значит он Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 25 октября, 2007 Share Опубликовано 25 октября, 2007 Пля сносите тему... а то сейчас кто-нибудь вывесит где-нибудь на автору и дальше будут коменты типа Конференция Москвич падсталом :1: от Фольксвагенов ЗАЧЕТ Ржет весь офис... ну конечно... все как на твоей бывшей шахе ничего нового не придумали... масло там где подтеки масленные.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 25 октября, 2007 Share Опубликовано 25 октября, 2007 Выхлопная труба ,там где дым ! :1: :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 25 октября, 2007 Share Опубликовано 25 октября, 2007 а в каком уже тогда жужжжыт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 25 октября, 2007 Share Опубликовано 25 октября, 2007 а вы как смотрите? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Объект 219Р Опубликовано 25 октября, 2007 Share Опубликовано 25 октября, 2007 гы гы гы! всякое бывает! вот случай из жизни - приехал чел в гаражный сервис поменять масло! 300 рублей тогда показалось ему много! за 50 руб попросился на эстакаду, мол сам поменяю! на глазах изумленной публики слил масло из коробки, бухнул 4 литра в двигатель и счастливый уехал! Сразу пошли ставки сколько проездит - приехал через 3 дня с жалобами на течи масла изо всех щелей! а коробка пока молчала... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 25 октября, 2007 Share Опубликовано 25 октября, 2007 гы гы гы! всякое бывает! вот случай из жизни - приехал чел в гаражный сервис поменять масло! 300 рублей тогда показалось ему много! за 50 руб попросился на эстакаду, мол сам поменяю! на глазах изумленной публики слил масло из коробки, бухнул 4 литра в двигатель и счастливый уехал! Сразу пошли ставки сколько проездит - приехал через 3 дня с жалобами на течи масла изо всех щелей! а коробка пока молчала... Примерно такой же случай был.Один мужик по пьяному делу решил своему знакомому,который в машинах знает только то,как ездить,поменять масло с промывкой.Залез под машину-перепутал пробки,слил с короба,залил промывки 4 литра,завели-поработало,опять слил остатки с короба и залил в мотор ещё ЧЕТЫРЕ литра.Итого в моторе 12 литров масла :1: .На следующий день у машины заклинило короб и выдавило все сальники.Экономия на замене составила рублей 200,Ремонт обошёлся в 1800 долларов.Вот так. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 25 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2007 Да ладно вам издеваться-то! Вот жигули мне известны - там я что угодно без инструкций и с закрытыми глазами сделаю. А на эту машину мне ещё даже мануал не пришел - и я как всякий программист, без мануала чувствую себя неуверенно. Короче, операция прошла успешно, тема больше не актуальна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 октября, 2007 Share Опубликовано 25 октября, 2007 Мля, бедная Импала... :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 25 октября, 2007 Share Опубликовано 25 октября, 2007 Мля, бедная Импала... да ладно, доноры всегда нужны :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 октября, 2007 Share Опубликовано 25 октября, 2007 Мля, бедная Импала... да ладно, доноры всегда нужны :( О!яя!сильно нужны! особливо диски! :1: Как твоё импалко едет?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 25 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2007 Опять начилось! Ну не люблю я что-либо делать, пока на 1000% не уверен в успешном исходе мероприятия. За судьбу автомобиля можно не беспокоится - мой жигуль до сих пор за только что купленный в магазине принимают, хотя, конечно, 2года и 8месяцев не такой большой срок. А как едет? Да нормально едет. Сильно я пока не газовал - пока машину до конца не прочувствовал, гонять не хочу. Но даже при разгоне в треть педали позади остаются все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 25 октября, 2007 Share Опубликовано 25 октября, 2007 Я не понял, чего на человека-то насели? Он купил ИМПАЛУ, которой у большинства из нас нет. И задал простой вопрос. Нахера пошли разговоры про "донора", "вот-типа-скоро-тачку-угробит"? Что, закусились на "жигули"? Так у кого в молодости жиги не было? Или космича хотя бы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 октября, 2007 Share Опубликовано 25 октября, 2007 как всякий программист' date=' без мануала чувствую себя неуверенно. Значит ты не программист. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 Мля, бедная Импала... да ладно, доноры всегда нужны :( О!яя!сильно нужны! особливо диски! :1: Как твоё импалко едет?! гы-гы)) Не поверишь, но она едет!!! ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 Good!© Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 Good!© агаа )) это, а про кого ты говорил что плёнкой обтянуть авту ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 хочу продолжить тему ... выкрутил еще пару свечек из файера ... гвнища там порядком ... каким макаром можно сделать раскоксовку !?? или как сделать очистку говен без разборки ?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 хочу продолжить тему ... выкрутил еще пару свечек из файера ... гвнища там порядком ... каким макаром можно сделать раскоксовку !?? или как сделать очистку говен без разборки ?? А что за говнище?сажа или масло?-если сажа-ничего не надо-само пройдет как только начнет нормально работать,а если масло -то же ничего не надо ибо не поможет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alx Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 Плакалъъъъъъъъъъъъъ :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dim23 Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 Голодное студенчество. Иж Ода. Улица. На последние деньги куплена канистра супер масла Лукойл. До степендии далеко, машина основной источник дохода. Сливаю отработку, снимаю старый фильтр. Уплотнитель нового по науке смазаваю новым. Все аккуратненько красиво. Ставлю канистру, наворачиваю фильтр и нечаяно опракидываю драгоценную жижу в сугроб. Мля! мля! Епать!!!! У теплого масла интересное свойство: оно протапливает в снегу углубление и дальше не растекается. "Желтое золото" собираю горстями обратно в канистру и заливаю в мотор. Завожу. Все ништяк :-) На следующие утро движок радостно подхватывает и шелестит, омывая детали в свежем масле, но по мере прогрева звук становится какой-то странный... Открываю капот - из всех щелей лезет масло. Глушу. Завожу. Все по новой.... Забил, поехал. Друг взрыв и мотор "затарахтел". Приехали... Расследование "тер.акта" показало, что снег попавший в масло испарился, осел в трубке вентиляции картера и образовал там кусок льда. PS Крышку маслозаливной горловины я таки нашел года через полтора. Изнутри капота образовалось черное несмываемое пятно позора, снаружи небольшая "вмятина наоборот". А двигатель на этом автомобиле остался единственным узлом который так ни разу и не сломался... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.